Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1404 | Постов: 3856

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Rusty Wrench Motorcycles: кастом Suzuki GSX1200 Inazuma

Rusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 Inazuma

Модель Suzuki GSX1200 Inazuma выпускалась в конце 1990-х. Мотор производил 100 л.с. и позволял проезжать 1/4 мили за 11.3 секунды. Мотоцикл не считается самым красивым, но имеет потенциал для кастомизации. Энтер Франсиско из "Rusty Wrench Motorcycles" работает в Фаро, Португалия, и переделал Suzuki GSX1200 Inazuma в правильный двухместный байк с элементами скрэмблера.

Особенности проекта:

— донор: Suzuki Inazuma GSX1200 1999.
— топливный бак: интегрирован спидометр + новая крышка бака
— стоп-сигнал: встроен в раму между седлом и петлей
— седло: кастомное
— зажигание: кнопка запуска установлена сбоку
— двигатель: новые болты из нержавеющей стали
— впуск: новые фильтры
— вилка: перевернутая с новыми внутренностями
— тормоза: новые, дисковые
— задняя подвеска: новая
— резина: Pirelli

Rusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 InazumaRusty Wrench Motorcycles: скрэмбер Suzuki GSX1200 Inazuma
  • kimkim
  • Ким
  • 23 апреля 2018 в 10:14
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
RedspbRed
Каждый раз когда вижу подобного рода проекты, хочется спросить автора «там где Ты ездишь про дорожную грязь не знают?» :) еще в детстве, в дань моде, сняв переднее крыло с велосипеда понял что грязевые канапушки теперь придется вытерать регулярно )
0
RedspbRed
А так конечно стильно )
+2
CrowHunter
1.Поставить на дорожник колеса от эндуро.
2. Обмотать коллектор ссаными тряпками.
3. Снять КЕМ крылья.
4.???????
5. PROFIT
Таких кастомов -как говна за баней.
0
Fevral
1. Колеса стоковые стоят
2. Если для вас ездить на копченых и ржавых трубах лучше термоленты, то тут и говорить нечего.
3. КЭМ крылья могут быть и не нужны. В моем кастоме в Индии крыльев нет, там в зимний сезон нет ни грязи ни дождей.
0
freeragepunk
В стоке иназума выглядит шикарно… а тут… ну на любителя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Rusty Wrench Motorcycles: кастом Suzuki GSX1200 Inazuma