- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → От Байкала на Восток (Ангарск - Владивосток - Ангарск)
Всем мик-мик.
По традиции начало июня это половина законно заработанного отпуска — 2недели.
Уже за 9-10 месяцев до сего знаменательного события мы с товарищами начали планировать очередной мото-пробег в Монголию.
Рисовали маршруты, строили планы, нашли третьего попутчика и за месяц уже назначили даже время выезда.
Но как это обычно бывает — за неделю до отъезда случается цепочка событий которая ставит крест на всех планах… ну как обычно короче.
Разочарований и проклятий не было. Лично у меня естественно был «План В».
Меня всегда тянуло на восток, я там когда-то жил, я там служил, а традиция поднимать бокал в новогоднюю ночь по Хабаровскому времени присутствует в моей жизни последние… сколько-то там лет.
Короче, долго не думал, сколотил себе кофр для мото-жидкостей (эко-кофр — идея с интернета) и придумал себе брэнд :) и ранним, пятничным утром рванул во Владивосток, в гордом одиночестве.
Двигался от места ночевки до места ночевки.
Бурятию проскочил с заездом в Улан-Удэ по делам гуманитарно-мотоциклетным.
Бурятия красивая, мне очень нравится Селенга. Так и хочется поставить палатку, закинуть удочку и балдеть.
После Улан-Удэ проскочил еще порядка 500 км. и перед Читой на горизонте замаячили тучи. Я запаковался в дождевик и по сухому доезжаю до Читы (1100 км. проскочил).
Встречал меня местный мотоциклист, который довел меня до места очередной ночевки в Чите.
Утром выспался, ехать до следующего бивака ровно 600 км. и выезжал к 09:00 утра предварительно заскочив в аптеку. Решено купить глазные капли от сухости глаз — надуло :)
Ехал крайне медленно, часто останавливался, ходил по обочине, пинал камни.
К 16:00 добрался до Могочи. Ребята катающиеся на восток скорей всего знакомы с этим постом.
Место культовое, как и люди принимающие путешественников в этой глуши.
Не так давно в 2016 году я уже бывал тут и тем интересней было заскочить сюда опять.
Хоть и прибыл в тот день я первым, но ночевать пришлось не одному. К вечеру прикатила пара из Владивостока, они ехали в Монголию на фестиваль, а к полуночи прикатил еще один дальнобойщик из Владика, он ехал в Португалию.
Сидели, болтали, я пил чаёк, а ребята развлекали себя более крепкими напитками:) все было классно, от сюда любовь к байк-постам — новые люди, новые знакомства…
Рано утром, пока все спали я выкатил СЛОНа, помахал спящим и выдвинулся в сторону Новобурейска (именно там меня ожидала очередная ночевка).
Отъехав от Могочи 50-60 км. я встречаю того самого Якута который двигает в сторону Москвы с намерением предъявить администрации и поменять режим. Призывал меня присоединиться и я обещал подумать:)
Не смог проехать мимо места печально-известного, но для любого мотоциклиста важное и что-то крайне личное.
Я очень люблю эту дорогу Чернышевск-Новобурейский, почти 1500 км. пустоты и одиночества.
Достаточно времени чтобы проветрить голову от назойливых мыслей и забить свежими.
Чаще всего в Забайкалье и «Амурке» встречаются только мухи. Каждые 1-2 приходилось чистить визор.
Проезжая отворот на Благовещенск мозг отчетливо начинает вылавливать из зелени по краям дороги новую флору и фауна. Вот и появились дубы, папоротник и прочая свежая, сочная зелень.
Заезжая в Хабаровск по прекрасному и величавому мосту через АМУР я еще не знал, что в Хабаровске нет объездной трассы как таковой. Пришлось поплутать по городу пару часиков, ну хоть город посмотрел:)
В этом месте будет пробел, так как пару-тройку дней я решал дела семейные в одном из городков Хабаровского края, в котором мне в детстве довелось проживать. Дни пролетели крайне не быстро и очень эмоционально и я выдвинулся в сторону Владика.
Проскочил до моря к обеду, поплутал по городу, постоял в пробках и даже прокатился на остров «Русский» по шикарному мосту.
Остров «Русский»
И сам город
Жара, пробки, портовая девка с сигаретой в зубах на ресепшене одного из Хостелов которую пришлось послать в свинарник к себе подобным, сразу же не расположили меня к этому городу или город ко мне! Такой факт — я очень часто останавливался на обочине с телефоном в руках и ориентировался по картам и ни один местный мотоциклист не остановился помочь, подсказать или просто поинтересоваться как у меня дела и от куда еду, а мотоциклистов там хватает.
Я покидал город в этот же вечер в сторону пригорода в поисках придорожной гостиницы.
Я человек суеверный и мысли о том, что ЭТОТ город принимать меня не хочет я воспринял как знак свыше: чувствуешь подвох — сваливай.
Дорога домой была тем же маршрутом (он один:) но на 1 день короче. Обратно удалось сделать ЖЖ, осталось зарегистрировать.
Впечатления от поездки только положительные не смотря на негостеприимность Владивостока и одной портовой девки с желтыми зубами.
В следующем году обязательно отправлюсь на Запад. Всем дорог разных и интересных.
По традиции начало июня это половина законно заработанного отпуска — 2недели.
Уже за 9-10 месяцев до сего знаменательного события мы с товарищами начали планировать очередной мото-пробег в Монголию.
Рисовали маршруты, строили планы, нашли третьего попутчика и за месяц уже назначили даже время выезда.
Но как это обычно бывает — за неделю до отъезда случается цепочка событий которая ставит крест на всех планах… ну как обычно короче.
Разочарований и проклятий не было. Лично у меня естественно был «План В».
Меня всегда тянуло на восток, я там когда-то жил, я там служил, а традиция поднимать бокал в новогоднюю ночь по Хабаровскому времени присутствует в моей жизни последние… сколько-то там лет.
Короче, долго не думал, сколотил себе кофр для мото-жидкостей (эко-кофр — идея с интернета) и придумал себе брэнд :) и ранним, пятничным утром рванул во Владивосток, в гордом одиночестве.
Двигался от места ночевки до места ночевки.
Бурятию проскочил с заездом в Улан-Удэ по делам гуманитарно-мотоциклетным.
Бурятия красивая, мне очень нравится Селенга. Так и хочется поставить палатку, закинуть удочку и балдеть.
После Улан-Удэ проскочил еще порядка 500 км. и перед Читой на горизонте замаячили тучи. Я запаковался в дождевик и по сухому доезжаю до Читы (1100 км. проскочил).
Встречал меня местный мотоциклист, который довел меня до места очередной ночевки в Чите.
Утром выспался, ехать до следующего бивака ровно 600 км. и выезжал к 09:00 утра предварительно заскочив в аптеку. Решено купить глазные капли от сухости глаз — надуло :)
Ехал крайне медленно, часто останавливался, ходил по обочине, пинал камни.
К 16:00 добрался до Могочи. Ребята катающиеся на восток скорей всего знакомы с этим постом.
Место культовое, как и люди принимающие путешественников в этой глуши.
Не так давно в 2016 году я уже бывал тут и тем интересней было заскочить сюда опять.
Хоть и прибыл в тот день я первым, но ночевать пришлось не одному. К вечеру прикатила пара из Владивостока, они ехали в Монголию на фестиваль, а к полуночи прикатил еще один дальнобойщик из Владика, он ехал в Португалию.
Сидели, болтали, я пил чаёк, а ребята развлекали себя более крепкими напитками:) все было классно, от сюда любовь к байк-постам — новые люди, новые знакомства…
Рано утром, пока все спали я выкатил СЛОНа, помахал спящим и выдвинулся в сторону Новобурейска (именно там меня ожидала очередная ночевка).
Отъехав от Могочи 50-60 км. я встречаю того самого Якута который двигает в сторону Москвы с намерением предъявить администрации и поменять режим. Призывал меня присоединиться и я обещал подумать:)
Не смог проехать мимо места печально-известного, но для любого мотоциклиста важное и что-то крайне личное.
Я очень люблю эту дорогу Чернышевск-Новобурейский, почти 1500 км. пустоты и одиночества.
Достаточно времени чтобы проветрить голову от назойливых мыслей и забить свежими.
Чаще всего в Забайкалье и «Амурке» встречаются только мухи. Каждые 1-2 приходилось чистить визор.
Проезжая отворот на Благовещенск мозг отчетливо начинает вылавливать из зелени по краям дороги новую флору и фауна. Вот и появились дубы, папоротник и прочая свежая, сочная зелень.
Заезжая в Хабаровск по прекрасному и величавому мосту через АМУР я еще не знал, что в Хабаровске нет объездной трассы как таковой. Пришлось поплутать по городу пару часиков, ну хоть город посмотрел:)
В этом месте будет пробел, так как пару-тройку дней я решал дела семейные в одном из городков Хабаровского края, в котором мне в детстве довелось проживать. Дни пролетели крайне не быстро и очень эмоционально и я выдвинулся в сторону Владика.
Проскочил до моря к обеду, поплутал по городу, постоял в пробках и даже прокатился на остров «Русский» по шикарному мосту.
Остров «Русский»
И сам город
Жара, пробки, портовая девка с сигаретой в зубах на ресепшене одного из Хостелов которую пришлось послать в свинарник к себе подобным, сразу же не расположили меня к этому городу или город ко мне! Такой факт — я очень часто останавливался на обочине с телефоном в руках и ориентировался по картам и ни один местный мотоциклист не остановился помочь, подсказать или просто поинтересоваться как у меня дела и от куда еду, а мотоциклистов там хватает.
Я покидал город в этот же вечер в сторону пригорода в поисках придорожной гостиницы.
Я человек суеверный и мысли о том, что ЭТОТ город принимать меня не хочет я воспринял как знак свыше: чувствуешь подвох — сваливай.
Дорога домой была тем же маршрутом (он один:) но на 1 день короче. Обратно удалось сделать ЖЖ, осталось зарегистрировать.
Впечатления от поездки только положительные не смотря на негостеприимность Владивостока и одной портовой девки с желтыми зубами.
В следующем году обязательно отправлюсь на Запад. Всем дорог разных и интересных.
- berejnov75
- Дмитрий
- 22 июня 2019 в 17:18
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть