- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем
Каждый мотоциклист понимает или должен знать, что на дорогах важно быть максимально заметным. Существуют различные способы привлечения внимания: светоотражающая экипировка, специальные жилеты, громкий выхлоп. «Brake Free» — другой способ, повысить безопасность.
Brake Free — умный аксессуар для шлема, который устанавливается на задней части и дублирует стоп-сигнал. В основе используется светодиодная технология, то есть сигнал очень яркий и заметных даже в условиях яркого солнца или тумана. Концепция далеко не новая, но есть одна важная особенность. Гаджет «Brake Free» комплектуется датчиками, которые автоматически распознают торможение и включают стоп-сигнал, то есть устройство не нужно подключать к мотоциклу или смартфону.
Электроника очень умна. Гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем, то есть не касаетесь органов управления тормозами, и все равно включает стоп-сигнал, чтобы другие водители знали, что вы замедляетесь.
«В устройстве Brake Free использовали современные технологии компаний типа BMW и Audi», — объяснил Иэн Данн, промышленный дизайнер Brake Free Technologies.
Устройство Brake Free работает с большинством мотошлемов, крепится при помощи двух неодимовых магнитов, не повреждая целостность конструкции шлема. Сам гаджет изготовлен из прочного водостойкого материала и весит всего 170 грамм. Питание обеспечивается литиевым аккумулятором 2600 мАч (перезарядка 2 часа).
Гаджет Brake Free находится на этапе подготовки к производству. Создана кампания на Indiegogo, где можно оформить предзаказ за 89-149 долларов. Поставки обещают начать в апреле 2018. Будем надеяться, чт «Brake Free Technologies» не пойдут по пути Skully.
- kim
- Ким
- 28 марта 2017 в 9:31
- 6
- +16
Самое главное — у меня нет производственных мощностей, и я даже не знаю где их найти.
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.
Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.
Второе, у меня есть работа по профилю, которая и без того приносить хорошую, стабильную прибыль.
Просто пища для размышления:
Ардуино нано — 4$, 6 гр
Акселерометр\гироскоп 6 осевой — 2$, 1 гр.
Набор красных светодиодов
Аккумулятор 3.7 или или два по 1.5 вольта. Можно две батарейки-таблетки.
Мощностя можно и нужно в Китае искать, они всё что угодно готовы сделать, вот только есть понятие минимальной партии, ну и чертежи/схемы. Производитель заявляет 2600 ампер часов, это вроде не мало. А как быстро ваша схема будет высаживать батареи? Батареи получается только под замену или добавляем в схему зарядку? Как планируете крепить? Двусторонний скотч?
А тут уже возникает вопрос веса) Добавьте суда стоимость этих деталей, стоимость производства и рекламы, тестирование какое ни какое, ведь если заявили что будет на шлем цепляться значит должно пройти тесты аэродинамики и безопасности. Вот вам и цена в европах вывалиться) Ну а по весу с одной стороны речь о граммах, с другой стороны у вас стоп сигнал + камера + интерком. И если всё это ещё на модуляр цеплять то вес уже имеет значение)
Да, вот про зарядку я не подумал. Но, например у меня дома валяется куча зарядок для обычных пальчиковых аккумуляторов. Но батарея 18650 была бы предпочтительнее и дешевле.
Ардуинка нано потребляет порядка 0.02А, что при емкости аккумулятора 2200мАч хватит на 110 часов непрерывной работы.
Есть более дорогой вариант LilyPad он стоит дороже «нано» но его потребление 0.007А, что увеличит срок работы до 320 часов непрерывной работы.
Крепить?? Да на те же неодимовые магниты можно… или двухсторонний скотч, или лента липучка…
Ардуинка нано потребляет порядка 0.02А, что при емкости аккумулятора 2200мАч хватит на 110 часов непрерывной работы.
Есть более дорогой вариант LilyPad он стоит дороже «нано» но его потребление 0.007А, что увеличит срок работы до 320 часов непрерывной работы.
Крепить?? Да на те же неодимовые магниты можно… или двухсторонний скотч, или лента липучка…
Потребление платы + диоды + датчики + потери на проводке если будут. И если вы на выходе получите 10-15 часов, например в режиме габаритов то заряжать придётся не меньше раза в сутки при активной езде, не клёво. Но я не говорю что предложенное решение лучше, там вообще время работы не упоминается) С другой стороны я согласен что дорого. Но по меркам европы это не много.
Окей, осталось лишиться работы по профилю и можно приступать:-)
Типун мне на язык!!!
Я думаю, что там тоже не дураки сидели, цена 90$ это цена конечного изделия, уверен что себестоимость у него не много больше (а может даже меньше) чем у того, что озвучил я.
Если выйдет на рынок — 100% появятся конкуренты в китае, которые такую приблуду будут продавать за 20-30$ и тогда наш бизнес Одесса-Питер накроется медным тазом:-)
Типун мне на язык!!!
Я думаю, что там тоже не дураки сидели, цена 90$ это цена конечного изделия, уверен что себестоимость у него не много больше (а может даже меньше) чем у того, что озвучил я.
Если выйдет на рынок — 100% появятся конкуренты в китае, которые такую приблуду будут продавать за 20-30$ и тогда наш бизнес Одесса-Питер накроется медным тазом:-)
можно приступать, не дожидаясь, я думаю :)
себестоимость в массовом производстве действительно не больше $10 вместе с логистикой.
чтобы на том же заводе (тех же заводах) эти умные перцы не собирали сами — окончательная сборка делается иначе раз, и делается бренд вроде гопро — продуманный по качеству, надёжности, удобству два.
Китайцы обычно делают внешне похожее, но сами следить за качеством умеют плохо.
Конкуренты в китае будут в любом случае, но у них обычно не хватает терпения сделать круто и надёжно. А разочарование от сравнения дольше, чем радость от низкой цены.
Есть куча китайских гарнитур, но большинство бякеров — со скалой.
себестоимость в массовом производстве действительно не больше $10 вместе с логистикой.
чтобы на том же заводе (тех же заводах) эти умные перцы не собирали сами — окончательная сборка делается иначе раз, и делается бренд вроде гопро — продуманный по качеству, надёжности, удобству два.
Китайцы обычно делают внешне похожее, но сами следить за качеством умеют плохо.
Конкуренты в китае будут в любом случае, но у них обычно не хватает терпения сделать круто и надёжно. А разочарование от сравнения дольше, чем радость от низкой цены.
Есть куча китайских гарнитур, но большинство бякеров — со скалой.
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
Забавно написано: «умный гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем...» А точнее, он НЕ понимает своими датчиками, когда вы чем тормозите, поэтому светит всегда, когда ему кажется, что вы замедляетесь. Может, и если мотать головой в такт музыке, ага…
Хотя заметность все равно повышается.
Хотя заметность все равно повышается.
Вот, например:
www.aliexpress.com/item/12V-Wireless-LED-Motor-Motorcycle-Helmet-Turn-Signal-Stop-Brake-light-Safety-Light/32800717833.html
Имхо, как раз самое правильное решение, когда сигналы на шлеме дублируют сигналы с самого мотоцикла. Никаких ложных срабатываний, всегда правильные показания. Да и стоит такая штука 10 баксов, а не конскую сумму денег.
При желании можно и на магниты посадить. Тогда для каждого мотоцикла будет свой легко заменяемый стоп-сигнал.
www.aliexpress.com/item/12V-Wireless-LED-Motor-Motorcycle-Helmet-Turn-Signal-Stop-Brake-light-Safety-Light/32800717833.html
Имхо, как раз самое правильное решение, когда сигналы на шлеме дублируют сигналы с самого мотоцикла. Никаких ложных срабатываний, всегда правильные показания. Да и стоит такая штука 10 баксов, а не конскую сумму денег.
При желании можно и на магниты посадить. Тогда для каждого мотоцикла будет свой легко заменяемый стоп-сигнал.
Больше всего меня удивляют эти бесконечные стартапы, постоянно копирующие существующие устройства, при этом похоже не ездящие на мотоцикле вообще, иначе как можно объяснить идиотский способ зарядки этого чуда через микро usb. Вот прямо нельзя сделать бесконтактную зарядку или хотя-бы на магните? Нет, надо делать резиновую заглушку, хилый usb порт за ней, и если в случае с гарнитурами зарядка требуется раз в неделю или две, то здесь это надо делать постоянно.
Размер кнопки включения также доставляет лулзов.
Размер кнопки включения также доставляет лулзов.
Очередной бестолковый стартап. Во первых эти продукты давно есть на рынке. Во вторых не вижу связи между этой штукой на голове и заметностью на дороге, зато уверен что на шлеме и так достаточно нацеплено девайсов (интерком, камера) и лишний вес на нем не нужен.
Размышления по альтернативам, если все-таки руки чешутся:
1. поставить лампы поярче в хвост
2. поставить дополнительные лампы на хвост\кофр
3. купить шлем в светоотражающей краске (Icon Airmada например) или покрасить его, или приклеить в любое место на выбор отражающую пленку (проверено работает на 5)
Размышления по альтернативам, если все-таки руки чешутся:
1. поставить лампы поярче в хвост
2. поставить дополнительные лампы на хвост\кофр
3. купить шлем в светоотражающей краске (Icon Airmada например) или покрасить его, или приклеить в любое место на выбор отражающую пленку (проверено работает на 5)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть