
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → От Байкала на Восток (Ангарск - Владивосток - Ангарск)
Всем мик-мик.
По традиции начало июня это половина законно заработанного отпуска — 2недели.
Уже за 9-10 месяцев до сего знаменательного события мы с товарищами начали планировать очередной мото-пробег в Монголию.
Рисовали маршруты, строили планы, нашли третьего попутчика и за месяц уже назначили даже время выезда.
Но как это обычно бывает — за неделю до отъезда случается цепочка событий которая ставит крест на всех планах… ну как обычно короче.
Разочарований и проклятий не было. Лично у меня естественно был «План В».

Меня всегда тянуло на восток, я там когда-то жил, я там служил, а традиция поднимать бокал в новогоднюю ночь по Хабаровскому времени присутствует в моей жизни последние… сколько-то там лет.
Короче, долго не думал, сколотил себе кофр для мото-жидкостей (эко-кофр — идея с интернета) и придумал себе брэнд :) и ранним, пятничным утром рванул во Владивосток, в гордом одиночестве.

Двигался от места ночевки до места ночевки.
Бурятию проскочил с заездом в Улан-Удэ по делам гуманитарно-мотоциклетным.
Бурятия красивая, мне очень нравится Селенга. Так и хочется поставить палатку, закинуть удочку и балдеть.

После Улан-Удэ проскочил еще порядка 500 км. и перед Читой на горизонте замаячили тучи. Я запаковался в дождевик и по сухому доезжаю до Читы (1100 км. проскочил).

Встречал меня местный мотоциклист, который довел меня до места очередной ночевки в Чите.
Утром выспался, ехать до следующего бивака ровно 600 км. и выезжал к 09:00 утра предварительно заскочив в аптеку. Решено купить глазные капли от сухости глаз — надуло :)

Ехал крайне медленно, часто останавливался, ходил по обочине, пинал камни.


К 16:00 добрался до Могочи. Ребята катающиеся на восток скорей всего знакомы с этим постом.
Место культовое, как и люди принимающие путешественников в этой глуши.
Не так давно в 2016 году я уже бывал тут и тем интересней было заскочить сюда опять.


Хоть и прибыл в тот день я первым, но ночевать пришлось не одному. К вечеру прикатила пара из Владивостока, они ехали в Монголию на фестиваль, а к полуночи прикатил еще один дальнобойщик из Владика, он ехал в Португалию.
Сидели, болтали, я пил чаёк, а ребята развлекали себя более крепкими напитками:) все было классно, от сюда любовь к байк-постам — новые люди, новые знакомства…
Рано утром, пока все спали я выкатил СЛОНа, помахал спящим и выдвинулся в сторону Новобурейска (именно там меня ожидала очередная ночевка).
Отъехав от Могочи 50-60 км. я встречаю того самого Якута который двигает в сторону Москвы с намерением предъявить администрации и поменять режим. Призывал меня присоединиться и я обещал подумать:)

Не смог проехать мимо места печально-известного, но для любого мотоциклиста важное и что-то крайне личное.

Я очень люблю эту дорогу Чернышевск-Новобурейский, почти 1500 км. пустоты и одиночества.
Достаточно времени чтобы проветрить голову от назойливых мыслей и забить свежими.

Чаще всего в Забайкалье и «Амурке» встречаются только мухи. Каждые 1-2 приходилось чистить визор.

Проезжая отворот на Благовещенск мозг отчетливо начинает вылавливать из зелени по краям дороги новую флору и фауна. Вот и появились дубы, папоротник и прочая свежая, сочная зелень.



Заезжая в Хабаровск по прекрасному и величавому мосту через АМУР я еще не знал, что в Хабаровске нет объездной трассы как таковой. Пришлось поплутать по городу пару часиков, ну хоть город посмотрел:)

В этом месте будет пробел, так как пару-тройку дней я решал дела семейные в одном из городков Хабаровского края, в котором мне в детстве довелось проживать. Дни пролетели крайне не быстро и очень эмоционально и я выдвинулся в сторону Владика.
Проскочил до моря к обеду, поплутал по городу, постоял в пробках и даже прокатился на остров «Русский» по шикарному мосту.

Остров «Русский»

И сам город



Жара, пробки, портовая девка с сигаретой в зубах на ресепшене одного из Хостелов которую пришлось послать в свинарник к себе подобным, сразу же не расположили меня к этому городу или город ко мне! Такой факт — я очень часто останавливался на обочине с телефоном в руках и ориентировался по картам и ни один местный мотоциклист не остановился помочь, подсказать или просто поинтересоваться как у меня дела и от куда еду, а мотоциклистов там хватает.
Я покидал город в этот же вечер в сторону пригорода в поисках придорожной гостиницы.
Я человек суеверный и мысли о том, что ЭТОТ город принимать меня не хочет я воспринял как знак свыше: чувствуешь подвох — сваливай.
Дорога домой была тем же маршрутом (он один:) но на 1 день короче. Обратно удалось сделать ЖЖ, осталось зарегистрировать.
Впечатления от поездки только положительные не смотря на негостеприимность Владивостока и одной портовой девки с желтыми зубами.
В следующем году обязательно отправлюсь на Запад. Всем дорог разных и интересных.
По традиции начало июня это половина законно заработанного отпуска — 2недели.
Уже за 9-10 месяцев до сего знаменательного события мы с товарищами начали планировать очередной мото-пробег в Монголию.
Рисовали маршруты, строили планы, нашли третьего попутчика и за месяц уже назначили даже время выезда.
Но как это обычно бывает — за неделю до отъезда случается цепочка событий которая ставит крест на всех планах… ну как обычно короче.
Разочарований и проклятий не было. Лично у меня естественно был «План В».

Меня всегда тянуло на восток, я там когда-то жил, я там служил, а традиция поднимать бокал в новогоднюю ночь по Хабаровскому времени присутствует в моей жизни последние… сколько-то там лет.
Короче, долго не думал, сколотил себе кофр для мото-жидкостей (эко-кофр — идея с интернета) и придумал себе брэнд :) и ранним, пятничным утром рванул во Владивосток, в гордом одиночестве.

Двигался от места ночевки до места ночевки.
Бурятию проскочил с заездом в Улан-Удэ по делам гуманитарно-мотоциклетным.
Бурятия красивая, мне очень нравится Селенга. Так и хочется поставить палатку, закинуть удочку и балдеть.

После Улан-Удэ проскочил еще порядка 500 км. и перед Читой на горизонте замаячили тучи. Я запаковался в дождевик и по сухому доезжаю до Читы (1100 км. проскочил).

Встречал меня местный мотоциклист, который довел меня до места очередной ночевки в Чите.
Утром выспался, ехать до следующего бивака ровно 600 км. и выезжал к 09:00 утра предварительно заскочив в аптеку. Решено купить глазные капли от сухости глаз — надуло :)

Ехал крайне медленно, часто останавливался, ходил по обочине, пинал камни.


К 16:00 добрался до Могочи. Ребята катающиеся на восток скорей всего знакомы с этим постом.
Место культовое, как и люди принимающие путешественников в этой глуши.
Не так давно в 2016 году я уже бывал тут и тем интересней было заскочить сюда опять.


Хоть и прибыл в тот день я первым, но ночевать пришлось не одному. К вечеру прикатила пара из Владивостока, они ехали в Монголию на фестиваль, а к полуночи прикатил еще один дальнобойщик из Владика, он ехал в Португалию.
Сидели, болтали, я пил чаёк, а ребята развлекали себя более крепкими напитками:) все было классно, от сюда любовь к байк-постам — новые люди, новые знакомства…
Рано утром, пока все спали я выкатил СЛОНа, помахал спящим и выдвинулся в сторону Новобурейска (именно там меня ожидала очередная ночевка).
Отъехав от Могочи 50-60 км. я встречаю того самого Якута который двигает в сторону Москвы с намерением предъявить администрации и поменять режим. Призывал меня присоединиться и я обещал подумать:)

Не смог проехать мимо места печально-известного, но для любого мотоциклиста важное и что-то крайне личное.

Я очень люблю эту дорогу Чернышевск-Новобурейский, почти 1500 км. пустоты и одиночества.
Достаточно времени чтобы проветрить голову от назойливых мыслей и забить свежими.

Чаще всего в Забайкалье и «Амурке» встречаются только мухи. Каждые 1-2 приходилось чистить визор.

Проезжая отворот на Благовещенск мозг отчетливо начинает вылавливать из зелени по краям дороги новую флору и фауна. Вот и появились дубы, папоротник и прочая свежая, сочная зелень.



Заезжая в Хабаровск по прекрасному и величавому мосту через АМУР я еще не знал, что в Хабаровске нет объездной трассы как таковой. Пришлось поплутать по городу пару часиков, ну хоть город посмотрел:)

В этом месте будет пробел, так как пару-тройку дней я решал дела семейные в одном из городков Хабаровского края, в котором мне в детстве довелось проживать. Дни пролетели крайне не быстро и очень эмоционально и я выдвинулся в сторону Владика.
Проскочил до моря к обеду, поплутал по городу, постоял в пробках и даже прокатился на остров «Русский» по шикарному мосту.

Остров «Русский»

И сам город



Жара, пробки, портовая девка с сигаретой в зубах на ресепшене одного из Хостелов которую пришлось послать в свинарник к себе подобным, сразу же не расположили меня к этому городу или город ко мне! Такой факт — я очень часто останавливался на обочине с телефоном в руках и ориентировался по картам и ни один местный мотоциклист не остановился помочь, подсказать или просто поинтересоваться как у меня дела и от куда еду, а мотоциклистов там хватает.
Я покидал город в этот же вечер в сторону пригорода в поисках придорожной гостиницы.
Я человек суеверный и мысли о том, что ЭТОТ город принимать меня не хочет я воспринял как знак свыше: чувствуешь подвох — сваливай.
Дорога домой была тем же маршрутом (он один:) но на 1 день короче. Обратно удалось сделать ЖЖ, осталось зарегистрировать.
Впечатления от поездки только положительные не смотря на негостеприимность Владивостока и одной портовой девки с желтыми зубами.
В следующем году обязательно отправлюсь на Запад. Всем дорог разных и интересных.

berejnov75
- Дмитрий
- 22 июня 2019 в 17:18
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть