Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Vespa 50S 1975 → В поисках маленькой желтой Веспы.

Это история о случайной находке и покупке маленького итальянского мотороллера.


Действие начинается во второй половине июля 2017.
Знакомый присылает в чат ссылку на продажу с OLX «Мопед Piaggio — норм. сост. детали по тел. цена договор.» И пару нечетких фотографий повидавшей виды Веспы. И местонахождение у черта на рогах.
Как-то сразу не зацепило вообще. Да и к подобного рода объявлениям всегда отношусь скептически. Проходит пару дней и уже сам снова наталкиваюсь на это же объявление. И что-то зашевелилось. Сообщаю львовскому знакомому, Вове, о такой находке. Он не долго думая звонит по указанному номеру и выясняет что мотороллер такой есть и просят за него $150, но имеются некоторые проблемы с КПП и/или сцеплением. И находится он в пятистах километрах от Киева.
Он предлагает мне все таки купить его, в противном случае он сам его купит. Он в Веспах разбирается гораздо лучше меня, и говорит о том, что нельзя упускать такой шанс.
Я начинаю рыть интернет в поисках информации об этом мотороллере. А информации валом. Это Vespa 50 Special 3 Serie, но с не стандартной передней частью(horncover) и бардачком(glovebox), так любимый во всем мире Smallframe — хоть для аутентичной реставрации, хоть для туризма, хоть для суровых зарубов на кольце или дирт-треке. Запчасти — не проблема, цены приемлемые. А вот цены на саму технику конские.
Я начинаю хотеть её.
Созваниваюсь с продавцом. И понимаю что я с трудом понимаю его. Рувим говорит на неудобоваримом диалекте, смеси русского и украинского языков, как-то невнятно… Просит перезвонить попозже. Через пару часов добиваюсь от него названия населенного пункта и желание получить $175 за жужик. Но возникает проблема — как забрать? Я недавно из отпуска, нужно ходить на работу, о внештатном выходном не может быть и речи. Да и машины у меня нету. А если бы и была — стоимость поездки была бы выше стоимости покупки, но это не существенно.
Поднимаю на уши знакомых и незнакомых людей которые находятся ближе к месту дислокации вожделенной малышки. И все равно ближе чем в 150км никого нету. Понедельник, кому на работу, кто в отпуске…
А тут еще звонит львовский веспист и сообщает о том, что не я один охочусь за этой Веспой, что цена уже $250 и что шансов у меня почти нету. Ближе к вечеру звонит продавец и подтверждает информацию. Я уже не нахожу себе места. Нервничаю, мысли только о сложившейся ситуации.
Пытаюсь договориться с продавцом об отправке транспортной компанией, он вроде соглашается, но до ближайшего отделения ему порядка 40км. Предлагаю деньги вперед, но он отказывается. В метаниях и поисках решения проходят еще пару дней.
Еще один человек из Киева начинает интересоваться этим мотороллером.
И тут снова информация от Вовы со Львова — продавец скорее всего тронулся умом, и сказал что ему предложили такую цену, что мы уж точно не перебьем её. $2000. Какой-то бред.
Я плохо сплю и психую по любому поводу — решаю смирится, принять и забить. Вышло.
Но, ради интереса нахожу это объявление на другом сайте, указан другой номер телефона, но тоже Рувим. Пишу ему с другого номера насчет покупки. Ответ: «Да, есть мопед, находится там-то(уже другой нас.пункт), да $150. Звоните по телефону и договаривайтесь.» Опять-двадцатьпять!!! Ну ладно. Звоню. А отвечает вроде как другой человек и хотя речь такая же малопонятная, но вопросов о адекватности человека не возникает. Но ехать прийдется лично или кого-то просить.
И тут находится киевский товарищ Тарас, который как раз на следующий день собирается ехать на бусике к своим в деревню, а там еще плюс примерно 300км и я у цели.
Решено! Едем! Последний созвон с Рувимом, он заверяет что будет нас ждать и все будет в лучшем виде. Сам не пойму как — на работе выпросил выходной.
С того момента как я узнал о существовании этой малютки и до дня выезда за ней прошло 2 недели. Нервных и напряженных.
Выехали рано утром, 5 августа. К 9 утра началось настоящее пекло, кондера нету, окна настежь, пот ручьями… но дорога пока хорошая, едем быстро.

Наблюдаем всяческие красивые и не очень виды — мосты, карьеры, заводы, реки, озера, леса, холмы, равнины и немого гор. Чем ближе к месту назначения, тем хуже становятся дороги местами плетемся 20км/ч. Навигатор тупит, сотовая сеть то и дело пропадает. Пытаемся ехать по знакам — очень проблематично. Пытаюсь дозвонится продавцу — вне зоны. Начинаю опять переживать — неужели все зря? Но нет, через минут 40 звонок от Рувима — он переживает, по его рассчетам мы должны уже быть. Ведет нас по телефону — сами бы никогда не нашли бы эту деревню.
Ухоженный просторный двор, добротный двухэтажный дом, улыбчивый Рувим с супругой. Сразу же пригласили нас за стол. Вкуснейший борщ, пампушки с чесноком, восхитительный натуральный кофе(я так себе кофеман) и печеньки. Ледяная вода из колодца. Предложили даже лечь поспать с дороги.
И только после всего Рувим выкатил из сарая ту, из-за которой все это затевалось и происходило.
Vespa 50 Special 3 Serie


Пыльная, в смеси грязи из куриного помета, бензина, масла, каких-то опилок и еще бог знает чего. Поцарапанная, немного помятая… Хотя, если учесть, что этой желтой итальянке уже 42 года, то сохранилась очень даже ничего. Бензин, подсос, пару киков — ЕСТЬ!!! Завелась и звеня двухтактным двигателем, окуталась облаком с волшебным ароматом.
Да со стартом были действительно проблемы — но Рувим продемонстрировал что на ней таки возможно ездить. Заплатив $150, при этом получив даже небольшую сдачу(относительно курса) со словами: «Мне чужого не надо.» Спросить у Рувима насчет всех этих фокусов вокруг продажи у меня даже язык не повернулся и я почему-то был уверен что общался с двумя разными людьми.

Фото на память

Со слов продавца — Веспу ему в подарок привезла жена из Италии, в середине 90-х годов. Он проездил около 5 лет, потом влетел в забор, сломал ключицу и получил мораторий от супруги на использование сего пепелаца. Потом конечно еще выезжал, но после того как пришлось менять трос сцепления начались проблемы со стартом да и общая ушатанность уже пугала немолодого пилота.


Обратная дорога лежала через деревню Тараса, там ждали его родные с замечательным ужином из домашних продуктов прямо на берегу реки. Жара спала. Мы были довольны и обменивались большими впечатлениями от нашего спонтанного маленького путешествия.
Проехали мы порядка 1400км и потратили почти 23 часа.
Но теперь я могу саказть с уверенностью — это того стоило!
Маленькая Желтая Веспа найдена и доставлена в свой новый дом.

  • roland-913roland-913
  • Александр
  • 5 января 2018 в 19:16
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+10
vaguethumb
так не бывает, просто эталонный развод на всех этапах!
признайся что ты просто отправил ему 150$ с концами, а фотки нашопил чтобы было не так грустно )))
+1
roland-913
Сам неоднократно думал о разводе. Но денег-то дядька ни разу не согласился брать вперед)
0
Kryakozavr
А сына у них не было или внука… молодого такого, резкого?
0
roland-913
Без понятия. Но пока мы были у них — на глаза не попадался) А что?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa 50S 1975, В поисках маленькой желтой Веспы.