Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Inazuma 400 1999 → Итоги владения Suzuki GSX400FSV "Inazuma".

В данном посте небольшие наблюдения по факту владения таким непопулярным байком в России, как Suzuki GSX400FSV «Inazuma».
Все фото именно моего, теперь уже бывшего, мотоцикла!
Предлагаю не только технические характеристики и сухие цифири, но и мои личные наблюдения, а также впечатления от владения оным!



Внимание: в тексте достаточное количество фото, прямо-таки «жрущего» Ваш дорогостоящий трафик)))



С данным мотоциклом судьба меня свела в начале моей мотожизни, посему ранее сравнить мне его было, по сути, не с чем.
Опуская сопли по поводу того, как я пришел к такой жизни и купил себе мотоцикл — резюмирую: осенью 2013 года, а конкретно в октябре, мной был приобретен сочно-синий байк японского происхождения, который был ввезен в суровую российскую действительность в 2011 году (если мне не изменяет память).









Попал ко мне он уже с некоторыми плюшками, а именно:
+ кофр с креплением (ездил только с ним, влезает куртка, перчи и шлем для второго номера);
+ боковые дуги, защищающие двигатель CrazyIron (на них уже имелись потертости);
+ укороченные рычаги сцепления и тормоза, красивые металлические рукоятки и зеркала в которых очень хорошо все видно, не то что стоковые кругляши! (кстати, чтобы не было сомнения стоковые зеркала мне были отданы в придачу).
+ банка BOSPerformance – звук просто чудесный: и не стоковая глушилка и не прямоток!
+ ветровик на фаре (позволяет двигаться до 120 вообще без напряга по трассе), если снять, то будет красивая «хромированная» приборка а-ля классика.

Кое-как перезимовав и подготовив мот к новому сезону, начал катать и осваиваться.





В итоге имеем: отличный мотоцикл для России! Идеальный вариант для начинающих, а конкретно для рослых! Не хуже сибихи (Honda CB400) это точно! Рама Иназумы 400 аналогична той, что ставится на 1200, при этом со стороны тоже все выглядит по-взрослому (некоторые даже ошибаются и при первом взгляде не верят, что это чесотка). Мои 184 на 105 возила бодро и исправно, при этом на сибихе опять же я казался, как на ослике, несуразно. Мотоцикл надежен и не прихотлив, за время эксплуатации никаких хронических болячек не выявлено. Масло не жрет, резина Мишленовская обеспечивала не плохой держак, даже в дождь (бывало закладывал в повороте до касания подножек и не чувствовал какого-либо дискомфорта)! Масло лили 4Т Мотюль 7100 10w40. Цепь смазывал также Мотюлем.









Кстати подвеска – знаменитая каяба (KYB), тормоза не менее знаменитые BREMBO! По подвеске вылез небольшой косяк, а именно не хватает ее для полноценного русского человека с широкой и тяжелой душой))) Нет, один я катал в свое удовольствие и в ус не дул, а вот со вторым номером я ощутил все прелести наших российских дорог и направлений! При этом если на ямах может пробивать даже крутая турында, то раскачивание на дорожных волнах и периодический пробой при резонансе, меня действительно заставляли напрягаться! Итого имеем: мой центнер веса и второй номер около 50 кг. В общем, если и пилот и пассажир по 60-70 кг., то особых проблем возникнуть не должно, если больше, то имеет смысл либо колдовать с подвеской, либо катать одному, либо худеть, либо брать другой байк!
Седло на данном мотоцикле цельное и довольно широкое. Мне, с моей широкой «душой», было на нем достаточно комфортно! 200 км. от заправки до заправки, переносились без особых напрягов. В большие дальняки не ездил, поэтому что там происходит после 500 км. и более — тупо не знаю… Второй номер тоже ни разу не жаловался на неудобство посадки. По поводу тормозов особенно и сказать нечего! Для 400-ки самое оно, при этом блокировал заднее колесо не раз (бывали ситуевины), но переднее жамкал аккуратно и слава Богу ни разу не ощутил последствий блокировки переднего колеса! Хотя и замедление довольно существенное при торможении. В общем, претензий к тормозам никаких нет.
Специального тестирования тех или иных узлов и агрегатов не проводил. Сравнивать особо ни с чем не буду, дабы не быть не объективным. Если у кого-то есть опыт сравнения или владения аналогичным байком — прошу поделиться в комментах.







Панель приборов информативная в меру. Она аналоговая, естественно, и отражает только самое необходимое! Индикатора включенной передачи не имеется. На солнце немного бликует и рассмотреть индикаторы (лампы) не всегда сходу удается, однако рассмотернть стрелки можно без проблем при любом солнце. Пульты стандартные, имеется аварийка.





По двигателю особых претензий также выявить не могу. Довольно надежный мотоцикл. Карбовый естественно. В прошлом сезоне почистил и отсинхронизировал карбы, в мастерской, и знаете, честно говоря, особо сильно разницы в динамике не ощутил… Разгоняется довольно шустро для 400-ки и моего веса. Сравнивал с теми же сибихами — втековые конечно позажигательнее Иназумы!.. А так, приблизительно одинаково едут. Все манипуляции и замены расходников по регламенту, здесь ничего особенного нет, также, как и на всех байках! Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной)! Расход что-то около 4,5-7 литров на сотню (смотря как и где ехать). Бак вместительный — 19 литров, если мне не изменяет память! Хватает при стабильной езде надолго! Весной, после зимней спячки, мот заводится со второго-третьего раза! В междурядье ведет себя довольно уверенно. Руль не слишком широкий, ниже зеркал ГАЗелей, но приблизительно на одном уровне с легковушками.







Если говорить общими фразами, то это модель классического дорожного мотоцикла, которая появилась в 1997 году на базе старшей модели Suzuki Inazuma 1200. Модель являлась внутрияпонской и официально на внешние рынки не поставлялась. Сравнивая Suzuki Inazuma 400 с другими аналогичными мотоциклами компании, и в частности, с Suzuki GSF 400 Bandit, большинство обывателей не найдет каких-то значимых визуальных отличий между ними, тем не менее это разные классы мотоциклов. Suzuki GSF 400 Bandit представляет собой нейкед со спортивной посадкой, моноамортизатором и другими чертами, присущими нейкедам того времени. Suzuki Inazuma 400 же является классиком с удобной прямой посадкой, более простым воздушным двигателем, двойным задним амортизатором и большей сухой массой. Особенностью Suzuki Inazuma 400 является рядный 16-клапанный, 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 52 л.с. и 36 Нм крутящего момента. Двигатель является высокооборотистым, и выдает максимальные характеристики на 9500-11000 об/мин.



Слышал, что иные владельцы Сузук (да и некоторых других мотоциклов) жалуются на нечеткое переключение скоростей и вылетание второй! Так вот на моем байке я такого не наблюдал! Первая скорость включается с небольшим хрустом (это нормально, т.к. не Хонда все таки :) и допустимо такое), остальные скорости довольно четко и тихо! Вторая вылетела пару раз и то только когда я резко стартовал со светофора и улетал вперед! Больше ни при каких условиях этого не было.
Клиренс у мотоцикла стандартный, высокие лежачие полицейские проезжаются с чирком (может и мой вес здесь имеет значение), по бездорожью ездил: если в грязь не лезть, то вполне себя устойчиво ведет на лесных дорожках, неглубоком песке и т.п.



Внешне мотоцикл выглядит очень интересно, классически — несомненно привлекает внимание, однако сантиметры к длине не прибавляет (если Вы понимаете о чем я))) Ощущения от езды на байке только положительные (есть все-таки какая-то изюминка в том, что при повороте руля крутится и приборка, а не только вилка, как на пластиковых рисомолках! Была бы ветрозащита получше, я бы, может, и следующий байк купил бы себе классический…







В общем это довольно не плохой, а где-то даже отличный, мотоцикл! Видел, как на нем без труда ездят девушки. К недостаткам также могу отнести отсутствие какого-либо нормального мануала! Я конечно нарыл что-то похожее, но все равно во многом придется разбираться самому! Правда это и не должно ввести в заблуждение, так как мотоцикл довольно простой, в техническом плане, и логичный!
По итогам двух с небольшим сезонов решил продать, поэтому осенью его намыл, начистил, подготовил и после зимовки выставил на продажу!



Так как я хотел продать мотоцикл, а не продавать, то в марте, довольно быстро и благополучно нашелся ему новый хозяин! Надеюсь мотоцикл будет его только радовать и совсем не огорчать! Хотя расставаться с таким уже близким, надежным и сроднившимся байком тяжело!..

Очень надеюсь, что сей пост поможет тем, кто определяется в выборе своего байка, т.к. в сети не много отзывов именно по этому мотоциклу!
Напоследок кину несколько фоток меня на этом байке:















Напоследок запощу небольшое видео холодного запуска для выбирающих мотоцикл:



Всем удачи и долгих-долгих незабываемых сезонов!



P.S. Получился больше пост-воспоминание, чем полноценный обзор, поэтому прошу ссаными тапками сильно не кидать, а понять и простить))) Ну сентиментально-суровый я байкер, временами…
  • sergeech007sergeech007
  • Александр
  • 3 апреля 2016 в 19:55
  • 4
  • оценка: +33

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Yiru
  • Yiru
  • 3 апреля 2016 в 20:00
Что взял на замену? С ветрозащитой-то?
0
sergeech007
Пластиковую рисомолку))) Свежую Катану…
+1
MOTOPPP
Похоже, на японских иназумах аварийка в стоке.
+1
Yiru
Это у всех Суз так. Все внутрияпонки с аварийкой сразу. У меня у Десперадо и Марадера — у Деспа есть аварийка, у соседа Марадера — нет.
+1
HSka
  • HSka
  • 3 апреля 2016 в 20:30
Видел, как на нем без труда ездят девушки. К недостаткам также могу отнести отсутствие какого-либо нормального мануала!
;o)
Обзор понравился, много хороших фотографий отдельных узлов.
0
sergeech007
Спасибо за похвалу! Если кому-то понадобится, буду только рад!
+2
Som-oz
Хороший отчет, знакомый тоннель на фото)) Присоединюсь к вопросу выше: на что поменял?
0
sergeech007
Выше и ответил))) Взял Suzuki GSX650F в пластике, 2010 года!
0
Som-oz
Мои позравления!) Прогноз погоды радует, думаю скоро увижу новый мот на дорогах родной Орешки)))
0
sergeech007
По-любому. Если увидешь — дай знать, а то вечно я никого не вижу и никого не встречаю)))
0
Korenb
Сколько проехали на нем?
0
sergeech007
Вот бы не наврать… чуть меньше 10000 наверно…
+1
mak-aren
Спасибо за обзор.
Все так: мотоцикл — простой, надежный и очень красивый!
Когда выбирал столкнулся с тем что информации про него практически нет, но все таки взял и не пожалел, во многом потому что выбирая тоже заметил что при росте в 1.85 на нем комфортнее сидеть чем на сибихе…
+1
sergeech007
Да, я когда сел на сибиху, то колени прям чуть ли не пополам сложил. А на этом, в пробках, на несколько машин вперед через крыши легко видно!
+2
XapoH
  • XapoH
  • 3 апреля 2016 в 21:44
Ну вообще-то «это» на приборке позиционируется не как «ветровое стекло», а как «обтекатель кокпита». Эт я к тому, что достаточно было поставить что-то посерьёзнее (хоть от «чеперное» от Puig'а, хоть «тюнингованное» (обрезанное) явовское) и можно было бы вполне себе комфортно ездить.
+3
MOTOPPP
Подтверждаю. Givi A660, и 150 катишь вполне спокойно.
Хотя для меня не хватает самой малости (тоже 185 рост) — отбивает поток в лоб-макушку. Ещё бы 5 см и порядок. Присмотрел у Givi стекла A34 и A31, пока не могу по внятной цене в инете найти с доставкой в Болгарию. Хоть из России вези.


+1
sergeech007
В таком случае уже меняется внешний вид настолько, что он становится не столь привлекательным, имхо!
Тем не менее замечанме Ваше по существу, плюсую!
+1
Rean
  • Rean
  • 3 апреля 2016 в 22:11
Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной)!
При этом степень сжатия 11.2. Стук детонации не услышал, да и ладно, не существенно.
0
sergeech007
К сожалению я не настолько крутой специалист, чтобы разбираться в таких тонкостях! Явной детонации и нарушения плавности хода не заметил.
+2
formico2
Да тут спецом не надо быть, правила простые.
В журнале каком-то было (относится к атмо-движкам)
степень сжатия 12 и выше — 98;
степень сжатия 10,5 и до 12 — 95;
степень сжатия ниже 10.5 — 92.
0
sergeech007
Спасибо за инфу, буду теперь знать!
+2
formico2
Товарищи, кто-нибудь про 1200 Иназуму может написать? Какие минусы в сравнении с, напимер, бандосом1200 или хижером1200/1300.
+1
freeragepunk
Был и у меня этот мотоцикл!
Очень нравился, делйствительно отличный мотоцикл!
вот даже статью после первого сезона написал.
Потом был ремонт, и еще один незабываемый сезон уже без всяких проблем…. тепреь тоже пришлось продать изза переезда в дальние края…
bikepost.ru/blog/51976/Suzuki-Inazuma-400-1998-pervyj-sezon.html
+3
freeragepunk
и пару видосов про него снял


0
sergeech007
Филип, приветствую! Да, Ваши отзывы о покупке и покатухах читал, видео смотрел))) плюсую! А что-то другое купили себе?
0
freeragepunk
Да, выбрал в качестве замены Kawasaki ZRX 1200r.
Рассматривал все похожие байки, в том числе и Inazuma 1200, но попался привлекательный вариант именно от кавасаки
0
SymaNTec
а там нету таких фишек как на бандосе 440м в виде мозгов, датчика положения коленвала и датчика дроссельной заслонки??
0
sergeech007
Не-а, не сталкивался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Inazuma 400 1999, Итоги владения Suzuki GSX400FSV "Inazuma".