Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2136 | Постов: 570

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем

Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем

Каждый мотоциклист понимает или должен знать, что на дорогах важно быть максимально заметным. Существуют различные способы привлечения внимания: светоотражающая экипировка, специальные жилеты, громкий выхлоп. «Brake Free» — другой способ, повысить безопасность.

Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем


Brake Free — умный аксессуар для шлема, который устанавливается на задней части и дублирует стоп-сигнал. В основе используется светодиодная технология, то есть сигнал очень яркий и заметных даже в условиях яркого солнца или тумана. Концепция далеко не новая, но есть одна важная особенность. Гаджет «Brake Free» комплектуется датчиками, которые автоматически распознают торможение и включают стоп-сигнал, то есть устройство не нужно подключать к мотоциклу или смартфону.

Электроника очень умна. Гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем, то есть не касаетесь органов управления тормозами, и все равно включает стоп-сигнал, чтобы другие водители знали, что вы замедляетесь.



«В устройстве Brake Free использовали современные технологии компаний типа BMW и Audi», — объяснил Иэн Данн, промышленный дизайнер Brake Free Technologies.

Устройство Brake Free работает с большинством мотошлемов, крепится при помощи двух неодимовых магнитов, не повреждая целостность конструкции шлема. Сам гаджет изготовлен из прочного водостойкого материала и весит всего 170 грамм. Питание обеспечивается литиевым аккумулятором 2600 мАч (перезарядка 2 часа).

Гаджет Brake Free находится на этапе подготовки к производству. Создана кампания на Indiegogo, где можно оформить предзаказ за 89-149 долларов. Поставки обещают начать в апреле 2018. Будем надеяться, чт «Brake Free Technologies» не пойдут по пути Skully.

Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем
  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2017 в 9:31
  • 5
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+2
pashystik
А что, мне нравится, я бы купил такую штуку :)
0
kalex
Угу. Только в паре с гарнитурой это уже 300гр. получится.
0
pashystik
Так не все пользуются гарнитурой. Никто же не говорит, что все обязаны повесить на свой шлем такую штуку.
0
kalex
а если ещё камеру и пинлок повесить, так там под пол кило дополнительно будет ))
+1
Adopt
а если захочется головой помотать в такт музыке? да и мне кажется наши водители будут это расценивать больше как декоративную подсветку нежели стоп-сигнал(
+1
Nameddin
Декоративную или нет — главная цель будет достигнута — тебя заметят!
+1
DeadLock
что-то мне подсказывает, что просто кивая, ты не можешь придать настолько сильное ускорение, что бы переступить порог срабатывания.
А если сможешь… То моргание стопа на голове будет наименьшая проблема всех окружающих тебя водителей:)
0
DeadLock
Пища для размышлений. Однозначно вещь полезная!!!
Задумался сделать для себя такой. И что-то мне подсказывает, что пусть я сделаю не так красиво, но так же функционально, да и вложусь в 20-30 грамм при цене в 20 долларов…
0
Lelka
А как сделать, чтобы включалось именно при торможении?
0
DeadLock
Так же как и производители этой херни задумали — путем замера ускорения. Датчик зафиксировал сильное ускорение — проанализировал, если это торможение — включаем свет.
0
DeadLock
как вариант, можно сделать беспроводной интерфейс и брать сигнал со стопа, но это уже совсем другая идея.
+2
moto_vet
эммм, а что мешает заняться непосредственным и коммерческим распространением? если ты можешь сделать такой продукт, при этом результат будет функционален, доступен и легок, т.е. он превзойдет показанное в посте по всем параметрам, то можно пожелать только успехов.
+2
DeadLock
Самое главное — у меня нет производственных мощностей, и я даже не знаю где их найти.
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.

Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.
0
HecnTV
Мощностя можно и нужно в Китае искать, они всё что угодно готовы сделать, вот только есть понятие минимальной партии, ну и чертежи/схемы. Производитель заявляет 2600 ампер часов, это вроде не мало. А как быстро ваша схема будет высаживать батареи? Батареи получается только под замену или добавляем в схему зарядку? Как планируете крепить? Двусторонний скотч?
0
Ryuzakill
модуль зарядки + батарея NCR18650B = получаем емкость примерно в 3400 мАч. Для срабатывания подсветки указываем верхние и нижние пороги показаний акселерометра, чтобы зря не мелькало. При желании можно посчитать за сколько вся эта конструкция с диодами высадит одну банку
0
DeadLock
такая батарея емкость 3400 будет и дороже и много тяжелее, например, емкости 2200. Но если хочется живучести, то можно взять и 3400, это уже дело каждого, кому какой аккумулятор брать:-)
0
Ryuzakill
NCR18650B весит 45 грамм. у 2200 примерно 30 грамм(в зависимости от производителя и честной емкости). Так что невелика разница)
0
HecnTV
А тут уже возникает вопрос веса) Добавьте суда стоимость этих деталей, стоимость производства и рекламы, тестирование какое ни какое, ведь если заявили что будет на шлем цепляться значит должно пройти тесты аэродинамики и безопасности. Вот вам и цена в европах вывалиться) Ну а по весу с одной стороны речь о граммах, с другой стороны у вас стоп сигнал + камера + интерком. И если всё это ещё на модуляр цеплять то вес уже имеет значение)
0
DeadLock
В том-то и весь смысл, что для себя я сделаю за 20 баксов, а если пускать в серию, то нужно учитывать много других, побочных расходов и это будет никак не 20:-)
0
vanmer
Я бы согласился подлючать шлем к куртке, что бы обегчить шлем
+1
DeadLock
Да, вот про зарядку я не подумал. Но, например у меня дома валяется куча зарядок для обычных пальчиковых аккумуляторов. Но батарея 18650 была бы предпочтительнее и дешевле.
Ардуинка нано потребляет порядка 0.02А, что при емкости аккумулятора 2200мАч хватит на 110 часов непрерывной работы.
Есть более дорогой вариант LilyPad он стоит дороже «нано» но его потребление 0.007А, что увеличит срок работы до 320 часов непрерывной работы.

Крепить?? Да на те же неодимовые магниты можно… или двухсторонний скотч, или лента липучка…
0
Ryuzakill
еще к примеру 20 диодов(0,01х20). В режиме габарита эта контрукция должна проработать приблизительно 10-15 часов
0
DeadLock
Точно… про светодиоды забыл… Ну тогда лилипад и не стоит брать, увеличение времени работы всего на 10% путем удорожания вдвое — не имеет смысла.
0
dark-air
торможение активное — это несколько секунд всего обычно. :)
остальное время ожидание
+1
DeadLock
Ага, можно поставить датчик освещения (пол доллара) и сделать два режима — дневной и ночной. Дневной только во время торможения и ночной торможение + режим габарита.
0
Ryuzakill
Тогда нужно будет его долго калибровать, чтобы не учитывался свет фар позадиидущих автомобилей. С другой стороны будет возможность включать габарит не только в темное время суток, но еще и на подземных паркингах и т.д
0
dark-air
фары нормальных машин обычно светят ниже :)
и если фарами осветило ярко всю спину — то габарит не так нужен
0
HecnTV
Потребление платы + диоды + датчики + потери на проводке если будут. И если вы на выходе получите 10-15 часов, например в режиме габаритов то заряжать придётся не меньше раза в сутки при активной езде, не клёво. Но я не говорю что предложенное решение лучше, там вообще время работы не упоминается) С другой стороны я согласен что дорого. Но по меркам европы это не много.
0
DeadLock
Но я не говорю что предложенное решение лучше, там вообще время работы не упоминается

На индигого заявлено, что время работы 8-10 часов:
0
dark-air
интересно, зачем им сотня светодиодов, выглядит неразумно
рассеиватель + 5-6штук имхо оптимально…
0
Ryuzakill
А еще можно добавить блютус модуль и на ручку тормоза примотать концевик. И будет 100% срабатывание при торможении, а не только считывание данных о замедлении с акселерометра
0
DeadLock
блютус сильно прожорливый, да и постоянно его контачить придется… Как вариант 433MHz приемник\передатчик и лучше в стоп, там сразу и запитать передатчик можно.
0
Ryuzakill
кстати да, так будет гораздо лучше
0
Ryuzakill
Можно тогда сразу к поворотникам прикрутить и сделать не только стоп сигнал но и поворотники
+1
HecnTV
Только как альтернатива к основному алгоритму, ибо получаем во первых привязанность к моту, а во вторых сложность установки. Многие даже лампочку заменить не могут, и они часто и есть целевая аудитория)
0
dark-air
DeadLock, готов помочь с мощностями)
0
DeadLock
Окей, осталось лишиться работы по профилю и можно приступать:-)
Типун мне на язык!!!

Я думаю, что там тоже не дураки сидели, цена 90$ это цена конечного изделия, уверен что себестоимость у него не много больше (а может даже меньше) чем у того, что озвучил я.
Если выйдет на рынок — 100% появятся конкуренты в китае, которые такую приблуду будут продавать за 20-30$ и тогда наш бизнес Одесса-Питер накроется медным тазом:-)
0
dark-air
можно приступать, не дожидаясь, я думаю :)
себестоимость в массовом производстве действительно не больше $10 вместе с логистикой.

чтобы на том же заводе (тех же заводах) эти умные перцы не собирали сами — окончательная сборка делается иначе раз, и делается бренд вроде гопро — продуманный по качеству, надёжности, удобству два.
Китайцы обычно делают внешне похожее, но сами следить за качеством умеют плохо.
Конкуренты в китае будут в любом случае, но у них обычно не хватает терпения сделать круто и надёжно. А разочарование от сравнения дольше, чем радость от низкой цены.
Есть куча китайских гарнитур, но большинство бякеров — со скалой.
0
HecnTV
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
0
dark-air
Я считаю себестоимость производства конкретного экземпляра в массовой партии.
я не беру расходы на RnD для выпуска текущей версии, рекламу, прибыль, разработку следующей модели и т.д.
в конечной стоимости это всё присутствует понятное дело, и получается 90 :)
0
dark-air
внизу ссылка на али, меньше 700 рублей)
правда рассеиватель выкинуть и заменить на нормальный)
+1
Bredli
если идея приживется в вашей голове, как вариант производства корпуса предлагаю использовать литье под давлением.

контактами по производству пресс-форм и отливке деталей поделюсь с радостью, тема интересная)
0
Lelka
Забавно написано: «умный гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем...» А точнее, он НЕ понимает своими датчиками, когда вы чем тормозите, поэтому светит всегда, когда ему кажется, что вы замедляетесь. Может, и если мотать головой в такт музыке, ага…
Хотя заметность все равно повышается.
0
Ryuzakill
Судя по странице на игого, сначала на шлем клеится крепление магнитное, а потом к нему уже на магнитах эта конструкция. Видимо для того, чтобы использовать на разных шлемах
0
dark-air
неодимовые магниты вблизи от головы, это нормально?
хмм.
0
muhyta
Прошелся по диагонали в компании на Индигого, но не нашел вес устройства.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
0
DeadLock
Товарищ, вы плохо читал пост и так же плохо читали индигого.
В посте это предпоследний абзац, а на индигого первый же вопрос в ЧаВо.
0
muhyta
Спасибо, да, теперь увидел. Но в первый раз не заметил, хотя читал пост полностью.
Вопрос со вторым номером — перелеплять ему? Доехал до места, поменял, покатались, поменял.
Может я придераюсь, но всё же считаю, что это не то устройство, которое необходимо на шлеме.
0
dark-air
кстати большая чсть народу никого не возит сзади вообще.
и да! есьт хинт, можно тупо выключат его, если будет пассажир :)
0
motogad
на алиекспрессе типа такого девайса, за вменяемые копейки.
+3
s4o
Вот, например:

www.aliexpress.com/item/12V-Wireless-LED-Motor-Motorcycle-Helmet-Turn-Signal-Stop-Brake-light-Safety-Light/32800717833.html

Имхо, как раз самое правильное решение, когда сигналы на шлеме дублируют сигналы с самого мотоцикла. Никаких ложных срабатываний, всегда правильные показания. Да и стоит такая штука 10 баксов, а не конскую сумму денег.

При желании можно и на магниты посадить. Тогда для каждого мотоцикла будет свой легко заменяемый стоп-сигнал.
0
dark-air
круто!
Package Weight: 86g

ещё бы дизайн не такой как кусок г-на))
нормальный расеиватель и будет в разы лучше видно.
+4
mmixer1
Больше всего меня удивляют эти бесконечные стартапы, постоянно копирующие существующие устройства, при этом похоже не ездящие на мотоцикле вообще, иначе как можно объяснить идиотский способ зарядки этого чуда через микро usb. Вот прямо нельзя сделать бесконтактную зарядку или хотя-бы на магните? Нет, надо делать резиновую заглушку, хилый usb порт за ней, и если в случае с гарнитурами зарядка требуется раз в неделю или две, то здесь это надо делать постоянно.
Размер кнопки включения также доставляет лулзов.
+1
saku
  • saku
  • 28 марта 2017 в 16:20
Очередной бестолковый стартап. Во первых эти продукты давно есть на рынке. Во вторых не вижу связи между этой штукой на голове и заметностью на дороге, зато уверен что на шлеме и так достаточно нацеплено девайсов (интерком, камера) и лишний вес на нем не нужен.

Размышления по альтернативам, если все-таки руки чешутся:
1. поставить лампы поярче в хвост
2. поставить дополнительные лампы на хвост\кофр
3. купить шлем в светоотражающей краске (Icon Airmada например) или покрасить его, или приклеить в любое место на выбор отражающую пленку (проверено работает на 5)
+3
Kvaga
Ну так и дублирующий передний свет сделайте. Удобно же: повернул башню — и луч света туда же, я бы и клаксон дублирующий на макушку вывел.
Херня полная, любители погремушек обязательно купят (потому что безопасность)
0
ZorgNSK
Шлем становится тяжелее, всё задуманное и заложенное в него конструкторами и испытателями идёт лесом и шлем из защиты превращается в убийцу! Носите сами такие шлема! )
0
OWL
  • OWL
  • 29 марта 2017 в 12:56
А я бы делал данный девайс на солнечных батареях. И ставил акб 650-900 мАч. Себестоимость штуки в статье-10 долл от силы.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем