Блог им. PanzerK → Новый мотоцикл CFMOTO 400NK или Китай штурмует Японский рынок?
В общем очередной мотоцикл от наших Китайских товарищей из CFMOTO.
К сожалению это не всеми ожидаемый клон Versus, а всего лишь клон ER4n, но на мой взгляд это вероятно куда более значимое событие.
Кому интересно прошу под кат… (кстати про 650ки от CFMOTO можно глянуть тут и тут)
Мотоцикл создан на базе старшей модели 650NK и за исключением двигателя имеет полностью аналогичные характеристики, судя по имеющейся информации двигатель был дефорсирован путём уменьшения диаметра и хода поршня, но это чисто умозаключения на базе той информации что есть в открытом доступе. Так же мотоцикл будет производиться в версиях с ABS и без таковой.
Ну а теперь перейдём к теории заговора, которых 3шт:
1) Японский след. Поправите меня в комментариях, но насколько я помню 400кубов это сугубо внутри-японская тема связанная с невозможностью покупки более кубатурной техники лицами не имеющими стажа вождения мотоцикла более 5 лет. Так что выводы напрашиваются сами собой — Китай выходит на рынок Японии O_o… остановите планету я сойду.
2) Китайский след. Хотя может быть CFMOTO продавила 400кубов на внутрикитайском рынке ибо сейчас там что то купить сверх 250 проблематично.
3) Российский след. Совсем уж невероятный хитрый план, по завоеванию сердец российских любителей 400кубового японского вторчермета(это я для антуражу ввернул словечко, а так я очень даж вторчермет люблю японский и уважаю).
В любом случае всё это пока что домыслы, а что будет в реальности — покажет время.
Известные ТТХ на данный момент:
Размеры 2114мм×757мм×1100мм
Колесная база 1415мм
Высота по седлу 815мм
Бак 17л
Максимальная скорость 155км/ч
Минимальный дорожный просвет 150мм
Минимальный диаметр поворота 5.4м
Снаряженная масса 206кг
Максимальная полезная нагрузка 150кг
Тип двигателя четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный, 2х цилиндровый, объём 400куб.см.
Диаметр цилиндра × ход поршня 68.4мм×54.5мм (у 650 — 83.0мм×60.0мм)
Коэффициент сжатия 11.1:1 (у 650 — 11.3:1)
Максимальный крутящий момент 35.4N•м/7650об/мин (у 650 — 62.0N•m/7000об/мин )
Максимальная мощность: 31.5кВт/9500об/мин (у 650 — 52кВт/8750об/мин)
Коробка передач: 6-ступенчатая
Размер шин:
Передняя: 120/70ZR17
Задняя: 160/60ZR17
Размер легкосплавных дисков:
Передний: 3.50x17;
Задний: 4.50x17;
Доступные цвета: Синий жемчуг, Черный жемчуг
Ну и на последок пара фоточек.
К сожалению это не всеми ожидаемый клон Versus, а всего лишь клон ER4n, но на мой взгляд это вероятно куда более значимое событие.
Кому интересно прошу под кат… (кстати про 650ки от CFMOTO можно глянуть тут и тут)
Мотоцикл создан на базе старшей модели 650NK и за исключением двигателя имеет полностью аналогичные характеристики, судя по имеющейся информации двигатель был дефорсирован путём уменьшения диаметра и хода поршня, но это чисто умозаключения на базе той информации что есть в открытом доступе. Так же мотоцикл будет производиться в версиях с ABS и без таковой.
Ну а теперь перейдём к теории заговора, которых 3шт:
1) Японский след. Поправите меня в комментариях, но насколько я помню 400кубов это сугубо внутри-японская тема связанная с невозможностью покупки более кубатурной техники лицами не имеющими стажа вождения мотоцикла более 5 лет. Так что выводы напрашиваются сами собой — Китай выходит на рынок Японии O_o… остановите планету я сойду.
2) Китайский след. Хотя может быть CFMOTO продавила 400кубов на внутрикитайском рынке ибо сейчас там что то купить сверх 250 проблематично.
3) Российский след. Совсем уж невероятный хитрый план, по завоеванию сердец российских любителей 400кубового японского вторчермета(это я для антуражу ввернул словечко, а так я очень даж вторчермет люблю японский и уважаю).
В любом случае всё это пока что домыслы, а что будет в реальности — покажет время.
Известные ТТХ на данный момент:
Размеры 2114мм×757мм×1100мм
Колесная база 1415мм
Высота по седлу 815мм
Бак 17л
Максимальная скорость 155км/ч
Минимальный дорожный просвет 150мм
Минимальный диаметр поворота 5.4м
Снаряженная масса 206кг
Максимальная полезная нагрузка 150кг
Тип двигателя четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный, 2х цилиндровый, объём 400куб.см.
Диаметр цилиндра × ход поршня 68.4мм×54.5мм (у 650 — 83.0мм×60.0мм)
Коэффициент сжатия 11.1:1 (у 650 — 11.3:1)
Максимальный крутящий момент 35.4N•м/7650об/мин (у 650 — 62.0N•m/7000об/мин )
Максимальная мощность: 31.5кВт/9500об/мин (у 650 — 52кВт/8750об/мин)
Коробка передач: 6-ступенчатая
Размер шин:
Передняя: 120/70ZR17
Задняя: 160/60ZR17
Размер легкосплавных дисков:
Передний: 3.50x17;
Задний: 4.50x17;
Доступные цвета: Синий жемчуг, Черный жемчуг
Ну и на последок пара фоточек.
- PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 30 апреля 2016 в 22:34
- 2
- +17
- grayknight
- 1 мая 2016 в 0:14
- ↓
Будем посмотреть, что говорится… Внешне мне понравился моцык. Жаль, я не так давно катаю на них, чтобы сказать что-то еще определенное.
«До чего дошёл прогресс»©… Офигеть… Мот, по характеристикам двигателя (по некоторым остальным даже хуже), практически сотвествует моему древнему ПЫЧу (задушенная твин-чесотка), который начали выпускать аж больше тридцати лет тому взад.
ЗЫ. Вопрос ещё в том, сколько лет он сможет «прожить». Мой смог уже 28 лет (трёх хозяев и 70 тыс пробега), а этот, почему-то мне кажется, не больше одного-двух хозяев и пяти лет. По сути — «одноразовая поделка».
ЗЗЫ. Но смотриться «стильно, молодёжно»© и «бохааато» ©.
ЗЫ. Вопрос ещё в том, сколько лет он сможет «прожить». Мой смог уже 28 лет (трёх хозяев и 70 тыс пробега), а этот, почему-то мне кажется, не больше одного-двух хозяев и пяти лет. По сути — «одноразовая поделка».
ЗЗЫ. Но смотриться «стильно, молодёжно»© и «бохааато» ©.
так-то оно так, но через сколько лет этот «новый китай» станет сравним со «старым японцем»?.. Думаю, что соотношение будет, как минимум, 1:5. Т.е. «годовалый ухоженный китаец» равен «хорошо ушатанному пятилетнему японцу».
ИМХО — пока(?) что ещё удел китайцев, это или «первый мот» (и то для «богатых» — покатался и выбросил) или «дешёвый транспорт на каждый день» (и, желательно, недалеко или иметь иметь навыки механика выше среднего).
Причём, в обеих этих «категориях» с китаем вполне себе могут тягаться старые советские двухтактники «Минск» или «Планета». Не говоря уж о всяких «явах» и «паннониях». Кроме «яв» — неприхотливые «железные» мотоциклы. Хотя да — «вид безпонтовый» (на самом деле — «для ценителей» :)) )
ЗЫ. В здешних местах относительно недавно стали продавать вот такой «эндурик» (в России, наверняка, к него другое название. Тут он Wonjan Urban MP03 125). Вроде как и «сузука», но там упрощено всё, что можно (задний маятник на пластиковых втулках, например) и его реально нужно собирать самому, что опытный местный народ и делает: берёт в коробке и полностью весь перебирает. Тогда как-то «это» ездит (иначе уже через год «поездок по назначению» он возвращается в исходное состояние — набор запчастей россыпью).
Да, цена смешная (700 евро новый), но по возможностям и характеристикам этот тот же советский «Минск» (у которого цена ещё смешнее — иногда можно найти с парой тысяч пробега за три сотни). Только «Минск» не в пример надёжнее и «железнее» («китаец» от таких издевательств через пол года будет лежать перекошенный, подёргивая коленвалом в предсмертных судорогах).
ИМХО — пока(?) что ещё удел китайцев, это или «первый мот» (и то для «богатых» — покатался и выбросил) или «дешёвый транспорт на каждый день» (и, желательно, недалеко или иметь иметь навыки механика выше среднего).
Причём, в обеих этих «категориях» с китаем вполне себе могут тягаться старые советские двухтактники «Минск» или «Планета». Не говоря уж о всяких «явах» и «паннониях». Кроме «яв» — неприхотливые «железные» мотоциклы. Хотя да — «вид безпонтовый» (на самом деле — «для ценителей» :)) )
ЗЫ. В здешних местах относительно недавно стали продавать вот такой «эндурик» (в России, наверняка, к него другое название. Тут он Wonjan Urban MP03 125). Вроде как и «сузука», но там упрощено всё, что можно (задний маятник на пластиковых втулках, например) и его реально нужно собирать самому, что опытный местный народ и делает: берёт в коробке и полностью весь перебирает. Тогда как-то «это» ездит (иначе уже через год «поездок по назначению» он возвращается в исходное состояние — набор запчастей россыпью).
Да, цена смешная (700 евро новый), но по возможностям и характеристикам этот тот же советский «Минск» (у которого цена ещё смешнее — иногда можно найти с парой тысяч пробега за три сотни). Только «Минск» не в пример надёжнее и «железнее» («китаец» от таких издевательств через пол года будет лежать перекошенный, подёргивая коленвалом в предсмертных судорогах).
а вот это — вполне вероятно. Да и так — если вспомнить качество китайцев, хотя бы лет 5 назад и сейчас, то прогресс налицо: движкИ уже вполне себе нормальные (мне, почему-то, больше нижневальные нравятся). Им бы «железо» подтянуть (рама и обода) и будут вполне себе дырчики.
Может, к тому времени когда мой ПЫЧ уйдёт в «мир иной» (ничто не вечно), китайцы подтянут качество до уровня, когда и я подпишусь на какую «четвертушку». А пока, как для меня, у них единственный реальный плюс (кроме цены), это дешевизна запчастей и простота обслуживания. Ей б-гу — если бы не китайская «высокоуглеродная сталь» (расплав ржавых гвоздей отлитый в земляных формах) и «наносилумин» (сплав алюминевых ложек и бумажных тарелок) может даже и сейчас взял. Но прочность рамы, при моих 120 кг («без багажа») для меня вещь критичная.
Может, к тому времени когда мой ПЫЧ уйдёт в «мир иной» (ничто не вечно), китайцы подтянут качество до уровня, когда и я подпишусь на какую «четвертушку». А пока, как для меня, у них единственный реальный плюс (кроме цены), это дешевизна запчастей и простота обслуживания. Ей б-гу — если бы не китайская «высокоуглеродная сталь» (расплав ржавых гвоздей отлитый в земляных формах) и «наносилумин» (сплав алюминевых ложек и бумажных тарелок) может даже и сейчас взял. Но прочность рамы, при моих 120 кг («без багажа») для меня вещь критичная.
Не в этой стране если быть точным, ну и смысла нет в малокубатурниках с ABS, CFMOTO начало ставить ABS исключительно из за того что в Европе вышел запрет на продажу кубатурной техники не оснащённой ABS, к реальному спросу это отношения не имеет. Сами понимаете у нас в стране слова Китай и «дешовый» эт синонимы, так что врятли рискнёт дистрибьютор тратить деньги на дополнительную сертификацию моделей с ABS.
ну и смысла нет в малокубатурниках с ABSПридерживаюсь абсолютно противоположной точки зрения
Масса меньше, колеса тоньше — словить блок колеса проще.
Помножьте на малопоршневые суппорта и колодки малой площади, которые делают замедление далеко не линейным.
Ну и вишенкой на торт — водители малокубатурной техники обычно новички, которые тормозить умеют не очень хорошо.
Был бы в прошлом году Leader с ABS за +20-25 килорублей — точно взял бы его вместо ёбрика.
Что понимать под мопедами?
50 кубов? Ну да, там стоимость ABS будет в половину стоимости мопеда, во-первых, во-вторых, скорость, ограниченная максимум 50 км/ч (а средняя так вообще все 30), в принципе для работы ABS оставляет крайне узкий диапазон.
125 кубов с ABS уже вполне себе за здрасьте. Honda S-Wing, Yamaha X-Max, Kymco Downtown — навалом моделей.
50 кубов? Ну да, там стоимость ABS будет в половину стоимости мопеда, во-первых, во-вторых, скорость, ограниченная максимум 50 км/ч (а средняя так вообще все 30), в принципе для работы ABS оставляет крайне узкий диапазон.
125 кубов с ABS уже вполне себе за здрасьте. Honda S-Wing, Yamaha X-Max, Kymco Downtown — навалом моделей.
Мопед это нечто классической компоновки напоминающее мопед начиная от альфы и заканчивая ёбром и им подобные, короч в пределах 15 л.с. ±. Ну а то что вы назвали это максискутеры им АБС как воздух необходим ибо совершенно другой класс техники — мотороллер, он и рулиться по другому и тормозится иначе, а уж тем более прогулочные 2х местные модели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть