Блог им. harbesh → Памятка себе и другим перед началом сезона
Всем привет. Уже совсем скоро в центральной части России за окном столбик термометра будет стабильно выше нуля и многие мотолюбители и я в том числе выкатим своих железных коней на дороги общего пользования.
Потому не лишним будет вспомнить, что они не так безопасны:
Потому не лишним будет вспомнить, что они не так безопасны:
- harbesh
- Сергей
- 22 марта 2016 в 23:58
- 5
- +57
здесь был ататат
Половина ситуаций из показанного не возникла бы вовсе, если просто ехать в ряду или не быстрее потока. Просто личное наблюдение, я не говорю что ездить между рядами плохо — это очевидное преимущество мото-техники, которым глупо не пользоваться. Просто не стоит забывать о простейшей физике, тормозной путь тем меньше, чем меньше скорость — с 60 можно успеть затормозить практически перед любой ситуацией, даже поздно среагировав. С 100 уже можно не успеть… по этому лучше медленно ехать, чем долго лечиться. Берегите себя, всем удачи в этом сезоне.
здесь был ататат
У автора хотя бы есть задатки монтажа. Со временем отшлифует. Обычно постят кучу нарезок без переходов и сглаживающих спецэффектов. Вспоминаются диджеи конца 90-х, когда сводили песни путем резкого отключения одного канала и такое же резкое включение второго =) Но ведь были люди, которые хавали и такую подачу. Ничего не поменялось =)
Проблема не в этом, а в том, что потенциальные зрители с нулевым опытом за спиной никогда не смогут сами отличить реально полезный совет от вредного или даже опасного, как в этом случае. Мало того, не зная ложности данного утверждения, они сами начинают распространять ошибочные данные своим друзьям, другим начинающим и так далее. «Я смотрел на канале, там так говорилось...» Без всяких обоснований. А потом, если тренд подхвачен массово, он превращается в устойчивые мифы, откровенно вредящие как тому, кто таким советом пользуется, так и окружающим его на дороге. В итоге получаются аварии на ровном месте, которых можно было бы легко избежать.
- wasserfall
- 23 марта 2016 в 23:17
- ↑
- ↓
Кмк, в данном случае маркером для непосвященных может быть мотоцикл автора. Мало людей с хорошим опытом ездят на микрониндзе.
И вроде бы мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни ©
Я бы мог привести вам тут некоторое количество причин (реальных, жизненных, выведенных на основании опыта не одного и не двух человек за многие годы, которые существуют различные мотошколы и техники обучения езде на двух колесах), почему никогда не надо ездить посередине полосы. Но Вам, Сергей, видимо, требуется отстаивать свою единственную точку зрения, а не послушать более опытных людей. Это ваше право, но не стоит брать на себя ответственность за жизнь других, ваших подписчиков на канале, например, кому вы даете такие вот советы. Разница между «я считаю, что ехать посередине полосы для меня безопаснее» и «старайтесь деражаться середины полосы» весьма существенна. В первом случае Вы действительно выражаете свою точку зрения, во втором — даете безапеляционный совет, чуть ли не в повелительном наклонении, что данное действие единственно верное. А это далеко не так.
Удачи на дорогах.
Я бы мог привести вам тут некоторое количество причин (реальных, жизненных, выведенных на основании опыта не одного и не двух человек за многие годы, которые существуют различные мотошколы и техники обучения езде на двух колесах), почему никогда не надо ездить посередине полосы. Но Вам, Сергей, видимо, требуется отстаивать свою единственную точку зрения, а не послушать более опытных людей. Это ваше право, но не стоит брать на себя ответственность за жизнь других, ваших подписчиков на канале, например, кому вы даете такие вот советы. Разница между «я считаю, что ехать посередине полосы для меня безопаснее» и «старайтесь деражаться середины полосы» весьма существенна. В первом случае Вы действительно выражаете свою точку зрения, во втором — даете безапеляционный совет, чуть ли не в повелительном наклонении, что данное действие единственно верное. А это далеко не так.
Удачи на дорогах.
Согласен с Вами Максим, формулировку действительно стоило бы изменить для более точного отражения информации- обязательно учту на будущее.
Однако, задумайтесь, ведь в критике без оснований Ваша формулировка выглядит так, как будто уже Вы отстаиваете свою точку зрения не приводя реальных доводов моей неправоты, хотя сами же утверждаете, что якобы я не слушаю более опытных людей.
Однако, задумайтесь, ведь в критике без оснований Ваша формулировка выглядит так, как будто уже Вы отстаиваете свою точку зрения не приводя реальных доводов моей неправоты, хотя сами же утверждаете, что якобы я не слушаю более опытных людей.
1. Автомобили пропускают между колес мусор, лежащий на дороге. Когда вы едете посередине полосы, весь этот мусор очень неожиданно оказывается ровно на траектории вашего движения. Кроме мусора это могут быть так же ямы и открытые канализационные люки. И каждый раз это будет весьма неприятно.
2. При езде посередине полосы вы лишаете себя главного преимущества мотоциклиста — обзора, т.к. упираетесь взглядом во впередиедущее авто. Соответственно, не видя дороги перед ним, вы не в состоянии прогнозировать дорожную ситуацию и любое резкое торможение этого авто становится опасным сюрпризом.
3. В городе посередине полосы, особенно перед перекрестками, на асфальт нанесена пластиковая разметка (стрелки всякие), которые могут подложить огромную свинью, будучи даже чуть влажными, не говоря уже про масло, которое иногда выливается на них из машин.
4. В случае такого резкого торможения вы с вероятностью 99 из 100 упретесь глазами в стопсигналы, и, поскольку человек всегда едет туда, куда смотрит, скорее всего в них и приедете — как минимум потому что навыков спортсмена у вас нет, а реакции среднестатистического водителя (1 секунда) не хватит на достаточный остановочный путь в плотном городском траффике, где никто никогда не соблюдает дистанцию.
5. Даже если произойдет чудо и вы сможете пересилить себя и перевести взгляд налево или направо, чтобы совершить маневр для объезда внезапно возникшего препятствия в виде остановившегося автомобиля, сделать это намного проще не из центра полосы, а из правой или левой ее части — требуется лишь небольшое усилие для уклонения.
6. Когда вы едете посередине полосы, вы практически невидимы для тех, кто едет в потоке в соседних полосах немного сзади. Они видят, что перед рядом едущей машиной вроде бы пустое пространство и могут перестроиться туда «ходом», тем самым снеся мотоциклиста под колеса других участников движения.
7. И именно исходя из п.5, а так же всех вышеперечисленных, самое безопасное место для мотоциклиста в городском траффике — правая часть самой левой полосы — мотоциклист видит дорогу на много метров вперед, имеет возможности для маневрирования или торможения, так же виден тем, кто едет позади в соседнем ряду, а перестроиться ходом слева уже никто не сможет — там либо встречка, либо отбойник.
2. При езде посередине полосы вы лишаете себя главного преимущества мотоциклиста — обзора, т.к. упираетесь взглядом во впередиедущее авто. Соответственно, не видя дороги перед ним, вы не в состоянии прогнозировать дорожную ситуацию и любое резкое торможение этого авто становится опасным сюрпризом.
3. В городе посередине полосы, особенно перед перекрестками, на асфальт нанесена пластиковая разметка (стрелки всякие), которые могут подложить огромную свинью, будучи даже чуть влажными, не говоря уже про масло, которое иногда выливается на них из машин.
4. В случае такого резкого торможения вы с вероятностью 99 из 100 упретесь глазами в стопсигналы, и, поскольку человек всегда едет туда, куда смотрит, скорее всего в них и приедете — как минимум потому что навыков спортсмена у вас нет, а реакции среднестатистического водителя (1 секунда) не хватит на достаточный остановочный путь в плотном городском траффике, где никто никогда не соблюдает дистанцию.
5. Даже если произойдет чудо и вы сможете пересилить себя и перевести взгляд налево или направо, чтобы совершить маневр для объезда внезапно возникшего препятствия в виде остановившегося автомобиля, сделать это намного проще не из центра полосы, а из правой или левой ее части — требуется лишь небольшое усилие для уклонения.
6. Когда вы едете посередине полосы, вы практически невидимы для тех, кто едет в потоке в соседних полосах немного сзади. Они видят, что перед рядом едущей машиной вроде бы пустое пространство и могут перестроиться туда «ходом», тем самым снеся мотоциклиста под колеса других участников движения.
7. И именно исходя из п.5, а так же всех вышеперечисленных, самое безопасное место для мотоциклиста в городском траффике — правая часть самой левой полосы — мотоциклист видит дорогу на много метров вперед, имеет возможности для маневрирования или торможения, так же виден тем, кто едет позади в соседнем ряду, а перестроиться ходом слева уже никто не сможет — там либо встречка, либо отбойник.
Да, все так, НО.
Вы видимо услышали слова, но не увидели видео. В ситуации к которой применялась эта фраза мотоцикл двигался вдоль осевой линии разметки и при наличии «кармана» не переместился в него, что не дало дополнительного бокового интервала с внедорожником, который резко без включения поворотника решил рвануть в этот «карман».
Вы видимо услышали слова, но не увидели видео. В ситуации к которой применялась эта фраза мотоцикл двигался вдоль осевой линии разметки и при наличии «кармана» не переместился в него, что не дало дополнительного бокового интервала с внедорожником, который резко без включения поворотника решил рвануть в этот «карман».
Нету никаких НО.
Я процитировал дословно то, что вы говорили. А вы все спорить продолжаете. Заметьте, я не разбирал вашу «езду», только «совет», причем один.
То, что ваши слова расходятся с вашими же действиями, причем, судя по комментариям выше, неоднократно — еще один минус к тому, что вы делаете. А при учете «поучительного тона» этих слов — довольно жирный минус.
Если Вам так жизненно необходимо оставить последнее слово за собой, можете написать мне что-нибудь еще. Я изначально предполагал, что объяснять вам что-либо — бесполезно. Увы. Надеюсь, поумнеете раньше, чем наберетесь печального опыта, а главное, «поможете» набраться его другим.
Я процитировал дословно то, что вы говорили. А вы все спорить продолжаете. Заметьте, я не разбирал вашу «езду», только «совет», причем один.
То, что ваши слова расходятся с вашими же действиями, причем, судя по комментариям выше, неоднократно — еще один минус к тому, что вы делаете. А при учете «поучительного тона» этих слов — довольно жирный минус.
Если Вам так жизненно необходимо оставить последнее слово за собой, можете написать мне что-нибудь еще. Я изначально предполагал, что объяснять вам что-либо — бесполезно. Увы. Надеюсь, поумнеете раньше, чем наберетесь печального опыта, а главное, «поможете» набраться его другим.
Ну а чего здесь непонятного? Вы имели в виду возможность перестроения из ряда в ряд. Для этого действительно лучше ехать «посередине» полосы, то есть по разделительной полосе.
На деле, а это даже из видео прекрасно видно, подобный стиль вождения приводит к огромному количеству моментов, от которых Вы предостерегаете. Хотя бы потому, что в случае постоянного расположения транспортного средства «посередине» полосы Вы вдвое увеличиваете шансы того, что в движущемся потоке в Вас перестроятся (либо справа, либо слева). Если не верите, посмотрите различные видео с бласкдевилами и тому подобными летунами в междурядье. Рано или поздно это заканчивается именно касанием автомобиля.
Можно много ещё чего написать про сам стиль езды, но это уже личный выбор каждого. Автору хорошего безаварийного сезона!
На деле, а это даже из видео прекрасно видно, подобный стиль вождения приводит к огромному количеству моментов, от которых Вы предостерегаете. Хотя бы потому, что в случае постоянного расположения транспортного средства «посередине» полосы Вы вдвое увеличиваете шансы того, что в движущемся потоке в Вас перестроятся (либо справа, либо слева). Если не верите, посмотрите различные видео с бласкдевилами и тому подобными летунами в междурядье. Рано или поздно это заканчивается именно касанием автомобиля.
Можно много ещё чего написать про сам стиль езды, но это уже личный выбор каждого. Автору хорошего безаварийного сезона!
- Running-Wild
- 23 марта 2016 в 9:56
- ↓
Ох, братка! Не в Беларуси ты ездишь… не в Беларуси… Поднал бы экономику штрафами! :-)
Если ездить по одним и тем же маршрутам зимой на машине, а летом на мотоцикле. То уже знаешь, где разрыв полосы в которую лезут на разворот. А также злачные места на регулируемых перекрестках, где целая толпа сначала выкатывается на перекресток, а потом на красный поворачивают или разворачиваются, типа завершают маневр.
- Bobrovobla
- 23 марта 2016 в 18:08
- ↓
Самое стремное это дыры в потоке, когда по пробке пробираешься, в них обязательно кто нибудь нырнуть захочет
Не верю. Вешать не буду. :P
Позвольте поинтересоваться:
1. На чем основан Ваш негатив касательно манеры езды?
2. Почему Вы решили, что я кого-то учу? Я не кого не призываю к действию, я понимаю, что тоже совершаю ошибки и лучше увидеть их на экране, чем попадать в жизни. Выводы из увиденного каждый должен делать сам.
Позвольте поинтересоваться:
1. На чем основан Ваш негатив касательно манеры езды?
2. Почему Вы решили, что я кого-то учу? Я не кого не призываю к действию, я понимаю, что тоже совершаю ошибки и лучше увидеть их на экране, чем попадать в жизни. Выводы из увиденного каждый должен делать сам.
Если есть опыт автомобильный, то на моте в разы легче прогнозировать ситуацию.
Судя по тому что свой первый мот автор купил в 2015, ясно что это его первый сезон.
И судя по видео, для него эти ситуации были внезапные. Вот и возник вопрос про опыт на авто.
Потому как первый раз на ДОПах, на мотоцикле, внезапными будет большинство ситуаций.
p.s.
Про показатель не понял, не показатель чего?
Судя по тому что свой первый мот автор купил в 2015, ясно что это его первый сезон.
И судя по видео, для него эти ситуации были внезапные. Вот и возник вопрос про опыт на авто.
Потому как первый раз на ДОПах, на мотоцикле, внезапными будет большинство ситуаций.
p.s.
Про показатель не понял, не показатель чего?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть