Блог им. lucisferre → В 100500 раз как не надо делать ! Плюс краткий обзор экипа
Ну вот и первое падение за 2 года! Глупо. 1000 раз слышал, много раз видел на видео, теория отскакивает от зубов, но похоже чужой опыт — это Чужой Опыт. Мне всё надо испытывать на своей шкурке.
Ничего не предвещало беды. Поворот направо в легкую горку.Еду в крайнем правом ряду ближе к среднему, 2 передача 35-45 км/ч наверное, начинаю закладывать и замечаю что-то блестит на асфальте в самом повороте. Не нравится мне это, но скидывать и перестариваться не комильфо да и поздно уже, коробочки сзади в метрах 5-7. Продолжаем движение аккуратно не дёргая ручку газа, первые пару метров — хорошо, дальше срыв заднего колеса… мот продолжает движения на правом боку, я собственно неспешно скользю за ним. Приехали…
Жив-здоров, пальчик болит несильно на левой руке. Поднимаем мот, водители остановились — все помочь хотели — спасибо. Вроде нигде ничего не течёт (слава инженерам Ямахи!)
Вспоминаю что есть серьёзные «болячки» у моей ХТихи при таких скользяках — помпа и лапка заднего тормоза. Помпа целая.
Лапка
Броня не пробита! ( но вот блин вопрос — кто догадался делать крышку из металла мягче чем лапка !? )
Ну а остальное всё по стандарту — грузик руля, подножка пассажира потёрта, защита глушителя. Так же новоприкрученый центральный кофр прошёл «крещение» — Спасибо тебе Иван что делаешь такие замечательные ящики из алюминия! и, обидно блин, рычаг тормоза.
Фото уже на стаянке
Изучаем место ДТП — на весь поворот разлито масло, вся правая полоса + чуть средней захватило, в 5 метрах впереди лежит банка ( НЕ РЕКЛАМА !!!) маслица Лукойл 10W40 3 л! Кто? Как? Почему? загадка.
Завожу, всё в норме. Неспешно продолжаю движение к намеченному пункту крутя в голове мысль " Ну вот месяца два же как хочу дуги поставить, ну ё-маё!"
1 вывод в подкорку: всегда по возможности выбирать средний ряд ( позже уже понял что мне ничего не мешало стартануть агрессивнее со светофора и занять средний ряд, дуга была бы ширше, интереснее и безопаснее поворачивать)
Ну а теперь краткий обзор экипа:
Шлем — как с магазина. Головой не бился.
Куртка — отработала на 5+
Icon Raiden DKR Splintered с защитой 3DO — небольшие потёртости по тефлону и кордуре. Удар был на локоть — не почувствовал.
Штаны — пару несмертельных дырок. Одна до кевлара.
Мотоджинсы AGVSPORT
Перчатки тряпочные Icon Raiden Deadfall — тоже пару дырок.
Боты Icon Raiden DKR — великолепно!
Самое «западло» что сегодня первый (!!!) раз как я их решил выгулять! Разминал их долго, настраивал блин!
Наколенники были под джинсами — кроссовые THOR — по моему даже новых царапин не добавилось.
2 вывод в подкорку: Всегда и всюду — фулл экип! ехать мне было из пункта А в пункт Б — 7 км. Лень было напяливать черепаху — решил вставить в куртку все защиты ( катаю либо в черпахе+курта без 3DO, либо куртка со вставками + пояс на пузо) — в момент поискала наплечника закралась мысль — «А может и так доеду?» но тут он нашёлся и всё встало на места. Дома уже осознал чтобы было если бы «так поехал».
Всем ровных дорог и будьте предельно внимательны! Если что-то не нравиться, лучше сразу тормозить.
Если понравился видос, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
Ничего не предвещало беды. Поворот направо в легкую горку.Еду в крайнем правом ряду ближе к среднему, 2 передача 35-45 км/ч наверное, начинаю закладывать и замечаю что-то блестит на асфальте в самом повороте. Не нравится мне это, но скидывать и перестариваться не комильфо да и поздно уже, коробочки сзади в метрах 5-7. Продолжаем движение аккуратно не дёргая ручку газа, первые пару метров — хорошо, дальше срыв заднего колеса… мот продолжает движения на правом боку, я собственно неспешно скользю за ним. Приехали…
Жив-здоров, пальчик болит несильно на левой руке. Поднимаем мот, водители остановились — все помочь хотели — спасибо. Вроде нигде ничего не течёт (слава инженерам Ямахи!)
Вспоминаю что есть серьёзные «болячки» у моей ХТихи при таких скользяках — помпа и лапка заднего тормоза. Помпа целая.
Лапка
Броня не пробита! ( но вот блин вопрос — кто догадался делать крышку из металла мягче чем лапка !? )
Ну а остальное всё по стандарту — грузик руля, подножка пассажира потёрта, защита глушителя. Так же новоприкрученый центральный кофр прошёл «крещение» — Спасибо тебе Иван что делаешь такие замечательные ящики из алюминия! и, обидно блин, рычаг тормоза.
Фото уже на стаянке
Изучаем место ДТП — на весь поворот разлито масло, вся правая полоса + чуть средней захватило, в 5 метрах впереди лежит банка ( НЕ РЕКЛАМА !!!) маслица Лукойл 10W40 3 л! Кто? Как? Почему? загадка.
Завожу, всё в норме. Неспешно продолжаю движение к намеченному пункту крутя в голове мысль " Ну вот месяца два же как хочу дуги поставить, ну ё-маё!"
1 вывод в подкорку: всегда по возможности выбирать средний ряд ( позже уже понял что мне ничего не мешало стартануть агрессивнее со светофора и занять средний ряд, дуга была бы ширше, интереснее и безопаснее поворачивать)
Ну а теперь краткий обзор экипа:
Шлем — как с магазина. Головой не бился.
Куртка — отработала на 5+
Icon Raiden DKR Splintered с защитой 3DO — небольшие потёртости по тефлону и кордуре. Удар был на локоть — не почувствовал.
Штаны — пару несмертельных дырок. Одна до кевлара.
Мотоджинсы AGVSPORT
Перчатки тряпочные Icon Raiden Deadfall — тоже пару дырок.
Боты Icon Raiden DKR — великолепно!
Самое «западло» что сегодня первый (!!!) раз как я их решил выгулять! Разминал их долго, настраивал блин!
Наколенники были под джинсами — кроссовые THOR — по моему даже новых царапин не добавилось.
2 вывод в подкорку: Всегда и всюду — фулл экип! ехать мне было из пункта А в пункт Б — 7 км. Лень было напяливать черепаху — решил вставить в куртку все защиты ( катаю либо в черпахе+курта без 3DO, либо куртка со вставками + пояс на пузо) — в момент поискала наплечника закралась мысль — «А может и так доеду?» но тут он нашёлся и всё встало на места. Дома уже осознал чтобы было если бы «так поехал».
Всем ровных дорог и будьте предельно внимательны! Если что-то не нравиться, лучше сразу тормозить.
- lucisferre
- Антон
- 2 сентября 2017 в 17:33
- 2
- +47
- lucisferre
- 2 сентября 2017 в 19:29
- ↑
- ↓
Загадочная фигня на самом деле! Я так понял 2 варианта:
1. либо у кого то утекло масло на повороте и долили небрежно (авария наверное)
2. злой умысел — но это какбэ глупо. У нас как раз сегодня INTERIO CUP проходит и многие с юга добираются именно по этой дороге.
тут главное чтобы кроме меня не влетел, пока вроде всё тихо )
1. либо у кого то утекло масло на повороте и долили небрежно (авария наверное)
2. злой умысел — но это какбэ глупо. У нас как раз сегодня INTERIO CUP проходит и многие с юга добираются именно по этой дороге.
тут главное чтобы кроме меня не влетел, пока вроде всё тихо )
тут главное чтобы кроме меня не влетел, пока вроде всё тихо )Может быть нужно было поставить аварийный знак перед тем местом? Или чем то другим оградить?
И позвонить в дорожную службу или в ГИБДД. Кто то же должен следить за безопасностью на дорожном покрытии.
Халатность тоже ничего хорошего, но если злой умысел, то это жесть. А то слышала пару раз угрозы некоторых умников с автофорумов типа «разольем масло, протянем трос», что б вы по ночам не гоняли.
- lucisferre
- 2 сентября 2017 в 22:50
- ↑
- ↓
Я как сознательный гражданин… сразу в интернеты побежал жаловаться — написал в мотобратан и в МотоСолидарность позвонил. Скразу скинули в Телеграмм всем.
- RomanRagulin
- 5 сентября 2017 в 15:33
- ↑
- ↓
Я тоже там ехал и почуствовал снос заднего колеса, даже полосу пришлось менять. Благо машина в соседнем ряду пропустила.
- lucisferre
- 2 сентября 2017 в 20:02
- ↑
- ↓
Кожаные как раз в кофре лежали )) Солнышко, тепло!
Теперь поменяются местами!
Теперь поменяются местами!
- lucisferre
- 2 сентября 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Сумасшедшее Железо — либо на заказ. Я выбрал второе. В понедельник поеду к мастеру. Если надо могу скинуть фото что хочу. Кажется московские ребята делали — попытаемся повторить.
- zvermashine
- 3 сентября 2017 в 14:34
- ↓
Киньте в меня шпалой, забаньте, но я выскажу свое предположение что на такой скорости он бы в джинсах и курточке не пострадал бы.
Сам катаю в сетчатом костюме со вставками, полуботах tcx, перчах тайчи и шлеме. Ибо не могу тошнить, а лечу потому что жарко…
Сам катаю в сетчатом костюме со вставками, полуботах tcx, перчах тайчи и шлеме. Ибо не могу тошнить, а лечу потому что жарко…
на такой скорости он бы в джинсах и курточке не пострадал бы.На малой скорости все так же легко ломаются мелкие кости в стопе. Да даже катая по парковке запросто можно серьезно травмировать ногу, если она попадет под мотоцикл. Здесь все-таки боты поцарапались, значит приняли на себя какую-то нагрузку.
- zvermashine
- 3 сентября 2017 в 21:33
- ↑
- ↓
Ну да, мотоботы и шлем пожалуй самое важное. Кстати еще мне кажется при хорошем свешивании мот улетел бы в сторону и ногу не прижал, но это мне так кажется.
В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
здесь был ататат
- lucisferre
- 4 сентября 2017 в 8:56
- ↑
- ↓
нуууу, да. Но я то боюсь!)) и XTX конечно мотард, но болячки свои у него имеются, как и у других мотардов
- lucisferre
- 4 сентября 2017 в 16:00
- ↑
- ↓
Отлично отработали! Там где есть кевлар — ничего не произошло. Ну а сама джинсА естественно сразу в труху.
- lucisferre
- 4 сентября 2017 в 16:05
- ↑
- ↓
Я бы не сказал что она тонкая. В куртке в «стандарте» стоит Айконовский Вайпер 2 на спине и Evo Pro X в плечах и локтях. Удара не почувствовал вообще, локоть жив.
- RomanRagulin
- 5 сентября 2017 в 15:36
- ↓
Мне подумалось, что кто-то решил покончить с байкерами. Вот и разлили масло к событию…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть