Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 990 ADVENTURE 2008 → Черная магия оранжевой улыбки :)

Все будут ездить на Evo 80' эндуро! © русская народная пословица


Подходил к концу 4-й сезон езды на верном Warrior-е, где он опять успел повидать всякого асфальта и потерять еще сколько-то болтов, причем залоктайченных. Все было ровно, тихо и мирно, на межсезонье и так было валом работ по туринговому обвесу, банки скоро должны были от меня отстать… Но ни с того ни с сего в «ответной части седла» начался зуд, как будто туда воткнули гарпун и вращают. В конце концов, живем один раз, и каждый день может стать последним, с какого перепуга откладывать свои мечты на неопределенное «завтра»? В моем идеальном гараже должны быть минимум 4 мотоцикла, я давно хочу пройти Mad Rider Cross Russia, любовь к трассе у меня вроде бы ответная, а гонять на ЭТО Ворриор… нет уж, сколько можно над ним издеваться! После 2й поездки в Крым мозг начал усиленно думать мысль «турэндуро ты и так хотел иметь как №2 в своем гараже».

Тут внезапно звонит мой «зарплатный» банк и предлагает вкусные условия кредита как особо стабильному работнику. Е-мое, на горизонте уже маячит язь Гусь моей мечты, здоровенный! Лучший друг Сергей snakeBSD ездит именно на нем, да и сам его пробовал далеко не в теплице и потом еще разок. Крайне зачетный, стабильный, сбалансированный, простой в управлении, хорошо идущий даже 150++, офигенно просто обслуживаемый, надежный аппарат! Все, «граблю» банк и айда на осмотры.

ВНЕЗАПНО!

Однако, мысли они такие — сложно себе запретить «не думать о большой белой обезьяне». Зная, чего мне не хватает в Ворриоре, уже давно был обмозгован план действий на постройку Кастома Моей Мечты. Разумнее всего казалось не действовать вслепую, подбирая з/ч наугад и сразу, а взять абсолютно стоковый ХД того самого поколения Эволюшен и постепенно за несколько сезонов пилить его под свои нужды. Было присмотрено несколько вариантов, в том числе вожделенный FXR в удивительно достойном состоянии. А также несколько уезженных Электричек… Я понимал, что с Электрами будет лютый дюймовый секс по доведению до ума, одна проводка чего стоит, но видя побитый жизнью и дорогами большой Харлей, в душе просыпается что-то иррациональное, как будто перед тобой выброшенный на улицу пес: он верой и правдой служил своим хозяевам, которые по циничной прихоти решили от него избавиться, но который еще не потерял веру в людей и которого надо срочно!!! вернуть к нормальной жизни.


Однако, трезво оценив свои навыки, возможности, время и потребности, пришел к выводу, что второй мотоцикл ОБЯЗАН быть полностью исправным (мало ли что с Ворриором приключится?), а не превращаться в долгострой. Помня прошлый сезон с пропуском 2 месяцев из-за капиталки, которые было можно смело вычеркнуть из жизни — нет, в сезон без мота я не человек, и не живу, а существую! Да и где вы видели женщину, которая будет терпеть отсутствие мужика все зимние выходные, ибо мотоцикл ему вперся дальше некуда?!.. FXR красив, ухожен и дешевле своей реальной цены, но — нет. Рано. Дорого. Напряжно. Поэтому — турында!

Водоплавающие

Беглый просмотр сами знаете какого ресурса сходу указал не просто на R1200GS, а на GSA. Атлична ящетаю! :) Заводской бак на 30л (или даже 33? спеки расходятся), после Ворриора с 15-ю в тебе поневоле просыпаются Безумный Макс и охота за бензином. Конкретно на этом также полный комплект кофровых рамок, сами кофры три штуки, плюс верхние и средние дуги защиты движка. Осмотр показал, что несмотря на пробег, КПП работает четче некуда, тест-драйв — что подвеска и рулевая в норме, плюс сам аппарат ухоженный и владелец адекватный. Да, до земли достаю только мысками, но стерпится-слюбится! Договариваюсь на оформление сделки через пару недель и счастливый еду восвояси в предвкушении, прокладывая в голове маршруты на октябрьскую «обкатку» новой зверюги. Сергей всячески поддерживает движуху и чешет макушку, как бы по деньгам в межсезонье поставить уже себе ГСАшный бак и пластик.

«На вещи надо смотреть ширше!»

Серые будни. Гарпун не вынимается, а ГСА «кусается». Ездя на Ворриоре, начинаю приучаться опираться только на правую ногу. Полет мысли и разговоры с коллегами за жизнь снова приводят меня на мото.. Еще в далекой юности я залипал на Париж-Дакар и журналы «Мото», когда немного подрос и заезжал в магазин за всякой мелочью, то неибежно вставал в гипнотический ступор перед выставленными 950/990 Adventure… Необычный агрессивный, крепко сбитый дизайн, жесткие корни раллийных побед, любимый V2-формат двигателя, да и просто любовь к «не-мейн-стримовым» вещам оставляли ментальные рубцы на подкорке. Плюс, когда у Сергея завелся Гусь, всегда было интересно сравнить вживую двух прямых конкурентов по рынку, а не читая обзоры журналистов разной степени (не)вменяемости.
На, как выяснилось позже — судьбоносные, выходные было запланировано 2 осмотра 990-х и 2 — Гусей. Интереса и интриги добавляло то, что Гусь для меня аппарат более-менее понятный, а вот Рыжий пока что терра инкогнита. Да и locdog на пару с rassel_msk, подняв «оранжевую волну» на БП, заложили мысль, что нефиг бояться его «типа ломучести» и проблем с обслугой — попробуй, а дальше сам решишь.

Казалось бы, а при чем тут Duke 200? Коллега, как и я в свое время решивший «хватить ***чить в пакет и пора что-то делать», после многолетнего машинного опыта свой первый, этот сезон отъездил именно на таком аппарате. Имея возможность пощупать-посидеть, я был сильно впечатлен тем, насколько грамотно австрийцы подошли даже к казалось бы бюджетному мотоциклу для новичков. Общая проработка конструкции, внятные тормоза и, внезапно, арматура! в стоке! на 200-кубовой «парте» порвали все мои шаблоны и внушили уважение к KTM. Да, это не самый массовый продукт, но сделанный по-пацански, четко.

Погуглив немного перед поездкой, долго приходил в чувство. 30-33л ГСА крайне зачетны и дадут 500 безнапряжных км на разумной скорости. «Боярыня красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна… чего тебе еще надобно, хороняка?!»


какая-то девочка с Октоберфеста

А вот чего — по сравнению с экстремальным экспедиционным обвесом 950/990-х ГСА нервно курит в дальнем углу! 1600$: получаем 40л вместо 22 основных баков, аннигилируем свою жабу кувалдой с размаха, отдаем еще 900 за выхлоп и 400 за хвостовой бак — плюс 8.5! А т.к. все равно на «простом» ГС я бы заморочился на расширенный бак, он бы все равно не дотянул! К полумерам не привык — сказал еще вполне живой юношеский максимализм и отвернул вектор с безусловного направления «Гусь и не ***(волнует)».

Menthal destruction

Первым по очереди стоял именно Рыжий. Сергей без единого вопроса вызвался подкинуть на машине (его Гусь пока немного under construction), ему тоже интересно, да и помощь опытного гусевода очень кстати. Пробившись через пробки, добираемся до места, где нас встречает вполне адекватный хозяин и показывает на одиноко стоящий на парковке Адвенчур расового рыжего цвета 2011 года. Двое маленьких детей и ипотека делают свое черное дело :(

Привыкнув, что мотоцикл надо мерить *опой, а в стойке опыта езды нет никакого, первым делом забираюсь в седло и оцениваю «сидячую» эргономику. Ээээ… ну и где тут +4кг над стоковым R1200GS ?! Да тут по ощущениям минус 40! Несмотря на лютые ходы подвесок, в стоке (230/230) побольше чем на ГСА, пол-ступни на земле: по седлу он узкий, как селедка. А значит, ползти по стоячим пробкам перебирая ножками вполне можно. И это при недетском клиренсе. Щупаю его и так и эдак — ничего лишнего, все плотно ужато. Пока стоит без движения, это просто черно-яркорыжая кавайная няшка!


Пока не завели двигатель… Прямоточные Укропы орут погромче моего «минус полметра» V&H. Хозяин предлагает чуть-чуть прокатиться по городу. Ссыкотно! Всецело доверяя Сереге, выдаю ему свой шлем и перчи из багажника. Первый кружок по гравию в гаражах, и на улицу. Подъемчик, мотоцикл глохнет о_О Уж слишком он верховой для В-твина, да и после Гуся тоже. Провожаю взглядом товарища, который сразу после выезда становится на подножки и начинает прыгать :) После возвращения слышу приятный вердикт: прикольный аппарат, отличные подвески, но слишком резкий по газу, чтобы поехал — надо крутить, и слишком маневренный, ХЗ как будет вести себя на трассовой скорости.

Любопытство победило страх. Виртуально взяв электрод-пятерку и выставив 250А, завариваю очко и экипируюсь сам. Мотоцикл уже выкачен на асфальт. Блин, на нем еще поехать надо!!! Хотя, чего бояться-то? Это не Юбр, сам из-под тебя не убежит (ага, если только полную ручку не крутить))) Опираясь правой ногой на землю и привыкая левой к лапке КПП, чувствую, что он весит, ну, для таких габаритов примерно ничего не весит. Тахометр размечен начиная с 2000, взрыв мозга, но видимо «так надо»… (на Ворриоре 2000 — вполне ездовые обороты для любой передачи, но и отсечка всего лишь на 5000). Газ, 4000 — ох нифига себе (напугал Серегу и продавца), плавный отпуск гидравлического сцепления — я еду!

Первая передача пока что. Привыкаю. Колени сами обжали бак как надо, на Гусе такой телепатии нет. Скорость невысокая, но он едет куда мне надо. Поворот направо под 90 в горку, машин нет, заезжаю, газу — 2я передача, держу ровный. На 2500 стабильно едет на некрутую горку по асфальту. Эммм… я конечно понимаю что сухой картер, и даже аккум убран в самый низ мотоцикла, баки тоже посчитаны под «ниже — **зже», но где ожидаемый центр тяжести «в небесах» ?! Нихрена такого нет! Прикольно наблюдать через прорези в головном пластике, как хардкорное узенькое 21-е колесо смешно вращается по ходу движения. Моя бородатая морда сама невольно начинает расплываться в улыбке :)

Развернувшись наверху, пока что с ногами, двигаюсь обратно. Еду строго сидя, нефиг выделываться без навыков. Ямки чувствуются, но не более того. Левый поворот, скоро остановка. А какой он будет в пробках? Играя сцеплением, газом и задним тормозом, перехожу на 2-5км/ч. И снова телепатия — колени сильнее обжимают бак, аппарат идет ровным курсом. КАК, ***ТЬ, КАК ?!?! Как они это сделали?!!! Максимально аккуратно подкрадываюсь к парням и паркую мотоцикл. «А крыша хлопает в ладоши — а значит, „план“ у нас хороший!»

Хорош, зараза, безумно хорош. От фразы


удерживает цена, неполный фарш по обвесу за такие деньги, некоторые вопросы по состоянию и то, что это 2е поколение с уже совсем верховыми распредвалами. Обещаю подумать и на приятной ноте расстаюсь с продавцом.
Эмоции чуть-чуть улеглись уже в машине. Только отъехали, трещим про новые (для обоих) впечатления, и тут меня торкает на 146%. На сегодня оба! Гуся! отменяются! Плевать, что в сравнимом состоянии воздушно-масляные Гуси (ибо водянка это не труЪ и «закопайте») есть на 40-50к дешевле. Брак по расчету по-своему хорош… но я предпочитаю брак по любви.

Our fate is written in the web, wolen by the Norns

Второй Рыжий (точнее черный) стоял в диаметрально противоположной стороне. Собрав по дороге все субботние пробки, добираемся до места встречи с владельцем. Прыг к нему в машину — и Леонид (хозяин) узнаёт Серегу! Двухколесный мир бывает очень тесен, они пересекались пару лет назад на северных трассах и с тех пор общались. Слово за слово, и тут я понял, что попал… даже еще не видя аппарата, притаившегося в углу стандартного гаража.

Да, 2008 год. Но черт возьми, всего лишь 28 тысяч пробега, с хорошими основаниями верить одометру! Примерно зная предысторию мотоцикла, он говен не видел, выбирался вдаль только по Европам, да и хозяин, хоть и не выполнял на все 101% регламента обслуживания, записывал эти процедуры в мануал.
Черный KTM. Как черная магия. Ухоженный и вылизанный. От более чем адекватного продавца «на твоей волне». С девственными дугами. Биксеноном и защитой фары. Полным обвесом Hepco & Becker, включая три самых дорогих кофра за суммарно 67к (если брать новыми). Ровной работой движка и четкой КПП. Полностью живыми спицами и идеальными ободами дисков. Еще живой резиной. Клапанами сброса давления в вилке на верхней траверсе. «Ровной» историей. Ценой -30к от первого. Охренитительной приборкой, куда симпатичней, чем на 2-м поколении, и более низовым движком. Родным выхлопом, единственным из стоковых мотоциклов, где мне понравился его звук.
1000 ЧЕРТЕЙ, У МЕНЯ ПОСЛЕ ЭТОГО БЫЛ КАКОЙ-ТО ВЫБОР?!?!?! :-D


Идеальная приборка. Не такая изящная как на R1150R, но тоже классная

От оформления ДКП в тот же день спасло лишь то, что я был малость ушатан с недосыпа, и все страховые по времени уже закрылись.
Поэтому предварительно ударили по рукам, и договорились оформить все через 2 дня, в понедельник.

Our ships await us by the shore, time has come to leave

В ночь перед покупкой не мог уснуть. Ну вообще никак. Прогонял через мозг разные варианты, как его обвесить. Договорились встретиться в обед, поэтому в 4 утра таки вышел из анабиоза, душ, и на работу, чтобы честно свалить через 9 часов. Невиданная ранее «котлета» (за Ворриор я отдал чуть ли не в 1.5 раза меньше, и это 4 года назад!) ощущалась всего лишь как гребаная стопка гребаной резанной бумаги… она была полностью виртуальной фикцией по сравнению с тем, КТО совсем скоро будет довольно урчать подо мной и дарить много-много радости.

Бумажки. Чертовы бумажки, но без них никуда. Сознание, подсознание, и даже коллективное бессознательное хотят поскорее завершить этот трэш и угар, все страхи «да он незнакомый, бешеный и с кофрами на 40см шире руля» растворяются в детском восторге скорого обладания принципиально новой «игрушкой». Краткий инструктаж еще раз перед выездом из гаража, и все, погнали! Мне на Москву… Узкие дорожки, стабильность на сколь угодно малой скорости, бешеная маневренность — и пофиг на недосып, непривычно высокую посадку, забавное «тарахтение» движка и еще не отрегулированные под себя зеркала. Еду в пол-ручки, старательно войдя в роль нуба на мотошкольном Юбре по площадке.

«У меня есть только… очень острый чили»

Вот проезжаю родные места, где вырос и жил. Выбираю самый длинный объездной маршрут, с широкой извилистой дорогой и обилием лежаков. На долгом светофоре от избытка эмоций машу рукой автомобилисту слева и показываю ему большой палец вверх. Мужик тихо фигеет, но расплывается в ответной улыбке — моя, наверное, просвечивала даже через черный интеграл в темноте… :) Выезд на прямик, светофор далеко, распирает гребаное любопытство — а как у него динамика?.. Эээээ черт черт черт! Я не это заказывал! После поворота с неполным открытием газа за 3-4 секунды ощутимая загрузка заднего колеса и 131 на спидометре — это жеж лишение ***ть! Пробка на светофоре, но мне пофиг, места знаю и уйду направо, здравствуй обочина, Рыжик, как ты по ней меня сидя пронесешь? Громыхая пластиком (или чем-то еще?) и петлями кофров, на 40км/ч ловлю все ямы (да и пофиг!) и ухожу в город.

Объездная доставляет… мало машин, значит можно прокачивать новый скилл, прыжки в седле перед лежаками. Еперный театр, да после второго раза их просто НЕ существует! Совсем в стойке ехать пока стремно и крайне непривычно, но тут вспоминаются слова владельца с первого осмотра, «он САМ тебя потащит на грунт после пары недель». Да уж, с каким Провокатором я связался! Поздно пить боржоми, когда рожа от улыбки трескается :)

А теперь повороты. Крутые. Еще не серпантин, но машины там скидывают заметно. Мне их жалко. Бедняжки. Они не могут контр-отрулиться и заложить нужный крен. Ехал не выше 5000 (блин! щас поздняя ночь, но так и подмывает пойти на стоянку и снова его оседлать!), отсечка где-то 9500, так что было время подумать и сделать выводы:
— Ворриор: неплохо рулится. Силой.
— Гусь: рулится силой мысли
— Рыжик: читает мысли и выполняет их еще до того, как ты «сам понял че сказал»
Подозреваю, что инженеры KTM в процессе разработки того самого 800-кубового раллийного прототипа (золото Дакара-2002) нечаянно придумали антигравитацию — масса мотоцикла на ходу не чувствуется, ты на полном серьезе летишь над дорогой! На поворотах ощущение, что центр тяжести убран ниже асфальта, он так и провоцирует — «ну заложи меня еще больше, давай, давай, не боись, вытяну, мне же самому в кайф!». Слаженная работа коленей и руля позволяет прыгать между полосами. С полу-ужасом представляю, ЧТО он позволит творить на джимхане… Несмотря на всего лишь +5 и не асфальтовый рисунок протектора, мотоцикл четко держит курс и виражи, что это — «невидимый клей»? :) Стабильность тоже выше всяких ожиданий. Что на Рыжике, что на Ворриоре нет аварийки, а людей благодарить как-то надо. Посему, когда тебя пускают, левую руку вверх, большой палец вверх. Ворриор держит курс зубами своей базой, ЦТ и массой, но Рыжик при исполнении такого приема зажимается ногами (бак) и чувствуется даже более стабильным о_О


1-я заправка, «кирпичей» полные кофры


А вот и МКАД. Ночь. Фуры где-то вдали. Длинный чистый отрезок. Чуть ручку на себя, и уже 140. Как хорошо, что у него не короткоходные ручки, а просто очень резвый движок. Вибрации двигателя на 6-й передаче при оборотах примерно 5000 заставляют вспомнить слова более опытных мотоциклистов: всегда хочется +1 передачу на трассе. Передок начинает давать о себе знать. В принципе конечно асфальт холодный, но не зря, видимо, на них ставят демпрефы… 21-е узкое колесико не лучший выбор для асфальтового жарева. Ничего страшного, Рыжик, с 40-литровой спаркой основных баков перед я тебе загружу. Тебе вообще прощу все что угодно, только в разумных пределах — не зарывайся! :) Тааак… пробочка… и так еду на дальнем ксеноне (аккум подсажен, ближний ксенон разжигается по фазе Луны), но с широченным задом из-за кофров, в мотополосе умещусь, машины меня замечают и культурно двигаются, а если что — я и на 5км/ч проползу. Постепенно привыкаю к полу-машинным габаритам. Характерного «хрусь!», дальнего и аварийки (не спрашивайте, откуда я это знаю :)) не последовало, значит, все правильно и хорошо.

Заезд в мой район, трамвайных путей и лежаков с недавних пор не существует. Сначала домой, отстегнуть боковые кофры. Потом путь на подземную стоянку, с выбитым асфальтом на спуске и крутым поворотом. Чо, правда крутым? Да ладно, он сам в него входит. На спуске перехожу на холостые 1500 и… при заезде на ступеньку он глохнет! Да, это ни разу не Ворриор, хоть и В-твин. Хорошо никто не видел :) Быстренько завожусь и занимаю свое заранее условленное место.
Поездка была такой, что далеко не каждый день тебе могут ТАК «расцарапать спину»… :) Вспомнил Гуся, на фоне KTM — пышную фрау с 4м размером. 4-й размер ОК :), но и с женщинами все зависит не только от него. Год назад сам бы не поверил, что настолько сильно залипну на сравнительно маленький, няшный и кавайный аппарат с кучей пластика по кругу.

Если немного подумать...

А че тут думать? Тут прыгать ездить надо! На ближайшие и следующие выходные запланированы два выезда подальше от Москвы, чтобы оценить его асфальтовую применимость и дороги разного «качества». Если говорить о его применении по городу, то отлично, правда по пробкам без боковых кофров пока что мало толкался. Зеркала с рулем проходят гарантированно над зеркалами легковушек и _некоторых_ кроссоверов. Даже родной выхлоп слышно на подгазовке, поэтому машины подвигаются (все-таки какие молодцы большинство автомобилистов, не было бы такого — пробки бы превратились в гонки на выживание).

KTM накрепко рвет крышу, особенно сравнивая с Ворриором. Который я продавать не собираюсь — это как выбросить из дома верную собаку, которой стукнуло 10 лет и которая ни разу не подводила. Совершенно разные мотоциклы, по-своему прикольные. Для покатушек под настроение вечером/ночью или по хорошей трассе, особенно со вторым номером — Ворриор и точка. Для бодрых эгоистичных поездок по разному рельефу… не буду продолжать :) Адвенчур заново подарил мне ощущение мотоцикла, которое можно сравнить разве что с 1-м сезоном, и да — я готов на покатушки ради покатушек! Он чистокровный мотоцикл, в отличие от круизеров — где генной инженерией скрещивают танки с паровозами, и в особо удачных случаях — примешивают мотоциклетную кровь (над Ворриором так заморочились :) ).


Слухами земля полнится, и многие (правда, часто те, кто «проходил мимо») пугают заморочками с техобслуживанием KTM и ненадежностью некоторых агрегатов. Да похрен! После Ворриора меня сложно чем-то испугать.
Чувствую ли в себе силы досконально изучить его внутреннее устройство? Да!
А чистить/смазывать цепь раз на 500 или хотя бы 1000км? Ну это как механические часы заводить — олдскульная традиция.
Готов я прощать ему расход по трассе 8л/100км? Да за такую езду — не вопрос!
Собираюсь ли я поставить ему сторонний кит на помпу и второй вентилятор? Называется, испугали ежа голой **ой! :)
Буду ли я погружаться в KTM раз в 7500 по локоть и раз в 15000 по плечи? Да, да, да!


Долго думал, кто он по «половой принадлежности» и на кого похож. По нереальной выработке эндорфина — явно девочка. Но мотоцикл-девочка, это блин чревато, поймать «критические дни» на трассе или «голова болит» нафиг надо. Пусть будет парнем. Хулиганистым, местами отморженным, но парнем. Куда проще было с «видовой принадлежностью». Как маленькая овчарка, умная, послушная, но крайне эмоциональная и безбашенная. Собственно, так и есть ;) А потом вспомнил свою любимую Пиксаровскую мультяшную полнометражку. Ночная Фурия! Один в один. Оседлать непросто, но что будет дальше… Оооо… В полете живет своей жизнью, при этом дает полную обратную связь, все что надо делает практически за тебя, и очень надеюсь — не подведет.

P.S.

1. У меня слишком ограниченный опыт езды на разных мотоциклах. Поэтому допускаю, что заметная часть восторгов про управляемость, послушность и динамику Рыжика идет от долгой езды на Ворриоре (а впрочем, оно меня ***(волнует)? Нет! ). Допускаю мысль, что оседлав, например, Мультик на тест-драйве, я бы проперся еще больше (ага, щазззз… пусть даже и прет сильнее, пусть объективно КотэЭм самый маломощный в своем классе, но опять же, оно меня не… волнует).

2. Жизнь и здоровье от несчастного случая застраховал впервые за 28 лет жизни. Правда, это было за неделю до Рыжика :)


Если уж на тест-драйве V-Strom во французской юморной «рекламе» так заморачивались… :)

3. На второй день после покупки решил ради прикола проверить, что есть на Авито НЕ из KTM. Никогда не рассматривал F800GS, но увидев объяву о продаже 2012-го на 20к дешевле моего при 100% одинаковом пробеге, решил зайти. Полный обвес Touratech, включая подножки и расширители боковой. 100% дилерское обслуживание. Хороший «фарш» по комплектухе. Внимательно посмотрел на объявление и… (специально заскринил)


Я. Всё. Сделал. Правильно!
:) :) :) :) :) :) :) :) :)
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 9 октября 2014 в 21:51
  • 9
  • оценка: +82

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
0
Aronaks
А какой рост-вес? :)
0
unicorn
179/83.
0
Aronaks
Спасибо :)
0
Cat_Behemoth
Эх, мне с моими 175 литровые турэндуры заказаны, походу :(
+1
stofel
не заказаны, 86см вроде у этого ктма высота по седлу
0
Cat_Behemoth
Если уж на то пошло, измерять надо по внутреннему шву. К тому же, для поездок с женой хочется все-таки ставить обе ступни полностью.
Короче, надо пробовать 8)
+1
unicorn
К тому же, для поездок с женой хочется все-таки ставить обе ступни полностью.
1) До межсезонья в подвеску в т.ч. лезть не хочу («не влезай — убьет!» :) ), но предполагаю, что ее можно еще разжать, чтобы под нагрузкой просела
2) С женой подвеска по-любому просядет
3) По-моему высота по седлу 87см, у Туратеха точно есть седло -2см (но цена… цена… =(
4) Один из продавцов 990-х, с которым я общался, был ростом ниже меня, и ничего, ездил.

Так что
Короче, надо пробовать 8)
— так и есть :)
0
Vir1
990 КТМ очень высокий по седлу, да и жену на нем возить не лучшее решение.
А вот 1190 или гуси — вполне нормально по росту.
Про 1290 пока никто ничего конкретного не скажет.
0
unicorn
990 КТМ очень высокий по седлу,
Не согласен.
Ногами достаю до земли примерно так же, как и на Гусе1200 2005 года. Отличия примерно 1-2см.
Про GSA вообще молчу, опора на землю там похуже, чем на 990-м.

да и жену на нем возить не лучшее решение.
Пока не тестил езду со 2-м номером, на такой случай у меня есть Ворриор :)
Но по опыту друга с женой на 1200-м никаких проблем. Прет, тормозит, рулится.
+2
Vir1
На гусе 1200 со вторым номером очень комфортно. Обоим.
Я с ростом 172 на 990 залезть не смог :)
0
unicorn
Возможно, у нас ноги какие-то сильно разные :)
В любом случае, оба аппарата более чем достойные. Особенно в умелых руках и где-нибудь подальше от городов ))
+1
Samano312
Федь, я те как массажист говорю — у кого-то ноги длинные, а тело короткое, там 192, а у кого-то наоборот, но та же цифра. Тут сугубо индивидуально подбирать надо. Именно по-этому до сих пор нет универсальной по ростовке турынды, круйзера или ещё кого-то.
+2
patja

это Gaston Rahier. Он выигрывал париж-дакар на бмв в 80-ых. его рост 160см.
знаю 2-ух коротышек 160-165, которые ездили на супер тенере 750. и вдвоем с пассажиром. и по городу тоже. сядь и попробуй. ;)
+1
unicorn
Да, Гастон Райе забирался на почти метровый по седлу R80G/S и валил до победы.
Но как ездить по городу в междурядье, если нет возможности опереться обеими ногами сразу — я не знаю.
+1
lawadd
я с осовим 175 нор ездил на 990)) так то не переживай)
+1
hrenov_drumm
Стоковый 990 обычной комплектации (не S и не R) на дюйм по седлу выше, чем трансальп-650. На ТА650 я при своих 170 езжу вполне нормально, назад только тяжело отталкиваться. На 990 ездил только на просаженной S-ке, так что не могу ничего сказать, но на новом в салоне сидел — вполне нормально. А уж учитывая, как он божественно управляется — и подавно легче становится по сравнению с ТА.
0
unicorn
Спасибо за отзыв!
На ТА я разве что сидел в статике. И то чувствуется, что ЦТ задран в небеса. А учитывая примерно такую же массу и в 1.6 раза менее мощный движок, я вполне понимаю, за что на вторичке они по ценнику различаются раза в два.

Отмечу, что 1190, причем обычная версия, меня впечатлил только со знаком "-"
1. Убрали 20мм ходов подвески
2. При этом у меня только одна нога достает до земли
3. В стоке электронная регулировка подвески. Как ИТ-шник, я как никто другой знаю, что чем меньше электроники — тем лучше! Хочешь по олдскулу крутить регулировки отверткой — бери версию R, но она еще выше.
4. Весь этот прикол с «ростовкой» и упором в землю ногами из-за того, что в районе седла из «селедки» 990-го сделали «жирную корову» 1190-го, и это удручает.
5. Впрочем, можно было бы жить, если бы не минусовая надежность 1190. Коробка воздухана часто рассыхается, песок на впуск — и приехали. Цепь ГРМ на новом аппарате после 6000км может развалиться и порвать кишки движку. Да и весь ГРМ сделан из г**на и веток. Вся инфа при личном общении от авторизованного норвежского дилера. У этого же человека наблюдается аппарат на LC8 с пробегом 260 000, заменили цепь ГРМ, еще по мелочи, капиталки не было, и Адвенчур на бодром ходу.

Отсюда вывод — любите, хольте и лелейте своих 950/990-х, ведь их больше не делают! И будет вам счастье :)
+1
Spayn
Я могу только так прокомментировать — :-))))))))
+1
Demon_DK
Круто! Молодец, поздравляю с покупкой!!!
0
unicorn
спасибо :) и то что терпения хватило текст дочитать ))
+1
bee
  • bee
  • 9 октября 2014 в 22:28
Поздравляю! Мотоцикл — это эмоции, и у КТМ они и правда яркие!
0
unicorn
Посмотрел твой пост, ты тоже скушал оранжевую печеньку :)
+2
mirage
Какой живой пост, с удовольствием прочёл. жаль, что я маленького роста… )))
0
unicorn
Спасибо! Слушай, а какой у тебя рост? На Тигре-800 нормально по городу (например по асфальту ногами ползти в узких местах)? Товарищ присматривает аппарат подобного класса, но рост сильно ограничивает выбор.
+3
mirage
У меня 170, из всех турынд лучше всего подошёл Триумф Тигр 800 (не ХС версия). Остальные высокие, что пипец…
+2
mirage
Ногами встаю вполне отлично, а если мот гружёный, то даже седло в верхнее положение переставляю… Плюс, при желании, тигра можно занизить (помимо стандартного седля в низком положении можно купить ещё заниженное седло, а можно ещё специальный кит для занижения вилки и задней подвески).
+2
X-RR
  • X-RR
  • 9 октября 2014 в 23:05
Лучшее что возможно из турэндуро, правильный выбор, поздравляю!)
Сдается мне что мот у тебя будет все же один для всего)
0
X-RR
И по защите дна — она у тебя не пластиковая ли часом? Меняй)
0
unicorn
Лучшее что возможно из турэндуро, правильный выбор, поздравляю!)
Спасибо! Теперь мы в одной «секте» :) правда я периодически буду ее «прогуливать» в другой секте ))

Сдается мне что мот у тебя будет все же один для всего)
Есть очень печальный (и потому дорогой) опыт сидения с неисправным мотом. Ворриор оставлю себе. Плюс для поездок со 2м номером по нормальному покрытию он всяко лучше подходит.

И по защите дна — она у тебя не пластиковая ли часом? Меняй)
Походу пластиковая. В межсезонье изготовлю. advrider.com почти не читал, будет занятие )))
+1
X-RR
для поездок со 2м номером по нормальному покрытию

Возможно, сидение канеш у него не лучшее из класса, но ты попробуй все же, если еще не)
Еще в межсезонье подумай над дополнительным светом, вроде Denali, подогревом рукояток, расширителем боковой подножки(на фото плохо видно, может уже и есть). Центральную я бы снял, если бы не цепь. Еще можно засунуть хагер (удлинитель) на переднее крыло, или, если есть для этого мота, вообще установить клюв. Но это уже больше для сознательного бездорожья)
Если планируется второй номер — спинку для него на кофр, у мотеха такое есть, должно быть по идее и у хепко.
0
unicorn
Как приятно пообщаться с мудрым человеком! Аж мысли совпадают ))))

над дополнительным светом,
Разумеется. Там стоит ксенон ближний и дальний, выковыривать его не буду. Но он имеет свойство отказывать или не разжигаться. Потому нужны пушки. Думаю поставить две пары. Причем диодные (ибо генератор на нем не такой лютый, насколько знаю — впрочем, адврайдер.ком мне в помощь).

подогревом рукояток
не-не-не, Дэвил Блейн! Меньше электрики — меньше проблем.
1) лопухи рулят! не забывай, я на круизере откатал прилично, где руки продуваются на ура :)
2) текстильные перчи с мембраной и Thinsulate рулят еще больше! Мне в них на Ворриоре никогда не было холодно.
3) На крайняк, делаются «валенки» на руль. Олдскульно, кондово, эффективно.

расширителем боковой подножки(на фото плохо видно, может уже и есть).
По-моему, она «расширена» нормальной сваркой, спасибо прошлому хозяину.

Еще можно засунуть хагер (удлинитель) на переднее крыло, или, если есть для этого мота, вообще установить клюв. Но это уже больше для сознательного бездорожья)
Пока нет кроссовых навыков — постараюсь применять его как туринговый дорожник с большими ходами подвесок ;)

у мотеха такое есть, должно быть по идее и у хепко.
Спасибо :), но нихт! Я вообще кофры хочу переделать. В 2013/2014 межсезонье самостоятельно сделали с Сергеем 2 пары дюралевых кофров. Кондово, надежно, а про себестоимость умолчу )) И зима как-то быстрее проходит.
0
X-RR
текстильные перчи с мембраной

Тоже вариант, просто с подогревом в принципе будет достаточно одного комплекта перчаток на все случаи жизни. Да и не та это в принципе электрика от которой могут быть проблемы вроде «домой он теперь доберется только в бусике»)
Ну и прикуриватель еще добавь, если нет, для навигации, гопро, и проч.
нет кроссовых навыков

Обязательно получи, все же у тебя больше "-эндуро" чем «тур-», грех не погряземесить)
Кастомные кофры тож дело личное, главное чтоб герметично, достаточно крепко (включая крепления) и относительно ремонтопригодно в дороге. Иногда мне кажется что мягкие (по типу вульфмановских) — лучший вариант в сравнении с люминием.
0
unicorn
Иногда мне кажется что мягкие (по типу вульфмановских) — лучший вариант в сравнении с люминием.
А я вот и думаю, что дюраль на 2 шлема с замками — центральный, и (возможно!) 2 герметичных баула вместо боковых. Даже по асфальту в принципе меня устроит.
Если баулы покупать, то видел хорошие отзывы про Ortlieb (кажется так оно пишется). Но за 2 сумки хотят 200 евро. Не дохрена ли?.. Самому сделать / или купить+подогнать крепеж гораздо приятнее по деньгам получится.

Ну и прикуриватель еще добавь, если нет, для навигации, гопро, и проч.
Штатный прикуриватель мини-формата уже с завода находится справа-сверху на приборке.
0
X-RR
баулы покупать
У нас подобные вульфмановским один умелец делает, полюбому на Москву кто-то подобный должен найтись.

мини-формата
Может лучше обычный? Универсальнее, не?
0
unicorn
У нас подобные вульфмановским один умелец делает, полюбому на Москву кто-то подобный должен найтись.
надо посмотреть, в чем прикол «фирменных», и понять, как это сделать самому, какие идеи подсмотреть ))

Может лучше обычный? Универсальнее, не?
Ну если компрессор питать — тогда да. Если USB-устройства — тогда покупается мини-прикуриватель с выходом на 1-2 USB и можно радоваться жизни.
0
X-RR
в чем прикол «фирменных»

Материал, прошивка и проклейка швов, фурнитура.

Представь что в дороге что-то случилось, под какой тип больше вероятности найти. Тот и оставь. Как-то так)
0
unicorn
Представь что в дороге что-то случилось, под какой тип больше вероятности найти.
продавец в комплекте отдал переходник с мелкого прикуривателя на большой. поэтому пофиг ))
0
X-RR
Представь что с переходником что-то случилось...)) Я бы поменял, если конечно для этого не надо перекраивать пол мотоцикла)
+2
rassel_msk
Про доп. свет: за 50 евро(примерно) можно купить выключатель ближнего(такие ставились на 950). Я как раз собираюсь ставить ксенон — ведущие собаководы утверждают, что в случае нормального блока и нормальной лампы, этот пульт решает все возможные проблемы с пуском.

Просто лопухи и лопухи с подогревом — две большие разницы. У 990го две линии для доп. потребителей, каждая из них висит на отдельном предохранителе.
+1
X-RR
Знаю еще на турынды ставят отдельный блок предохранителей так сказать «для всего».
0
unicorn
Просто лопухи и лопухи с подогревом — две большие разницы.
Тебе виднее. Но Тинсулэйт в перчатках меня и на Ворриоре спасал хорошо.

У 990го две линии для доп. потребителей, каждая из них висит на отдельном предохранителе.
Фак еее! Раллийные корни рулят, отказоустойчивость — наше всё! :)
Я его механику пока что вообще не лез, но полезу. Как минимум, судя по пробегу и поведению (кроме масла, фильтров):
1. клапанные зазоры посмотреть
2. свечки заменить
3. новый аккум
4. «пушки»
5. китовая помпа
6. 2-й вентилятор

Про доп. свет: за 50 евро(примерно) можно купить выключатель ближнего(такие ставились на 950). Я как раз собираюсь ставить ксенон — ведущие собаководы утверждают, что в случае нормального блока и нормальной лампы, этот пульт решает все возможные проблемы с пуском.
Да, должно быть примерно так. В межсезонье при желании пообщаемся, и возможно не раз :)
+2
rassel_msk
Насчёт защиты, кстати, двояко — за 35000 с пластиковой ничего не произошло.
+1
X-RR
Я уже словил на нее яму в асфальте, но и просвет меньше. Луче перебздеть чем недобздеть, имхо)
+1
rassel_msk
Обождите, но… вы же раньше всячески рекламировали XTZ — настолько, что я даже заинтересовался. Что случилось? (если что — я не с целью троллинга — правда интересно)
+1
X-RR
Из турэндуро КТМ больше «эндуро»)
+1
patja
  • patja
  • 9 октября 2014 в 23:08
меня так когда то от супертенера 750 проперло. с тех пор с ним расстаться не могу. даже сейчас, за 3тыс км от него не хочу его продавать.
0
Evgen123
супертенера 750 проперло.
Рассматриваю сейчас вариант такой покупки. Как у него с рамой действительно не очень и надо усиливать? В л.с. тебе можно постучать по вопросам особенности эксплуатации и обслуги?
0
patja
нууу, любитель антиквара :) если найдешь живой, то смысл есть. востанавливать мертвый — долго дорого и долго. хотя двиг меняется на ТДМовскй без проблем. а рама — смотря как ездить, подрамник трескается когда грузишь много, что естественно, но раме надо еще скидку на возраст сделать, она ж из металла, а не аллюминия.
пиши, стучи, может чем помогу.
0
unicorn
раме надо еще скидку на возраст сделать, она ж из металла, а не аллюминия.
Ты имел в виду, что стальная более живуча, чем алюминиевая? По идее так и должно быть. Наверное.
Кстати алюминий тоже металл :)
0
patja
не, ну что люминь и чугуний это металы, это понятно. :))
но нет-метяллическая рама имеет свойство ржаветь, а значит больше изнашиваться, «стареть»(?), в чем как минимум сходу проигрывает аллюминевой.
0
unicorn
в чем как минимум сходу проигрывает аллюминевой.
Пруфов предоставить к сожалению не могу, и сопромату/материаловедению не обучался, но где-то краем глаза видел сравнение стальных и алюминиевых сплавов по тому, насколько они подвержены усталости металла — и сталь «устает» куда медленнее.
0
patja
универ бросил после первого курса, а там ведь все это рассказывали, эх…
ну хз хз. опель кадет помнишь? у них очень класно стаканы со всем содержимым проваливались в салон, делая эдакий лоурайдер.
в среде, где нет дорожной шняги, думаю да, а вот когда щедро сибирать все что есть на дорогах — врятли.
0
venickey
Хорошо пишешь. Резина конечно у тебя совсем скучная, срочно ставь злую.
+6
venickey
Про потянет на грунт аж всплакнул, тоже брал тяжелую эндуру чтобы поездить подальше а потом я попробовал лес и злую резину, теперь вообще нет желания по асфальту кататся, захотелось кросс :D

0
X-RR
О чем я и говорил — как начнет раскрываться потенциал мота — он останется единственным для «фана» и на все случаи жизни)
+1
unicorn
Резина конечно у тебя совсем скучная, срочно ставь злую.
Для «зло-зло-зло» будет кроссовая школа и хард-эндурка. Еще одна заочная и вообще иррациональная «любовь» — это Хаски. Срочно надо отрастить третью и четвертую почку.
По грунту и по тому, что на твоей фотке — ездить уметь конечно надо. НО я НЕ люблю насиловать свои мотоциклы. 200кг сухой массы в такую жижу — только по ну очень крайней необходимости.
Всякий аппарат надо (в идеале) применять по предназначению, с каким его сделали. 990-й вряд ли для такой совсем лютой жести…

вообще нет желания по асфальту кататся, захотелось кросс :D
Кому как. (пока точно) не могу без поездок на сотни километров куда-нибудь, где еще не был. Россия не просто большая, а громадная. И по менталитету наверное я больше турист (путешественник), чем спортсмен.
+11
rassel_msk
Фоткой с девушкой навеяло:

+2
unicorn
О, спасибище тебе за фотку, отражающую минимум 50% сути поста! :)
+2
PyccoTypucTo
Федор, поздравляю!!! Рад, что выбрал по сердцу, а не «как у всех». Миллионы километров тебе на заднюю ось!
0
unicorn
Спасибо, дружище! Его нельзя было не полюбить ))
+1
zhesin
Ровно неделю назад довелось прокатится пару десятков километров на 990-м Адвенчере R
И я Вас прекрасно понимаю, это нечто, он просто шикарен…
+1
btngs
  • btngs
  • 10 октября 2014 в 0:38
Поздравляю, ты подсел))
Сам недавно третий КТМ купил, сейчас в гараже 450 exc i 990 smt, был 690 sm)
0
unicorn
Очень интересно почитать о твоих жеребцах :) и о том, как ты дошел до жизни такой ))
+1
btngs
чукча не писатель, к сожалению) если есть конкретные вопросы, задавай — отвечу))
А дошёл просто, ктм-ы всегда нравились тем что они выделялись из общей массы, купил свой первый ктм и… подсел)

А так если читаешь по английски, ищи инфу по 990 на advrider например, 990 очень хорошо поддаются тюнингу и инфы по ним очень много.
Например коротко на моём 990 smt, выхлоп wings, воздушный фильтр rottweiler и заменен передний velocity stack (хрен знает, как он по русски) на более низкий от RC8, отключен лямбда сенсор, сняты и отключены вторые воздушные заслонки, снят SAS, переписана топливная карта на соответствующую тюнингу, весной погоню на стенд, для финальной регулировки. В итоге как будто на другой мот сел)) Так что при желании 990 есть куда развивать)
+4
unicorn
Спасибо! В механику лезть НЕ буду. Дури ему вроде хватает, а уменьшать ресурс ни к чему.
+3
Wanderer35
Поздравляю!!! Давно тут не было настоящих эмоций от покупки!!!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 10 октября 2014 в 5:17
Сижу и улыбаюсь от количества эмоций =) Рад за тебя, и поздравляю с покупкой!
Береги себя =)
+1
pachuco
Принимай поздравления — отличный выбор!
+2
ohotnikCB
прочитал и сразу захотелось КТМ))
+3
shevspb
Лично был свидетелем того, как этот зверь почти наравне с чекушками едет. Да, падал, да тяжелый, да застревал, да вытаскивали. Но это, ***, тур-эндура, слон!
В общем, на рыжих я пока не сидел, да и не хочу — вдруг заболею ими :)

+1
Vir1
  • Vir1
  • 10 октября 2014 в 13:30
Поздравляю!
0
unicorn
Спасибо, особенно от человека, которому тоже ЯВНО на месте не сидится :)
0
unicorn
Увидел твои посты про Иран… разрушил мозг ))
У меня одна из мечт — мотнуться вокруг Каспия и увидеть цветущую пустыню…
+1
Vir1
Спасибо.
Ехать надо не цветущую пустыню смотреть, а цветущую степь! Цветущая пустыня в наших краях не встречается (я не слышал вообще). Самые красивые фотографии и отзывы были по Долине Смерти в США. Цветет в феврале.
В апреле в Калмыкии цветут тюльпаны. Время цветения смещается +-пару недель, да и цветет она всего несколько дней. Но на это время туда надо обязательно съездить. Сам думаю в следующем году съездить.
0
unicorn
Ехать надо не цветущую пустыню смотреть, а цветущую степь! Цветущая пустыня в наших краях не встречается (я не слышал вообще).
Может байка может нет — но слышал про то, что она цветет в Средней Азии (Узбекистан / Турмения / Казахстан). Интересно вот туда мотнуться. Через Иран :)
0
Vir1
Ты только уточни, когда она цветет. Это реально может быть февраль или начало марта. ж)
0
unicorn
Это запросто.
В таком случае моцик придется туда поездом везти.
Как хорошо, что есть контакт специалиста по ж/д перевозкам, для которого это родные места :)
+1
SpeedSG77
Прям все пропитано эмоциями — значит в душу запал, значит надолго… Поздравляю!!!

ПыСы — двое детей и ипотека (первый продавец) — ну что тут скажешь, надо от чего-то избавляться… Я вот подумал… и выплатил ипотеку сильно раньше срока… Осталось спиногрызов на ноги поднять и с женой на пенсию в штаты катать по четырем углам как Alex-bike
0
KOTEHOK
Фууу!!!.. Лучше бы спорта взял!!!
(-:
+1
unicorn
ЩИТО ?! :)
+2
Kyryll
не лучше УБР-125ку)))
+3
unicorn
не лучше УБР-125ку)))
Посоны не поймут, диффчонки не да… оценят! :)
+1
Kyryll
прикольный пост) поздравляю с покупкой КТМчика)) я теперь так понимаю тебя можна ждать в гости?))) токо аккуратно тут ща эболы везде дофига… так что надо переждать… но если что жду в гости))))) удачных сезонов!
+1
unicorn
Спасибо за приглашение!
Но настолько глубоко забираться в Африку — не чувствую в себе ни сил, ни (внезапно) желания… Слишком много там непонятного.
+1
Kyryll
ничего ничего)) желание прийдет со временем))) ну если не Африка, то мали ли где можна будет встретиться, Мир он тесный)) иногда можно встретить друзей и знакомых в самых не обычных местах)
+1
unicorn
иногда можно встретить друзей и знакомых в самых не обычных местах)
Да, это проверено на практике не раз :)
+1
Spayn
  • Spayn
  • 13 ноября 2014 в 0:17
Добро пожаловать в секту :) Ты подсел на оранжевую иглу =)
0
unicorn
Спасибо )) подсел я плотно )))
как будет время, надо будет не забыть почитать твои отчеты.
+1
Tommygun
Поздравляю! Ну вот и ты туда же, в турэндуры всякие.))))

-Эх Федор! Ну что же ты наделал…
0
LadyOks
ух тыыыыы ж! А можно его со всех сторон посмотреть?
0
Tommygun
0
unicorn
-Эх Федор! Ну что же ты наделал…
Дядь Жень, ты не видел, что у меня сейчас с Ворриором творится в гараже :) Надеюсь хоть в этом межсезонье его доделать «как надо», но надежда тает с каждыми выходными =(

А то, что на фотке — конкретно это детище BBC меня не прет ни разу. Если уж такой хай-тех на базе нижневального V2, то где например моно-аморт? И с каких *** оно нереально стОит?..
0
Tommygun
А с Вариком то что сотворил?!
0
unicorn
Ну, в тур-эндуру или стритфайтер превращать я его не стал :)
Надеюсь, что перед сезоном успею все сделать, тогда и отчет о постройке выложу.
0
Tommygun
И с каких *** оно нереально стОит?..
Дык там все самое дорогущее с афтемаркета напихано включая S&S 111, да и с рамой фхровской поколдовали короче скрипка Страдивари а не мот, опять же остромодная #FXRDIVISION тема среди харлейщиков тоже денех стоит)))
0
unicorn
S&S 111
Далеко не самый дорогой их мотор. Это же не X-Wedge.

тоже денех стоит)))
кусок рамы с ВИНом, инструменты, исходники — вот это денег стоит, для этого есть мастеркард ©
Удовольствие и труевость от постройки кастома своими руками — бесценно :)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 7 марта 2016 в 20:59
ах Фёдор! И жили они долго и счастливо, пока Вариор не загрыз обоих…
+1
unicorn
пока Вариор не загрыз обоих…
готовится к продаже в добрые заботливые руки.
А в остальном, да, идеальный для себя мотоцикл я уже нашел. :)
+2
Yeti
Сомнения… ох уж эти сомнения! Я проделал тот же путь, что и ты. Пришёл к такому же результату, но на рынок вышла новая Африка, и есть ещё один сильный конкурент — BMW F800GS. Он всего на 1 тыр дороже Африки. Это новые. А б/у в нормальном состоянии почти все по одной цене (ну плюс-минус)
Мой мот на продаже. и как только… 990 в списке №1
0
unicorn
Тогда скорейшего вступления в Клуб! Не буду говорить какой. И так знаешь ;)
0
Alexfish
Весело пишешь )) Хоть сам Катумы и не люблю, но прочитал всё чисто из-за подачи материала.
0
Garynych
очень круто написано, как кино посмотрел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 990 ADVENTURE 2008, Черная магия оранжевой улыбки :)