Блог им. MilanChic → Грузинские встречи и новая Африка, или как можно путешествовать с деньгами
Всем привет! Пишу из теплого Тбилиси, куда на майские выходные не скатался только ленивый. Здесь не будет восхвалений вина и хинкали, а будет краткое обновление по моему Каспийскому трипу и впечатления от встречи с тремя немецкими кругосветчиками.
И да, это новая Африка!:) Но обо всем по порядку.
Я нахожусь в пути уже 17ый день — вот только сейчас сосчитала и ахнула — много как! Мемуары будут позже, ибо нельзя впихнуть невпихуемое в короткий материал и написать все сейчас.
Несколько фото по ходу маршрута:
Открытие мотосезона в Воронеже, было весело и мокро (дождь)
Гора Богдо около солёного озера Баскунчак
Воссозданный для съемок «Орды» кусочек Сарай Бату — столица Золотой Орды
Степь по пути на Элисту
Вид на Махачкалу-там пробыла три дня, и тоже попала на открытие мотосезона
А это Чечня, Гудермес, милое местечко
Ииии Тбилиси, где имела место трогательная встреча с двумя байкпостовцами, Dazefex и RideBike
… и где до сих пор на месте айца неизвесного байкера из прошлого поста.
Но все это прелюдия к основному — путешествую я по-простому, без наворотов. Из оборудования-однослойная палатка, два спальника — чтобы на холоде один в другой засовывать, горелка и банка тушняка — все влезло в задний кофр и сумку. За неимением боковых кофров, но вроде всего хватает. И даже комфртно ехать и жить.
Но вот можно по другому — позавчера мы с Dazefex встретили трех немцев, живой антоним моей бомж-поездке.
-Это какие-то неправильные немцы,- подоздрительно сказал Микай, — позитивные слишком.
Ребята находятся на тридцать каком-то дне кругосветки и ведут сайт с замечательным названием threesomewithtwins.com — кто знает английский, оценит игру слов. Ииии — едут они на двух новых Африках и одном БМВ.
-Кто в мотоциклах не разбирается, обращает внимание на мой БМВ, восхищается, О, БМВ! А кто разбирается, сразу бегут к новой Африке, — делится один из команды, Фабиан на BMW R1200GS Triple Black.
Мы постоянном троллим его из-за БМВ, но он воспринимает это достойно.
Но глаз мой упал на оборудованию и навороты, которые они установили. Такие вещи делают жизнь легче, хотя кто-то обходится и без них.
Первым делом, защита фары.
Затем, доп. свет. Ладно, это и у меня есть. Но вот такую полезную вещь, как подставку для ног, сделать не успела, о чем жалею, и коленки жалеют.
Много разных чехлов, канистр и всевозможных креплений под мелочи — очень удобно, наверное.
Прямо в кофры выведены зарядки для всей фото- и видеотехники.
На руле есть не только крепление под навигатор, но и панель дополнительных переключателей, которые контролируют подачу тока от аккумулятора. Пульт от GoPro — всего камер у них семь. Камера на шлеме сочетает свою функцию с Bluetooth и микрофоном для переговоров.
И финальное — магнитная зарядка прямо на пластике — туда подсоединяется кабель от камеры на шлеме, свисающий из куртки пилота. Такой вот Аватар.
Возможно, что-то из этого стоковое, но матчасть я не изучала — и пишу чистые наблюдения.
А теперь минутка чистого счастья — мы выехали на 50 метров бездорожья, где не проехали VStrom и Varadero — тестировать мотоциклы. На своей тяге Африка спокойно залезает туда, где Трансальпы валятся на землю — не доезжают. И мне дали попробовать! Это был восторг, только недавно смотрла видео и никак не могла ожидать, что доведется так скоро познакомиться с обновленной легендой лично.
Подвеска у Африки действительно очень мягкая, но пробивало на опыте немцев только заднюю подвеску. Вес мотоцикла на ходу совсем не ощущается, управляется легко. На мой рост в 171 гордый сантиметр занижать его я бы не стала — и так очень удобно. Тормоза отрабатывают как надо. И какой звук у двигателя…
Обе Африки с механической коробкой, без лишних датчиков — просто мотоциклы, оборудованные самым необходимым — например, защита рук уже стояла при покупке, и дополнительный ветровик не понадобился.
Именно хондовская тяга на низах помогла Африке поднятьсяна горку именно на тяге, а Гусю пришлось залетать на скорости. Надеюсь, не разожгу неосторожным словом гражданскую войну между хондоводами и любителями BMW)
PS Африки обошлись в 13000 евро каждая (нда, гораздо больше чем мой Трансальп вместе с экипом, оборудованием и бюджетом поездки), а Гусь — в 21000. Будет интересно наблюдать, что доедет дальше без поломок, и как проявит себя новая Honda — следующий раз встречусь с ними в Иране и спрошу:)
И да, это новая Африка!:) Но обо всем по порядку.
Я нахожусь в пути уже 17ый день — вот только сейчас сосчитала и ахнула — много как! Мемуары будут позже, ибо нельзя впихнуть невпихуемое в короткий материал и написать все сейчас.
Несколько фото по ходу маршрута:
Открытие мотосезона в Воронеже, было весело и мокро (дождь)
Гора Богдо около солёного озера Баскунчак
Воссозданный для съемок «Орды» кусочек Сарай Бату — столица Золотой Орды
Степь по пути на Элисту
Вид на Махачкалу-там пробыла три дня, и тоже попала на открытие мотосезона
А это Чечня, Гудермес, милое местечко
Ииии Тбилиси, где имела место трогательная встреча с двумя байкпостовцами, Dazefex и RideBike
… и где до сих пор на месте айца неизвесного байкера из прошлого поста.
Но все это прелюдия к основному — путешествую я по-простому, без наворотов. Из оборудования-однослойная палатка, два спальника — чтобы на холоде один в другой засовывать, горелка и банка тушняка — все влезло в задний кофр и сумку. За неимением боковых кофров, но вроде всего хватает. И даже комфртно ехать и жить.
Но вот можно по другому — позавчера мы с Dazefex встретили трех немцев, живой антоним моей бомж-поездке.
-Это какие-то неправильные немцы,- подоздрительно сказал Микай, — позитивные слишком.
Ребята находятся на тридцать каком-то дне кругосветки и ведут сайт с замечательным названием threesomewithtwins.com — кто знает английский, оценит игру слов. Ииии — едут они на двух новых Африках и одном БМВ.
-Кто в мотоциклах не разбирается, обращает внимание на мой БМВ, восхищается, О, БМВ! А кто разбирается, сразу бегут к новой Африке, — делится один из команды, Фабиан на BMW R1200GS Triple Black.
Мы постоянном троллим его из-за БМВ, но он воспринимает это достойно.
Но глаз мой упал на оборудованию и навороты, которые они установили. Такие вещи делают жизнь легче, хотя кто-то обходится и без них.
Первым делом, защита фары.
Затем, доп. свет. Ладно, это и у меня есть. Но вот такую полезную вещь, как подставку для ног, сделать не успела, о чем жалею, и коленки жалеют.
Много разных чехлов, канистр и всевозможных креплений под мелочи — очень удобно, наверное.
Прямо в кофры выведены зарядки для всей фото- и видеотехники.
На руле есть не только крепление под навигатор, но и панель дополнительных переключателей, которые контролируют подачу тока от аккумулятора. Пульт от GoPro — всего камер у них семь. Камера на шлеме сочетает свою функцию с Bluetooth и микрофоном для переговоров.
И финальное — магнитная зарядка прямо на пластике — туда подсоединяется кабель от камеры на шлеме, свисающий из куртки пилота. Такой вот Аватар.
Возможно, что-то из этого стоковое, но матчасть я не изучала — и пишу чистые наблюдения.
А теперь минутка чистого счастья — мы выехали на 50 метров бездорожья, где не проехали VStrom и Varadero — тестировать мотоциклы. На своей тяге Африка спокойно залезает туда, где Трансальпы валятся на землю — не доезжают. И мне дали попробовать! Это был восторг, только недавно смотрла видео и никак не могла ожидать, что доведется так скоро познакомиться с обновленной легендой лично.
Подвеска у Африки действительно очень мягкая, но пробивало на опыте немцев только заднюю подвеску. Вес мотоцикла на ходу совсем не ощущается, управляется легко. На мой рост в 171 гордый сантиметр занижать его я бы не стала — и так очень удобно. Тормоза отрабатывают как надо. И какой звук у двигателя…
Обе Африки с механической коробкой, без лишних датчиков — просто мотоциклы, оборудованные самым необходимым — например, защита рук уже стояла при покупке, и дополнительный ветровик не понадобился.
Именно хондовская тяга на низах помогла Африке поднятьсяна горку именно на тяге, а Гусю пришлось залетать на скорости. Надеюсь, не разожгу неосторожным словом гражданскую войну между хондоводами и любителями BMW)
PS Африки обошлись в 13000 евро каждая (нда, гораздо больше чем мой Трансальп вместе с экипом, оборудованием и бюджетом поездки), а Гусь — в 21000. Будет интересно наблюдать, что доедет дальше без поломок, и как проявит себя новая Honda — следующий раз встречусь с ними в Иране и спрошу:)
- MilanChic
- 4dearlife
- 14 мая 2016 в 1:09
- 15
- +154
Спасибо! Африка шикарна! Раскройте интригу, красная на механнике, а белая на автомате? Как отзывы по коробке? Со стоковым стеклом ветрозащиты хватает на трассе? Что люди сказали? Понимаю, что в дороге особо не распишешься, но хотелось бы побольше информации. Раз пост посветили в большей степени не своему путешествию, а встрече. Спасибо за ответы :).
Обе на механике с двойным сцеплением. Про ветрозащиту не спрашивали, но и они жаловались только на мягкую заднюю подвеску ездя по ухабам и если байк загружен по уши ) и да — у белого периодически глючит кнопка SET после дождей… как я понял решили сию проблемку.
Какие люди? Все, и местные и туристы не проходили мимо) а ребята всем довольны, сияют чтоль )) третий парень чуток грустный, но его подбадривают шутками да и сам ходит и говорит: не смотрите на меня так — это Бмв Хонда эдишен ))))
Какие люди? Все, и местные и туристы не проходили мимо) а ребята всем довольны, сияют чтоль )) третий парень чуток грустный, но его подбадривают шутками да и сам ходит и говорит: не смотрите на меня так — это Бмв Хонда эдишен ))))
- andrew2002
- 14 мая 2016 в 10:08
- ↓
Немцы либо наивные парни, либо молодчаги. Проехать через Китай на моте вроде как весьма непросто даже для немцев.
- Boroda-Brava
- 14 мая 2016 в 14:13
- ↓
Так вот про кого мой друг Сергей на Z1000 рассказывал на Лесной сказке на открытии сезона))) Привет из Воронежа…
- smmikhailov
- 16 мая 2016 в 17:14
- ↓
Ничего сказать против африки не хочу, но всё же гусь то явно помощнее. И забирался в гору наверняка не из-за «слабого» двигателя, а из-за не подходящей резины. Африка конечно более внедорожный мотоцикл, но ровно на столько лучше на бездорожье на сколько хуже на асфальте) каждому своё! КТМ 1190, предполагаю, уделал бы обоих)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть