Блог им. slav-vostok → Мини-путешествие на 5 дней с 28.05 по 1.06.2022г.
Мини-путешествие на 5 дней с 28.05 по 1.06.2022г.
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре — Солнечный — Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Владивосток
Байк — XVS1100
Дистанция ~ 2500км
Крейсер – 120км/ч.
При осадках – 60-80км/ч.
Расход – 6 л/100км
Бензин – 7442р
Отели – 7300р
Еда – 5884р
Цена всей поездки – 31000р
Движение по приложению 2ГИС с заранее добавленными адресами (отели, столовые, достопримечательности) в избранное, чтобы не искать в дороге конкретный адрес.
Телефон установлен в держатель на руль, всегда подключен к зарядке, т к за один день поездки гаджет использовал до 350% заряда аккумулятора.
Отследил погоду на windguru, через VPN.
Бронь гостиниц/отелей через приложение Островок. Но нужно звонить, т к сервис не дает арендодателю Ваш телефон.
Основной бак на 12,5 литров. По одометру выходит 200-235 км до резерва. Поэтому на маршруте передвигался от заправки до заправки на расстояние не более 160-170 км.
Владивосток — Уссурийск — Хабаровск.
Заблудился в Уссурийске, т к случайно нажал в приложении на другой адрес.
Знакомства с насекомыми в Хабаровском крае. Они везде.
Выпал телефон на дороге с держателя на руле, пришлось возвращаться.
Подбор схемы крепления портфеля ремнями на пассажирском седле. Только накрест. Но груз выскакивает в бок.
Хабаровск встетил салютом в честь праздника.
Мини-отель Альбатрос Волочаевская 107, 1800р/сут.
Автостоянка Волочаевская 113а, 100р/сут.
Хабаровск — Утес Сарапульский — Комсомольск-на-Амуре — Солнечный.
Гостиница Заря Геологов 21, 1500р.
Парковка рядом. За воротами. В боксе 60р/сут за байк.
Солнечный — Комсомольск-на-Амуре — Сихачи Алянь — Хабаровск.
Гостинцы по дороге: рыба, мед.
Сихачи Алянь
Мини-отель Барракуда ИНН Слободская 16, 2000р/сут.
Автостоянка Волочаевская 113а, 100р/сут.
Выходной.
Дождь весь день.
Хабаровск — Владивосток.
Кафе/мотель Поворот (А-370 231 километр, 1а) советую для посещения. Приемлемые цены.
По пути взял газированной воды из источника – Нарзан.
Владивосток встретил низкой температурой и порывистым ветром.
1. Неудобно использовать шлем интеграл в дороге. Перейду на модуляр.
2. Отсутствие пинлока. Отпотевает как визор, так и очки с диоптрией.
3. Куртка дождевая (без капюшона) Moteq WET DOG (XL) слишком широка. Надувается как парашют. Мешает обзору в зеркалах.
4. Штаны дождевые Moteq WET DOG (XL) слишком короткие в размере от паха до окончания штанины (по моему мнению, проблема большинства мотоштанов).
1. Порвалось дно в сумках, но обнаружил уже дома.
1. Ремонт грузов в зеркалах. Дребезжат. Потеря четкости изображения.
2. Дополнительные подножки на дугу.
3. Чехлы на дуги. Влаго-ветро защита.
4. Двух-лапчатый рычаг переключения передач.
5. Спинка водителя.
6. Ремонт сцепления. Проскальзывает (проблема данной модели).
7. Ремонт амортизатора. По ощущениям совсем пустой. Натяг пружины в предпоследнем положении.
8. Изготовление рычагов задней прогрессии короче (130мм) для увеличения клиренса.
9. Дефлекторы на вилку.
Очень долгие сборы на мотоцикл каждое утро. Выезжать нужно с рассветом. Я мог только в 7-8 утра.
Гидрогелиевая пленка портит качество с фронтальной камеры на телефоне. Особенно если образовалась вмятина напротив объектива.
Не следует менять положение точек опор (руль, рычаги, подножки) перед дорогой.
Отдельная благодарность моим Пирожочкам (родным/близким), что поддержали меня в решении отправиться в поездку и отслеживали всю дорогу.
Вся экипировка приобретена в магазине MoTaRi г. Владивосток, Океанский проспект, 66. Спасибо Вам.
В перспективе маршрут: Владивосток-Челябинск-Москва-Волгоград-Сочи
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре — Солнечный — Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Владивосток
Байк — XVS1100
Дистанция ~ 2500км
Крейсер – 120км/ч.
При осадках – 60-80км/ч.
Расход – 6 л/100км
Бензин – 7442р
Отели – 7300р
Еда – 5884р
Цена всей поездки – 31000р
Движение по приложению 2ГИС с заранее добавленными адресами (отели, столовые, достопримечательности) в избранное, чтобы не искать в дороге конкретный адрес.
Телефон установлен в держатель на руль, всегда подключен к зарядке, т к за один день поездки гаджет использовал до 350% заряда аккумулятора.
Отследил погоду на windguru, через VPN.
Бронь гостиниц/отелей через приложение Островок. Но нужно звонить, т к сервис не дает арендодателю Ваш телефон.
Основной бак на 12,5 литров. По одометру выходит 200-235 км до резерва. Поэтому на маршруте передвигался от заправки до заправки на расстояние не более 160-170 км.
Маршрут по дням.
1 день (СБ) 755км.
Владивосток — Уссурийск — Хабаровск.
Заблудился в Уссурийске, т к случайно нажал в приложении на другой адрес.
Знакомства с насекомыми в Хабаровском крае. Они везде.
Выпал телефон на дороге с держателя на руле, пришлось возвращаться.
Подбор схемы крепления портфеля ремнями на пассажирском седле. Только накрест. Но груз выскакивает в бок.
Хабаровск встетил салютом в честь праздника.
Мини-отель Альбатрос Волочаевская 107, 1800р/сут.
Автостоянка Волочаевская 113а, 100р/сут.
2 день (ВС) 440км.
Хабаровск — Утес Сарапульский — Комсомольск-на-Амуре — Солнечный.
Гостиница Заря Геологов 21, 1500р.
Парковка рядом. За воротами. В боксе 60р/сут за байк.
3 день (ПН) 460км.
Солнечный — Комсомольск-на-Амуре — Сихачи Алянь — Хабаровск.
Гостинцы по дороге: рыба, мед.
Сихачи Алянь
Мини-отель Барракуда ИНН Слободская 16, 2000р/сут.
Автостоянка Волочаевская 113а, 100р/сут.
4 день (ВТ).
Выходной.
Дождь весь день.
5 день (СР) 755км.
Хабаровск — Владивосток.
Кафе/мотель Поворот (А-370 231 километр, 1а) советую для посещения. Приемлемые цены.
По пути взял газированной воды из источника – Нарзан.
Владивосток встретил низкой температурой и порывистым ветром.
Схема расположения багажа.
Перечень багажа.
Проблемы с экипировкой:
1. Неудобно использовать шлем интеграл в дороге. Перейду на модуляр.
2. Отсутствие пинлока. Отпотевает как визор, так и очки с диоптрией.
3. Куртка дождевая (без капюшона) Moteq WET DOG (XL) слишком широка. Надувается как парашют. Мешает обзору в зеркалах.
4. Штаны дождевые Moteq WET DOG (XL) слишком короткие в размере от паха до окончания штанины (по моему мнению, проблема большинства мотоштанов).
Что сломалось в дороге?
1. Порвалось дно в сумках, но обнаружил уже дома.
Что хотел бы дополнить на мотоцикл?
1. Ремонт грузов в зеркалах. Дребезжат. Потеря четкости изображения.
2. Дополнительные подножки на дугу.
3. Чехлы на дуги. Влаго-ветро защита.
4. Двух-лапчатый рычаг переключения передач.
5. Спинка водителя.
6. Ремонт сцепления. Проскальзывает (проблема данной модели).
7. Ремонт амортизатора. По ощущениям совсем пустой. Натяг пружины в предпоследнем положении.
8. Изготовление рычагов задней прогрессии короче (130мм) для увеличения клиренса.
9. Дефлекторы на вилку.
В итоге:
Очень долгие сборы на мотоцикл каждое утро. Выезжать нужно с рассветом. Я мог только в 7-8 утра.
Гидрогелиевая пленка портит качество с фронтальной камеры на телефоне. Особенно если образовалась вмятина напротив объектива.
Не следует менять положение точек опор (руль, рычаги, подножки) перед дорогой.
Отдельная благодарность моим Пирожочкам (родным/близким), что поддержали меня в решении отправиться в поездку и отслеживали всю дорогу.
Вся экипировка приобретена в магазине MoTaRi г. Владивосток, Океанский проспект, 66. Спасибо Вам.
В перспективе маршрут: Владивосток-Челябинск-Москва-Волгоград-Сочи
- slav-vostok
- Владислав Смирнов
- 9 июня 2022 в 13:35
- ?
- 79201798744
- 9 июня 2022 в 23:38
- ↓
Анализируешь состояние мотоцикла, готовишь к дальнейшим странствиям.Молодец, дерзай.
- RumbrBumbr
- 10 июня 2022 в 11:27
- ↓
Как-то не всегда попадают подписи к фотографиям, ну, и… суховато как-то. Ощущений от дороги нет. Но все равно, спасибо)))
Вроде и подход скурпулезный и дотошный, но и информации раскрыто чуть больше, чем нифига.
Что за Порошок 350 г.? Пригодились ли трусы в количестве 5 шт.? Как были произведены замеры диаметров колес?
Небольшой совет — купи любой баул или рюкзак или сумку со словом «тактический» в описании. Это значит на корпусе сумки для её крепления к багажнику мотоцикла/автомобиля, палубе катамарана, спине единорога и т.д., а также различных навесок предусмотрены по два ряда петель с каждой её стороны, в случае крепления сумки за нижние петли, не понадобится отвязывать её, чтобы добраться до нужной вещи.
Что за Порошок 350 г.? Пригодились ли трусы в количестве 5 шт.? Как были произведены замеры диаметров колес?
Небольшой совет — купи любой баул или рюкзак или сумку со словом «тактический» в описании. Это значит на корпусе сумки для её крепления к багажнику мотоцикла/автомобиля, палубе катамарана, спине единорога и т.д., а также различных навесок предусмотрены по два ряда петель с каждой её стороны, в случае крепления сумки за нижние петли, не понадобится отвязывать её, чтобы добраться до нужной вещи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть