Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1996 → Наши руки не для скуки или издевательства над стоп-сигналом )))

Я всегда хотел их… Хотел, не переставая, каждый раз, с вожделением провожая взглядом их, таких притягательных в своей недоступности, современных, ярких, соблазнительных, таких чужих…



Хотел их в первый раз (хотя, если честно, я и знать не знал, что так может быть) с каждым разом желая их до скрежета зубовного, до ярких, почти реальных снов, хотел постоянно, уже с трудом сдерживая себя…
Потом пришло опустошение, усталость, год одиночества… И, вот, я снова в седле.
И опять меня принялось терзать это наваждение, это дьявольское вожделение, это неутолимое желание…

Желание светодиодного стоп-сигнала для своего мотоцикла. )))


Платить несусветные деньги за готовый стопарь, положа руку на сердце, мне не позволяла моя персональная, зеленая и здоровенная синьора Жаба. Поэтому я ездил как есть, на стоке и думал, думал, думал. Как бы мне обмануть злодейку?

Предыстория:
В мае 2017 года достался мне старенький Гусь.



Парень, за свои 20, с небольшим, лет, повидал многое, вид имел не парадный, но и цена у него была весьма гуманная. С железками я возиться люблю, ремонтом и изобретением всяких полезных вещей меня не напугаешь. Поэтому, в нашей тесной спитой и спетой компании умалишенных путешественников, появился новый компаньон (смотрите ранее публиковавшиеся романы о приключениях героических самокатчиков)
По дорогам Грузии у парня развалился стоп-сигнал. Тут я сам сплоховал – не заметил заклинивший датчик заднего тормоза, и от постоянного горения стопа цоколь оплавился до такой степени, что лампу крепить было уже не к чему. Забегая вперед скажу, что это событие повлекло за собой целую цепочку событий, очень изменивших несколько моих зимних дней.
Худо-бедно в дороге стоп-сигнал я восстановил, благо старый Гусь позволяет с собой экспериментировать очень смело ))) и проездил с таким до осени.

По существу:
Ну, а зимой начался неутолимый зуд в руках. Хотелось свершений, сдвигания гор, спасения китов и поворотов рек. Или, хотя бы, что-то смастерить этими руками. Что-нибудь этакое… Экзотичное. Прогрессивное. На худой конец, красивое.
На счастье есть в нашей совершенно секретной лаборатории пациент для операции.



Кто не спрятался – я не виноват. Не боимся. Резать будем под наркозом, опасаться за жизнь не следует. За жизнь хирурга точно )))
Пока наш немецкий клиент сдавал анализы, проходил обследование, томографию и УЗИ, специалистами по особым мероприятиям был найден донор, с почти полностью подходящими параметрами.



Самая большая проблема была в поиске пациента с очень близкими параметрами, а так же, что потом он начнет разговаривать по китайски работать гораздо хуже.

Что бы поймали того, кого нужно отыскать подходящего донора, каждому агенту была выдана карта, с требуемыми параметрами ДНК.

Фас, профЫль:



Ничего не подозревающая жертва Подходящий донор был китайским эмигрантом из Америки в девятом поколении, проживавшим в магазине «Экспресс» у раскосого дядюшки Али. Будущую жертву черных трансплантологов тщательно обмеряли, взяли отпечатки, сфотографировали.
Идентичность почти 90%. Годится, покупаем.
Тело донора по «Шелковому пути», переплывая моря, минуя границы, испытывая всяческие лишения, было доставлено в пункт назначения. Пули свистели над головами курьеров.
Не медля ни секунды, обе тушки были брошены на операционный стол.
Итак, приступаем к трансплантации! Сестра, зажим, тампон! Спирт! Спирт!!! Агуретц! Хршо. )))
Удостоверяемся в подлинности личности донора.



Вскрытие показало, что внутри фонарь от брутального Харлея весьма похож на немца. Только вверх ногами. Ну, у американцев и так все вверх ногами, это не страшно, мы привыкшие.





Примеряемся.



Режем.



Пилим.



Пытаемся пришить.





Как это вы еще не давали наркоз?!? Ну, тогда, хотя бы, тресните клиента по башке молотком, чтоб не так громко орал, а то отвлекает.



Снова режем.





Продолжаем мероприятия.



Самое главное в этом деле – не пришить лишнее не спешить. Про семь раз во всем помним постоянно! При ошибке клиент может пАдохнуть расстроится.
Подгоняем почки.



Примеряем новую печень.



Теперь аккуратно все пришиваем. Белое к белому, красное к красному, желтое к желтому. Так точно будет хорошо )))







Снимаем повязки. даем нашатырь. Радуемся, вместе не зарезаным на столе со счастливо выздоровевшим клиентом.







Теперь совсем как молодой, готов снова лапать молодых девок работать как и прежде.





Резюмируя: при проведении мероприятий по омоложению ни одно животное не пострадало.
Сэкономлено порядка 5,5 тысяч рублей.
Потрачено 1200 рублей на взятку для хитрого и раскосого дядюшки Али (Восток – дело тонкое).
Проведенное время считать проведенным с пользой.
Даже если вы начинающий паталогоанатом хирург, не стоит комплексовать по этому поводу ))) Помните, что хорошо зафиксированный клиент не нуждается в анестезии )))
Всем пису – пис.

Это очередной рассказ о Маугли и его приключениях )))
  • OilOil
  • Серега
  • 4 февраля 2018 в 13:24
  • оценка: +33

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
sixbisix
Все отлично, но… если мот в Москве или… будет получать диагностическую карту, то такое творчество может привести к некоторым последствиям. Так что осторожнее с этим немного.
0
Oil
В чем трудности? ))))
Свои функции фонарь выполняет так же. как и раньше.
0
sixbisix
Трудности могут возникнуть в том, что изменение световых приборов является внесением в конструкцию ТС. Соответственно требует кучу согласований. Плюс за шалости со световыми приборами штрафы предусмотрены.
Вот собственно причины.
Если не остановят то и ладно. Но вот ТО точно могут завернуть.
+1
Oil
Спасибо, поржал с такого коментария )))
Почитай внимательно Тепхрегламент и не забудь про уточнения про ТС снятые с производства.
0
sixbisix
Внимательно прочитал. Ржать не буду ;-)

«Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.».

У тебя самоделка, а на самоделки положения данного примечания не распространяются.
+1
Oil
Садись, 2 за невнимательность.
Читать следует текст полностью:
Правила Дорожного Движения, п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

А уж потом следует Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

В данном случае, колличество, цвет, размер, форма, расположение и даже, представь себе, режим работы не изменился. Следовательно переделка моего стоп-сигнала ни в коем разе не противоречит ПДД ))) Всем абсолютно по барабану, что там светится внутри, лампа накаливания или светодиоды )))
+2
Juggler
садись 2 и читай полностью:
3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
никогда не докажешь, что этот колхоз соответствующие рассеиватели.
0
Juggler
блин убежало, и лампы не соотв. типу данного светового прибора.
+4
sixbisix
В рамках дискуссии. Тогда получаеся в головной свет можно ставить светодиоидные лампы или газоразрядные?

P.S. Странно… чего то у меня пробег стал резко уменьшаться…
+2
Sebastian
Тот факт, что ТС снято с производства, даёт вам право применять световые приборы от других моделей ТС без дополнительных согласований, но не снимает обязанности по прохождению контроля и регистрации этих изменений. Снимайте лапшу с ушей. Но в данном случае это не играет никакой рояли, т.к. «световые приборы от транспортных средств других марок и моделей» — это штатные сертифицированные световые приборы ТС, а не любой китайский кал из магазина и уж тем более не самоделки.
Другое дело, что на рассеивателях фонарей тип применяемой лампы не маркируется, посему несоответствие является труднодоказуемым.
+1
Nordwind
А вы на ТО на мотоцикле были? И как? Внимательно они его смотрели за 240 рублей? Сколько я не ездил на ТО на разной мото технике так они нос почему то воротили от двухколёсников.
0
sixbisix
Был. Внимательно смотрели. Замечаний не было.
На ТО может и пропустят, а вот пропустят ли работники ГИБДД?
0
vlad77790
Меня внимательно смотрели… доп.свет пришлось отвинчивать и отсоединять.
+2
Bratec_Lis
У меня на машине полностью переделаны задние фонари на светодиоды. Делал сам, причем несколько вариантов. Как на ТО, так и на регистрации вопрос был один " где можно такое купить?" на ответ, что это самоделка — только цокали языками и говорили что Круто!.. Так что не парьтесь, проблем не возникает. Вас же не поимеют, если в задние фонари вставите вместо обычных лампочек светодиодные? Цвет и режим работы соблюдены? вот и хорошо. Вопросы возникают к головной оптике.
+1
Krol
То, что проблем не было у вас, не значит, что их не может быть в принципе. За светодиодные лампочки в задних фонарях формально поиметь могут. То, что этого до сих пор никто не делал, не значит, что не сделает никогда. Было время, когда и за тонировку не штрафовали.
0
Oil
Пруфы причин для имения в студию. Где черным по белому написано, что нельзя ставить диоды в задние фонари?
Наслушаетесь всяких бредо-блогеров в Ютубе, потом их повторяете )))
Все проблемы таких громких, необоснованных заявлений в том, что самому лень изучать нормативные документы, проще с умным видом цитировать агенство Одна Бабка Сказала )))
0
Krol
уже была выше ссылка на п. 3.4 Перечня неисправностей: На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора В данном случае используются лампы иного типа, чем предусмотрены заводом-изготовителем. Вполне черным по белому написано. Так что еще вопрос, кто делает громкие необоснованные заявления.
0
Sebastian
За 240 рублей меня сношали за штатно (с завода) горящие в полнакала передние повороты в режиме габаритов. Не положено.
+1
valiksan
С виду и не плохо. В любом разе лучше, чем на диване сидеть. Однако все фокти свечения во мраке. Когда начинал светодиодную тему выявил одно- такие вещи проверять на пригодность нужно с попаданием солнечного света. Вот там и случаются удивления. Потому как ночью будет всё зер гуд. А вот днем- надо проверять заранее, и на улице, и на солнце!
0
Oil
Не вопрос. Как будет возможность — сделаю видео с проверкой свечения. Если получится чепуховина, то прилюдно сниму с себя шляпу и признаю, что я осёл )))
0
Oil
Так то я тоже не самоубийца, очень не хочется, что бы мне в зад вкатил дятел, не увидевший сигнала об торможении, поэтому проверил все с точки зрения разумности и достаточности.
На солнце, кстати, и штатные стопари не всегда светят как положено.
0
Oil
Фотки сделал для того, что бы было видно, режимы работы фонаря и разницу свечения. все снято в гараже, в котором 6 ламп дневного света на 40 Вт, фотик гад, затемнился самостоятельно, был расстрелян )))
+1
Zepp
  • Zepp
  • 4 февраля 2018 в 17:13
А что с яркостью свечения стало по сравнению с обычной лампой накаливания. Часто у китайских фонариков разница между габаритом и стопом исчезающе мала и включение стопов мало заметно, это меня всегда останавливало.
0
Oil
Сам опасался, что будет еле светить, но в данном доноре стоял граненый рассеиватель и диоды Пиранья, так что светит весьма достойно. ИМХО, стало даже поярче.
0
Oil
Два последних фото — это режим габарита и режим габарит+стоп, в принципе можно оченить яркость свечения.
0
VMVortex
А поставить весь ХД-шный фонарь в сборе не вариант?
Или стилистически не подходил?
0
Oil
Никак не получилось. Конструктив заднего крыла такой, что ХДшный фонарь светил бы точно в небо )))
0
mototurist
За рукастость зачет!
Тоже думал об этом но в итоге решил все оставить как есть. Лампочки вобщем-то светят вполне себе нормально.
И везде продаются
+1
Oil
У меня фонарь почти дохлый бы, поэтому все равно, надо было или менять на новый или что то делать с ним. Покатаюсь так, если не понравится — не долго его перекрутить на другой )))
0
mototurist
то есть родной на место вернуть?
0
Oil
Ну да. Там все осталось как есть, только сам фонарь переделан )))
0
Oil
  • Oil
  • 6 февраля 2018 в 16:17
Вот. Начинаются дельные предложения и замечания!
Здоровая критика полезна.
Проверка при встречном солнце будет обязательно. Только весной, у моего гаража сугробы выше моего роста )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1996, Наши руки не для скуки или издевательства над стоп-сигналом )))