- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Какая бывает экипировка (часть 1)
Будет очень много буков. Предназначается в основном для тех, кто терзается муками выбора экипировки и не совсем понимает что ему нужно. Чем одно отличается от другого. Что лучше, что хуже. Что для чего предназначено и тп.
Часть 2
Часть 3
Часть 4
1. Кожа vs Текстиль
Давайте сразу определимся с тем, что момент падения и то и то отрабатывает одинаково, т.к. это зависит не от того какой тип экипа, а от защитных вставок, гасящих энергию при ударе. Понятно, что вставки можно и туда и туда поставить одинаковые. Серьёзные отличия проявляются после самого падения во время скольжения по асфальту.
Кожа.
Все прекрасно знают, что профессиональные мотогонщики ездят в кожаных комбезах. Понятно, что не из-за того, что они подешевле :)
Качественная кожаная экипировка обеспечивает отличную защиту. За это её и любят те, кто ездит быстро.
Она прочная. Это, собственно, основное её достоинство (ну, понятное дело, не считая крутого внешнего вида :) ) Отлично работает на истирание, причем длительное время. Т.е. как правило (понятно что это сильно зависит от конкретных обстоятальств) после падения экип можно использовать дальше.
Кожа эластичная. Она легко подгоняется по размеру. Если экипировка чуть мала, то её можно разносить так, что она будет сидеть как вторая собственная кожа. Причем достаточно быстро, особенно, если воспользоваться специальной химией.
Дальше начинаются недостатки.
Кожа тяжелая. Минимум в полтора-два раза тяжелее аналогичной текстильной экипировки.
То, что она эластичная имеет и обратную сторону медали — со временем она вытягивается и начинает «висеть», а это критично, т.к. она должна быть подогнана очень плотно.
Кожаную экипировку сложнее подобрать в размер. Она должна сидеть очень плотно. Регулировки на ней не предусмотрены, соответственно, все защитные вставки должны сесть как влитые сразу.
Как следствие предыдущего — кожа существенно менее комфортна. Мало того, что тяжелая, так еще и обтягивает. Причем анатомически не всегда правильно. По сути в кожаном экипе должно быть более-менее удобно только в седле мотоцикла. Нормально выпрямиться в полный рост в нем нереально (я сейчас не рассматриваю «тру байкеров», которые покупают черную косуху на 2 размера больше чем нужно и не только ездят в ней, но и просто ходят по улице). Плюс в коже жарко. Даже в перфорировнной. Если экип подобран правильно, то сидит он плотно к телу. Циркуляции воздуха, пролетающего через перфорацию у тела нет. Он охлаждает точечно.
Кожа как правило дорогая.
Очень нестабильно переносит дождь. Последствия намокания сильно зависят от ухода за экипом, от качества выделки кожи и тп. Результаты разнятся от «вообще всё пох» до «сморщилась, потрескалась и вообще носить невозможно». При любых раскладах сохнет очень долго.
Текстиль.
С текстилем всё сложно, т.к. он бывает сильно разный. Сразу оговорюсь, что откровенное китайское (или другое) говно мы вообще рассматривать не будем, т.к. это пустая трата времени. Говорить будем о нормальном качественном текстиле.
В среднем по прочности он уступает коже. Хороший текстиль наверняка выдержит однократное падение, но после этого его практически гарантировано надо будет менять. Т.е. он выполнит свою функцию — защитит вас (причём, есть модели, которые сделают это с гораздо большим запасом, чем кожаная экипировка), но ценой собственной жизни.
Текстиль легче кожи. Понятно, что есть куртки с кучей подкладок и тяжелыми вставками, которые тоже не сильно лёгкие, но в среднем текстиль существенно легче.
Текстиль комфортнее. Причем существенно. Его тоже нужно подбирать так, чтобы он сидел как можно плотнее, но в большинстве текстильных курток есть регулировки/утяжки, которые позволяют менее критично относиться к выбору размера, т.к. защитные вставки можно закрепить на нужных местах с помощью регулировок. Плюс наличие всяких съёмных подкладок делает многие куртки универсальными по погоде (кожа тоже есть такая, но кожаных моделей намного меньше. Там всё как правило ограничивается съемной теплой подкладкой) причем в очень широком диапазоне. Можно найти текстильные куртки, в которых в поностью разобранном состоянии вполне комфортно в лютую жару, т.к. верх по сути — сетка, а в полностью собранном — в прохладную погоду в ливень.
Из минусов, как я уже сказал — «одноразовость» текстиля. Опять же, понятно, что всё зависит от ситуации, но «в среднем» это так.
Огромный разброс в цене. Есть простые дешевые модели. Есть такие, которые дадут фору коже. Как правило дороговизной отличаются туристически модели, в которых собраны все последние достижения нанотехнологий :) Зачастую они, кстати, вполне стоят своих денег, потому, что такой экип покупается один на весь сезон — не нужно брать отдельно на жару и на холод. Но тем не менее, цена реально бывает кусается. Психологически человеку бывает сложнее потратить за один раз на один комплект большую сумму, чем в течение года покупать 2-3 комплекта на разную погоду, пусть даже в сумме второй вариант получается в 2 раза дороже.
В целом и у кожи и у текстиля есть еще куча всяких нюансов в подборе и эксплуатации. Что-то я, безусловно, забыл написать. Если вспомню — допишу тут или в коментах. Любые вопросы и уточнения приветствуются.
Резюме:
Что конкретно покупать каждый должен решать для себя сам в зависимости от поставленных целей.
Кожаная экипировка отлично подходит для трека и вообще для агрессивной езды. Она более долговечная, но менее комфортная.
Текстильная экипировка больше подходит для туристов и для не слишком агрессивной городской езды. Она легче, более универсальная. В среднем дешевле кожи.
Во всём нужен принцип разумной достаточности. Можно купить для туризма цельный комбез. Это будет хорошо с точки зрения безопасности. Но как только захочется в туалет, сразу станет понятно, что туристы не просто так ездят в раздельной экипировке :). Так же как и рассекать по треку на скорости за 200-250 в сетчатой текстильной куртке черевато тем, что даже если она не протрётся об асфальт, гравийная полоса безопасности не добавит приятных ощущений и здоровья.
Если вы пришли в магазин и просите помочь в выборе продавца, обязательно расскажите где, с какой скоростью, как часто, как далеко, на чём конкретно вы собираетесь ездить. От этого может сильно зависеть правильность советов.
Если вы пришли в магазин с друзьями, то определитесь сразу чьи советы вы будете слушать — друзей или продавца. Если продавец советует вам кожаную куртку в которой вам трудно дышать, а друзья говорят, что в куртке на 4 размера больше (реальный случай) вам будет удобнее и смотрится она на вас лучше, то вам проще сразу продать байк и больше никогда к этой теме не возвращаться. А еще лучше расстаться с подобными друзьями.
Запомните главное: мотоэкипировка — это прежде всего защита! И только во вторую очередь верхняя одежда. Когда вы консультируетесь у продавца, он подбирает вам защиту, а не «крутые шмотки». Речь, понятное дело, идёт о грамотных продавцах. Если вы, например, подошли и попросили совета в выборе куртки, а вас не спросили в каких условиях вы её будете эксплуатировать, то можно сразу уходить из магазина или просить позвать другого консультанта. Грамотный консультант задаст вышеописанные вопросы и предложит вам пару курток на выбор, описав чем они отличаются. Окончательный выбор можете сделать только вы. Продавец может лишь рассказать чем одно отличается от другого и почему эти 2 куртки вам подходят, а вот те 4 нет, исходя из той информации, которую вы ему дали.
Завтра, дорогие мои детишки, я рассажу вам про шлемы. Ну или про что-нибудь другое, про что напишется :))))
UPDATE
Про кожу:
Обычно для изготовления экипировки используется свиная, воловья,козлиная козья и кенгуриная кожа. Первые три отличаются друг от друга в основном мягкостью и текстурой. Кенгуриная же обладает примерно на 30-40% большей прочностью. Соответственно, для достижения того же результата экип можно делать тоньше и легче. НО. Она существенно дороже и очень не любит воду. Обычно из неё делают разные вставки, напримерн на ладони у перчаток — чтоб за счет меньшей толщины повысить чувствительность при той же прочности.
Про текстиль.
Если говорить о синтетике, то по сути всю её делают из одного материала — полиамида. Различные типы тканей типа кордуры, airtech'а, Airdura и куча других отличаются друг от друга в основном толщиной нитей, плотностью и рисунком плетения. Ну и иногда вкраплениями других материалов, типа кевлара.
Про кевлар можно сказать отдельно пару слов. Очень прочная хрень, но абсолютно не технологичная. Совсем не тянется. Практически не окрашивается. Ткань получается не эластичная и жесткая. Плюс внешний вид на троечку. Поэтому экип полностью из кевлара никто не делает. К тому же он бы стоил как большой чугунный мост. Из него обычно делают внутренние вставки на особо критичных местах типа задницы, коленей, локтей и тп — того, что трется об асфальт. Прочность таких изделий на трение повышается в разы.
Часть 2
Часть 3
Часть 4
1. Кожа vs Текстиль
Давайте сразу определимся с тем, что момент падения и то и то отрабатывает одинаково, т.к. это зависит не от того какой тип экипа, а от защитных вставок, гасящих энергию при ударе. Понятно, что вставки можно и туда и туда поставить одинаковые. Серьёзные отличия проявляются после самого падения во время скольжения по асфальту.
Кожа.
Все прекрасно знают, что профессиональные мотогонщики ездят в кожаных комбезах. Понятно, что не из-за того, что они подешевле :)
Качественная кожаная экипировка обеспечивает отличную защиту. За это её и любят те, кто ездит быстро.
Она прочная. Это, собственно, основное её достоинство (ну, понятное дело, не считая крутого внешнего вида :) ) Отлично работает на истирание, причем длительное время. Т.е. как правило (понятно что это сильно зависит от конкретных обстоятальств) после падения экип можно использовать дальше.
Кожа эластичная. Она легко подгоняется по размеру. Если экипировка чуть мала, то её можно разносить так, что она будет сидеть как вторая собственная кожа. Причем достаточно быстро, особенно, если воспользоваться специальной химией.
Дальше начинаются недостатки.
Кожа тяжелая. Минимум в полтора-два раза тяжелее аналогичной текстильной экипировки.
То, что она эластичная имеет и обратную сторону медали — со временем она вытягивается и начинает «висеть», а это критично, т.к. она должна быть подогнана очень плотно.
Кожаную экипировку сложнее подобрать в размер. Она должна сидеть очень плотно. Регулировки на ней не предусмотрены, соответственно, все защитные вставки должны сесть как влитые сразу.
Как следствие предыдущего — кожа существенно менее комфортна. Мало того, что тяжелая, так еще и обтягивает. Причем анатомически не всегда правильно. По сути в кожаном экипе должно быть более-менее удобно только в седле мотоцикла. Нормально выпрямиться в полный рост в нем нереально (я сейчас не рассматриваю «тру байкеров», которые покупают черную косуху на 2 размера больше чем нужно и не только ездят в ней, но и просто ходят по улице). Плюс в коже жарко. Даже в перфорировнной. Если экип подобран правильно, то сидит он плотно к телу. Циркуляции воздуха, пролетающего через перфорацию у тела нет. Он охлаждает точечно.
Кожа как правило дорогая.
Очень нестабильно переносит дождь. Последствия намокания сильно зависят от ухода за экипом, от качества выделки кожи и тп. Результаты разнятся от «вообще всё пох» до «сморщилась, потрескалась и вообще носить невозможно». При любых раскладах сохнет очень долго.
Текстиль.
С текстилем всё сложно, т.к. он бывает сильно разный. Сразу оговорюсь, что откровенное китайское (или другое) говно мы вообще рассматривать не будем, т.к. это пустая трата времени. Говорить будем о нормальном качественном текстиле.
В среднем по прочности он уступает коже. Хороший текстиль наверняка выдержит однократное падение, но после этого его практически гарантировано надо будет менять. Т.е. он выполнит свою функцию — защитит вас (причём, есть модели, которые сделают это с гораздо большим запасом, чем кожаная экипировка), но ценой собственной жизни.
Текстиль легче кожи. Понятно, что есть куртки с кучей подкладок и тяжелыми вставками, которые тоже не сильно лёгкие, но в среднем текстиль существенно легче.
Текстиль комфортнее. Причем существенно. Его тоже нужно подбирать так, чтобы он сидел как можно плотнее, но в большинстве текстильных курток есть регулировки/утяжки, которые позволяют менее критично относиться к выбору размера, т.к. защитные вставки можно закрепить на нужных местах с помощью регулировок. Плюс наличие всяких съёмных подкладок делает многие куртки универсальными по погоде (кожа тоже есть такая, но кожаных моделей намного меньше. Там всё как правило ограничивается съемной теплой подкладкой) причем в очень широком диапазоне. Можно найти текстильные куртки, в которых в поностью разобранном состоянии вполне комфортно в лютую жару, т.к. верх по сути — сетка, а в полностью собранном — в прохладную погоду в ливень.
Из минусов, как я уже сказал — «одноразовость» текстиля. Опять же, понятно, что всё зависит от ситуации, но «в среднем» это так.
Огромный разброс в цене. Есть простые дешевые модели. Есть такие, которые дадут фору коже. Как правило дороговизной отличаются туристически модели, в которых собраны все последние достижения нанотехнологий :) Зачастую они, кстати, вполне стоят своих денег, потому, что такой экип покупается один на весь сезон — не нужно брать отдельно на жару и на холод. Но тем не менее, цена реально бывает кусается. Психологически человеку бывает сложнее потратить за один раз на один комплект большую сумму, чем в течение года покупать 2-3 комплекта на разную погоду, пусть даже в сумме второй вариант получается в 2 раза дороже.
В целом и у кожи и у текстиля есть еще куча всяких нюансов в подборе и эксплуатации. Что-то я, безусловно, забыл написать. Если вспомню — допишу тут или в коментах. Любые вопросы и уточнения приветствуются.
Резюме:
Что конкретно покупать каждый должен решать для себя сам в зависимости от поставленных целей.
Кожаная экипировка отлично подходит для трека и вообще для агрессивной езды. Она более долговечная, но менее комфортная.
Текстильная экипировка больше подходит для туристов и для не слишком агрессивной городской езды. Она легче, более универсальная. В среднем дешевле кожи.
Во всём нужен принцип разумной достаточности. Можно купить для туризма цельный комбез. Это будет хорошо с точки зрения безопасности. Но как только захочется в туалет, сразу станет понятно, что туристы не просто так ездят в раздельной экипировке :). Так же как и рассекать по треку на скорости за 200-250 в сетчатой текстильной куртке черевато тем, что даже если она не протрётся об асфальт, гравийная полоса безопасности не добавит приятных ощущений и здоровья.
Если вы пришли в магазин и просите помочь в выборе продавца, обязательно расскажите где, с какой скоростью, как часто, как далеко, на чём конкретно вы собираетесь ездить. От этого может сильно зависеть правильность советов.
Если вы пришли в магазин с друзьями, то определитесь сразу чьи советы вы будете слушать — друзей или продавца. Если продавец советует вам кожаную куртку в которой вам трудно дышать, а друзья говорят, что в куртке на 4 размера больше (реальный случай) вам будет удобнее и смотрится она на вас лучше, то вам проще сразу продать байк и больше никогда к этой теме не возвращаться. А еще лучше расстаться с подобными друзьями.
Запомните главное: мотоэкипировка — это прежде всего защита! И только во вторую очередь верхняя одежда. Когда вы консультируетесь у продавца, он подбирает вам защиту, а не «крутые шмотки». Речь, понятное дело, идёт о грамотных продавцах. Если вы, например, подошли и попросили совета в выборе куртки, а вас не спросили в каких условиях вы её будете эксплуатировать, то можно сразу уходить из магазина или просить позвать другого консультанта. Грамотный консультант задаст вышеописанные вопросы и предложит вам пару курток на выбор, описав чем они отличаются. Окончательный выбор можете сделать только вы. Продавец может лишь рассказать чем одно отличается от другого и почему эти 2 куртки вам подходят, а вот те 4 нет, исходя из той информации, которую вы ему дали.
Завтра, дорогие мои детишки, я рассажу вам про шлемы. Ну или про что-нибудь другое, про что напишется :))))
UPDATE
Про кожу:
Обычно для изготовления экипировки используется свиная, воловья,
Про текстиль.
Если говорить о синтетике, то по сути всю её делают из одного материала — полиамида. Различные типы тканей типа кордуры, airtech'а, Airdura и куча других отличаются друг от друга в основном толщиной нитей, плотностью и рисунком плетения. Ну и иногда вкраплениями других материалов, типа кевлара.
Про кевлар можно сказать отдельно пару слов. Очень прочная хрень, но абсолютно не технологичная. Совсем не тянется. Практически не окрашивается. Ткань получается не эластичная и жесткая. Плюс внешний вид на троечку. Поэтому экип полностью из кевлара никто не делает. К тому же он бы стоил как большой чугунный мост. Из него обычно делают внутренние вставки на особо критичных местах типа задницы, коленей, локтей и тп — того, что трется об асфальт. Прочность таких изделий на трение повышается в разы.
- High
- Гамов Алексей
- 9 апреля 2012 в 5:23
- 72
- +96
Хорошо замечено в статье. пользуюсь и кожей и текстилем. у каждого свои плюсы, как указал автор. В городе в тепло и жару езжу в текстильной, в агрессивную в коже. Я бы предложил новичку почитать на данном блоге, или в инете, посоветоваться, а потом ходить в магазин для покупки. Надо быть готовым к тому что могут неправильно посоветовать как в магазине, так и друзья, у которых нет опыта.
UPDATE
Про кожу:
Обычно для изготовления экипировки используется свиная, воловья,козлиная козья и кенгуриная кожа. Первые три отличаются друг от друга в основном мягкостью и текстурой. Кенгуриная же обладает примерно на 30-40% большей прочностью. Соответственно, для достижения того же результата экип можно делать тоньше и легче. НО. Она существенно дороже и очень не любит воду. Обычно из неё делают разные вставки, напримерн на ладони у перчаток — чтоб за счет меньшей толщины повысить чувствительность при той же прочности.
Про текстиль.
Если говорить о синтетике, то по сути всю её делают из одного материала — полиамида. Различные типы тканей типа кордуры, airtech'а, Airdura и куча других отличаются друг от друга в основном толщиной нитей, плотностью и рисунком плетения. Ну и иногда вкраплениями других материалов, типа кевлара.
Про кевлар можно сказать отдельно пару слов. Очень прочная хрень, но абсолютно не технологичная. Совсем не тянется. Практически не окрашивается. Ткань получается не эластичная и жесткая. Плюс внешний вид на троечку. Поэтому экип полностью из кевлара никто не делает. К тому же он бы стоил как большой чугунный мост. Из него обычно делают внутренние вставки на особо критичных местах типа задницы, коленей, локтей и тп — того, что трется об асфальт. Прочность таких изделий на трение повышается в разы.
Про кожу:
Обычно для изготовления экипировки используется свиная, воловья,
Про текстиль.
Если говорить о синтетике, то по сути всю её делают из одного материала — полиамида. Различные типы тканей типа кордуры, airtech'а, Airdura и куча других отличаются друг от друга в основном толщиной нитей, плотностью и рисунком плетения. Ну и иногда вкраплениями других материалов, типа кевлара.
Про кевлар можно сказать отдельно пару слов. Очень прочная хрень, но абсолютно не технологичная. Совсем не тянется. Практически не окрашивается. Ткань получается не эластичная и жесткая. Плюс внешний вид на троечку. Поэтому экип полностью из кевлара никто не делает. К тому же он бы стоил как большой чугунный мост. Из него обычно делают внутренние вставки на особо критичных местах типа задницы, коленей, локтей и тп — того, что трется об асфальт. Прочность таких изделий на трение повышается в разы.
здесь был ататат
да по любому все рано или поздно приходят к тому, что надо несколько комплектов. даже если основной — универсальный туристический.
на счет кожи для начала — не знаю. не уверен.
она будет дороже. шансы того, что будет неправильно подобран размер высокие. если у человека мозг не альтернативно развит, то поначалу гонять он не будет. в этом случае тип экипа не так критичен. падения на невысокой скорости и текстиль отлично отработает. плюс в нем комфортнее — проще сосредоточиться на управлении незнакомой техникой.
на счет кожи для начала — не знаю. не уверен.
она будет дороже. шансы того, что будет неправильно подобран размер высокие. если у человека мозг не альтернативно развит, то поначалу гонять он не будет. в этом случае тип экипа не так критичен. падения на невысокой скорости и текстиль отлично отработает. плюс в нем комфортнее — проще сосредоточиться на управлении незнакомой техникой.
- Superteftel
- 9 апреля 2012 в 12:17
- ↓
как всегда — полезный пост. СПАСИБО. читать не стал, но проглядел :))
А у меня ребята проблема!)
Вес 60кг, рост 176см. (Визуально кстати не такой уж и худой и маленький)
На меня нет курток, ни кожи, ни текстиля. Мне нужен 42-44, а ВСЕ куртки делают от 46.
Меньше только женские (с лекалом под грудь).
Купил не глядя самую маленькую IXS — в плечах немного великовата (надо бицепс и трицепс подкачать).
В Животе на 1-2см великовата (думаю мб штаны докупить, чтоб не задиралось).
Мерял дайнезы все (в д-сторе) подошла лишь одна текстильния, притом все равно чутка великовата.
Вот такие дела…
Вес 60кг, рост 176см. (Визуально кстати не такой уж и худой и маленький)
На меня нет курток, ни кожи, ни текстиля. Мне нужен 42-44, а ВСЕ куртки делают от 46.
Меньше только женские (с лекалом под грудь).
Купил не глядя самую маленькую IXS — в плечах немного великовата (надо бицепс и трицепс подкачать).
В Животе на 1-2см великовата (думаю мб штаны докупить, чтоб не задиралось).
Мерял дайнезы все (в д-сторе) подошла лишь одна текстильния, притом все равно чутка великовата.
Вот такие дела…
В ателье сыкатно, это ж нужна нужная кожа, нужные вставки, чтоб все швы были по стандарту. Думаю такие прелести мне одна куртка в тысяч 30 встанет. Если все по стандартам.
Спасибо за наводку про Тайчи (я просто сильно не заморачивался, посмотрел Дайнез, Айкон и всякие на льюисе., в Москве взял IXS) так шо померяю)
Куртка реально хардкор женские, поэтому не рассматривал. Да и что-что в плечах мне велико (я не про сами плечи — там отлично, а про руки где бицепс-трицепс) Т.е. плечи, шея, спина — отлично сидит. Вот думаю штанцы, чтоб в случае чего не задралась куртка на талии велико мальца.
Штаны мне подходят любые, даже не самого маленького размера, в виду что занимался лыжами, тайбоксом, роликами — ноги не маленькие, с этим проблем вообще нет. Именно проблема объема в куртке, все на более полных.
Спасибо за наводку про Тайчи (я просто сильно не заморачивался, посмотрел Дайнез, Айкон и всякие на льюисе., в Москве взял IXS) так шо померяю)
Куртка реально хардкор женские, поэтому не рассматривал. Да и что-что в плечах мне велико (я не про сами плечи — там отлично, а про руки где бицепс-трицепс) Т.е. плечи, шея, спина — отлично сидит. Вот думаю штанцы, чтоб в случае чего не задралась куртка на талии велико мальца.
Штаны мне подходят любые, даже не самого маленького размера, в виду что занимался лыжами, тайбоксом, роликами — ноги не маленькие, с этим проблем вообще нет. Именно проблема объема в куртке, все на более полных.
Ладно, ок. С куртками всё понятно.
У меня вот такой вопрос: я купил штаны, сидят они на мне хорошо, но штанины достаточно свободные. Внутри есть карманы под защиту и в них лежат щитки-наколенники, но расположены они не совсем в нужном месте (чуть ниже) и никак не фиксируются на коленной чашечке — это нормальная практика для штанов? До этого я всё время катал в колен-голени, там было всё понятно.
У меня вот такой вопрос: я купил штаны, сидят они на мне хорошо, но штанины достаточно свободные. Внутри есть карманы под защиту и в них лежат щитки-наколенники, но расположены они не совсем в нужном месте (чуть ниже) и никак не фиксируются на коленной чашечке — это нормальная практика для штанов? До этого я всё время катал в колен-голени, там было всё понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть