Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lucisferre → В 100500 раз как не надо делать ! Плюс краткий обзор экипа

Ну вот и первое падение за 2 года! Глупо. 1000 раз слышал, много раз видел на видео, теория отскакивает от зубов, но похоже чужой опыт — это Чужой Опыт. Мне всё надо испытывать на своей шкурке.
Ничего не предвещало беды. Поворот направо в легкую горку.Еду в крайнем правом ряду ближе к среднему, 2 передача 35-45 км/ч наверное, начинаю закладывать и замечаю что-то блестит на асфальте в самом повороте. Не нравится мне это, но скидывать и перестариваться не комильфо да и поздно уже, коробочки сзади в метрах 5-7. Продолжаем движение аккуратно не дёргая ручку газа, первые пару метров — хорошо, дальше срыв заднего колеса… мот продолжает движения на правом боку, я собственно неспешно скользю за ним. Приехали…
Жив-здоров, пальчик болит несильно на левой руке. Поднимаем мот, водители остановились — все помочь хотели — спасибо. Вроде нигде ничего не течёт (слава инженерам Ямахи!)
Вспоминаю что есть серьёзные «болячки» у моей ХТихи при таких скользяках — помпа и лапка заднего тормоза. Помпа целая.
Лапка

Броня не пробита! ( но вот блин вопрос — кто догадался делать крышку из металла мягче чем лапка !? )
Ну а остальное всё по стандарту — грузик руля, подножка пассажира потёрта, защита глушителя. Так же новоприкрученый центральный кофр прошёл «крещение» — Спасибо тебе Иван что делаешь такие замечательные ящики из алюминия! и, обидно блин, рычаг тормоза.
Фото уже на стаянке

Изучаем место ДТП — на весь поворот разлито масло, вся правая полоса + чуть средней захватило, в 5 метрах впереди лежит банка ( НЕ РЕКЛАМА !!!) маслица Лукойл 10W40 3 л! Кто? Как? Почему? загадка.
Завожу, всё в норме. Неспешно продолжаю движение к намеченному пункту крутя в голове мысль " Ну вот месяца два же как хочу дуги поставить, ну ё-маё!"
1 вывод в подкорку: всегда по возможности выбирать средний ряд ( позже уже понял что мне ничего не мешало стартануть агрессивнее со светофора и занять средний ряд, дуга была бы ширше, интереснее и безопаснее поворачивать)
Ну а теперь краткий обзор экипа:
Шлем — как с магазина. Головой не бился.
Куртка — отработала на 5+
Icon Raiden DKR Splintered с защитой 3DO — небольшие потёртости по тефлону и кордуре. Удар был на локоть — не почувствовал.



Штаны — пару несмертельных дырок. Одна до кевлара.
Мотоджинсы AGVSPORT

Перчатки тряпочные Icon Raiden Deadfall — тоже пару дырок.

Боты Icon Raiden DKR — великолепно!
Самое «западло» что сегодня первый (!!!) раз как я их решил выгулять! Разминал их долго, настраивал блин!

Наколенники были под джинсами — кроссовые THOR — по моему даже новых царапин не добавилось.
2 вывод в подкорку: Всегда и всюду — фулл экип! ехать мне было из пункта А в пункт Б — 7 км. Лень было напяливать черепаху — решил вставить в куртку все защиты ( катаю либо в черпахе+курта без 3DO, либо куртка со вставками + пояс на пузо) — в момент поискала наплечника закралась мысль — «А может и так доеду?» но тут он нашёлся и всё встало на места. Дома уже осознал чтобы было если бы «так поехал».
Всем ровных дорог и будьте предельно внимательны! Если что-то не нравиться, лучше сразу тормозить.
Если понравился видос, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
  • lucisferrelucisferre
  • Антон
  • 2 сентября 2017 в 17:33
  • 2
  • оценка: +47

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Olchik
  • Olchik
  • 2 сентября 2017 в 19:19
Я не поняла, масло кто то специально разлил? Ведь если это была поломка, то канистры не было бы.
А так, считай, отделался легким испугом. Удачи на дорогах!
+1
lucisferre
Загадочная фигня на самом деле! Я так понял 2 варианта:
1. либо у кого то утекло масло на повороте и долили небрежно (авария наверное)
2. злой умысел — но это какбэ глупо. У нас как раз сегодня INTERIO CUP проходит и многие с юга добираются именно по этой дороге.
тут главное чтобы кроме меня не влетел, пока вроде всё тихо )
0
Olchik
тут главное чтобы кроме меня не влетел, пока вроде всё тихо )
Может быть нужно было поставить аварийный знак перед тем местом? Или чем то другим оградить?
И позвонить в дорожную службу или в ГИБДД. Кто то же должен следить за безопасностью на дорожном покрытии.
Халатность тоже ничего хорошего, но если злой умысел, то это жесть. А то слышала пару раз угрозы некоторых умников с автофорумов типа «разольем масло, протянем трос», что б вы по ночам не гоняли.
0
Krol
Гибдд даже на ДТП неохотно выезжает, думаете, они поедут масло смывать??))
+2
lucisferre
Я как сознательный гражданин… сразу в интернеты побежал жаловаться — написал в мотобратан и в МотоСолидарность позвонил. Скразу скинули в Телеграмм всем.
0
RomanRagulin
Я тоже там ехал и почуствовал снос заднего колеса, даже полосу пришлось менять. Благо машина в соседнем ряду пропустила.
0
RomanRagulin
Это на виадуке между Черной речкой и Пионерской?
0
lucisferre
Совершенно верно!
+1
Decanter
Скорее всего у кого-то была авария/поломка на этом месте незадолго до этого и в качестве заменителя знака аварийной остановки поставили канистру масла. Обычное дело. Потом её либо забыли, либо на ней кто-нибудь наехал до того, как убрали.
+3
dim07
  • dim07
  • 2 сентября 2017 в 19:50
Перчи тканевые на асфальте не айс! Сам понял только тогда когда ноготь оторвало… Меняй!
Жив, цел, орёл!)
0
lucisferre
Кожаные как раз в кофре лежали )) Солнышко, тепло!
Теперь поменяются местами!
0
CTC
  • CTC
  • 3 сентября 2017 в 13:34
Это не не айс. (правильно… 2 раза не)
Это не любовь самого себя… рук же у нас много… а пальцев ещё больше… Зато ратуем за полный экип…
+2
Slavonsmz
… масло Аннушка разлила… где то рядом снимают Мастера и Маргариту
0
AlekseyFokin
я не нашел дуги на хт, если найдешь напиши и мне)
0
lucisferre
Сумасшедшее Железо — либо на заказ. Я выбрал второе. В понедельник поеду к мастеру. Если надо могу скинуть фото что хочу. Кажется московские ребята делали — попытаемся повторить.
+1
zvermashine
Киньте в меня шпалой, забаньте, но я выскажу свое предположение что на такой скорости он бы в джинсах и курточке не пострадал бы.
Сам катаю в сетчатом костюме со вставками, полуботах tcx, перчах тайчи и шлеме. Ибо не могу тошнить, а лечу потому что жарко…
0
CTC
  • CTC
  • 3 сентября 2017 в 15:10
Т. е. на 35-45 км/ч, асфальт менее шершавый, чем обычно…
Повезло, что упал более-менее «удачно»…
если, канечно можно говорить, удачно, про падения…
0
olley
на такой скорости он бы в джинсах и курточке не пострадал бы.
На малой скорости все так же легко ломаются мелкие кости в стопе. Да даже катая по парковке запросто можно серьезно травмировать ногу, если она попадет под мотоцикл. Здесь все-таки боты поцарапались, значит приняли на себя какую-то нагрузку.
0
zvermashine
Ну да, мотоботы и шлем пожалуй самое важное. Кстати еще мне кажется при хорошем свешивании мот улетел бы в сторону и ногу не прижал, но это мне так кажется.
В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
0
HecnTV
Друг на корте подвернул ногу так что порвал связку, а это просто челночный бег был. А тут скорость раза в два выше, и покрытие твёрже. Да все могло пройти и лучше, могло и хуже, раз на раз не приходиться. Но оправдывать этим отсутствие экипа не стоит.
0
lucisferre
Дык я и не пострадал вроде как. Пару синяков не считается.
здесь был ататат

0
grub
  • grub
  • 3 сентября 2017 в 20:35
А где это было?
0
lucisferre
СПб, Коломяжский путепровод в сторону пионерки
0
HecnTV
А разве xt это не мотар со всеми вытекающими? Типа там падений не боится и все такое?)
0
lucisferre
нуууу, да. Но я то боюсь!)) и XTX конечно мотард, но болячки свои у него имеются, как и у других мотардов
0
pashystik
у меня как раз такие мотоштаны, всё интересно было, как они себя поведут при падении. Можешь написать какие выводы ты сделал про них после падения? Менять или нормально отработали?
0
lucisferre
Отлично отработали! Там где есть кевлар — ничего не произошло. Ну а сама джинсА естественно сразу в труху.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 4 сентября 2017 в 13:01
О. У тебя в куртке родная тонкая 3DO стоит, или ты на более толстую менял? А то меня что-то родная смущает.
0
lucisferre
Я бы не сказал что она тонкая. В куртке в «стандарте» стоит Айконовский Вайпер 2 на спине и Evo Pro X в плечах и локтях. Удара не почувствовал вообще, локоть жив.
0
Vaakom
А. У меня в куртке спина Viper Steals — он 11 мм толщиной против 18 мм у Viper Pro
0
RomanRagulin
Мне подумалось, что кто-то решил покончить с байкерами. Вот и разлили масло к событию…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lucisferre, В 100500 раз как не надо делать ! Плюс краткий обзор экипа