Блог им. SLON_RUS → Самая Главная трасса страны Москва-Владивосток. Часть 3

Владивосток. На краю земли мы провели два дня в гостях у Вовки. Приехав во Владивосток, мы почувствовали в какой-то степени разочарование… Цель достигнута, путь пройден… За предшествующие две недели мы только и жили мыслью — добраться до заветного города. И уже свыкшись с этой мыслью, проходил день за днем, а тут все… Мы на месте. Очень непривычно было первое время… И ехать вроде никуда не надо…

Перейти к части 2: bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html

Но Вовка не дал нам впасть в тоску :)) И устроил нам настолько отличный прием, что вспоминаем мы его до сих пор!!!
Первое, что мы сделали во Владивостоке — это посетили настоящее китайское кафе. С виду очень неприметное заведение

Сотрудники китайцы и почти не понимают по-русски, но это компенсируется огромными и вкусными порциями

И первый раз в своей жизни я попробовал… Китайскую водку! Да, вы не ослышались! Настоящую китайскую! И мы были очень удивлены ее качеством. Очень достойный напиток! Мы даже купили ее с собой, чтобы привести в Москву как сувениры. Но к сожалению, она не доехала до дома по ряду обстоятельств :)

На троих мы заказали один салат, одно горячее и одно горячительное, ушли сытые и довольные

Теперь можно отправиться на осмотр города. Владивосток очень понравился. Чистый и аккуратный город. Есть чего посмотреть как в городе, так и за его пределами, так же есть пляж. Первый день мы посвятили осмотру города, второй день провели на Амурском заливе.

Очень много памятников и монументов

И еще

Морской порт во Владивостоке. Туристические океанские лайнеры соседствуют с военными кораблями

Везде и всюду ощущается близость страны восходящего солнца

Пешеходные улочки очень симпатичные

Набережная. Излюбленное место гуляний для горожан и гостей города

Как и положено в портовом городе — сувениры с морской тематикой

Вован как настоящий турист не удержался от покупки бейсболки с названием города :))

Если в городе есть колесо обозрения, обязательно его посещаю :)) Самые лучшие виды именно отсюда! Во Владивостоке взяли сразу билет на два круга :))

Наше пребывание в городе совпало с чемпионатом по уличному баскетболу

Не пропустили мы и финал чемпионата по автозвуку и тюнинга. Очень интересные машинки :))

И еще один праздник, как называется не помню, но смысл его в том, что все обливают друг друга окрашенной водой :)) Нам повезло, мы его только со стороны наблюдали :))

Амурский залив

При поездке во Владивосток, я запланировал несколько мероприятий, которые я должен обязательно совершить по приезду в город, пусть это звучит и смешно, но я так всегда поступаю, ибо любое путешествие должно иметь цель. Цель может быть любой, начиная от «просто приехать в пункт Б», до «искупаться в черном море» или «выпить пива в Праге», не важно, главное выполнить запланированное.

№1 в списке мероприятий было посещение памятника трем китам. Расскажу вкратце: была реальная история, когда трое китов попали в ледяной плен, куча волонтеров их спасали как могли, прорубая проруби, один за одним и пытаясь их вывести в открытый океан, но ледяной вал не дал этого сделать. Китов удалось спасти только благодаря героизму экипажа советского ледокола, который с риском для себя и корабля пробил ледяной вал, освободив китов из плена и от неминуемой смерти. Несмотря на сложные отношения между странами в то время, американский народ выразил огромную благодарность и подарил этот монумент Советскому Союзу. Даже фильм снят по этим событиям… Меня очень тронула эта история, и я решил, что обязательно должен посетить данный монумент

Городской пляж, который нельзя было пропустить, так как искупаться в Тихом океане или в одном из его заливов №2 в списке.

В моем понимании Владивосток был всегда суровым и холодным краем, а оказалось, что здесь растут арбузы и кукуруза! Иногда было ощущение, что едешь по Краснодарскому краю. Климат похож (во всяком случае летом). Неожиданно для нас здесь оказался настоящий морской курорт, теплое море, очень красивые виды и пляжи. Жаль из-за отсутствия времени, мы не успели посетить дикие пляжи. Если кто соберется в эти края, запланируйте 4-5 дней. Здесь очень много мест, куда можно съездить и где можно отдохнуть.

Вот так насыщенно прошел наш первый день во Владивостоке :))

Второй день мы решили провести вне города и он начался с покупки краба, что стало заключительным №3 в списке :))

Взяли мешочек клешней по 550 руб за 1 кг

Вовка решил нас прокатить по заливу на своей лодке! Огромное спасибо ему!

Он устроил нам шикарную морскую прогулку, которая не могла обойтись без крабов и пивка!

Мы посетили необитаемый остров в Амурском заливе

Вот так выглядят бакланы :))

И медуза невероятно огромного размера!!!

Ближе к вечеру прокатились на мотоциклах по мосту на остров Русский, где Вован сделал снимок, который был главной целью его поездки

В честь отъезда решили попробовать китайское пиво, оказалось не лучше и не хуже японского :))

Настал день выезда в западном направлении. Вовка нас провожает в дальний путь

Обратная дорога пролегала в точности по тому же маршруту, что и сюда. В Хабаровске остановились у Ромы, дорога пролетела на одном дыхании, даже не сделали ни одной фотографии.

по дороге из Хабаровка в Свободный местами ехали в непосредственной близости к Китаю

Даже телефон ловил китайских операторов

И такое встречали, самое интересное, что расположено это в глухой Тайге, для кого, мы так и не поняли

Недалеко от Биробиджана

И вот мы уже в Свободном

Сергей традиционно угощает вкуснейшим чаем из своего самовара, работающего только на настоящем огне

Из Свободного выехал один, так как Вован решил немного отдохнуть и не захотел выезжать утром. По дороге встретил ребят, направляющихся в Магадан!!!

Ехал один и поэтому темп держал достаточно высокий. Остановки только для дозаправки

На одной из АЗС купил у бабушки очень вкусные пирожки :))

Не смог проехать заветный указатель на Магадан, очень уж манило меня это направление…

Этот кадр сделан исключительно для моего Питерского приятеля :))

И тут как гром среди ясного неба!!! Меня останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за превышение скорости!!! Но самое интересное, что на этом полу стационарном посту, расположенном в глухой Тайге, я смог оплатить штраф на месте по кредитной карте!!! Вот как :))

Изначально хотел остановиться в Могоче, но поскольку я приехал туда уже в 16:00, решил ехать до Читы

Остановился залить топливо из канистры. Ко мне подошли дорожные рабочие, разговорились. Они спросили куда еду, ответил что в Иркутск, говорят, ну уже чуток осталось :))
Чуток в их понимании — это около 1700км :)) Вот такое отношение здесь к расстояниям!!!

Вечером я уже был в Чите. Во дворе у Жаргала увидел знакомый московский мотоцикл! Валя добралась уже до Читы :))

Когда ехал по участку Улан-Удэ-Чита по дороге во Владивосток, было пасмурно и шел дождь. Как же преобразилась трасса в солнечную погоду

Остановился на обед в кафе «75 регион»

Неплохо готовят здесь бухлер, а цены просто удивили. Обед обошелся в 150 руб с компотом, причем хочу обратить внимание на количество мяса в бухлере!

Красоты Бурятии

Особенно красивый участок на подъезде к Улан-Удэ. Толком заснять не получилось из-за проблемы с местами где можно остановиться

И снова в Улан-Удэ в гостях у Сереги

Спасибо еще раз за отличный прием!

Из Улан-Удэ я направился в Усолье-Сибирское, по дороге отведал местный квас! Класс!

На одной из заправок увидел уже практически вымерший вид перегона японских легковушек на жесткой сцепке

В Усолье Саша Бонифаций организовал баньку на территории МЧС :)) После бани изучали пожарную технику

Уже знакомый байк пост в Усолье

Прощаюсь с ребятами и выезжаю в Иркутск, в аэропорт. Ко мне прилетела Аня и мы вместе отправились на озеро Байкал, а именно на остров Ольхон

От Иркутска до переправы на остров Ольхон ведет асфальтированная дорога на которой есть один участок полного бездорожья протяженностью около 20-30 км. Не рекомендую туда соваться в дождь и темное время суток. На самом острове нет ни заправок, ни дорог, въезжать на остров нужно с полным баком.

Продолжение следует… Перейти к Части 4: bikepost.ru/blog/63631/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-4-BAIKAL.html

Перейти к предыдущей части 2: bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html