Suzuki Djebel 200 1993 → Небольшой отзыв по моему первому мотоциклу Suzuki Djebel 200 93'
В моём пользовании недавно появился этот замечательный малокубатурный эндурик из страны восходящего солнца Suzuki Djebel 200. Мой небольшой мотоопыт ограничивается советской техникой в далёких 2000 годах, и пару раз катался на Suzuki Bandit 250 и Honda SBR400RR по городу пока учился в институте.
Что могу сказать! Мотоцикл идеален для новичка. Очень прост и надёжен! Кто выбирает из китайских моделей для начала своего мотопути, обратите внимание на эти 200 кубиков. Проехал я на нём пока немного, около 500 км, из которых около 300 по грунтам, собственно, для чего он и приобретался, и кое какие выводы уже могу сделать.
Плюсы мотоцикла:
-Фара! Очень яркая и светит очень далеко. Это основная проблема эндуриков, тут она решена.
-очень лёгкий вес! 106 сухая масса, с полным баком на 13 литров и литром масла в коробке получается снаряжённая 120 кг! что отлично для лёгкого эндуро мотоцикла.
-приличная мощность для 200-кубового. 20 лошадок! Тянуть начинает с низких оборотов, с холостых можно без проблем ускориться или сорвать заднее колесо в букс с 1 иногда и со 2 скорости.
-мягкие подвески. Все неровности дороги и ухабы обрабатываются на УРА! Я чувствую себя альфа-самцом, когда еду по городу, и перед кочками все на авто и других мото начинают тормозить и искать места для объезда, я же просто открываю газ и наслаждаюсь приемуществом!))
-простота и надёжность мотоцикла. Все узлы и детали были спроектированы в далёких 80-х. Сделано всё с изрядной долей запаса прочности. Заменить или отремонтировать по картинкам сможет любой новичёк. Маленький двигатель легко снимать, просто обслуживать, сложно убить(при должном уходе).
-небольшие размеры мотоцикла подойдут как парням так и девушкам ростом 170-180 см. Если выше, немного некомфортно, при росте в 165 видел отзыв что высоко, но если вес небольшой можно ослабить преднатяг заднего аморта и мотоцикл немного просядет.
-крейсерская скорость 80-90 кмч. Что при такой кубатуре и классе мотоцикла вполне неплохо и хватает в большинстве случаев. Можно ехать и 100-110 кмч, но это уже напряг на двигатель, планирую немного исправить это ведущей звездой на 16 зубов(на 15 оставлю для лесных покатушек).
-при поломке есть возможность цилиндр, головку, поршневую, ГРМ — ставить от китайского клона. Всё подходит идеально, кроме генератора, коленвала. Там нужно немного колхоза!
Минусы мотоцикла(особенности):
-непросто найти бу японскую технику в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
-мотоцикл маловат для людей ростом выше 180 и тяжелее 80 кг.
-мощности для комфортной езды по трассе мало, но это компенсируется отличными внедорожными характеристиками мотоцикла.
-при поломке ценник на оригинальные запчасти смотреть по курсу..=(
Вобщем-то пока всё. Снизу оставлю немного фото с пары покатушек, надеюсь пост кому-то пригодится)
Всем добра=)
Что могу сказать! Мотоцикл идеален для новичка. Очень прост и надёжен! Кто выбирает из китайских моделей для начала своего мотопути, обратите внимание на эти 200 кубиков. Проехал я на нём пока немного, около 500 км, из которых около 300 по грунтам, собственно, для чего он и приобретался, и кое какие выводы уже могу сделать.
Плюсы мотоцикла:
-Фара! Очень яркая и светит очень далеко. Это основная проблема эндуриков, тут она решена.
-очень лёгкий вес! 106 сухая масса, с полным баком на 13 литров и литром масла в коробке получается снаряжённая 120 кг! что отлично для лёгкого эндуро мотоцикла.
-приличная мощность для 200-кубового. 20 лошадок! Тянуть начинает с низких оборотов, с холостых можно без проблем ускориться или сорвать заднее колесо в букс с 1 иногда и со 2 скорости.
-мягкие подвески. Все неровности дороги и ухабы обрабатываются на УРА! Я чувствую себя альфа-самцом, когда еду по городу, и перед кочками все на авто и других мото начинают тормозить и искать места для объезда, я же просто открываю газ и наслаждаюсь приемуществом!))
-простота и надёжность мотоцикла. Все узлы и детали были спроектированы в далёких 80-х. Сделано всё с изрядной долей запаса прочности. Заменить или отремонтировать по картинкам сможет любой новичёк. Маленький двигатель легко снимать, просто обслуживать, сложно убить(при должном уходе).
-небольшие размеры мотоцикла подойдут как парням так и девушкам ростом 170-180 см. Если выше, немного некомфортно, при росте в 165 видел отзыв что высоко, но если вес небольшой можно ослабить преднатяг заднего аморта и мотоцикл немного просядет.
-крейсерская скорость 80-90 кмч. Что при такой кубатуре и классе мотоцикла вполне неплохо и хватает в большинстве случаев. Можно ехать и 100-110 кмч, но это уже напряг на двигатель, планирую немного исправить это ведущей звездой на 16 зубов(на 15 оставлю для лесных покатушек).
-при поломке есть возможность цилиндр, головку, поршневую, ГРМ — ставить от китайского клона. Всё подходит идеально, кроме генератора, коленвала. Там нужно немного колхоза!
Минусы мотоцикла(особенности):
-непросто найти бу японскую технику в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
-мотоцикл маловат для людей ростом выше 180 и тяжелее 80 кг.
-мощности для комфортной езды по трассе мало, но это компенсируется отличными внедорожными характеристиками мотоцикла.
-при поломке ценник на оригинальные запчасти смотреть по курсу..=(
Вобщем-то пока всё. Снизу оставлю немного фото с пары покатушек, надеюсь пост кому-то пригодится)
Всем добра=)
- shelek
- Марк
- 17 сентября 2016 в 9:49
- 1
- +40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть