Блог им. VladXT660 → Кавказ - was ist das? ч3

В этой части мы спустимся с гор в жаркое лето. Наш путь лежит на восток, к побережью Каспийского моря. По плану просто проехаться вдоль побережья, заглянуть в парочку мест и вдоволь накупаться в море.

13 июля.
Подъём близ посёлка Гоа, как оказалось мы встали на тропе и преградили путь скотине.))) Вернее я встал очень рано пытаясь поймать хот что-то в мутной воде реки. Побродив с удочкой вдоль реки около часа, бросил это занятие и пошел на поиски воды для чая. Такую картину я увидел по приходу в лагерь.

Сегодня по плану добраться до посёлка Приморский и встать там лагерем на берегу Каспия. Так же постараться при этом по дороге посетить Самурский лиановый лес. Ехать до побережья каких-то сто с небольшим километров, поэтому мы никуда не торопимся.

Неспешно двинули, проехали пару завалов и как-то быстро оказались на жаркой равнине. Климат резко поменялся и нам тут же захотелось обратно в прохладу гор))) Обливаясь потом движемся к намеченной цели.

До посёлка Приморский совсем не далеко, въезжаем в лес и вот они лианы. Немного пофоткались и под стрекотание цикад едем далее.

Ещё она локация в лесной чаще, на MAPS.ME оно обозначено как — «Cвятое место, исполняющее желания». OsmAnd говорит что это мусульманская Святыня Зиярат. (41.839541, 48.561415) Заехали, встретили там смотрителя и попили чай с конфетами.

А вот и Каспий!!! Выскакиваем на пляж, прём по побережью в поисках подходящего места под палатки.

Упираемся в небольшую речушку впадающую в Каспий — пресная вода это хорошо, берем брод и откручивая ручку газа движемся по глубокому песку в сторону леса. Здесь мы кинем палатки. Вобщем расклад такой — уже часам к четырём у нас стоял лагерь. Хорош преодолевать, настало время отдыхать!) До вечера отмокаем в море.

Местечко здесь шикарное, однако хочу отметить что в Самурском лесу который является к слову заповедником большое количество шакалов. С наступлением темноты они вышли к нашим палаткам, тяфкали, выли, бегали вокруг и не давали спать. Мы перекрикивались с Максом лёжа в палатках, было жутковато. К Максу они даже пытались залезть в тамбур палатки, видимо учуяли еду.))) Громкий разговор и крик отпугнули их, не с первого раза правда))) короч кто пожелает встать там лагерем будьте готовы. Для нас это стало полной неожиданностью, такого наглого зверья я еще нигде не встречал.

14 июля.

Двигаем далее по точкам. Сначала был Лунь. Вот это махина!!!

Потом Дербент. Движение жесть, толпы туристов. Народ здесь уже не такой как в горах, мы это сразу почувствовали. Что поделать город злая сила. Особо рассказывать нечего, Макс встретился с друзьями, посидели в кафешке.

Признаться честно в Дербент заехали для галочки, поглядели, пообедали и в путь. Держим курс на станцию Инчхе, пришла наводка мол там пляж классный.

Затариваемся продуктами по дороге и на точку. Нашли тихое место быстро и ещё по светлому поставили палатки. А потом до самого темна снова отмокали в море.

15 июля.
Сегодня наши пути с Максом расходятся. Мне до дому до хаты, а ему покорять Эльбрус. Но сначала ещё одна точка по маршруту, а именно бархан Сары-Кум.

Покатать по бархану не получилось — заповедник. Даже не везде по нему ходить можно то, покупаем билеты идем по экотропе. Бархан огромен и обязателен к посещению!)

Рядом с кассой около парковки есть орлиный приют. Здесь лечат и выхаживают пернатых попавших в беду. Пообщались с егерем, говорит частенько птица попадает в дрон, так что полеты здесь запрещены.

Ну а дальше обед и мы прощаемся с Максом. На одном кольце в Хасавюрт наши пути расходятся. Спасибо дружище за компанию! Хорошая команда у нас получилась!

Вот и остался я один, и волен сам выбирать маршрут. Беру курс на Астрахань.
Проезжаю Кизляр, в одном из частных дворов покупаю у деда полторашку вина, тут же закупаюсь продуктами и пру до победного.

Вечер застал меня близ посёлка Артезиан, заправляюсь и немного проехав вперед ныряю в барханы, ставлю палатку.