Honda BROS NT650 1990 → Открылся - схватка с карбами Honda Bros
Доброго времени суток, БП!
И опять будет пост с «эмоционально щенячьим восторгом и с предупреждением как еще опасно ездить» © z106a
Настроение просто супер. Сижу и печатаю текст об открытии сезона и первом запуске в 2015 году моего Бро.
Видео по теме:
На дворе солнышко, 15 марта. С утра я решил что пора бы открывать сезон. В том году я 13 марта открылся. 2 дня разницы, ну ничего.
Собрал всю амуницию, 2 полностью заряженных аккумулятора (8-родной и 12 ампер соответственно). Вызвонил и попросил отца подвезти до места стоянки мопеда.
Первым делом подключил аккум и проверил работоспособность сигнализации — Все четко. Приклеил отражатели к поворотникам (после ДТП слетели).
Затем позвал брата и мы спустили байк с 7ого этажа многоэтажного дома. Пока доехали до 1ого, пару раз оставналивались в«междурядье» междуэтажье и наблюдали опешившие глаза людей. Еще бы — не каждый день увидишь мотоцикл в лифте)))
Пошутили между собой — «ты бы еще машину вытаскивал из дома».
Выкатили и начали бой с карбюраторами.
ДАНО: мотоцикл 4 месяца стоит. Полный бак 98. Стабилизаторов нет. С карбов ничего не стравливаем. 25 лет и 2 карбюратора.
РЕШЕНИЕ: 2 минуты крутим стартером. Взбалтываем бак, крутим — играемся с «газулькой» — радуемся.
РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ:
Весь танец с бубном и шаманом из ближайшего СНГ (это отец стоит на видео — седой такой, а не просто мужик с улицы, как вы могли подумать) проводился 2мя основными методами. 1 — на подсосе без газа. 2 — без подсоса с газом.
После 2 минут прокрутки стартером, байк вот-вот хотел схватить но чагот не хватало. Мы же умные, мы не травим драгоценный грязный бенз в карбах с отложениями.
Взбалтываем бак — тряся мотоцикл и размешивая всю каку, что образовалась у краника.Еще надо дунуть, иначе чуда не произойдет.
Байк начинает на подсосе подхватывать слегка. Решаю убрать подсос и ювелирно подыграть газом. Я то своего бродягу знаю. Он у меня доверчивый ко мне. Вуаля — завелся. Просрался говнецом что было и шикарно ровно и четко заработал.
Просрался видимо от злости что я 4 месяца не катался на нем. Однако в свою защиту — я приезжал к нему почти каждые выходные и ставил всякие плюшечки. Из весомых:
— новая приборка (Спидометр на которой оказывается не работает. До 80 км\ч вроде норм, а потом начинает сильно выть и показывать рандомную скорость \ дергаться. Может кто в курсе че за дела??? — так понимаю посадочное сломано т.к. тросик на старой приборке работал отлично.)
— ручки с подогревом KOSO (Ручки просто аццкие. Обзор сделаю чуть позже. Жарят мама не горюй. Брал по опыту товарища, перепробовавшего кучу разных ручек. По его словам — они самые злые. Так и есть на 1 из 5 руки уже подогревает так, что через минут 7-8 приходится отключать. Очень доволен)
В общем прогрел байк, подкачал шины и в путь домой скидывать поклажу. Домчал быстро, очень уж хотел покататься без баула под сеткой.
Прохватил по МСК, до смотры, далее по садовому и еще по району. Встретил еще мотоциклистов. Правда думал, что будет больше. 90км накатал. довольный пригнал домой.
В ближайшие дни будет небольшая ТОшка — масло + фильтры, ревизия задней колодки (вангую что приказала долго жить), новая резина Pirelli Angel GT — выцепленная по вкусной цене 6000 руб. за комплект. + датчик нейтрали + лампочка в приборке.
Прохватил не совсем аккуратно конечно ))) Не терпелось уже вжарить. Поэтому не кидайте тапками\шапками\помидорами, или чего у вас там по рукой)))
Желаю Всем скорейшего сезона и отличных впечатлений!!!
Удачи и благодарю.
И опять будет пост с «эмоционально щенячьим восторгом и с предупреждением как еще опасно ездить» © z106a
Настроение просто супер. Сижу и печатаю текст об открытии сезона и первом запуске в 2015 году моего Бро.
Видео по теме:
На дворе солнышко, 15 марта. С утра я решил что пора бы открывать сезон. В том году я 13 марта открылся. 2 дня разницы, ну ничего.
Собрал всю амуницию, 2 полностью заряженных аккумулятора (8-родной и 12 ампер соответственно). Вызвонил и попросил отца подвезти до места стоянки мопеда.
Первым делом подключил аккум и проверил работоспособность сигнализации — Все четко. Приклеил отражатели к поворотникам (после ДТП слетели).
Затем позвал брата и мы спустили байк с 7ого этажа многоэтажного дома. Пока доехали до 1ого, пару раз оставналивались в
Пошутили между собой — «ты бы еще машину вытаскивал из дома».
Выкатили и начали бой с карбюраторами.
Схватка с карбами
ДАНО: мотоцикл 4 месяца стоит. Полный бак 98. Стабилизаторов нет. С карбов ничего не стравливаем. 25 лет и 2 карбюратора.
РЕШЕНИЕ: 2 минуты крутим стартером. Взбалтываем бак, крутим — играемся с «газулькой» — радуемся.
РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ:
Весь танец с бубном и шаманом из ближайшего СНГ (это отец стоит на видео — седой такой, а не просто мужик с улицы, как вы могли подумать) проводился 2мя основными методами. 1 — на подсосе без газа. 2 — без подсоса с газом.
После 2 минут прокрутки стартером, байк вот-вот хотел схватить но чагот не хватало. Мы же умные, мы не травим драгоценный грязный бенз в карбах с отложениями.
Взбалтываем бак — тряся мотоцикл и размешивая всю каку, что образовалась у краника.
Байк начинает на подсосе подхватывать слегка. Решаю убрать подсос и ювелирно подыграть газом. Я то своего бродягу знаю. Он у меня доверчивый ко мне. Вуаля — завелся. Просрался говнецом что было и шикарно ровно и четко заработал.
Просрался видимо от злости что я 4 месяца не катался на нем. Однако в свою защиту — я приезжал к нему почти каждые выходные и ставил всякие плюшечки. Из весомых:
— новая приборка (Спидометр на которой оказывается не работает. До 80 км\ч вроде норм, а потом начинает сильно выть и показывать рандомную скорость \ дергаться. Может кто в курсе че за дела??? — так понимаю посадочное сломано т.к. тросик на старой приборке работал отлично.)
— ручки с подогревом KOSO (Ручки просто аццкие. Обзор сделаю чуть позже. Жарят мама не горюй. Брал по опыту товарища, перепробовавшего кучу разных ручек. По его словам — они самые злые. Так и есть на 1 из 5 руки уже подогревает так, что через минут 7-8 приходится отключать. Очень доволен)
В общем прогрел байк, подкачал шины и в путь домой скидывать поклажу. Домчал быстро, очень уж хотел покататься без баула под сеткой.
Прохватил по МСК, до смотры, далее по садовому и еще по району. Встретил еще мотоциклистов. Правда думал, что будет больше. 90км накатал. довольный пригнал домой.
В ближайшие дни будет небольшая ТОшка — масло + фильтры, ревизия задней колодки (вангую что приказала долго жить), новая резина Pirelli Angel GT — выцепленная по вкусной цене 6000 руб. за комплект. + датчик нейтрали + лампочка в приборке.
Прохватил не совсем аккуратно конечно ))) Не терпелось уже вжарить. Поэтому не кидайте тапками\шапками\помидорами, или чего у вас там по рукой)))
Желаю Всем скорейшего сезона и отличных впечатлений!!!
Удачи и благодарю.
- Kagi
- Sergey
- 16 марта 2015 в 20:17
- +12
здесь был ататат
- Trahtorist
- 18 марта 2015 в 11:39
- ↓
Так же заводил свой VX первую весну, потом думаю — брызнуть быстрым стартом, что ли? Брызнул — схватил разок, потом психанул и побрызгал секунды по три в каждый фильтр(взорвётся да йух с ним), на удивление завёлся мягко на эфире и закачал бензин в карбы и заработал ровно. Теперь по весне так и пускаю.
- Trahtorist
- 18 марта 2015 в 11:56
- ↓
Ну да, хотя кнопку нажимал с опаской первый раз — вдруг всё таки бух! ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть