- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотокуртка Held Tropic 2014: 1 сезон эксплуатации
Если честно, то даже не один сезон, а всего 2 месяца — именно столько я наездил в 2015 году, поскольку очень поздно получил права.
А если совсем честно, то та самая история, о которой я расскажу, приключилась спустя 3 недели носки курточки.
Но обо все по порядку.
Вот такая куртка:
Тип: мотокуртка
Сезон: лето
Защита: локти, плечи — жесткие вставки; спина — мягкая вставка.
Карманы: боковые, внутренние.
Материал: 100% полиэстер.
Возможность стыковки с мотоштанами: есть.
И вот так, вроде бы, вполне нормально, она стала выглядеть меньше, чем за 1 месяц носки.
Но если рассмотреть подробнее, то видно, что внутренняя часть левого рукава, т. н. «полотенце» (флисовая вставка для протирки визора шлема), в общем-то, вполне в норме:
А вот на правом рукаве… Вот такая картина:
Вкратце: флис протерся до внутренней подкладки, то есть насквозь. Ни единого падения, скользяка или еще каких механических повреждений курточка не претерпевала. Вот просто вытерлась в ноль в этом месте, и все. На ощупь флисовая вставка на правом рукаве отличается от таковой на левом — она более тонкая и, рыхлая, что ли. То есть, возможно, просто перепутали материал при кройке, не знаю. Курточка сделана в Пакистане, к слову (бренд немецкий).
Вылечил просто: заменил флисовую вставку джинсовой. То есть у меня теперь два разных материала для протирки визора. ;)
Что до остальных свойств куртки, то нареканий, в общем, нет. Сугубо летняя одежка, продувается на раз-два, исключительно для теплой погоды, что и следует из названия. Я, правда, умудрялся ездить в ней при температуре +6 градусов, ну да дурному коню любой корм не в него. Дождестойкость, однако, весьма неплохая — дважды попадал в жесточайший ливень, и оба раза оставался относительно сухим. В смысле, не вымокшим насквозь.
Рекомендую ли?
Да, но только тем, кому остро нужна пластмассовая курточка для весьма теплой погоды с весьма умеренной дождестойкостью. То есть почти никому.
В следующей заметке раскажу про мотоботы от того же производителя. Совсем другой коленкор!
А если совсем честно, то та самая история, о которой я расскажу, приключилась спустя 3 недели носки курточки.
Но обо все по порядку.
Вот такая куртка:
Тип: мотокуртка
Сезон: лето
Защита: локти, плечи — жесткие вставки; спина — мягкая вставка.
Карманы: боковые, внутренние.
Материал: 100% полиэстер.
Возможность стыковки с мотоштанами: есть.
И вот так, вроде бы, вполне нормально, она стала выглядеть меньше, чем за 1 месяц носки.
Но если рассмотреть подробнее, то видно, что внутренняя часть левого рукава, т. н. «полотенце» (флисовая вставка для протирки визора шлема), в общем-то, вполне в норме:
А вот на правом рукаве… Вот такая картина:
Вкратце: флис протерся до внутренней подкладки, то есть насквозь. Ни единого падения, скользяка или еще каких механических повреждений курточка не претерпевала. Вот просто вытерлась в ноль в этом месте, и все. На ощупь флисовая вставка на правом рукаве отличается от таковой на левом — она более тонкая и, рыхлая, что ли. То есть, возможно, просто перепутали материал при кройке, не знаю. Курточка сделана в Пакистане, к слову (бренд немецкий).
Вылечил просто: заменил флисовую вставку джинсовой. То есть у меня теперь два разных материала для протирки визора. ;)
Что до остальных свойств куртки, то нареканий, в общем, нет. Сугубо летняя одежка, продувается на раз-два, исключительно для теплой погоды, что и следует из названия. Я, правда, умудрялся ездить в ней при температуре +6 градусов, ну да дурному коню любой корм не в него. Дождестойкость, однако, весьма неплохая — дважды попадал в жесточайший ливень, и оба раза оставался относительно сухим. В смысле, не вымокшим насквозь.
Рекомендую ли?
Да, но только тем, кому остро нужна пластмассовая курточка для весьма теплой погоды с весьма умеренной дождестойкостью. То есть почти никому.
В следующей заметке раскажу про мотоботы от того же производителя. Совсем другой коленкор!
- romanikitin
- Роман
- 18 ноября 2015 в 20:44
- +20
Для этой куртки у HELD-а есть еще подкладка-виндстоппер… Но, увы, никто ее к нам в россию не возит :(
Супруга такую протаскала сезон…
Рукава — ок… некоторые легкие потертости в этом месте есть, но не более того…
Не говоря уже о том, что куртка эта в Москве покупалась за 3,5 или 4 тысячи… Куда уж меньше?
Хайсайд почти с 60, с палением на плечо и рукав — пережила отделавшись лишь легкими потертостями.
Короче довольны :)
Супруга такую протаскала сезон…
Рукава — ок… некоторые легкие потертости в этом месте есть, но не более того…
Не говоря уже о том, что куртка эта в Москве покупалась за 3,5 или 4 тысячи… Куда уж меньше?
Хайсайд почти с 60, с палением на плечо и рукав — пережила отделавшись лишь легкими потертостями.
Короче довольны :)
Очень странный косяк с вставкой. Должны же производители на выходе контролировать свою продукцию, тем более если позднее она используется в защите.
Свой сезон тоже начинал поздно и с небольшой суммой, поэтому в экипе не гнался за брендами, но и не жертвовал безопасностью. Купил туринговую куртку чешской (если не ошибаюсь) фирмы M-B-W (многие заулыбаются и подумают, что я задешево захотел заиметь «закос» под экип BMW). Были некоторые опасения, но(!) за 9 тысяч рублей получил шикарную куртку 3-в-1 (утепленный слой, виндстопер, верхний летний слой). Куртка выдержала два дождя (ливень и грибной) без протечек, материалы за 2 месяца никак не изменились, при этом катал от +10 и до +25. Плюсом еще стало то, что она удлиненная. Менять её не собираюсь, но планирую к ней докупить кожанку.
Свой сезон тоже начинал поздно и с небольшой суммой, поэтому в экипе не гнался за брендами, но и не жертвовал безопасностью. Купил туринговую куртку чешской (если не ошибаюсь) фирмы M-B-W (многие заулыбаются и подумают, что я задешево захотел заиметь «закос» под экип BMW). Были некоторые опасения, но(!) за 9 тысяч рублей получил шикарную куртку 3-в-1 (утепленный слой, виндстопер, верхний летний слой). Куртка выдержала два дождя (ливень и грибной) без протечек, материалы за 2 месяца никак не изменились, при этом катал от +10 и до +25. Плюсом еще стало то, что она удлиненная. Менять её не собираюсь, но планирую к ней докупить кожанку.
флис протерся до внутренней подкладки, то есть насквозь. Ни единого падения, скользяка или еще каких механических повреждений курточка не претерпевала. Вот просто вытерлась в ноль в этом месте, и всеКак то уж очень странно, если ткань не трется, то как протирается? Или это ветром ее так размочалило?
За обзор спасибо. Сам катал все лето в кожаной на распашку, а летние по 10-20к как-то не осилить было.
- romanikitin
- 19 ноября 2015 в 19:46
- ↑
- ↓
Я так мыслю, что вытерлась из-за того, что брак материала наложился на то, что правой рукой все-таки довольно интенсивно двигаешь, выкручивая ручку газа, то есть она (рука) постоянно в движении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть