Vespa PX150 2013 → (LML Star 200)6500км - Итоги.
Жаркие летние деньки абсолютно не располагали к сидению за компом и упорядочиванию информации. Гораздо приятнее накатывать километры на маленьком черном мотороллере или велике. Но, как бы того не хотелось, лето не вечно(в наших широтах, как минимум) и настало время холодов и дождей, а значит можно и написать несколько слов в БЖ.
После первой тысячи километров захотелось еще персонализировать свой моторино. Был изучен ассортимент на Ибее и СИПе. Ну и заказаны недорогие(полезные и не очень) штучки-дрючки:
— набор жиклеров
— тросы газа, переключения передач, заднего тормоза и сцепления(R.M.S. Italy)
— передние и задние тормозные колодки(Malossi и F.A. Italia)
— задний багажник(F.A. Italia)
— пульт управления повортниками с клавишей «аварийки»(Bosatta)
— боковая подставка(R.M.S. Italy)
— всякие специфические концевики тросов, болты в ручку сцепления, резинки-пружинки(про запас)
— темные стекла поворотников(Bosatta)
— брызговики(Cuppini)
— брелок на ключи
Первым делом поменял жиклер. На британском форуме вычитал что взамен стокового 88-го устанавливают 92-й или 95-й. Методом несложных практических экспериментов выяснилось что на 92-м жужик едет приятнее, нет провалов и задумчивости.
А раз уже был снят и впускной патрубок решил проинспектировать и его на «шероховатость». Что мягко сказано, как выяснилось — все в задирах, раковинах, заусеницах и еще фиг знает как назвать.
В силу отсутствия инструмента попытался привести внутреннюю поверхность патрубка в порядок тем, что было под рукой — надфили и разнокалиберная наждачка.
После пары часов монотонных поступательных движений был достигнут некий результат. На фото слабо заметный, но на ощупь значительно превосходящий первоначальное состояние.
Затем была очередная замена(2000км) масла(все то же Elf Moto 4 Road 10W40) и фильтра(Hiflo HF207), плюс установка неодимового магнита на сливной болт. Металлической стружки уже практически не было.
На 2300км умер трос сцепления, благо запасной уже лежал в бардачке. Поскольку ремонт проводился в полевых условиях, заменен был только трос. Хотя изначально планировал поменять вместе с «рубашкой» — заказан был «премиум-копмлект» PTFE, не нуждающийся в смазке и супер-долговечный. Но пока «модная рубашка» лежит и ждет своего часа.
Проинспектированы зазоры клапанов — без изменений. Но клапанные крышки пришлось посадить на Виктор Рейнц — начали немного потеть маслом.
Появилось небольшое биение при работе переднего тормоза. Проверил суппорт, диск тормозной и колесный, подшипники колеса и рулевой — все в норме. Неудобств не доставляет, если будет прогрессировать — будем что-то решать, пока ездим так.
Установлены темные стекла поворотников Bosatta.
Чуть позже оказалось что камеры отвратительного качества, хоть и Dunlop. Пробил колесо(вот и запаска пригодилась), по приезду в гараж, решил заклеить прокол, но не тут то было — латка не хотела клеится, не смотря на все мои упражнения с наждачкой, обезжириванием и даже покупкой «свежего» комплекта латок и клея. Плюнул и купил новую камеру за $3,5.
Перестали включатся левые поворотники. Оказалось что проводку проложили на отъе@ись и она перетерлась. Пофиксил.
Установил пульт с клавишей «аварийки». Все элементарно, откручиваем родной пульт, выпаиваем провода(запоминая какой откуда) и фиксируем их в новом пульте(уже винтами).
Установка брызговиков, равно как и заднего багажника, не вызвала никаких трудностей. А вот с боковой подставкой пришлось немного повозится.
5700км.
Столкнулся с проблемой. Как-то утром оставив мотороллер прогреваться и чем-то занимаясь в гараже услышал что двигатель заглох. Первая мыль — бензин закончился, поскольку днем ранее вернулся уже на изрядно выкатанном «резерве». Но нет. Чуть позже обнаружилось отсутствие искры. Тут я и приуныл — на носу была поездка в Карпаты… Через пару дней выяснилось что сгорела катушка на статоре. Которую никто не взялся восстановить. Поиски аналогичной детали успехов не дали. Пришлось заказывать статор в сборе с Ибея за $60. 22 дня ожидания, естественно убили все надежды на поездку в Карпаты. Хотя с другой стороны, может оно и к лучшему, что приключилось это событие у ворот гаража, а не где-то в горах.
При регистрации выдали помятый, полустертый и самое главное огромный номер. Недавно заказал дубликат. Как было указано на сайте «Номер на мотоцикл уменьшенный под американский размер 180х104мм (Евро)». Доволен.
На данный момент пробег составляет 6700км, сезон пока не спешу закрывать, но с каждым днем все холоднее и все чаще идут дожди(вот уже 3-й день не прекращается). Паршивая резина становится все более скользкой, задняя, кстати почти укатана… что еще?
После эндуро покатушки задний обод чувствовал себя крайне неудовлетворительно, был отправлен на покой, а на его место встал оригинальный Piaggio '78 года выпуска.
Еще порвался задний флиппер, примерно на 5000км. А передний весь в трещинах. Больше я с ними иметь дела не собираюсь. Тем более что в планах установка «широких» ободов SIP «Special» и хорошей резины 100/90.
На этом пока все. Немного фотографий.
После первой тысячи километров захотелось еще персонализировать свой моторино. Был изучен ассортимент на Ибее и СИПе. Ну и заказаны недорогие(полезные и не очень) штучки-дрючки:
— набор жиклеров
— тросы газа, переключения передач, заднего тормоза и сцепления(R.M.S. Italy)
— передние и задние тормозные колодки(Malossi и F.A. Italia)
— задний багажник(F.A. Italia)
— пульт управления повортниками с клавишей «аварийки»(Bosatta)
— боковая подставка(R.M.S. Italy)
— всякие специфические концевики тросов, болты в ручку сцепления, резинки-пружинки(про запас)
— темные стекла поворотников(Bosatta)
— брызговики(Cuppini)
— брелок на ключи
Первым делом поменял жиклер. На британском форуме вычитал что взамен стокового 88-го устанавливают 92-й или 95-й. Методом несложных практических экспериментов выяснилось что на 92-м жужик едет приятнее, нет провалов и задумчивости.
А раз уже был снят и впускной патрубок решил проинспектировать и его на «шероховатость». Что мягко сказано, как выяснилось — все в задирах, раковинах, заусеницах и еще фиг знает как назвать.
В силу отсутствия инструмента попытался привести внутреннюю поверхность патрубка в порядок тем, что было под рукой — надфили и разнокалиберная наждачка.
После пары часов монотонных поступательных движений был достигнут некий результат. На фото слабо заметный, но на ощупь значительно превосходящий первоначальное состояние.
Затем была очередная замена(2000км) масла(все то же Elf Moto 4 Road 10W40) и фильтра(Hiflo HF207), плюс установка неодимового магнита на сливной болт. Металлической стружки уже практически не было.
На 2300км умер трос сцепления, благо запасной уже лежал в бардачке. Поскольку ремонт проводился в полевых условиях, заменен был только трос. Хотя изначально планировал поменять вместе с «рубашкой» — заказан был «премиум-копмлект» PTFE, не нуждающийся в смазке и супер-долговечный. Но пока «модная рубашка» лежит и ждет своего часа.
Проинспектированы зазоры клапанов — без изменений. Но клапанные крышки пришлось посадить на Виктор Рейнц — начали немного потеть маслом.
Появилось небольшое биение при работе переднего тормоза. Проверил суппорт, диск тормозной и колесный, подшипники колеса и рулевой — все в норме. Неудобств не доставляет, если будет прогрессировать — будем что-то решать, пока ездим так.
Установлены темные стекла поворотников Bosatta.
Было:
Стало:
Чуть позже оказалось что камеры отвратительного качества, хоть и Dunlop. Пробил колесо(вот и запаска пригодилась), по приезду в гараж, решил заклеить прокол, но не тут то было — латка не хотела клеится, не смотря на все мои упражнения с наждачкой, обезжириванием и даже покупкой «свежего» комплекта латок и клея. Плюнул и купил новую камеру за $3,5.
Перестали включатся левые поворотники. Оказалось что проводку проложили на отъе@ись и она перетерлась. Пофиксил.
Установил пульт с клавишей «аварийки». Все элементарно, откручиваем родной пульт, выпаиваем провода(запоминая какой откуда) и фиксируем их в новом пульте(уже винтами).
Установка брызговиков, равно как и заднего багажника, не вызвала никаких трудностей. А вот с боковой подставкой пришлось немного повозится.
5700км.
Столкнулся с проблемой. Как-то утром оставив мотороллер прогреваться и чем-то занимаясь в гараже услышал что двигатель заглох. Первая мыль — бензин закончился, поскольку днем ранее вернулся уже на изрядно выкатанном «резерве». Но нет. Чуть позже обнаружилось отсутствие искры. Тут я и приуныл — на носу была поездка в Карпаты… Через пару дней выяснилось что сгорела катушка на статоре. Которую никто не взялся восстановить. Поиски аналогичной детали успехов не дали. Пришлось заказывать статор в сборе с Ибея за $60. 22 дня ожидания, естественно убили все надежды на поездку в Карпаты. Хотя с другой стороны, может оно и к лучшему, что приключилось это событие у ворот гаража, а не где-то в горах.
При регистрации выдали помятый, полустертый и самое главное огромный номер. Недавно заказал дубликат. Как было указано на сайте «Номер на мотоцикл уменьшенный под американский размер 180х104мм (Евро)». Доволен.
На данный момент пробег составляет 6700км, сезон пока не спешу закрывать, но с каждым днем все холоднее и все чаще идут дожди(вот уже 3-й день не прекращается). Паршивая резина становится все более скользкой, задняя, кстати почти укатана… что еще?
После эндуро покатушки задний обод чувствовал себя крайне неудовлетворительно, был отправлен на покой, а на его место встал оригинальный Piaggio '78 года выпуска.
Еще порвался задний флиппер, примерно на 5000км. А передний весь в трещинах. Больше я с ними иметь дела не собираюсь. Тем более что в планах установка «широких» ободов SIP «Special» и хорошей резины 100/90.
На этом пока все. Немного фотографий.
- roland-913
- Александр
- 10 октября 2016 в 16:36
- 1
- +17
Интересная техника. Езда и обладание такой штукой вводят в такое, эстетское состояние души, когда на весь мир с ее сиденья смотришь по другому:).И уже неважны уже никакие, какие то там технические ньюансы- «двигатель? да он просто есть. Тормоза? да вот они есть, и работают как надо, лучше посмотрите на это сиденье, на эти приборы и линию руля.» Обладание такой техникой это по своему вызов обыденности.)
- roland-913
- 12 октября 2016 в 13:46
- ↑
- ↓
Не особо заморачивался этим вопросом. Вроде бы как незаконны, но на скорую руку нагуглил следующее — в ПДД указано:
Но, не указано, какому стандарту должны соответствовать номера. Даже не указано, что стандарт должен быть украинским.
Это уже дает возможность сказать следующее «мой номер соответствует международному стандарту ISO-1739, таким образом требования ПДД выполнены в полном объеме»
Думаю если не «быковать» с полицией, то и проблем не будет.
2.9.Водителю запрещается:
…
в)управлять транспортным средством,…, а также без номерного знака или с номерным знаком, который:
не отвечает требованиям стандартов;
Но, не указано, какому стандарту должны соответствовать номера. Даже не указано, что стандарт должен быть украинским.
Это уже дает возможность сказать следующее «мой номер соответствует международному стандарту ISO-1739, таким образом требования ПДД выполнены в полном объеме»
Думаю если не «быковать» с полицией, то и проблем не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть