Блог им. mal4ugan → Свадебное путешествие All inclusive Часть 1

И так начнем)
Когда все свадебные дела и заботы закончились, пришло время для заслуженного отдыха — первого семейного путешествия. Заранее планировать его мы не собирались, до последнего создавая некую интригу.

Потому, только после свадьбы мы дружно решили, что именно Карпаты это то, что нам сейчас надо! Начало нашего путешествия совпало с годовой встречей форума  , потому решили, что первая ночевка будет в Бакоте (затоке Днестра). Неделя до поездки была бурная, у меня на работе завалы, у Юли завалы дома) А еще нужно подготовить мот и составить хотя бы примерный маршрут поездки… Времени хватило только на мот. Соответственно, маршрута небыло, была только десятка туристических точек. Так же и с местами ночевок ниче не планировали, были только идеи по типу «Вот было бы хорошо заночевать вот там или там) » В общем, интрига сохранялась) В итоге это стало даже очень интересно, ехать без четкого маршрута, все менялось прям в дороге)

Изображение

1 день 22.08.2015
Суббота

Я проснулся только к 9-10, так как с работы приехал в час ночи. Потому, только в 10 начинаем в темпе паковаться (в пятницу я же был на работе, да и в четверг тоже). Я в паркинг за мото. Юля готовит завтрак и кушать в дорогу. В общем, только в 12 мы стартуем с Троещины. Печалит, что ехать нам через весь Киев, да еще и гружёными под завязку (вещей то на неделю, да и еще палатка, и спальники для рокеровки). Было жарко, было сложно, но все когда-нибудь заканчивается и вот мы уже выгреблись с Киева на родимую Житомирскую трассу (которую я терпеть не могу)) ). Думал заправиться под Житомиром, но клр с таким багажом стал кушать очень и очень аппетитно… В итоге еле на резерве доскреб до заправки в Коростышеве. Там мы и перекусили, и отошли от киевской суеты. Как-то слало легче, все заботы позади, а впереди много км дороги втроем и конечно Карпаты! Но сначала едем на рокеровку!
Юля: Леша конечно хотел выехать раньше, чтобы побольше побыть на рокеровке, и конечно же расстроился, когда обстоятельства одни за другими замедляли наш отъезд.Особенно печально было, что из-за ограничения во времени мы не смогли подключить свои гарнитуры….я уже так привыкла общаться в дороге, что как-то по-другому уже не то.

Км по чуток шли, дорога знакомая, месяц назад этой же ехал в Карпаты. Потому, только недалеко от Бара была остановка, где я уже включил навик. Который кстати повел адской дорогой! Это было жестко! С таким весом, задний аморт пробивало часто ямы с пол колеса (я пытался еще возле дома подкрутить преднатяг аморта, но ничего не получилось поехали так, подумал уже в пути еще по пробую).
Юля: Я конечно была готова к плохим дорогам.Но эта дорога для меня была самой тяжелой за всю нашу поездку.Я думала, это никогда не закончится.Навигатор явно нас испытывал)Еще мне жаль было людей, которые там живут… там не то что ехать, там ходить страшно.
Изображение

Но все таки мы справились без потерь и выехали на нормальную дорогу)

Неспешно 90-110 мы доехали до Дунаевцев где уже созвонились с форумчанином, чтобы узнать нужно ли чет докупать или нет) Докупать нужно, спиртного не хватало)) Таримся еще больше и едем уже по знакомой адской дороге от Дунаевцев до с. Грушки) Но блин после дороги в окрестностях Бара, оно уже стала не такая уж и адская)) В общем в часов 8 мы в Бакоте, еще раз на связь что бы найти лагерь (а это оказалось еще 5 км грунтовки с большими ямами почти в сумерках)

Дальше по плану установка палатки в темноте) И душевные посиделки у стола с рокерами) А хорошее вино так ударило в голову, что мы пошли спать уже в 12.

День был зачетным)

Изображение

2 день 23.08.2015

Проснулся я где то в 5 утра, и сразу мысль “о, можно рассвет пофоткать”)) Сразу за фотик, штатив и вперед. Вышел на берег, сразу в инет… Ага, рассвет через 40 минут….ну думаю, надо сделать кофе. Обратно в палатку искать спиртовку (купил по совету Скома, мего вещь) Нашел воду, случайно еще нашел турку Чезары (спасибо с ней было удобней) и снова на берег. Так с кофем я просидел минут 40… Но с рассветом облом. Тучи закрыли все… потом увидел бродящего Арамиса, который проснулся из за моих шарудений по лагерю) Так мы и просидели пока полностью не посветлело… Там уже и Тема проснулся… Сходили за водой, а там уже и остальной народ начал вылазить с палаток… Дальше все как обычно: готовка завтрака, блуждание по лагерю, тест драйв клр) Небольшой фотосет на берегу… Что ж, здесь классно, но время паковать вещи, нам же еще в горы. Перед дальней дорогой нужно подтянуть аморт… С какой-то матерью подручными средствами, ключами, рокерами все-таки это сделали) Дальше не спешно запаковались, пару фото всех приезжих и старт в сторону Каменец Подольська.

Было пасмурно, еще в придачу накрапывал мелкий дождик… Так и докатили до Каменца… И тут возле знака чувствую, что мот как то не так рулится… Торможу, ага пробил передок. Сразу в тел искать шиномонтажи, 5 мин нашел один, едем туда. Но облом, он закрыт, сегодня праздник… Звонок в лагерь ( мож у кого есть камера), успеха небыло… так была надежда что у Ильи есть но он уже поехал ремонтировать свой прокол. Думаю, ну лан, еще поищу, хоть один то рабочий должен быть шиномонтаж. Дальше гуглешка и опрашивание людей) Вскоре, мы нашли еще один шимонтаж, аккуратно к нему подьехали и принялись за работу.
Юля: Конечно не мог не радовать тот факт, где мы оказались с пробитой камерой.Каменец-Подольськ совсем неплохой вариант даже для такой остановки… это помогло почувствовать себя везунчиками). На шиномонтаже Леша зря время не терял, а исключительно, по доброте душевной дал мастер класс мастеру как нужно бортировать колеса монтажками.
Изображение
Леша: Да, я и правда почти все сам сделал, он только заклеил дырку) Что ж, отремонтировались и опять в дорогу)

Километры побежали веселей, погода улучшилась. Обед сделали на заправке ОККО возле Черновцов. И опять в дорогу… В навик поставил конечную точку Яремча… Тут то и была моя ошибка, потому-что не проверил маршрут кудой он меня повел… А повел он такими чигирями что жесть, можно сказать было очень эндурно))) В общем, вымотала нас эта дорога…

Так не спешно, энудрными путями мы вьехали в Карпаты) А тут настроение приподнялось) Ехать уже стало веселее, Юля уже начала на камеру снимать. А я все равно весь в дороге, так как мы вьехали в Карпаты через Вижницу… А там дорог мало, это я уже знал.

Изображение

Глядя на время, решили, что в Яремчу мы не едем, а тормозим в Верховине. В Верховине заезжаем сразу к домику где 2 месяца назад ночевали с Рокерами… Но не судьба, нормальные номера заняты… А те что были свободны нам не понравились. Едем дальше, вот с чем, а с ночевкой в Карпатах проблем вообще нету. Найти можно на любой вкус и кошелек. Так и получилось, нашли гостиничный комплекс “Водограй”. За вменяемую суму есть номер с завтраком. Заселились по ужинали в номере) И спать )
Юля: Хочу похвалить “Водограй”! Приятный персонал, хорошие условия, нормальные цены. А вокруг красота)

Утомила нас такая дорога, но виды завораживают! Вот нравится мне эта часть Карпат)) Туристов мало, пейзажи отличные и цены вменяемые.

3 день 24.08.2015

Юля: Проснулись в 9 утра, солнышко радует) Настроение отличное!
Изображение
Юля: Точнее, было отличное… пока Леша не спустился вниз, проверить хорошо ли спалось клр)С этого момента, утро стало похожим на чью-то не очень удачную шутку.
Да, все бы хорошо, но когда спустился на улицу к моту, немного огорчился, передок опять спущен… Еще детальней осмотрел мот, увидел распорочная дуга рамок треснула на шве… Пичаль… И утерян заводской набор инструмента, тубус открылся… Двойная пичаль… Ну лан буду думать, но сначала завтрак, на сытый живот думается лучше… Немного подумал, решил искать насос и ехать налегке на поиски шиномонтажа. И тут опять печаль, снимая курточку, телефон вылетел и разбился экран… Блин, что же так не везет. Ну думаю решать проблемы будем по мере поступления, сначала колесо. Где один шиномонтаж есть я знал, но так как праздник сомневался что будет работать, так и было — он закрыт. Поспрашивал у местных, сказали, что есть один рабочий. Бегом туда, хз скок колесо будет держать. Приехал, да рабочий, да помогут. Быстро пенек под мот (благо клр вывесить минута дела)) ). И тут еще новость, протерлась старая латка… в итоге большая дырка. Мастер не обещает, что латки хватит на долго, говорит, сразу ищи запасную камеру. Ну лан, еду в гостиницу, паковаться…

Навик решил сделать с телефона Юли. Рамку тупо заматал скотчем, нагрузка там минимальная. Запаковались и в путь) Решили ехать в Яремчу, там смотреть “водопад” и там же ночевать. Ехать не далёко, еще в гостинице написал эндуристам Карпат, на предмет запасной камеры. Настроение поднялось, пофиг на проблемы едем дальше, а там решим))
Юля: Да… после таких невезений очень важно не пасть духом и не расклеится. Потому, очень хорошо, когда рядом есть человек, который поддержит и вовремя скажет “Не парься.Все у нас будет хорошо ”
Буквально через 10 км вижу авто-мото магаз. Думаю, а мало ли будет камера на 21. Торможу, спрашиваю да есть! Да еще сносного качества DeliTieres индийского производства, еще беру пару ключей на запас, бывает всякое пригодится) Настроение улучшается еще больше, асфальт стал в разу лучше. Серпантинов все больше) Так и доехали до Яремчи.

Сразу поиски места ночевки, минут 15 и место найдено. Снимаем все лишнее с мота, приводим себя в порядок. И уже в знакомое кафе пешочком. Там не много фицыки подпортили нервы… Но нас не сломать) Рулим на водопад) Там народа тьма… Не люблю я такие места, но для галочки Юли нуно посетить. А дальше углубились по берегу и сделали не большой фотосет, новый фотик вещь! Доволен как слон!)

Время к вечеру, идем неспешно домой, кушаем уже в домике то, что с собой привезли) Вечер я провел на балконе за чтением интересной книги с видом на горы)

Не смотря на все не приятности настроение есть и мы едем дальше!