Блог им. d799 → Кроилово ведет к попадалову
В прошлое падение разбил датчик боковой подножки. Так как не нашел подходящего подешевке, просто закоротил контакты в обход датчика. Что из этого вышло — забыл убрать подножку и не смог войти в поворот, ниже видео :(
Не повторяйте моих ошибок, инженеры не дураки и не просто так придумывают всякие датчики и все остальное.
Экипировка опять отработала нормально, получил только пару ушибов.
Не повторяйте моих ошибок, инженеры не дураки и не просто так придумывают всякие датчики и все остальное.
Экипировка опять отработала нормально, получил только пару ушибов.
- d799
- 8 мая 2016 в 23:01
- +33
- Turbo_KITT
- 8 мая 2016 в 23:38
- ↓
А как раньше без датчиков-то ездили? Нужно самому завести привычку проверять сложена ли подножка, хотя, думаю, теперь ты трижды проверишь, прежде чем трогаться )
- lanserzareka
- 9 мая 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
Сначала думал — прикольная приблуда, но врядли практичная. А со временем, судя по тому, сколько раз этот датчик срабатывал у меня, понял, что очень полезная вещь
- hrenov_drumm
- 10 мая 2016 в 16:45
- ↑
- ↓
Кстати да, а вдруг датчик глюканет и уедешь с выставленной подножкой? На Аллаха надейся, но верблюда привязывай.
Я ответил на ваш первый вопрос: в моем случае пружинка минимально влияет на складывание подножки, до конца приходится убирать «вручную». Так же, если пружина жесткая и очень плотно держит подножку в стоячем положении — это так же мешает ее складыванию и возвращает в стоячее положение при небольших чирканьях по асфальту. Но в подавляющем большинстве мотоциклов — как вы описали, складывается моментально.
- hrenov_drumm
- 10 мая 2016 в 16:47
- ↑
- ↓
Пружинка нужна, чтобы держать подножку в сложенном состоянии, ты сам сказал. А вовсе не для того, чтобы подножка сама убиралась. Это бывает, но не на всех мотоциклах и это, так сказать, недокументированная возможность.
- romario_zzr
- 9 мая 2016 в 11:01
- ↓
Ездил на Днепре 7 лет- чиркал пару раз подножкой, забывал. На китайчике дочкином езжу- чиркал пару раз, забывал. На своем езжу- датчик пару раз не давал трогаться… Нужно выработать привычку «перебдеть»…
- FreeRider637
- 9 мая 2016 в 15:18
- ↓
Похожая истори в Калининграде произошла, на глазах друзей разложился супер тенери с неубранной подножкой, Водитель тяжело пострадал, долго лечился. Датчик там не зря поставлен глушить его нельзя, и когда его не было тоже валялись из за неубранной подножки.
- Vulcanolog
- 9 мая 2016 в 16:00
- ↓
Извечная проблема новичков, сколько я видел ездящих с подножками откинутыми… тьма, просто нет привычки убирать подставку вот и всё. Инженеры для этого датчик и поставили, от дурака новичка.
- lanserzareka
- 15 мая 2016 в 10:54
- ↑
- ↓
Я вот до недавнего времени не понимал, как можно попадать в такие глупые ДТП? Везде писал — нужно просто быть предельно внимательным и тогда ничего с тобой не произойдет. Трепался, грубо говоря. Но Бог взял и научил меня, что так делать нельзя. 3 дня назад выезжал с прилегайки налево, на второй, еще и газанул, чтоб успеть, пока оба потока пропускают. Зазевался, не заметил затор сразу после поворота. Это очень дешевый (ОЧЕНЬ) урок. Даже логан, под который я влетел вместе с мотом, когда упал, зажав тормоз — уехал, либо не заметив ничего, либо…
Вобщем, для себя на практике уяснил — НИКОГДА НЕ ЗАРЕКАЙСЯ
Вобщем, для себя на практике уяснил — НИКОГДА НЕ ЗАРЕКАЙСЯ
- Vulcanolog
- 15 мая 2016 в 12:58
- ↑
- ↓
А вы меня в зарикательстве не упрекайте, я говорю по факту и тем более на за себя.
А что касается меня, второе что я делаю после того как сел на мот, убираю подножку, это выработал я ещё со времён езды на мопедах, это уже рефлекс, нога сама туда тянется.
Очень хорошая мотивация уберечь себя от подобных косяков, это страшно боятся, хотя бы поцарапать мот, не говоря уже про уронить его.
А что касается меня, второе что я делаю после того как сел на мот, убираю подножку, это выработал я ещё со времён езды на мопедах, это уже рефлекс, нога сама туда тянется.
Очень хорошая мотивация уберечь себя от подобных косяков, это страшно боятся, хотя бы поцарапать мот, не говоря уже про уронить его.
- lanserzareka
- 15 мая 2016 в 14:31
- ↑
- ↓
Из своего опыта — чем больше печешься за какую то вещь — тем больше она притягивает косяков.
Сразу заглушил, как м датчик сцепления, потому что в лесу забивается грязью. В жизни бы не подумал, что подножку можно как-то забыть О_о.
У меня тупо не получится её забыть, и чиркнет, и мешать будет, да и вообще, сел, сразу ногой назад… Ты же как пилот, по тех карте, закрыли, предкрылки, рули, потом поехали)))))
У меня тупо не получится её забыть, и чиркнет, и мешать будет, да и вообще, сел, сразу ногой назад… Ты же как пилот, по тех карте, закрыли, предкрылки, рули, потом поехали)))))
здесь был ататат
ИМХО — это из-за того, что такие датчики «развращают». Т.е. уже привыкаешь к ним и перестаёшь думать об очевидных вещах.
Всю жизнь ездил без них, и никогда ничего не было. Да и сейчас «боковая» — просто «палка» безо всякой фигни. Просто уже крови «порядок пользования» — в начале «закрыл», потом сел.
А перед троганьем (после стоянки) — ещё раз посмотрел.
ЗЫ. Аналогично — нет и привязки стартера к нейтрали и сцеплению. Т.е. заводить могу на любой передаче и в любой момент (что, на самом деле, удобно).
Просто, опять таки, привычка (ещё с переднеприводных машин) — крутить стартер только(!) при выжатом сцеплении.
Единственная, из новых приблуд, которую я хочу себе вколхозить — датчик наклона. Остальное — от лукавого. Как по мне — даже ABS (anti-Dive). Просто приходится чуть больше думать и, как следствие, создавать чуть меньше «аварийных ситуаций».
У меня даже «барабан» сзади вполне себе контролируем, предсказуем и, как ни странно, эффективен.
Может это потому, что долго ездил на всяких «железных советских мотоциклах» и потому привык расчитывать только на своё умение, а безотказность техники (сейчас) это уже просто приятный бонус. Впрочем возможный отказ тормоза, пробой покрышки и блокировку колеса «на подсознанке» я учитываю до сих пор и внутренне готов кэтому практически всегда.
Всю жизнь ездил без них, и никогда ничего не было. Да и сейчас «боковая» — просто «палка» безо всякой фигни. Просто уже крови «порядок пользования» — в начале «закрыл», потом сел.
А перед троганьем (после стоянки) — ещё раз посмотрел.
ЗЫ. Аналогично — нет и привязки стартера к нейтрали и сцеплению. Т.е. заводить могу на любой передаче и в любой момент (что, на самом деле, удобно).
Просто, опять таки, привычка (ещё с переднеприводных машин) — крутить стартер только(!) при выжатом сцеплении.
Единственная, из новых приблуд, которую я хочу себе вколхозить — датчик наклона. Остальное — от лукавого. Как по мне — даже ABS (anti-Dive). Просто приходится чуть больше думать и, как следствие, создавать чуть меньше «аварийных ситуаций».
У меня даже «барабан» сзади вполне себе контролируем, предсказуем и, как ни странно, эффективен.
Может это потому, что долго ездил на всяких «железных советских мотоциклах» и потому привык расчитывать только на своё умение, а безотказность техники (сейчас) это уже просто приятный бонус. Впрочем возможный отказ тормоза, пробой покрышки и блокировку колеса «на подсознанке» я учитываю до сих пор и внутренне готов кэтому практически всегда.
здесь был ататат
угадал :). Как по мне, так акпп хороши только в больших городах и чистых дорогах — тут, шариться по пробкам, спору нет — они хороши.
Ах да — для неумеющих нормально ездить «блондинок» и тех, кто так и не научился трогаться в гору с «ручника», тоже.
Хотя этот контингент и на акпп педали путать умудряется (на шайтан-трубе тому масса примеров). А в бОльшей части той же России зимой они бесполезны и, даже, вредны. Но да — для «палки-переключалки» в голове должны быть извилины.
Не зря же в странах с «раздельными» В-категориями, тем, кто сдавал на «автомате» разрешено ездить только на акпп, а кто на «палке» — на чём угодно.
А датчик подножки (как и запрет запуска стартера на включенной скорости) "в целом по массе люда очень помогают"© именно потому, что они уже(!) «развратили» людей:«зачем думать, когда есть лампочка/датчик?» А зачем тогда мотоцил вообще? Там же «рычагов»-моз вывихнешь (а ведь ещё и рулить надо). Лучше сразу взять трайк на вариаторе — там даже думать, как удержать равновесие не надо, не говоря уж о всяких переключателях :)
ИМХО — мот, это не та техника, в которой нужно/можно полагаться на «автоматику-электронику».
Ах да — для неумеющих нормально ездить «блондинок» и тех, кто так и не научился трогаться в гору с «ручника», тоже.
Хотя этот контингент и на акпп педали путать умудряется (на шайтан-трубе тому масса примеров). А в бОльшей части той же России зимой они бесполезны и, даже, вредны. Но да — для «палки-переключалки» в голове должны быть извилины.
Не зря же в странах с «раздельными» В-категориями, тем, кто сдавал на «автомате» разрешено ездить только на акпп, а кто на «палке» — на чём угодно.
А датчик подножки (как и запрет запуска стартера на включенной скорости) "в целом по массе люда очень помогают"© именно потому, что они уже(!) «развратили» людей:«зачем думать, когда есть лампочка/датчик?» А зачем тогда мотоцил вообще? Там же «рычагов»-моз вывихнешь (а ведь ещё и рулить надо). Лучше сразу взять трайк на вариаторе — там даже думать, как удержать равновесие не надо, не говоря уж о всяких переключателях :)
ИМХО — мот, это не та техника, в которой нужно/можно полагаться на «автоматику-электронику».
здесь был ататат
паадумаешь… мы тут каждый год кран назад а рельсы ставим. Ибо «опытный крановщик» несётся каждый год через стрелку задом на перёд и, при этом, ещё «башню» доворачивает. Он просто хоть и опытный («крановщик с детства»), но только в отношении «перемещения грузов». А в остальном — дурак :)
К слову само название системы («защита от дурака») кагебе намекает на то, у кого она должна сработать :)))
По мотам… Какой нибудь глюк системы или тупо не набрал обороты и мот при торможении/трогании (на перекрёстке, например) заглох. А тут вот она — «защита от дурака»: не заводится вне «нейтралки». Во сколько раз увеличивается риск попасть в дтп? (влететь в кого/попасть под кого).
А без такой защиты — зажал сцепу, ткнул кнопку и поехал.
ИМХО — мы уже(!) «приехали» к вариаторам на роллерах и акпп на мотоциклах. Уже в разработке «автопилот». Что от мотоциклов в вождении мотоцикла скоро останется? Два колеса? Дык уже есть двухколёсные машины. Может тогда ну его нафиг этот мот и сразу садиться на машину? И тепло, и крыша, и сплошная «защита от дурака» — акпп, абс, есп, круиз-контроль, автопарковщик, автоторможение (по дистанции), трэкшн-контроль, «автопилот» (гугля-разработка), камеры ночного видения, и даже соединение машин с автопилотом в «автопоезда».
Только зачем тогда и машина — такси получиться и дешевле и удобнее (можно и бухим «ездить»).
ЗЫ. Касательно авиации… Там скорее система дублирования развита. Да и вообще — как сказал один известный авиаконструктор (Туполев?), «всё, что летит — падает».
А холивар на тему акпп/мкпп разводить не буд — тут не тот ресурс. Просто мне тоже есть с чем сравнить, и бОльшая частьмоих «дорог», это всё, что ниже «среднего качества». И меня на акпп не заманишь никакими плюшками- как уже сказал, удобно только на чистых, хороших дорогах в пределах досягаемости автоэвакуатора :). Хотя да — акпп проще. Думать не надо — можно и по телефону поговорить и вообще «расслабиться за рулём» :))
К слову само название системы («защита от дурака») кагебе намекает на то, у кого она должна сработать :)))
По мотам… Какой нибудь глюк системы или тупо не набрал обороты и мот при торможении/трогании (на перекрёстке, например) заглох. А тут вот она — «защита от дурака»: не заводится вне «нейтралки». Во сколько раз увеличивается риск попасть в дтп? (влететь в кого/попасть под кого).
А без такой защиты — зажал сцепу, ткнул кнопку и поехал.
ИМХО — мы уже(!) «приехали» к вариаторам на роллерах и акпп на мотоциклах. Уже в разработке «автопилот». Что от мотоциклов в вождении мотоцикла скоро останется? Два колеса? Дык уже есть двухколёсные машины. Может тогда ну его нафиг этот мот и сразу садиться на машину? И тепло, и крыша, и сплошная «защита от дурака» — акпп, абс, есп, круиз-контроль, автопарковщик, автоторможение (по дистанции), трэкшн-контроль, «автопилот» (гугля-разработка), камеры ночного видения, и даже соединение машин с автопилотом в «автопоезда».
Только зачем тогда и машина — такси получиться и дешевле и удобнее (можно и бухим «ездить»).
ЗЫ. Касательно авиации… Там скорее система дублирования развита. Да и вообще — как сказал один известный авиаконструктор (Туполев?), «всё, что летит — падает».
А холивар на тему акпп/мкпп разводить не буд — тут не тот ресурс. Просто мне тоже есть с чем сравнить, и бОльшая частьмоих «дорог», это всё, что ниже «среднего качества». И меня на акпп не заманишь никакими плюшками- как уже сказал, удобно только на чистых, хороших дорогах в пределах досягаемости автоэвакуатора :). Хотя да — акпп проще. Думать не надо — можно и по телефону поговорить и вообще «расслабиться за рулём» :))
- andrew2002
- 21 мая 2016 в 19:23
- ↑
- ↓
Не вы писали, что боитесь откручивать потому, что на обгоне может отказать свеча или типа того? Какой же это расчет не безотказность техники?
писал. Только не в таком уж прямом смысле — я на/при любой(!) технике учитываю возможность её отказа в самый неподходящий момент (может потому и жив и даже ни разу не покалечен до сих пор). И чем сложнее техника, тем более неожиданными (и сложными) могут быть её отказы — вот к ним я и «всегда готов» (как пионер). Вот это и есть мой способ «надеяться на безотказность» — т.е., только на себя и свои умения и опыт.
А в поворотах я газ добавляю. По чуть-чуть на всё повороте (как учили) ;)
ЗЫ. «Там» основная идея" была вообще другой — мне(!) нельзя давть что-то «мощное» ибо из всего выжимаю мАксимум. Потому ограничиваю себя сам с помощью техники. Ибо настоящий мотодзен (как тов.ADWEBS) я ещё не могу осилить. Хотя и стремлюсь к нему.
И такие «ограничения» мне уже не раз помогали. В том числе и уже в этом сезоне. Например, на прошлой неделе проезжал через кольцо-разъезд. На кольце -«главная». И туда влетают «чоткие пацаны на чоткой бэхе». Причём даже посмотрели в мою сторону, но всё равно рванули не тормозя).
Едь я реально (и буквально) на десяток км быстрее (что на том кольце вполне реально), уже бы лежал в больничке, а мот — в чермете. А так — просто «воспоминания не обо мне» (оба оттормозились и разехались — я даже «в голову не взял»). Что называется — «10 км, которые спасли жизнь»
А в поворотах я газ добавляю. По чуть-чуть на всё повороте (как учили) ;)
ЗЫ. «Там» основная идея" была вообще другой — мне(!) нельзя давть что-то «мощное» ибо из всего выжимаю мАксимум. Потому ограничиваю себя сам с помощью техники. Ибо настоящий мотодзен (как тов.ADWEBS) я ещё не могу осилить. Хотя и стремлюсь к нему.
И такие «ограничения» мне уже не раз помогали. В том числе и уже в этом сезоне. Например, на прошлой неделе проезжал через кольцо-разъезд. На кольце -«главная». И туда влетают «чоткие пацаны на чоткой бэхе». Причём даже посмотрели в мою сторону, но всё равно рванули не тормозя).
Едь я реально (и буквально) на десяток км быстрее (что на том кольце вполне реально), уже бы лежал в больничке, а мот — в чермете. А так — просто «воспоминания не обо мне» (оба оттормозились и разехались — я даже «в голову не взял»). Что называется — «10 км, которые спасли жизнь»
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть