Днепр 11 1989 → Днепр 11 - 1989 г. , завелась скотина !!!
Ну, что начнем ...
При каждом посещении гаража обе ноги при виде Днепра начинали дергаться в конвульсиях, а при приближении к кик стартеру, ныть как будто после подъема на эверест…
После долгих издевательств мотоцикла надо мной, у меня не осталось идей кроме как купить последний не поменянный элемент — это было эл зажигание. Выбор эл зажигания реально большой, я даже не думал что есть столько вариантов я принял решение заказывать тот у которого все элементы раздельные, я купил саруманку от Виктора Павлика.
Процесс подключения прост + от зажигания — общий в принципе и все по проводам.
Заранее скажу, на родном зажигании даже попердывать отказывался.
Ссылочка на то что делалось с днепром
Спасибо за внимание и буду признателен если кто то еще ставил такое зажигание за фото вашего монтажа или установки, кто как назовет.
При каждом посещении гаража обе ноги при виде Днепра начинали дергаться в конвульсиях, а при приближении к кик стартеру, ныть как будто после подъема на эверест…
После долгих издевательств мотоцикла надо мной, у меня не осталось идей кроме как купить последний не поменянный элемент — это было эл зажигание. Выбор эл зажигания реально большой, я даже не думал что есть столько вариантов я принял решение заказывать тот у которого все элементы раздельные, я купил саруманку от Виктора Павлика.
Процесс подключения прост + от зажигания — общий в принципе и все по проводам.
Заранее скажу, на родном зажигании даже попердывать отказывался.
Ссылочка на то что делалось с днепром
Спасибо за внимание и буду признателен если кто то еще ставил такое зажигание за фото вашего монтажа или установки, кто как назовет.
- sybereks
- Калинин Павел
- 16 мая 2016 в 12:59
- +10
здесь был ататат
Там где был атат, спасибо ))) а про то как я регулировал зажигание, так по разному, и по скайпу ребята помогали, и метки стоят верно и так далее и грузики разводил и пластинку сделал для разводки грузиков и углы считал и снимал коробку отсчитывал по транспортиру точные градусы, и катушку проверял, но работать просто не хотело.
ну и заморочки))) а вообще странно. В штатном зажигании ломаться то и нечему. Катушка(очень часто горит) провода, кондер и контакты. Все проверяется очень легко. На запуск сам механизм опережения влиять не должен. (если его не заклинило в разведенном положении конечно)
на видео сняты патрубки от воздухана и глушаки = бедная смесь. Вот она при слабоватой искре родного зажигания как-раз и могла повлиять на запуск мотора. Любит днепр бензинчика поболе что бы было))
на видео сняты патрубки от воздухана и глушаки = бедная смесь. Вот она при слабоватой искре родного зажигания как-раз и могла повлиять на запуск мотора. Любит днепр бензинчика поболе что бы было))
могла — с днепром все может быть.
А так воздухан нужен для общего объема воздуха (но актуально для мотоциклов с вакуумными карбами и то значение без общего объема допустим 23кпа а с общем под 30 кпа, но не критично, бедная смесь из-за это быть не может так как смесь регулируется карбом, патрубок с движка греет воздух парами с движка .
А так воздухан нужен для общего объема воздуха (но актуально для мотоциклов с вакуумными карбами и то значение без общего объема допустим 23кпа а с общем под 30 кпа, но не критично, бедная смесь из-за это быть не может так как смесь регулируется карбом, патрубок с движка греет воздух парами с движка .
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть