Блог им. Djusk8 → Обзор гидравлической мотоподставки Сорокин. Экспресс-обзор и первые впечатления.
Какое-то время назад выписал себе в гараж гидравлическую мотокаталку на колесах. Делюсь теперь впечатлениями.
Снял еще видео небольшое:
Под катом еще есть фото и текст.
Мне катастрофически не хватает места в гараже. Там уже паркуется 2 полноразмерных мото и питбайк. Причем в осенне-зимне-весеннее время техника находятся в состоянии перманентного обслуживания/ремонта. Соответственно, две имеющиеся подставки (просто табуретку и механический подъемник) поделить между 3 мотоциклами никак не получается. Плюс, практически всю зиму в гараже стоит машина и перемещение мотоциклов в условиях ограниченного пространства становится совсем затруднительным. Да и надоело, если честно, постоянно находится в скрюченном состоянии и ползать на коленях.
Поэтому искал себе приспособление, которое:
* компактное;
* мобильное;
* позволит поднимать мотоцикл на достаточную высоту для работы с ним стоя или сидя на стуле;
* позволит вывешивать мотоцикл, чтобы можно было снять колеса;
Очень мне нравилась и до сих пор нравится формат подъемной платформы, но слишком уж она большая для моих условий, да и проблему вывешивания мотоцикла не решает.
Дальнейшее изучение рынка показало, что по большому счету мне подходит одно единственное решение от Сорокина под названием «Мотоподъёмник подкатной 0,13т». Все остальное или сильно больше или поднимает мотоцикл всего на 30-40 см.
Поэтому не долго думая, проезжая в один из дней в районе Кунцево, заскочил в фирменный магазин Сорокина. И вот теперь в гараже стоит вот такой вот агрегат:
Характеристики с сайта:
*Высота подъёма, мм 870
*Высота подxвата, мм 355
*Размеры платформы ДxШ, мм 410x350
*Габариты в упаковке ДxШxВ, мм 505x440x390
*Вес нетто, кг 32
Камень в огород магазина «Сорокин»: они до сих пор не принимают к расчету карточки, только наличные. Этого понять я никак не могу!
Первые впечатления позитивные. Конструкция выглядит достаточно надежно.
Из придирок: сразу бросилась в глаза обычная прозрачная наклейка с логотипом. На мой взгляд можно уж было краской нанести или лазером там… в идеале вообще сквозные буквы прорезать… благо шрифт позволяет.
По бокам есть U-образные «уши», за которые через хитрое приспособление мот подножками притягивается к подъемнику, что исключает его падение на вас в процессе ремонта.
Сама конструкция перемещается на колесиках — очень удобно катать мотоцикл из одного угла гаража в другой. Блокираторы колес присутствуют.
Педали управления «домкратом». Черная — поднимает, красная опускает. Платформа поднимается на 80 см, что с одной стороны все-равно недостаточно для комфортной работы с двигателем стоя… с другой стороны, если присесть на стульчик, то все становится удобно и приятно )
Есть блокиратор, исключающий произвольное опускание платформы.
На площадке, где размещается мотоцикл, есть отверстие… по всей видимости для слива масла… но как разместить ёмкость под масло под этой конструкцией… м-м-м… я не представляю.
Теперь про самый большой на мой взгляд минус: если поднять мотоцикл на максимальную высоту, то у всей этой конструкции (подставка + мото) появляется некоторая предрасположенность к падению. Сказывается недостаточная длина/ширина подставки. Но у меня пол в гараже из досок неровный, возможно на ровном бетонном полу все будет нормально.
И еще один важный апдейт из минусов: У подставки высота подхвата 355 мм. Под мои оба эндурика она влезает со скрипом. Под дорожники и мотарды скорее всего уже не войдет. Вообщем измеряйте дорожный просвет мотоцикла сначала, если собрались ее покупать.
В остальном пока все радует, пользуюсь подставкой очень активно. Реально удобная штука.
Снял еще видео небольшое:
Под катом еще есть фото и текст.
Мне катастрофически не хватает места в гараже. Там уже паркуется 2 полноразмерных мото и питбайк. Причем в осенне-зимне-весеннее время техника находятся в состоянии перманентного обслуживания/ремонта. Соответственно, две имеющиеся подставки (просто табуретку и механический подъемник) поделить между 3 мотоциклами никак не получается. Плюс, практически всю зиму в гараже стоит машина и перемещение мотоциклов в условиях ограниченного пространства становится совсем затруднительным. Да и надоело, если честно, постоянно находится в скрюченном состоянии и ползать на коленях.
Поэтому искал себе приспособление, которое:
* компактное;
* мобильное;
* позволит поднимать мотоцикл на достаточную высоту для работы с ним стоя или сидя на стуле;
* позволит вывешивать мотоцикл, чтобы можно было снять колеса;
Очень мне нравилась и до сих пор нравится формат подъемной платформы, но слишком уж она большая для моих условий, да и проблему вывешивания мотоцикла не решает.
Дальнейшее изучение рынка показало, что по большому счету мне подходит одно единственное решение от Сорокина под названием «Мотоподъёмник подкатной 0,13т». Все остальное или сильно больше или поднимает мотоцикл всего на 30-40 см.
Поэтому не долго думая, проезжая в один из дней в районе Кунцево, заскочил в фирменный магазин Сорокина. И вот теперь в гараже стоит вот такой вот агрегат:
Характеристики с сайта:
*Высота подъёма, мм 870
*Высота подxвата, мм 355
*Размеры платформы ДxШ, мм 410x350
*Габариты в упаковке ДxШxВ, мм 505x440x390
*Вес нетто, кг 32
Камень в огород магазина «Сорокин»: они до сих пор не принимают к расчету карточки, только наличные. Этого понять я никак не могу!
Первые впечатления позитивные. Конструкция выглядит достаточно надежно.
Из придирок: сразу бросилась в глаза обычная прозрачная наклейка с логотипом. На мой взгляд можно уж было краской нанести или лазером там… в идеале вообще сквозные буквы прорезать… благо шрифт позволяет.
По бокам есть U-образные «уши», за которые через хитрое приспособление мот подножками притягивается к подъемнику, что исключает его падение на вас в процессе ремонта.
Сама конструкция перемещается на колесиках — очень удобно катать мотоцикл из одного угла гаража в другой. Блокираторы колес присутствуют.
Педали управления «домкратом». Черная — поднимает, красная опускает. Платформа поднимается на 80 см, что с одной стороны все-равно недостаточно для комфортной работы с двигателем стоя… с другой стороны, если присесть на стульчик, то все становится удобно и приятно )
Есть блокиратор, исключающий произвольное опускание платформы.
На площадке, где размещается мотоцикл, есть отверстие… по всей видимости для слива масла… но как разместить ёмкость под масло под этой конструкцией… м-м-м… я не представляю.
Теперь про самый большой на мой взгляд минус: если поднять мотоцикл на максимальную высоту, то у всей этой конструкции (подставка + мото) появляется некоторая предрасположенность к падению. Сказывается недостаточная длина/ширина подставки. Но у меня пол в гараже из досок неровный, возможно на ровном бетонном полу все будет нормально.
И еще один важный апдейт из минусов: У подставки высота подхвата 355 мм. Под мои оба эндурика она влезает со скрипом. Под дорожники и мотарды скорее всего уже не войдет. Вообщем измеряйте дорожный просвет мотоцикла сначала, если собрались ее покупать.
В остальном пока все радует, пользуюсь подставкой очень активно. Реально удобная штука.
- Djusk8
- Евгений
- 23 мая 2016 в 14:12
- 3
- +15
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 23 мая 2016 в 17:15
- ↓
У меня второй год в гараже служит простенький подъемник, механический (номер 16.22).
Поднимает овер 200 кило. Мот держит хорошо (по крайней мере мой), нет намека на наклон и тп. В общем доволен. В свободное от «работы» время он выполняет функцию временного столика :-)
Поднимает овер 200 кило. Мот держит хорошо (по крайней мере мой), нет намека на наклон и тп. В общем доволен. В свободное от «работы» время он выполняет функцию временного столика :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть