Блог им. ushakov_ivan → Оформление ОСАГО. Новый взгляд на решение проблемы
Доброго времени суток, дорогие байкпостовчане и байкпостовчанки!
Не для кого из нас не секрет, что с началом весны встаёт болезненный вопрос о том, как же получить тот заветный зелёный листочек с кучей цифр и печатей, и ездить себе спокойно. Вот озадачился этой проблемой несколько дней назад и вчера наконец-то решил. Предлагаю несколько вариантов решения покупки полиса ОСАГО без дополнительных переплат и покупок страховок жизни и т. п.
1) Случайно наткнулся и уже было хотел сделать, пока не получилось так:
2) Пришёл в офис РГС и девушка сама мне предложила вместо страховок жизни и т. д. оформить свою накопительную часть пенсии в пенсионный фонд РГС. Это делается бесплатно для меня, а для них выгода есть, как и в случае с покупкой дополнительной страховки. Думаю, что и вы можете подобное предложить оператору в офисе. В этом году мне посчитали ещё и с бонусом безаварийной езды, так вообще прекрасно всё вышло.
3) Есть ещё третий способ — написать заказным письмом в страховую заявление, вариант которого можно взять здесь, пройдя по второй ссылке. Только делать это надо заранее (лучше месяца за полтора), т. к. в течение месяца это заявление рассматривается, и через месяц вы приходите за своим полисом без допов.
Буду надеяться, что данный материал кому-то пригодился. Удачи на дорогах!
Не для кого из нас не секрет, что с началом весны встаёт болезненный вопрос о том, как же получить тот заветный зелёный листочек с кучей цифр и печатей, и ездить себе спокойно. Вот озадачился этой проблемой несколько дней назад и вчера наконец-то решил. Предлагаю несколько вариантов решения покупки полиса ОСАГО без дополнительных переплат и покупок страховок жизни и т. п.
1) Случайно наткнулся и уже было хотел сделать, пока не получилось так:
2) Пришёл в офис РГС и девушка сама мне предложила вместо страховок жизни и т. д. оформить свою накопительную часть пенсии в пенсионный фонд РГС. Это делается бесплатно для меня, а для них выгода есть, как и в случае с покупкой дополнительной страховки. Думаю, что и вы можете подобное предложить оператору в офисе. В этом году мне посчитали ещё и с бонусом безаварийной езды, так вообще прекрасно всё вышло.
3) Есть ещё третий способ — написать заказным письмом в страховую заявление, вариант которого можно взять здесь, пройдя по второй ссылке. Только делать это надо заранее (лучше месяца за полтора), т. к. в течение месяца это заявление рассматривается, и через месяц вы приходите за своим полисом без допов.
Буду надеяться, что данный материал кому-то пригодился. Удачи на дорогах!
- ushakov_ivan
- Иван
- 3 марта 2016 в 9:54
- 9
- +12
… думал отказаться от страховки жизни и здоровья, а потом глянул на подборки мотоаварий и передумал.Мне тоже в страховой многозначительные фразы кидали про здоровье зловещим голосом. На том они свою копеечку и имеют. А вы бы лучше, при всём моём уважении, не подборки мотоаварий смотрели, а практику выплат по страховым случаям. Иногда надо наизнанку вывернуться, чтобы доказать что случай страховой.
Взято из одного мото-форума, человек занимается страхованием
Стоимость ОСАГО = Тб × Кт × Ко × Квс × Км × Кбм
базовый тариф (Тб) умножаем на коэффициент территории (Кт), затем на коэффициент, зависящий от количества водителей (Ко), допущенных к управлению, далее применяем при необходимости, коэффициент стажа и возраста водителей (Квс). Умножаем на коэффициент мощности двигателя (Км) и последним применяем класс страхования (Кбм).
базовый тариф, это тариф на кокнкретный вид транспортного средства, мотоцикл, автомобиль, грузовик итд итп.
территориальный коэфициент — зависит от места регистрации страхователя или автомобиля, но поскольку сейчас номера бывает выдаются с другим регионом, смотрят по месту жительства страхователя.
коэф по количеству, применяется, если без ограничений.
класс возраста стажа — это если есть молодые водители. применяется надбавка.
мощность — понятно думаю.
КБМ — основной камень преткновения сейчас. он присваивается каждому водителю, в зависимости от его стажа и количества убытков. в настоящее время эти данные передаются в единую систему РСА(российского союза автостраховщиков) называется она ЕИСАИС (единая система автомобильного страхования и чего то там вроде бы рассшифровывается, но могу быть не точным) в идеале, страховая компания должна передавать информацию об убытках и безубыточности в эту систему и водитель получает свою скидку одинаково в каждой компании.
Это понятно. Я имел в виду ситуацию распространенную в нашей практике, когда у тебя права давно, опыт есть. У меня вот стаж по категории 8 лет, опыта в двух десятках стран накручено уже лет на шесть, а по РСА у меня всего год, потому как они учитывают только тот срок, в который ты вписан своими данными. Ну да, не суть. Главное, что кбм сильно зависит не от стажа и возраста, а от безаварийности. А это дело ну никак не накапать с годами вхолостую.
Страховался в столице в начале февраля. Страховщик — ресо. Мот и машину. Никаких доп услуг никто не только не навязывал, а даже не предлагал. Все операция заняла ровно столько времени, сколько заполняли документы. Сами проверили кбм по всей истории вод. удостоверений, в общем — человеческое отношение. Хотя, возможно, это особенности конкретного офиса одной компании.
- ushakov_ivan
- 3 марта 2016 в 11:23
- ↑
- ↓
В столице со страхованием ситуация вообще обстоит лучше, чем в регионах. Это я уже проверял года два подряд. Может прокуратуру боятся больше…
У нас страхуют без проблем и с допами, и без — на выбор. Вот только выбор не столь и очевиден… с допами — 10-15 минут у любого агента без проблем, без них — в офисе с ожиданием в очереди, в лучшем случае, полдня. Люди в час ночи подрываются к дверям офиса, чтобы занять очередь пораньше — дурдом. Несколько раз утром проезжал мимо АСКО, в 7.50 — каждый раз человек 40-50 «счастливых» обладателей личного транспорта.
А по мотоциклу — страховал с жизнью вместе намеренно, мало ли что, упаси Бог.
А по мотоциклу — страховал с жизнью вместе намеренно, мало ли что, упаси Бог.
тоже эта мысль возникала в ожидании своей очереди на оформление осаго автомобиля) но копать не стал.
А вообще, у нас же страховые компании чуть ли не в убыток себе работают, бедняги, вот и изголяются кто во что горазд, чтобы свою границу рентабильности поднять с пола. Бизнес по-русски, хрен ли удивляться…
А вообще, у нас же страховые компании чуть ли не в убыток себе работают, бедняги, вот и изголяются кто во что горазд, чтобы свою границу рентабильности поднять с пола. Бизнес по-русски, хрен ли удивляться…
- ilovecandy
- 3 марта 2016 в 16:48
- ↓
В прошлом году мне нарисовали повышающий коэффициент за прицеп. Хорошо хоть решил вникнуть в итоговое ценообразование страховки «не отходя от кассы»
автор верно указывает, что все недовольны, но никто ничего не делает: не пишет в жалобную книгу, не пишет в цб, не вызывает полицию, поэтому так и живем. А как с эти бороться писал уже в прошлом году, хороший проверенный способ
bikepost.ru/blog/54060/7-krugov-OSAGO-prodolzhenie.html
bikepost.ru/blog/54060/7-krugov-OSAGO-prodolzhenie.html
Земля большая, мест много.
Вот пример на моём регионе:
Жене страховали машину в прошлом году. Поехали в Краснодар. Объездили больше 10 центральных офисов разных страховых. Либо нет бланков, либо «ждите месяц мы подумаем», либо только с доп.услугами, либо очередь ЖИВАЯ! с записью каждый день в 6 утра на неделю вперёд!!! В итоге взяли страховку со страховкой жизни за 500р.
Я делал на мот страховку — та же история: нет бланков, приходите позже.
Через 4 месяца пошёл в офис «РГС» в Темрюке и сделал сразу страховку на мот без допуслуг и прочих головняков. В «Согласии» сказали «мы рассмотрим заявку», перезвонили через неделю, но было поздно.
Вчера жена говорит, что в Краснодаре опять проблемы со страховой. В соседнем Славянске видел вчера очередь из 30 человек у входа в страховую, т.е. действительно опять зреет кризис.
Вот пример на моём регионе:
Жене страховали машину в прошлом году. Поехали в Краснодар. Объездили больше 10 центральных офисов разных страховых. Либо нет бланков, либо «ждите месяц мы подумаем», либо только с доп.услугами, либо очередь ЖИВАЯ! с записью каждый день в 6 утра на неделю вперёд!!! В итоге взяли страховку со страховкой жизни за 500р.
Я делал на мот страховку — та же история: нет бланков, приходите позже.
Через 4 месяца пошёл в офис «РГС» в Темрюке и сделал сразу страховку на мот без допуслуг и прочих головняков. В «Согласии» сказали «мы рассмотрим заявку», перезвонили через неделю, но было поздно.
Вчера жена говорит, что в Краснодаре опять проблемы со страховой. В соседнем Славянске видел вчера очередь из 30 человек у входа в страховую, т.е. действительно опять зреет кризис.
В прошлом году агент РГС навалил мне в кучу к ОСАГО и диагностической карте (понятно, как они это делают, но мне было проще, чем с прямотоком и неродным баком ехать на ТО), еще и страхование жизни. В вагончике агента было не до того, а вот дома я почитал внимательно тот Договор страхования жизни. Оказалось, что там копеечные выплаты за какие-то мифические страховые случаи. Например, бытовые травмы — не в счет…
Следующим же утром я поехал в головной офис РГС в Казани на ул. Некрасова, и невозмутимо заявил, что хочу расторгнуть Договор (это можно сделать без потери денег в течение 3х дней с момента оформления). Написал Заявление под недовольные сумбуры и упреки секретарши (возбухать на нее не стал, не курица и есть курица), указал банковские реквизиты. Дней через 6-7 деньги вернули на банковскую карту. Агент, правда, получила втык. Ну а что, жЫзнь такая…
Следующим же утром я поехал в головной офис РГС в Казани на ул. Некрасова, и невозмутимо заявил, что хочу расторгнуть Договор (это можно сделать без потери денег в течение 3х дней с момента оформления). Написал Заявление под недовольные сумбуры и упреки секретарши (возбухать на нее не стал, не курица и есть курица), указал банковские реквизиты. Дней через 6-7 деньги вернули на банковскую карту. Агент, правда, получила втык. Ну а что, жЫзнь такая…
1. Действительно на сайте ВСК пропало электронное осаго. Печаль/беда. Они были лучшими пока работало. Опять же была у меня информация, что к весне они сделают электронное оформление по всем категориям, а не только В. Искренне надеюсь что пропадание связано именно с модернизацией системы, только вот настораживает полное отсутствие информации по этой теме у них на сайте.
2. В Росгосстрахе электронный полис на мот оформить не получится. Даже продлить существующий электронным не получится. Я пробовал. Облом.
3. Кабы не в этом же офисе РГС в Липецке год назад я застраховал свой мот. Предлагали переход в НПФ госстраха, я отказался. Оформили Фортуну-авто на 2000. Через 2 месяца я спокойно вернул эти деньги обратно. Есть тема здесь как это делается и в том числе моя история в ней.
4. Можно спокойно весь год, и даже не один раз соглашаться на переход в Госстраховский НПФ или любой другой (с похожими или любыми другими корыстными целями. хе хе), только в конце года числа так 20 декабря заглянуть в свое отделение ПФР государственного и написать там еще одно заявление, об оставлении своей накопительной части там где она и была в начале года. Это последнее заявление автоматически отменит все заявления о переходах, которые были сделаны в течение года, и всякие левые НПФ пойдут лесом…
2. В Росгосстрахе электронный полис на мот оформить не получится. Даже продлить существующий электронным не получится. Я пробовал. Облом.
3. Кабы не в этом же офисе РГС в Липецке год назад я застраховал свой мот. Предлагали переход в НПФ госстраха, я отказался. Оформили Фортуну-авто на 2000. Через 2 месяца я спокойно вернул эти деньги обратно. Есть тема здесь как это делается и в том числе моя история в ней.
4. Можно спокойно весь год, и даже не один раз соглашаться на переход в Госстраховский НПФ или любой другой (с похожими или любыми другими корыстными целями. хе хе), только в конце года числа так 20 декабря заглянуть в свое отделение ПФР государственного и написать там еще одно заявление, об оставлении своей накопительной части там где она и была в начале года. Это последнее заявление автоматически отменит все заявления о переходах, которые были сделаны в течение года, и всякие левые НПФ пойдут лесом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть