Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Djebel 200 1993 → Небольшой отзыв по моему первому мотоциклу Suzuki Djebel 200 93'

В моём пользовании недавно появился этот замечательный малокубатурный эндурик из страны восходящего солнца Suzuki Djebel 200. Мой небольшой мотоопыт ограничивается советской техникой в далёких 2000 годах, и пару раз катался на Suzuki Bandit 250 и Honda SBR400RR по городу пока учился в институте.


Что могу сказать! Мотоцикл идеален для новичка. Очень прост и надёжен! Кто выбирает из китайских моделей для начала своего мотопути, обратите внимание на эти 200 кубиков. Проехал я на нём пока немного, около 500 км, из которых около 300 по грунтам, собственно, для чего он и приобретался, и кое какие выводы уже могу сделать.


Плюсы мотоцикла:
-Фара! Очень яркая и светит очень далеко. Это основная проблема эндуриков, тут она решена.
-очень лёгкий вес! 106 сухая масса, с полным баком на 13 литров и литром масла в коробке получается снаряжённая 120 кг! что отлично для лёгкого эндуро мотоцикла.
-приличная мощность для 200-кубового. 20 лошадок! Тянуть начинает с низких оборотов, с холостых можно без проблем ускориться или сорвать заднее колесо в букс с 1 иногда и со 2 скорости.
-мягкие подвески. Все неровности дороги и ухабы обрабатываются на УРА! Я чувствую себя альфа-самцом, когда еду по городу, и перед кочками все на авто и других мото начинают тормозить и искать места для объезда, я же просто открываю газ и наслаждаюсь приемуществом!))
-простота и надёжность мотоцикла. Все узлы и детали были спроектированы в далёких 80-х. Сделано всё с изрядной долей запаса прочности. Заменить или отремонтировать по картинкам сможет любой новичёк. Маленький двигатель легко снимать, просто обслуживать, сложно убить(при должном уходе).
-небольшие размеры мотоцикла подойдут как парням так и девушкам ростом 170-180 см. Если выше, немного некомфортно, при росте в 165 видел отзыв что высоко, но если вес небольшой можно ослабить преднатяг заднего аморта и мотоцикл немного просядет.
-крейсерская скорость 80-90 кмч. Что при такой кубатуре и классе мотоцикла вполне неплохо и хватает в большинстве случаев. Можно ехать и 100-110 кмч, но это уже напряг на двигатель, планирую немного исправить это ведущей звездой на 16 зубов(на 15 оставлю для лесных покатушек).
-при поломке есть возможность цилиндр, головку, поршневую, ГРМ — ставить от китайского клона. Всё подходит идеально, кроме генератора, коленвала. Там нужно немного колхоза!

Минусы мотоцикла(особенности):
-непросто найти бу японскую технику в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
-мотоцикл маловат для людей ростом выше 180 и тяжелее 80 кг.
-мощности для комфортной езды по трассе мало, но это компенсируется отличными внедорожными характеристиками мотоцикла.
-при поломке ценник на оригинальные запчасти смотреть по курсу..=(

Вобщем-то пока всё. Снизу оставлю немного фото с пары покатушек, надеюсь пост кому-то пригодится)







Всем добра=)
  • shelekshelek
  • Марк
  • 17 сентября 2016 в 9:49
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
DMarker
Был его старший брат! Отличный мотоцикл, год только расходники менял и гонял по горам, продал за ту же цены в том же состоянии!
0
shelek
Хочу второго джебеля 250 для дальняков) Отличный тоже мотоцикл!
+2
jammarra
Для дальняков все же не лучший вариант. Если они афсвальтовые по большей части.
0
shelek
Для асфальтовых да, мне нужен упор на бездорожье. Поэтому вес решает. Ещё вариант DRZ400R, там и момент побольше, но вес!
+3
jammarra
Дальше ИМХО. Когда едишь далеко и надолго уже у тебя еды/палаток/бензина/одежды и т.д. уже сколько что вес самого мотоцикла уже влияния не окажет)
+1
Grapeday
ДРЗ был без индекса, S,E,SM. R — это у Хонды)
0
shelek
И правда) Я про S версию) ошибся немного
0
advnewbie
"Отличные внедорожные способности мотоцикла" — супер!
А что вы под этим понимаете?
0
shelek
Вес, манёвренность, тяга, надёжность.
0
advnewbie
Особенно впечатляет надежность! :)
Спасибо. :)
0
shelek
учитывая состояние двигателя родного с завода на 43 тысяче км из которых 17 по россии да, очень неплохо!)
+1
yamahalyb
восьмое фото полностью характеризует мотоцикл)
+1
oleg-gx
Отличный мотик, особенно для новичка!!!
+1
DZeman
  • DZeman
  • 17 сентября 2016 в 16:40
Вообще то сузуки это японец, а не китаец, как заметил автор в своей статье.
+3
Grapeday
Друцжище, Как владелец 250го и первосезонник, настоялтельно советую — купи боты как можно быстрее. На бездоре он очень скоро упадёт тебе на ногу))
0
shelek
Езжу в треках и велосипедных наколенниках с EVA материалом отвердевающим при ударе) Боты очень нужны, согласен. Без ног сильно не покатаешь потом.
+4
Elessar
Последняя фотка — то, ради чего мотики и приобретаются. Ради счастливых улыбок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Djebel 200 1993, Небольшой отзыв по моему первому мотоциклу Suzuki Djebel 200 93'