Блог им. SLON_RUS → Самая Главная трасса страны Москва-Владивосток. Часть 4 БАЙКАЛ
По дороге во Владивосток на Байкал не заезжал, довольствовался только видами с федералки. А теперь, на обратном пути, ко мне прелетела Аня, и мы посвятили Байкалу несколько дней. В планах было посещение острова Ольхон и ночевка в палатках на берегу озера.
До переправы на Ольхон от Иркутска ведет неплохая асфальтированная дорога, но есть участок, где асфальт резко исчезает, причем совсем :)) Такое ощущение, что дороги здесь никогда не было и попадаешь в монгольскую степь, где в одном направлении идет несколько пересекающихся грунтовок. Меня предупреждали, что дороги здесь нет, но такого я не ожидал! Лучше воздержаться от проезда этого участка в темное время суток и во время дождя.
Километров через 20 (точно не помню) дорога опять становится приличного качества. До переправы добираемся достаточно быстро. Обязательно заправляемся до полного на заправке Роснефть. На острове заправок нет, говорят, что бывают маленькие японские топливозаправщики, но я таких не встречал
Долгожданный Байкал. Здесь он выглядет намного впечатлительней, чем с федералки
Ожидаем паром. Когда подъехали, очереди практически не было. На остров ходят два парома по очереди. Пока ожидали паром, узнали, что он бесплатный, местных жителей и мотоциклы пропускают без очереди.
Добро пожаловать на борт!
Вид с парома
Перебравшись на остров отправились в сторону Хужира, в поисках места для палатки. Дороги на острове только грунтовые, причем с очень сильной гребенкой, было ощущение, что мотоцикл развалится. От переправы до Хужира 35 км.
Какие же здесь потрясающие виды
Отъехав от Хужира буквально несколько километров, мы увидели бухту, где и решили остановиться. Во всей бухте всего стояло три палатки с учетом нашей и то на расстоянии около 500 м друг от друга
Закат
С погодой нам очень повезло, так что даже удалось покупаться и позагорать на Байкале
На следующий день решили заселиться на турбазу, чтобы отправиться на осмотр острова не переживая за оставленные без присмотра вещи. Проживание обошлось 450 рублей с человека. Душ и туалет общий во дворе
Отправились к мысу Шаманка. Красота, которую невозможно передать, надо только видеть. Сидеть на берегу и просто любоваться этой красотой можно бесконечно!!!
Встретили велосипедиста приехавшего из Китая своим ходом, преодолев 2000 км
И пару велосипедистов из Хорватии, у них путь намного скромнее, так как они своим ходом проехали только от Иркутска
Немного справочной информации об острове: на Ольхоне очень много различных кафешек, так же есть много продуктовых магазинчиков, в том числе и огромный супермаркет, цены на спиртное там значительно выше чем на материке. На острове отсутствует центральная система канализации и водоснабжения, поэтому везде ручные рукомойники и туалеты с ямой. Есть очень мало гостиниц, где удобства в номере, но цены там в несколько раз выше…
Администрация Хужирского района
На следующий день мы поехали на обзорную экскурсию по острову на УАЗике. Экскурсию заказали через сотрудников турбазы за 800 руб с человека. Экскурсия длилась почти весь день.
Экскурсия проходит по одним из самых красивых мест
Развалины пирса времен ГУЛАГа
Придорожный сервис. Обратите внимание на тариф: «Для не согласных»
Красоты Байкала
В экскурсию был включен обед: уха из омуля, овощной салат и чай с байкальскими травами. Все готовилось на костре и было очень вкусно!!!
Продолжаем осматривать остров и перемещаемся к следующим точкам
Погодка начала портиться, но это нам ни сколько не мешало любоваться природой
На Ольхоне так же имеется галечный пляж
Лошадки
Вот такой Байкал остался в нашей памяти. Очень красивый и очень суровый
Наше путешествие подошло к концу, осталось добраться до Иркутска, чтобы отправить мотоцикл домой на поезде, а самим воспользоваться воздушным транспортом. Мне всегда становится грустно, когда путешествие подходит к концу… Этот раз не стал исключением…
Погода опять наладилась и мы выехали в сторону Иркутска. До новых встреч Байкал!
Уже после переправы встретили в очередной раз Вована с двумя знакомыми из Москвы. Мы им даже немного позавидовали, ведь их только ждала встреча с Байкалом
Сдал мотоцикл в транспортную компанию, отправку так же ожидали мотоциклы с ирландскими номерами
В таком виде Гусик отправился домой. Стоимость отправки стоила 12000 руб и по времени уложились в 7 дней
Вот и закончилось очередное путешествие, после которого осталась масса впечатлений и появилось много новых друзей и знакомых!
Хочу еще раз выразить огромное спасибо всем, кто встретился нам по пути, без вас это путешествие не было бы таким ярким и интересным!!!
Домой…
Пост посвященный важной и полезной информацией по маршруту Москва-Владивосток bikepost.ru/blog/63723/Moskva-Vladivostok-Poleznaja-informatsija-po-marshrutu.html#
Так же есть небольшой видеоролик, отснятый в эту поезду на остров Ольхон bikepost.ru/blog/61381/Motoputeshestvie-na-ozero-Bajkal-Ostrov-Olkhon.html
Все части отчета
Часть 1: bikepost.ru/blog/62421/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html
Часть 3: bikepost.ru/blog/63575/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-3.html
До переправы на Ольхон от Иркутска ведет неплохая асфальтированная дорога, но есть участок, где асфальт резко исчезает, причем совсем :)) Такое ощущение, что дороги здесь никогда не было и попадаешь в монгольскую степь, где в одном направлении идет несколько пересекающихся грунтовок. Меня предупреждали, что дороги здесь нет, но такого я не ожидал! Лучше воздержаться от проезда этого участка в темное время суток и во время дождя.
Километров через 20 (точно не помню) дорога опять становится приличного качества. До переправы добираемся достаточно быстро. Обязательно заправляемся до полного на заправке Роснефть. На острове заправок нет, говорят, что бывают маленькие японские топливозаправщики, но я таких не встречал
Долгожданный Байкал. Здесь он выглядет намного впечатлительней, чем с федералки
Ожидаем паром. Когда подъехали, очереди практически не было. На остров ходят два парома по очереди. Пока ожидали паром, узнали, что он бесплатный, местных жителей и мотоциклы пропускают без очереди.
Добро пожаловать на борт!
Вид с парома
Перебравшись на остров отправились в сторону Хужира, в поисках места для палатки. Дороги на острове только грунтовые, причем с очень сильной гребенкой, было ощущение, что мотоцикл развалится. От переправы до Хужира 35 км.
Какие же здесь потрясающие виды
Отъехав от Хужира буквально несколько километров, мы увидели бухту, где и решили остановиться. Во всей бухте всего стояло три палатки с учетом нашей и то на расстоянии около 500 м друг от друга
Закат
С погодой нам очень повезло, так что даже удалось покупаться и позагорать на Байкале
На следующий день решили заселиться на турбазу, чтобы отправиться на осмотр острова не переживая за оставленные без присмотра вещи. Проживание обошлось 450 рублей с человека. Душ и туалет общий во дворе
Отправились к мысу Шаманка. Красота, которую невозможно передать, надо только видеть. Сидеть на берегу и просто любоваться этой красотой можно бесконечно!!!
Встретили велосипедиста приехавшего из Китая своим ходом, преодолев 2000 км
И пару велосипедистов из Хорватии, у них путь намного скромнее, так как они своим ходом проехали только от Иркутска
Немного справочной информации об острове: на Ольхоне очень много различных кафешек, так же есть много продуктовых магазинчиков, в том числе и огромный супермаркет, цены на спиртное там значительно выше чем на материке. На острове отсутствует центральная система канализации и водоснабжения, поэтому везде ручные рукомойники и туалеты с ямой. Есть очень мало гостиниц, где удобства в номере, но цены там в несколько раз выше…
Администрация Хужирского района
На следующий день мы поехали на обзорную экскурсию по острову на УАЗике. Экскурсию заказали через сотрудников турбазы за 800 руб с человека. Экскурсия длилась почти весь день.
Экскурсия проходит по одним из самых красивых мест
Развалины пирса времен ГУЛАГа
Придорожный сервис. Обратите внимание на тариф: «Для не согласных»
Красоты Байкала
В экскурсию был включен обед: уха из омуля, овощной салат и чай с байкальскими травами. Все готовилось на костре и было очень вкусно!!!
Продолжаем осматривать остров и перемещаемся к следующим точкам
Погодка начала портиться, но это нам ни сколько не мешало любоваться природой
На Ольхоне так же имеется галечный пляж
Лошадки
Вот такой Байкал остался в нашей памяти. Очень красивый и очень суровый
Наше путешествие подошло к концу, осталось добраться до Иркутска, чтобы отправить мотоцикл домой на поезде, а самим воспользоваться воздушным транспортом. Мне всегда становится грустно, когда путешествие подходит к концу… Этот раз не стал исключением…
Погода опять наладилась и мы выехали в сторону Иркутска. До новых встреч Байкал!
Уже после переправы встретили в очередной раз Вована с двумя знакомыми из Москвы. Мы им даже немного позавидовали, ведь их только ждала встреча с Байкалом
Сдал мотоцикл в транспортную компанию, отправку так же ожидали мотоциклы с ирландскими номерами
В таком виде Гусик отправился домой. Стоимость отправки стоила 12000 руб и по времени уложились в 7 дней
Вот и закончилось очередное путешествие, после которого осталась масса впечатлений и появилось много новых друзей и знакомых!
Хочу еще раз выразить огромное спасибо всем, кто встретился нам по пути, без вас это путешествие не было бы таким ярким и интересным!!!
Домой…
Пост посвященный важной и полезной информацией по маршруту Москва-Владивосток bikepost.ru/blog/63723/Moskva-Vladivostok-Poleznaja-informatsija-po-marshrutu.html#
Так же есть небольшой видеоролик, отснятый в эту поезду на остров Ольхон bikepost.ru/blog/61381/Motoputeshestvie-na-ozero-Bajkal-Ostrov-Olkhon.html
Все части отчета
Часть 1: bikepost.ru/blog/62421/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html
Часть 3: bikepost.ru/blog/63575/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-3.html
- SLON_RUS
- Алексей
- 8 апреля 2016 в 8:44
- 11
- +91
Как же я хочу повторить это еще раз, первая мысль от прочтения.
От переправы до Хужира по основной дороге очень проблемно ехать — гребенка ужаснейшая (уже сказали об этом). К сожалению, если попали в день, когда идет дождь, то лучше поискать ночлега и хорошей погоды на материке до переправы — дорога очень сильно размокает и становится болотом. После первого подъема в гору есть вариант свернуть с основной дороги и поехать по вдоль идущей дикой дороге, если сухо, то дорога по качеству сопоставима с асфальтовой дорогой до самого острова. Кеминг бесплатный относительно хороший был за поселком под горой с Шаман-камнем, туалет, мусорные баки и небольшой ельник (тенек) есть.
От переправы до Хужира по основной дороге очень проблемно ехать — гребенка ужаснейшая (уже сказали об этом). К сожалению, если попали в день, когда идет дождь, то лучше поискать ночлега и хорошей погоды на материке до переправы — дорога очень сильно размокает и становится болотом. После первого подъема в гору есть вариант свернуть с основной дороги и поехать по вдоль идущей дикой дороге, если сухо, то дорога по качеству сопоставима с асфальтовой дорогой до самого острова. Кеминг бесплатный относительно хороший был за поселком под горой с Шаман-камнем, туалет, мусорные баки и небольшой ельник (тенек) есть.
- sergeevs54
- 12 апреля 2016 в 10:15
- ↓
Здравствуйте! Когда опубликуете пост с полезными точками по маршруту? Жду с нетерпением! Заранее спасибо!
- OneMoreMila
- 3 января 2020 в 10:42
- ↓
SLON_RUS, подскажите, пожалуйста, какой ТК отправляли мотоцикл из Иркутска, как она называется? И спасибо большое за ваши посты :) С Новым Годом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть