Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. evgen50 → Небольшой обзор на спортивные мотоботы TCX R-S2 EVO.

Перед Новым годом купил себе мотоботы TCX R-S2 evo. В этом сезоне накатал в них пару тысяч. Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор. Кому интересно прошу под cut.


Доброго времени суток. Межсезонье время что бы прикупить себе экипировку на будущий сезон, чем я и воспользовался перед Новым годом. Почти все магазины предлагали скидки на разные товары, а мне были нужны новые мотоботы. До этого я с удовольствием катал в Forma Nero. Это хорошие туристические мотоботы, которые не промокают и не дают ногам замёрзнуть. Но в них реально жарко, да и защиту они предлагают ...«туристическую». В общем, были нужны боты на теплую/жаркую погоду с максимальной защитой. Полазив в интернете, нашел в одном небезызвестном магазине TCX R-S2 evo со скидкой. Предлагались они за 14900, а в это время на fc они стоили около 27000, по курсу на тот момент. Отзывов по ним практически не нашел, единственный видеоролик на русском — рекламный, того же магазина. Сходил пощупал, померил и купил. В этих ботах успел накатать около 2 тысяч, в диапазоне температур от +10 до +24С, пару раз попал в дождь. Падать, к счастью, не довелось. Коротко опишу впечатления от них.
Мотоботы позиционируются как топовые спортивные тапки с наличием развитой вентиляции. Материал: верх микрофибра, полиуретановая защита и подошва. Внутренняя отделка какая то фирменная синтетика с названием air tech. Несколько фирменных фишек: пневматическая подкачка в области подъема стопы, защита стопы от скручивания, внутренняя шнуровка, гибкий слайдер на носке. Но это все маркетинг, лично мне важнее реальный опыт использования, чем и постараюсь поделиться.

Внешний вид: Выглядят на мой взгляд неплохо. Попав под дождь, поляпавшись в грязи, после мойки вернули свой первоначальный вид. Качество материалов, качество изготовления, фурнитура — все не вызывает нарицаний. Сразу видно что продукт качественный.

Защита: Боты украшены всеми полагающимися им слайдерами, а так же имеют пластиковую защиту голеностопа от скручивания, защиту голени. На ноге сидит все это великолепие монументально, внушает. (Ремарка: все-таки sidi vortice ощущаются понадежнее в плане защиты, но это исключительно субъективно). Краш-теста не было. И, надеюсь, не будет.

Удобство: Казалось бы о каком удобстве можно говорить в спортивных тапках:) Но, в целом, в них можно ходить. Однако, они нехило так скрипят. Мне сразу вспоминаются хромовые сапоги времен 2-й мировой. Идешь, скрепишь сапожищами, ya, ya..sehr gut :) Даже неудобно как то в общественных местах… ну и фиг с ним. Скрипят полиуретановые части защиты голеностопа (Torsion Control System). Там есть три паза, где происходит скольжение двух частей, для подвижности голеностопа. Я побрызгал туда немного силиконовой смазкой, скрип значительно уменьшился. Но стала собираться грязь, теперь кроме чистки и смазки цепи у меня есть ритуал чистки и смазки этой музыкальной Torsion Control System. Впрочем, не особо напрягает.


Второй момент. Внутри ботинка имеется шнуровка с карабинчиком для быстрого затягивания. По-началу, мне было неудобно пользоваться этой приблудой и я не понял зачем она нафиг нужна. Но понемногу вкурил суть этой фишки. Привыкнуть ей пользоваться можно достаточно быстро, надевать ботинок становится вполне себе удобно. А вот фиксацию на ноге она действительно улучшает. В общем, стоящая вещь.

Так же в этих ботах есть такая фирменная фишка Air Fit Sistem. Её суть заключается в том, что с помощью ручной помпы можно накачать пневмобаллон в области подъема стопы и тем самым «подогнать» ботинок под себя. Я что-то там качал, что-то надувалось или не надувалось, значительной разницы я не почуствовал. ИМХО бесполезная вещь. Верните деньги. От шнуровки намного больше пользы. Маркетинг, е-маё…

Температурный режим. Когда еще мерил эти боты в магазине, я смирился с мыслью что в них будет жарко. Плюнул на это в угоду высокому уровню защиты. Но мерить в магазине и ездить, все таки разные вещи, потому как вентиляция работает. Начиная со скорости 30-40 км/ч в тонком носке вполне себе чувствуется обдув. Он идет и из воздухозабоников на голени (чувствуется только в джинсах, в комбезе кожа их перекрывает), и на стопе, стопа хорошо обдувается, и через перфорацию в области подъема стопы. Сильной жары еще не было, поэтому максимум что я поездил +24С. В +10 на тонкий носок можно и замерзнуть немного. В +24 на ходу совершенно комфортно. Если стоять, то начинает припекать, оно и понятно.
Влагозащита. В принципе, она отсутствует. Мелкий дождичек, конечно, не намочит. А вот «плевок» из под колеса встречной машины в дождь и нога сразу мокрая. Боты для сухой погоды.

Из аналогов мне удалось померить sidi vortice air, tcx s-r1, alpinestars s-mx6, forma ice pro flow. На мою ногу удобно сели только forma ice pro и tcx r-s2 evo. Несмотря на ту же фирму, боты tcx s-r1 сидят по-другому и мне не подошли. Надо мерить. (Вообще не понимаю как без примерки люди обувь покупают).

Резюме: Хорошие мотоботы для теплой и сухой погоды с высоким уровнем защиты. В них можно ходить. Можно реально озвучивать скрип ботинок в фильмах ужасов. Вентиляция есть и она работает. На мокрую погоду не подойдут, поэтому вряд ли могут быть единственными ботами в гардеробе. Есть надежда что обеспечат высокий уровень защиты драгоценных конечностей.
К минусам можно отнести высокий на данный момент ценник, я бы сказал даже конячий… Но титан стоит дороже.

Надеюсь мой небольшой обзор был кому то полезен. Удачи!
  • evgen50evgen50
  • 9 мая 2016 в 0:59
  • оценка: +9

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
AquaTRIPL
Также по скидке в том же (скорей всего) магазине приобрёл данную модель, только чёрного цвета. До этого 3 года катал в чём приходилось, поэтому сравнивать не с чем. Соглашусь, что внутренняя шнуровка — вещь очень удобная. Подкачка воздуха — для меня тоже очень неплохая штука. Наверное просто качать надо долго, но я эффект ощутил. И да, скрипят они адово. Отъездил 500 км всего, а скрипу как с козла 70 годов выпуска. Про вентиляцию скажу, что работает, ибо начинал катать в них в +4, и, честно говоря, стопа подмерзает.
PS Белые всё же шикарно выглядят. Надо было их всё же брать, под цвет куртки и мотоцикла.
0
vlasovn33
Я когда вижу ребят в городе в цельных комбезах, тоже офигеваю, зачем?
+1
evgen50
Ну и зря, вечером прокатиться. очень даже удобно. Я не надеваю комбез только в случае если мне ехать в публичное место и он будет «не в тему».
0
maxys146
Затем чтобы оставлять на асфальте кожу комбеза а не свою собственную.
+1
vlasovn33
Видел однажды парочку таких в макдаковском таулете, занятное было зрелище когда они нужду справляли.
+5
evgen50
Ты это… не подсматривай в туалетах...)
0
MOTOPPP
Всё же «обзор мотобот» а не «НА мотоботы».
0
Evgen_72rus
Выглядят, как будто ты в них не катал. Мои SMX-6 белые после небольших покатушек солидно так затираются о мот, жалею, что не взял чёрные, но смотрятся белые да, шикарно.
Для будущих покупателей на FC-Moto было бы не лишним узнать о соответствии размеров «бытовых» с теми, что приедут.
И да, я покупал боты дистанционно, померив Алпиновские тапки, но другой модели, все село шикарно
0
evgen50
На фото они вымытые после грязюки и дождя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. evgen50, Небольшой обзор на спортивные мотоботы TCX R-S2 EVO.