Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gena55 → Какая защита лучше в городе - черепаха или куртка со вставками?

Привет, мотобратья и мотосёстры!
Есть жизненно важный вопрос, что лучше в городе — черепаха под куртку или просто куртка со вставками?
  • Gena55Gena55
  • Гена
  • 5 апреля 2023 в 23:18
  • 1
  • ?

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
+2
rassel_msk
Учитывая, что курток с карманами под грудные щитки исчезающе мало, с точки зрения безопасности для меня оптимальным выглядит вариант «черепаха-безрукавка и куртка поверх», но сам сейчас катаюсь в полной черепахе под курткой.

Куртка отдельно не нравится отсутствием защиты груди. Черепаха отдельно имеет хорошие шансы провернуться при ударе, а в случае скользячки оставить на теле ожоги от расплавенного пластика (второе — реальная история моего знакомого).

P.S. Вопросы лучше размещать в разделе Q/A :)
0
Gena55
Спасибо! 2 года мучался этим вопросом.
Сам тоже езжу с черепахой под курткой, но в куртке защиту не снимаю — это нормально?
Про Q/A понял, разберусь как размещать в нужное место.
0
Hitmar
Да нормально. В меня в дижнсах две вставки первого уровня защиты. Разница чисто в толщине.
0
Underdog
Чисто статистически от повреждения грудной клетки не так много (вернее исключительно мало) летальных исходов.
В свои куртки однако вставляю защиту груди, если есть кармашки. Не думаю кстати, что сложно в любом ателье нашить в любую куртку свои кармашки под защитные вставки.
+7
Unfragged
Что значит 'лучше'? Работает и то и другое, вопрос удобства и цели

Куртка удобнее, черепаха дешевле.
Куртка выглядит нормально, черепаха как имперский штурмовик.
Куртку по приходу в офис или на свидание или ещё куда ты снял одним движением, или на обратном пути одним же движением и надел, а черепаха сложнее.
С курткой проще регулировать количество слоев одежды под разную погоду.
Куртку проще чистить от пыли и грязи.
Куртка нормальная сильно лучше работает при скользячке, а при ударах на городских скоростях не сильно хуже черепахи защищает

Черепаха это все же вариант либо для тех, кому надо дёшево, либо для эндуристов, которым надо больше защиты от ударов о препятствия.
0
Gena55
Вот, кстати, не знал насчёт одинаковой защиты- на вид если смотреть, то черепаха кажется по защите именно от ударов надежнее.
+1
Unfragged
Разница в площади покрытия щитками.

У нормальной черепахи площадь защиты больше. Но у нормальной куртки все те места, которыми ты обычно бьешься — локти-плечи-хребет в целом тоже прикрыты.

Более того, на городских скоростях куртка вообще далеко не самый нужный элемент защиты. Гораздо важнее купить нормальные боты и перчатки, если посмотреть на статистику повреждений мотоциклистов при ДТП.
+2
Hagor
Только надо уточнить, что мы о хороших продуманных куртках, правильно подобранных по размеру.
Сейчас много бюджетного экипа, который может сильно удивить своими «защитными» качествами.

В этом плане, кстати, дешёвая черепаха чаще всего лучше, чем дешёвая куртка.

И, кстати, если мы про текстильную куртку, то это на 1 падение. Если про черепаху или кожаную куртку, то чаще всего они переживают много падений.
-2
Worgenstein
О каком конкретно одном падении ты говоришь? Я падал в текстильной куртке раз 5 на джимхане, на скорости около 30-40 км/ч — никаких новых (сильно заметных) повреждений. Я как-то попал в аварию на скорости около 65 км/ч, на текстильной куртке появились просто катышки, но я в ней до сих пор езжу. Так о каком падении идет речь?
+2
Hagor
Обычно о том, что вызывает трение об асфальт. Соглашусь, что текстиль может и больше пережить. Но кожа живёт дольше точно.

Хотя может сейчас какой-то такой текстиль, что он лучше кожи… о вряд ли.
0
Unfragged
текстиль просто универсальнее, сохнет быстрее, вентиляшек больше, ухаживать надо меньше.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.

ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
+2
aviacop
Я и сын падали на скоростях около 40-50 в текстильных фирменных на асфальте. Обе пришлось выкинуть, т.к. рвутся насквозь до вставок.
+7
Nattblast
Черепаха вообще не для города, по городу в них только в снг гоняют. Она для защиты от удара. Сетка и стяжки легко протираются об асфальт и дальше ты скользишь уже голой кожей. Вне асфальта сильный удар, небольшое скольжение, на асфальте скользящий удар и долго шлифуешь асфальт. Поэтому для асфальта нужна стойкая к истиранию куртка из кордуры\кожи с d3o мягкими защитными вставками. для грунтов, песка, лесов черепаха с жесткой защитой, гасящая сильный удар и не пробиваемая щебнем, камнями и тп
-2
Hagor
Черепаха под куртку вполне годный вариант. Так что категорично отправлять черепаху на оффроуд некорректно.
+1
Nattblast
Под мотокуртку да, но проще и удобнее купить защитные вставки. Одевать черепаху, куртку, потом снимать неудобно, термуху не одеть\снять, да и эстетически это выглядит странно
0
Hagor
Удобство — субъективно.
Внешний вид… не согласен. У меня под куртку текстильную альпинстарсовская черепаха отлично ложилась. А вот нынешняя фокс очень убого смотрится, поэтому не ношу их вместе.
0
Gena55
Я так сужу: в городе больше есть вероятность в тебя приехать или ты можешь сам в кого-нибудь, т.е. будет не скользячка, а как раз удар о что-то твердое — от чего черепаха как раз и поможет. Возможно и скользячка небольшая и ударится как раз о что-то твердое потом и опять черепаха поможет.
Собственно, мой выбор был черепаха под курткой, но одевать это всё несколько долговато поэтому решил спросить потому что спросить-то и не у кого больше- нет знакомых таких.
+2
MAD
Она для защиты от удара.

Ну так в городе в основном удары, об Авто при ДТП или ещё об что нибудь.
Сетка и стяжки легко протираются об асфальт и дальше ты скользишь уже голой кожей.

Может у меня черепаха особенная? Но как-то скользил на сочинском серпантине в одном из поворотов, может потому-что было там разлито масло и трение было минимально, но ни чего не оторвалось, не стерлось, щитки не провернулись, а вот щиток на плече затёрся и лопнула защита локтя. Поверх была лёгонькая Джерси, которая понятное дело сразу в труху. Так-как нога застряла в подножке мот меня тогда протащил знатно метров 5~.
Черепаха это очень универсальная штука и её можно миксовать с курткой, джерси, мембранной лёгкой курткой из военторга, но вот если надо долго ходить возникает вопрос куда её засунуть, если нет кофра, рюкзака вместительного, трабл. (Юзаю уж 5 лет Alpinestars Bionic 2)
0
Gena55
Спасибо за ответ — у меня тоже оказывается Бионик 2 )
+3
Tolian
Тогда уж лучше надувной жилет и куртка.
0
Gena55
Давайте детализируем, если нужно- лучше для города имелось ввиду удобнее и безопаснее.
Например, если нечаянно встретиться с авто, защитит лучше что — куртка+под ней черепаха, верно?
Вставки у меня в куртку и штаны d3o, где-то 1 класс, где-то 2- работаю над 2 классом, докупаю, довставляю насколько хватает времени искать и выбирать.
0
Hagor
Для «встречи» с тачкой скорее всего черепаха + куртка лучше всего.

Удобства в таком пироге маловато (но мне норм было).
Тут выбирать нужно исходя из своих требований. Больше защиты и меньше удобства или больше удобства и меньше защиты. Ну или типа того.

Однозначного ответа, что тебе носить, никто не даст.
У всех свой опыт и своя правда. Найди для себя оптимальный вариант. Чтобы не страдать каждый раз от обилия одёжы, но не чувствовать себя незащищённым.
0
Gena55
Жилет — знаю, видел, есть достоинства и недостатки.
Как по мне — куртка защищает от скользячки, черепаха работает от удара и нужно и то, и это одевать, НО! могу ошибаться, возможно куртки от удара защищают и я неверно думаю потому что не всё знаю и опыт небольшой.
0
Nattblast
Сама куртка только от скольжения спасает, от удара- вставки, если они есть. Из магазина там обычно поролон
0
Hagor
Не везде. Есть и d3o нормальные. Вопрос фирмы и цены.

Брал кевларовые мото-джинсы. Канадские были с d3o, а копия с силиконом. Переплатил и не жалею, отличные джинсы.
0
Gena55
Куртки со вставками хватит при ударе в городе?
0
Tolian
Это все довольно риторические вопросы, слишком много переменных.
0
Gena55
Да у меня спросить-то и не у кого — нет в тусовке тех, кто на моте ездит.
0
Tolian
Наверное цельный комбез с подушкой безопасности является самым надежным вариантом, но встает вопрос удобства.
0
Gena55
Так вот, я и спрашиваю- какой баланс в городе лучше?
Может и черепаха не нужна- хватит куртки просто, я ж не знаю, только первый раз живу)
0
Gena55
Комбез, как я думал, это трековая история — очень вещь специфическая.
0
Tolian
Если Вам удобно, то можно и куртку с черепахой. Почему нет?
0
Gena55
Ездить, ходить — удобно, а вот одеваюсь минут 15-20 — это немного напрягает, но если так безопаснее, то ничего не поделаешь.
Поэтому и вопрос написал.
+1
Tolian
Если ездить удобно, то ездите в черепахе и куртке. При прочих равных, это больший уровень защиты, чем просто куртка.
0
Nattblast
По своему опыту: берите то, что будете одевать всегда. Если что-то напрягает, через месяц начнешь «забывать' одеть. Для города лучший комплект: мотоджинсы с нормальными вставками и моторубаха в клетку а-ля старкс, защита уже есть, только спинну докупить. Вид гражданский, защита для городских скоростей достаточна, одевать и носить это все не напрягает
0
Gena55
Понял, у меня всё есть и рубаха тоже есть польская какая-то в клетку.
Я одеть никогда не забываю- у меня отношение к этому другое, грубо говоря, много и долго одевать, но если надо, то надо- и одеваю, деваться некуда. Тут не от моего желания зависит что одевать, а что нет — зависит от того, как нужно, а хочу я одевать или нет — это дело 10-ое. Если надо одеть шлем, а я не хочу, то одеваю потому что надо.
+1
Nattblast
Тут каждый сам ищет баланс комфорта и надежности, надо ездить. Самый надежный вариант- комбез и кроссовые мотоботы, но долго ездить, а тем более ходить в этом невозможно. Если есть куча экипа, это хорошо, купите универсальные вставки и ездите во всем по очереди. Чем меньше внимания забирает экип, тем больше его остается для дороги
0
Hagor
Вообще ещё роль играет мот. От типа мотика частично зависит и экип. И внешне, и по стилю езду и т.п.
+1
Unfragged
Смотря какой удар.

Я в текстильных куртках попадал разок в довольно неприятное дтп (вот например), несколько раз просто валялся с мотиком на разных поверхностях — щитков хватало. Но скорости были человеческие.

В комбезе (в котором тоже щитки как в курсе) пару раз валялся на треке — тоже как-то хватало защиты.

Если же в городе влепиться в жопу фуре на 150км\ч — то там уже пофиг будет, какая на тебе черепаха надета, разве что патанатому работы меньше
0
Gena55
Не, это понятно, что будь хоть в металлическом коконе, можно им удариться так, что кокон будет целый, а организм из-за перегрузок пострадает — как сотрясение мозга по-сути, голова целая, а мозг о черепушку успел немного удариться. Речь идет, например, о пробках — едешь по «мотополосе» на МКАД и может какой-нибудь товарищ дать левее дабы посмотреть большая ли пробка впереди, а скорость скажем, километров 60-80 в час.1
0
Unfragged
Если поставить нормальные вставки, то они будут нормально работать. Если напихать поролона, то будут как говно
0
Gena55
Ребят и девчат, имеется ввиду городская эксплуатация и эксплуатация в городских условиях, скоростях и неприятностях.
+2
altus
Купи обычную мото куртку, купи хорошие вставки 2-го уровня(желательно дорогие) и сходи с этим добром в ателье, там попроси од вставки вшить кормашки и будет счастье.
+1
altus
а если есть много денег и сильно переживаешь за безопасность купи подушку Tech Air 5 и озаботься только вставками на локти. Ну и хорошие мотоботы и желательно шарнирные гаколенники и защита бедер и копчика :)
0
Gena55
Хорошие куртки точно есть, в своё время их много накупил ищя своё )
Тоже как вариант, не знал, что карманы можно переделать — удлинить например вставки под спину или вшить доп.кармашки.
Спасибо за идею!
0
Gena55
Тоже спасибо! Не знал, что можно что-то туда ещё и подшить или кармашек переделать — думал, это всё рассчитано и типа, нельзя менять.
0
Gena55
Имеет ли смысл и то, и это одевать или влияние черепахи под курткой при неприятности будет минимальным?
0
arahmid
Есть же специальный раздел вопросы. Зачем пост из двух строчек пилить?
+2
Gena55
Я же выше написал, что разберусь с этим в след.раз.
Ну, не туда написал, так получилось — что, теперь человека материть нужно?
0
Hagor
Бывает. Пока не материли на 1 раз.
Просто если присмотреться к разделам и постам в них, можно понять, что куда писать)
0
Gena55
Да нет, нормально всё, просто весь день попа в мыле на работе поэтому что-то на возмущение меня потянуло )))
Если как-то некорректно написал, то сорян.
+1
Rival
  • Rival
  • 6 апреля 2023 в 11:56
В начале пути использовал тряпочную куртку с мягкими щитками на груди спине, локтях и плечах. Потом расширил ассортимент куртов по погоде и целям. Несколько лет использую жилет с надувной подушкой в сочетании (в зависимости от погоды) с различными куртками с вытащенными спинными щитками. Куртки защищают от солнца/ветра/дождя/холода и скользячки и имеют щитки D3O на плечах и локтях, а спину и грудь защищает жилет с подушкой.
0
Gena55
Так, правильно ли я понимаю, что в куртке нужно снимать вставки те, которые защищает либо жилет под курткой, либо черепаха под ней?
Просто не пойму — зачем вставки снимать внутри куртки?
0
Rival
Надо снимать защиту спины, потому что слоеный пирог из защиты спины жилета и куртки слишком толстый получается и избыточен, если не отыгрываешь роль горбуна. Ездить можно, но не удобно.
0
Gena55
Понятно, спасибо, что прояснил этот вопрос.
А так, если опускать лишнее, то я для себя понял, что: черепаха под курткой, жилет с эйрбэгом под курткой это нормально, одеваться нужно в зависимости от планируемого скоростного режима.
Ещё раз — всем спасибо кто написал, посоветовал.
0
IgorLebedev
Имеется и то и другое. При выборе смотрю по погоде.
И тут все намного проще: В жару однозначно лучше черепаха. В прохладу или дождь ну ее на фиг))
0
Gena55
Спасибо, всем, кто отписался — есть над чем поразмыслить.
0
Gena55
Насчёт экипа — у меня всё есть(кроме эйрбега который) и много, куртки, 3 или 4 черепахи, боты.Проблема всё это скомпоновать, чтобы было более-менее по безопасности/удобству.
0
LoneWolfRU
Есть куртки, есть черепаха. Куртка удобнее.
+1
Daniel_M
Самый лучший вариант — это дорогая черепаха (leatt, scott, альпенстар или дайниз) и мотокуртка с вынутыми вставками сверху. Тогда и скользячка не страшна и удары. Отличие такой системы от мотокуртки с защитой в том что защита хорошо закреплена на теле и не свезется со своих мест.
-1
Gena55
Вставки в куртке, если не мешают D3O гибкие, зачем снимать нужно?
-1
Gena55
Да есть у меня, это висит только примерно половина в гараже — то, чем я пользуюсь. А так, еще много чего дома лежит — Альпинстар 3-слоя туристическая (штаны+куртка, кстати, вставки там 2 уровня D3O), 2 кожана Альпинстар и ещё много всего, джинс штук 6, так что всё есть. Только скомпоновать осталось и то, чем не пользуюсь — продать.
0
Gena55
Пока искал то, что для меня удобно, много чего напокупал.
0
Daniel_M
Вот у меня черепах d3o-шная, а сверху по погоде либо туринговая куртка (если често, вставки тоже не вынимаю только тссс, засмею́т), либо, в жару, куртка-сетка без защиты, но очень прочная и очень продуваемая. А еще лучше шарнирных коленей под штанами ничего нет. Вставки рядом не валяются по уровню защиты. Но под джинсы они вряд-ли влезут.
0
Gena55
Так я тоже не вынимаю — не могу просто понять нужно вынимать или нет.
Колени шарнирные под джинсы, у меня Leatt — все нормально влезает, но есть джинсы с таким покроем, где не влезут, их пока не одеваю.
Я как-то к таким наколенникам шарнирным привык видимо.
0
Daniel_M
Да, тоже дуал аксис колени. А по куртке, это дело хозяйское вынимать или нет. Я d30 пока не на 100% доверяю, испытал черепаху падениями только на сноуборде, там работает, но локтевые вставки тонковато выглядят, еще и ячеистые. А в куртке вспененный полиуретан 3 см.
+2
Hustla
Во всех хороших куртках уже есть защита ( кроме спины и груди) ( докупается отдельно ) просто купи качественную вещь и не почувствуешь присутствие защиты и не будешь выглядеть как робот)
0
Funny_mule
Тут в самом начале Rassel_msk обратил внимание на отсутствие защиты груди практически во всех куртках. Город, конечно, не эндурные покатушки, где можно брякнуться грудаком на руль, но есть и свои прелести. Не знаю, может я такой «везучий», но мне в городе дважды из-под грузовика щебень размером со спичечный коробок в грудь прилетал, причем один из этих разов со встречки, когда скорости взаимно складываются. Ощущение малоприятное, вплоть до риска временной потери управления. Поэтому была куплена черепаха-жилет Acerbis DNA level 2. Вставку из спины куртки вынул, плечи-локти на штатном месте. Плюс такого решения — полная защита груди, дополнительная защита ребер и гораздо большая по площади защита спины. Сидит как влитой, уверен что при возможном падении смещение будет минимальным, во всяком случае гораздо меньше, чем смещение штатной защиты спины в куртке. В нем чувствую себя гораздо увереннее. И это не пластик, а комбинация нескольких слоев формованного относительно мягкого и гибкого материала. Кстати, у Icon'а есть линейка защиты FIELD ARMOR, включающая как раз жилет, налокотники и наколенники. Пластик+D3O. Позиционируется как для стрита и стантрайдинга. Одевается под городскую экипировку. На мой взгляд, оптимальное решение.
0
papets
Ох какой интересный и животрепещущий вопрос ты задал.
Копья об этом ломатются уже десятилетиями и до сих пор никто не придумал единственно правильный ответ на этот вопрос.

И этому есть объяснение — рациональность и компромисс.
Понятное дело, что лучше если ты будешь одет в полнотелую черепаху, брейсы и поверх этого всего на тебе будет кожанный кобминезон с подушками безопасности, а на ногах будут эндурные ботинки. Даже если ты едешь на Vespa 50. Это лучшее, что можно придумать для безопасности. Ты будешь защищен максимально.
Но вот только удобно ли тебе будет? Ну, с небольшой натажякой думаю, что да.

Естественно я утрирую, но делаю это сознательно для того, чтоб увести тебя в сторону вопроса о рациональности и применимости той или иной экипировки.

Я вожу мотоцикл не так долго, всего 11 сезонов. И за это время мне показалось что универсальной экипировки, как и мотоцикла, не существует.

Есть экипировка для езды по городу, есть экипировка для езды по грунту, есть экипировка для езды в кругосветки. И она чертовски разная вся.

Мой выбор уже давным давно сошелся к куртке (кожа, текстиль, комбинированный вариант) со вставками, джинсах и невысоких ботинках. Я 80% пробега делаю в городе. И для города на мой скромный взгляд это оптимальный набор. Раньше я ездил в черепахе безрукавке под куртку — но это оказалось неудобно. А вопрос удобства в городе очень важен. А скоростьи на которых я езжу — меньше. Соответственно уровень защиты также нужен меньший.

Пример. Я пру на дальняк в среднем со скоростью 130-150 км. По городу я езжу обычно 40-70 км. Изредка разгоняясь до 80-100. Нужна ли мне в городе черепаха? Очевидно — нет.
Парни выше упоминали про защиту груди. Ну ее всегда можно докупить отдельно и поддевать под куртку, как это делают пилоты MotoGP. Если уж прям так надо.
0
Unfragged
ну тут Москва вносит свои коррективы.

Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.

А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
0
papets
Воот, да! Все верно.
Экип такая сугубо индивидуальная вещь.

Я когда езжу на дачу одеваюсь существенно лучше, чем когда прохватываю по бульварам со скоростью 20 км/час.
Всё очень индивидуально.
+1
Unfragged
при этом, в каком-нибудь европейском городе с кучей светофоров и медленным трафиком тебе вообще не вперлось ничего кроме ботов и перчаток на случай если в тебя притрется тачка где-то на скорости в 10км\ч или если сам где-нибудь на мостовой или трамвайных путях поскользнешься
0
badactor
Судя по разнообразию экипировки в твоем гараже, это тебе нужно делиться опытом, а не выяснять что лучше.
0
Gena55
А толку-то, экипа много, а применить его грубо говоря, знаний не хватает.
У меня по-любому есть лишний экип который нужно продать и в котором я даже не ездил, даже ценник на некоторых висит ) Померял, подошло, вроде норм — вот и купил.
0
papets
Судя по снимку у тебя экип одинаковый. Ну текстильные куртки. Ну черепахи разной степени жесткости. Но это не принцпипиально разный экип, поэтому у тебя и есть непонимание как его использовать.
Была бы у тебя рубашка из кордуры, ты бы знал, что ее можно носить в жару
Была бы у тебя куртка кожанная, то ты бы понимал чем она отличается от текстильной.
0
Gena55
Рубашку не одевал ещё польскую — есть, она по-моему со вставками там d3o и пуговицы на магнитах.Куртки тоже есть, но не одеваю пока — начитался, что летом жарко, весной холодно, пока даже не пробовал. Но кстати, да нужно попробовать.
Просто висит экип, который одеваю прям часто, кроме черепахи Spidi, остальное всё дома лежит складируется.
0
papets
Ну вот у тебя полно экипа — комбинируй его, пробуй и анализируй. Только так ты придешь к идеальному для тебя решению.
0
Gena55
Я понял- тут опять нужно искать что-то своё и нет каких-то определенных правил.
0
Gena55
Сейчас парни успокоили — вроде бы на скоростях 60-80 можно даже особо не переживать если в фулэкипе даже без черепахи.
0
Underdog
Мотоаварии и их результаты зависят от одного миллиона и маленькой тележки переменных. Можно получить сотряс на околонулевой скорости, даже не коснувшись шлемом земли (как Панда), а можно удачненько ускользить вперед со 150 км/ч на автобане, не впилившись по пути ни в одну фуру или отбойник.
0
Daniel_M
Вот с этим солидарен полностью. Нет ничего глупее, чем опираться на статистику при выборе экипа.
0
Daniel_M
На скорости 60-80, как и на любой другой, можно просто упасть и поскользить, можно зацепить неподвижное препятствие, а можно и впилиться во встречно движущееся ТС.
0
Gena55
Я на днях открыл сезон и через 40 минут чуть не впилился в боковую стойку Рэнджа — девушка персекая проезжую часть со второстепенной меня не заметила.
Она успела оттормозится и я тоже. Скорость была небольшой 56 км/ч, только вкатывался.
Примерно от такого мне нужно страхануться в виде экипа — если кто выезжать будет или кто-нибудь морду на авто высунет, т.е. скорости 60-80 где-то и город, пробки.
0
Underdog
И куртка, и черепаха могут помочь в таких случаях. А могут и не помочь. Какой удар будет — фронтальное столкновение, по касательной, еще какой-то? Будет после столкновения полет или скользячка? Падение подбородком, на руки, на плечо, на спину, затылком? Экип не гарантия здоровья или выживания даже при таких ДТП, экип лишь может помочь снизить последсвия.
Лично я к экипу добавляю страховку жизни и здоровья, покрывающую в т.ч. езду на мотоцикле (многие страховые компании считают мотоцикл как «экстремальный спорт» и страховые случаи с ним не покрывают). И уж если я профакапился настолько, что ни дорожный опыт, ни навыки езды, ни экип меня не спас — моим близким не придется срочно закладывать золотишко в ломбард, чтобы меня вылечить или закопать.
0
Gena55
Было бы фронтальное, если бы все не успели оттормозится и скорость больше больше была, скажем, 60 и +20 в городе.
В итоге, если бы 80 было, то где-то на 25-30 км/ч бы в неё и приехал — больше бы не оттормозился потому что асфальт уже резину не держит.
0
Gena55
Короче, я понял, что самому нужно экспериментировать с экипом.
За дельные советы всем спасибо, присмотроюсь к жилету Альпиновскому и чуть переработаю экип под свои нужды.
0
YuPaKor
Продаются 3д сетки для сидений, сшили мне из неё жилетку, моя схема такая, проверял на дальняке в 7к.км. 1.Терма 2.Жилетка(3д сетка) 3.Мото Куртка джинсовая, с перфорацией и с защитой груди в том числе, а защиту спины вырезал с прошлой черепахи. Если холодно, то (зависит от температуры) сверху пуховичок тонкий, либо снизу на жилетку под куртку виндстопер. И да, есть нюанс, это аэродинамика мотоцикла, по этому штаны для лета у меня, джинсы с перфорацией и встроенной защитой ягодиц и колеей, а на холод, джинсы с шарнирными коленями, и терму я надевая под штаты всегда.
0
damogilevich
Лучшая защита, это голова на плечах и опыт здравый опыт вождения.
0
Gena55
Картина вчера: мерсик цэшка на светофоре красном слегка тюкнул в зад в номер мотобрата, включил аварийку и как я понял пошёл извиняться. Считай, на месте все стояли, ждали зелёный сигнал светофора. Так что будь ты хоть трижды Валентино Росси, но от таких товарищей тебя ничто не спасёт.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
+1
__Al_Vas
Очень просто. От таких товарищей спасет привычка мотоциклиста не стоять посередине полосы, перед стоп-линией. Встань прижавшись к боковой разделительной линии, и тебя машина объедет и встанет рядом или улетит дальше. И стоя на светофоре смотри по зеркалам, чтоб никто не шевелился сзади. Будь внимателен и предусмотрителен. Это гораздо лучше любых тряпок и пластика, который типа от чего-то защищает, как думают нубасы.
+1
Koshkin_V
В городе мне удобнее куртка. Под нее ALPINESTARS A-8 — защита груди и спины. Черепаху одевал только в +30.
0
Gena55
В общем, есть удачный пример экипа- купил пару недель назад цельный комбез: было минимум 2 падения на асфальте со скоростью 40-60 км/ч и одно падение на небольшой скорости (мот упал на ногу) — всё пока что отлично.
0
Gena55
Комфортно в комбезе от +12 до 25 — ниже или выше ещё не проверял. Комбез на термуху одеваю. Ездил в мини-дальняк одним днём 250+250 км. при температуре +12 +16 — ни разу не вспотел.
0
Unfragged
Комбез на повседнев, если он правильно подобран и плотно сидит — говно неудобное. А в жару и по городу с пробками — ещё и потеешь в нем как неизвестно кто.
0
Gena55
Пока тестирую, сегодня ездил — пока норм. Минус большой это то, что один небольшой карман. Удобно его одевать, по крайней мере, одеваюсь быстрее, чем в туристический экип или городской. Посмотрим через месяц-два как оно будет.
0
Gena55
Вообще, чуть сгоряча после покупки слитного, раздельный не купил- вот, пока думаю над этим.
0
Unfragged
Ну какбы я ща по городу в футболке езжу и то жарко, а в комбезе и представить страшно
0
Gena55
Я термуху одеваю- по субъективным ощущениям мне комфортнее по температуре сейчас, чем при такой же погоде в куртке.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
0
Unfragged
не забывай, опять же, что терморегуляция у всех разная. по мне — комбез только на трек хорошо, по городу мне в нем вообще не особо комфортно, ну и ходишь везде как имперский штурмовик
0
Gena55
Мне кажется, что термобелье сильно выручает ещё. В общем, посмотрим ещё, лето только началось.
А то, что я хожу как штурмовик — как другие на это смотрят мне без разницы, главное чтобы мне было комфортно.
Конечно, хотелось бы чтобы всё на стиле было, но пока не получается- пока получается, что я комфорт для себя ищу и надежность.
0
Gena55
  • Gena55
  • 17 сентября 2023 в 15:04
Удалось тут на неделе потестить комбез в дтп на городских скоростях- всё отлично отработал, сломал только обе кисти и бедро выше колена(там жесткой защиты нет).
Колени, локти, спина — ни царапины.
Ноги соответственно, в трековые мотоботы одеты были и тоже ни царапины.
0
Gena55
На треке в комбезе раз 7 падал — там вообще комбез супер работает, даже синяков не было, но там скользячки в основном.
0
Gena55
Так что, укрепился во мнении, что комбезы слитные либо раздельные рулят по безопасности.
0
Unfragged
трековые мотоботы вообще мастхев. Я там про свой полет через капот писал — оторвал вортичами бампер тачке и дальше полетел.
0
Gena55
Ага, тоже через капот летел — норм, ничего не отвалилось, ну и на треке падал в них тоже. Из всего экипа пострадал только я)))
Не, на самом деле мне комбез прорезали в травме ибо снять с ноги было нереально- придётся новый покупать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gena55, Какая защита лучше в городе - черепаха или куртка со вставками?