Блог им. aviacop → Проверили в деле куртку Adrenaline
Вчера завели после зимы один из питов BSE-125 и перебрали карб. Теперь работает как часы. Сегодня сын поехал прокатиться. Наученный моей сломаной по осени ногой, сразу надел весь экип, шлем, куртку Adrenaline, перчи, боты Pharao Enduro. Катались на безлюдной дороге на дачах с товарищем.
В итоге покатушек словил в повороте скользячку на асфальте левым боком, скорость около 30-40. Экип отработал на 100%. Ни царапины на теле, но куртка пострадала. Вся нагрузка пришлась на плечевую защитную вставку, кордура протерлась, но дальше все целое. Черепаху под куртку не надевал, т.к. в куртке стоит штатная защита. У пита ободрана новая грипса, только вчера поставили))) и рычаг сцепления, тоже новый. Мелочи.
P.S. По дороге у дома второй день гоняет парень на Патроне 200 кубов. Псевдоспорт. Из экипа только бронеолимпийка. Возит вторых номеров то парней, то девчонок, без ничего. Сердце кровью обливается, блин. Ну как так… Покалечиться и другого покалечить — дело пары секунд.
В итоге покатушек словил в повороте скользячку на асфальте левым боком, скорость около 30-40. Экип отработал на 100%. Ни царапины на теле, но куртка пострадала. Вся нагрузка пришлась на плечевую защитную вставку, кордура протерлась, но дальше все целое. Черепаху под куртку не надевал, т.к. в куртке стоит штатная защита. У пита ободрана новая грипса, только вчера поставили))) и рычаг сцепления, тоже новый. Мелочи.
P.S. По дороге у дома второй день гоняет парень на Патроне 200 кубов. Псевдоспорт. Из экипа только бронеолимпийка. Возит вторых номеров то парней, то девчонок, без ничего. Сердце кровью обливается, блин. Ну как так… Покалечиться и другого покалечить — дело пары секунд.
- aviacop
- Андрей
- 10 апреля 2016 в 20:31
- +23
Смотря на чем ездить! Попал под тропический ливень разок (примерно километр) — новый стартер. Так же оставлял другой мотоцикл, под дождем пару часов постоял (В отьезде был) — так же, новый стартер и что то внутри перегорело и заело механизм «Заглохну если переключишься на передачу и сцепление будет выжато», вообщем заводился, но на первой глох.
Эта куртка имеется второй в гардеробе.Сидит хорошо. Дважды в ней попадал в дтп. После неё уже точно знал, что хотел бы от защиты куртки.Коротко о недостатках:
1) Устройство плеча откровенно слабое, внутренний щиток жесткий, но, как показала практика, при падении усилие приходится на границу щитка, на акромиальный конец ключицы. Второе дтп ключица не пережила(падение при аквапланировании). У второй куртки Icon overlord prime устроено лучше, не получится такого рычага силы на ключицу.
2) Подстежка теплая, но куртка устроена так, что задувает или сзади или спереди. Ужасно раздражало в дальняках. Это при том, что сидит как влитая, то есть подтянуть нечего и некуда.
3) В летнюю погоду, при открытии всех 4 вентилирующих карманов-очень жарко. Куртка не вентилируется(от слова совсем).
PS И в тоже время считаю её одной из лучших в своей ценовом диапазоне до 100$.
1) Устройство плеча откровенно слабое, внутренний щиток жесткий, но, как показала практика, при падении усилие приходится на границу щитка, на акромиальный конец ключицы. Второе дтп ключица не пережила(падение при аквапланировании). У второй куртки Icon overlord prime устроено лучше, не получится такого рычага силы на ключицу.
2) Подстежка теплая, но куртка устроена так, что задувает или сзади или спереди. Ужасно раздражало в дальняках. Это при том, что сидит как влитая, то есть подтянуть нечего и некуда.
3) В летнюю погоду, при открытии всех 4 вентилирующих карманов-очень жарко. Куртка не вентилируется(от слова совсем).
PS И в тоже время считаю её одной из лучших в своей ценовом диапазоне до 100$.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть