Блог им. GShipilov → Отчет о зимнем тест-райде Harley-Davidson
Привет всем! В минувшие выходные прошел зимний тест-райд от московского дилера Harley-Davidson. Наверняка многие уже читали впечатления о прошедшем мероприятии моего товарища vovabush, и в самом конце он пообещал, что и я в скором времени отчитаюсь о данном мероприятии с некоторыми дополнительными интересными подробностями. Вот отчитываюсь) Кому будет лень читать многобукв, после них есть видео) Прошу всех под кат)
Итак, начало тест-райда было запланировано на 11:00. По опыту предыдущих лет решили приехать заранее, к 10:30. Надо было приезжать еще раньше, тк к нашему приходу в картинге было уже довольно большое скопление народа на входе. В итоге получилось так, что наша компания из 15 человек растянулась от 18 номера до 130!
Я был как раз восемнадцатый. И вот мы заходим на площадку, идем к мотоциклам, я сажусь на мот, показываю девушке, чтобы тоже садилась, и… тут подходит один из сотрудников H-D, говорит, что с пассажирами кататься нельзя! Трасса, мол, опасная!
И вот тут просто тотальный фейл организаторов. Они трубят во всю, чтобы все приходили на тест, я как потенциальный покупатель приезжаю на него. Езжу я не один, а с девушкой. Соответственно тестировать мотоцикл для покупки без нее смысла нет. Мы подписываем все документы о том, что сами несем ответственность за здоровье итд… И тут оказывается, что они выбрали такую трассу, где сами же устанавливают ограничения на езду с пассажиром! ИМХО, это полный провал и бред. В итоге всех пассажиров в этой пятерке тупо сняли с мотоциклов и отправили в холл. Самое интересно, что в последующих заездах все-таки разрешили брать с собой пассажира, что еще больше подпортило настроение.
Ну да ладно, едем, как говорится, дальше. На этом фейлы не закончились. На v-rod'e я откатал без проблем. Решил затестить новинку от компании из Милуоки. Новый Harley-Davidson Softail Slim S! Небольшой ликбез для тех, кто не знает, что это за зверь. Осенью 2015 года компания H-D представила два новых софтейла с двигателем объемом 110 кубических дюймов или 1,8 литра от Screaming Eagle. До этого момента эти движки ставились только на заводские кастовым CVO. А тут как бы более доступная по деньгам модель с этим невероятным в-образным монстром. Очень хотелось ее протестировать. Сажусь. Мотик не заводится. После нескольких попыток все-таки свершилось, мотор ожил. Тронулись. Заглох. Но тут сам дурак. Забыл снять с подножки. Опять не заводится. Опять еле завели. Тронулись. Один поворот, второй, заглох. И все. Встали. Стартер не крутит, признаков жизни не подает. В итоге так и не подал.
Я забил и пошел кататься на моих любимых турингах. Что от Роад Кинга, что от Электрички получил колоссальное удовольствие. Лично я кайфую в тот момент, когда эти баржи 400-500 кг весом легко и непринужденно переваливаются со стороны на сторону, а потом с ревом вырываются на прямую. Сугубо мое мнение — Бэггеры — самые крутые мотоциклы. В городе лично мне проблем их вес не доставляет, всегда можно покидать шмотки в кофры. Пассажиркам на своих местах ультра-комфортно, собственно как и пилотам. А если заняться еще и мотором… Впуск, выпуск, прошивка, валы, так эти штуки еще и едут как надо! Поэтому всем, кто планирует посетить следующий тест-драйв и пока боится садиться за самые большие мотоциклы, не стоит сомневаться в своих силах. Надо просто попробовать и получить бурю удовольствия!
Вообщем вот таким был сей тест-райд. А ниже вы можете просмотреть видео, на котором весь этот рассказ еще и показан)
PS Я не настолько силен в технической части мотоциклов, чтобы с уверенность утверждать, что случилось с Софтейлом. Могу лишь предположить, что двигатель реально заклинило, тк стартер никак не реагировал. Это в худшем случае. Либо просто-напросто мог сесть аккум. Так что товарищи мотомеханики и просто люди шарящие, если кто может, выскажите в комментах вышли предположения о том, что могло произойти с мотором.
upd: разбирающиеся товарищи подсказали, что возможно это глючит иммобилайзер.
Итак, начало тест-райда было запланировано на 11:00. По опыту предыдущих лет решили приехать заранее, к 10:30. Надо было приезжать еще раньше, тк к нашему приходу в картинге было уже довольно большое скопление народа на входе. В итоге получилось так, что наша компания из 15 человек растянулась от 18 номера до 130!
Я был как раз восемнадцатый. И вот мы заходим на площадку, идем к мотоциклам, я сажусь на мот, показываю девушке, чтобы тоже садилась, и… тут подходит один из сотрудников H-D, говорит, что с пассажирами кататься нельзя! Трасса, мол, опасная!
И вот тут просто тотальный фейл организаторов. Они трубят во всю, чтобы все приходили на тест, я как потенциальный покупатель приезжаю на него. Езжу я не один, а с девушкой. Соответственно тестировать мотоцикл для покупки без нее смысла нет. Мы подписываем все документы о том, что сами несем ответственность за здоровье итд… И тут оказывается, что они выбрали такую трассу, где сами же устанавливают ограничения на езду с пассажиром! ИМХО, это полный провал и бред. В итоге всех пассажиров в этой пятерке тупо сняли с мотоциклов и отправили в холл. Самое интересно, что в последующих заездах все-таки разрешили брать с собой пассажира, что еще больше подпортило настроение.
Ну да ладно, едем, как говорится, дальше. На этом фейлы не закончились. На v-rod'e я откатал без проблем. Решил затестить новинку от компании из Милуоки. Новый Harley-Davidson Softail Slim S! Небольшой ликбез для тех, кто не знает, что это за зверь. Осенью 2015 года компания H-D представила два новых софтейла с двигателем объемом 110 кубических дюймов или 1,8 литра от Screaming Eagle. До этого момента эти движки ставились только на заводские кастовым CVO. А тут как бы более доступная по деньгам модель с этим невероятным в-образным монстром. Очень хотелось ее протестировать. Сажусь. Мотик не заводится. После нескольких попыток все-таки свершилось, мотор ожил. Тронулись. Заглох. Но тут сам дурак. Забыл снять с подножки. Опять не заводится. Опять еле завели. Тронулись. Один поворот, второй, заглох. И все. Встали. Стартер не крутит, признаков жизни не подает. В итоге так и не подал.
Я забил и пошел кататься на моих любимых турингах. Что от Роад Кинга, что от Электрички получил колоссальное удовольствие. Лично я кайфую в тот момент, когда эти баржи 400-500 кг весом легко и непринужденно переваливаются со стороны на сторону, а потом с ревом вырываются на прямую. Сугубо мое мнение — Бэггеры — самые крутые мотоциклы. В городе лично мне проблем их вес не доставляет, всегда можно покидать шмотки в кофры. Пассажиркам на своих местах ультра-комфортно, собственно как и пилотам. А если заняться еще и мотором… Впуск, выпуск, прошивка, валы, так эти штуки еще и едут как надо! Поэтому всем, кто планирует посетить следующий тест-драйв и пока боится садиться за самые большие мотоциклы, не стоит сомневаться в своих силах. Надо просто попробовать и получить бурю удовольствия!
Вообщем вот таким был сей тест-райд. А ниже вы можете просмотреть видео, на котором весь этот рассказ еще и показан)
PS Я не настолько силен в технической части мотоциклов, чтобы с уверенность утверждать, что случилось с Софтейлом. Могу лишь предположить, что двигатель реально заклинило, тк стартер никак не реагировал. Это в худшем случае. Либо просто-напросто мог сесть аккум. Так что товарищи мотомеханики и просто люди шарящие, если кто может, выскажите в комментах вышли предположения о том, что могло произойти с мотором.
upd: разбирающиеся товарищи подсказали, что возможно это глючит иммобилайзер.
- GShipilov
- Глеб
- 1 марта 2016 в 0:21
- +17
- smmikhailov
- 1 марта 2016 в 11:50
- ↓
Организация мероприятия ужасна( 143 номер, после 3-х часов ожидания и скитания по ТЦ дошло до 70-го номера. Не дождался теста, очень грустно. А проехаться хотелось. Мопед мне симпатичен и очень возможно что когда либо я бы себе купил
Пассажиркам на своих местах ультра-комфортно, собственно как и пилотам. Разве HD усовершенствовали Электроглайды в плане теплоотвода от водителя и особенно пассажира? По крайней мере в моделях до 2012г пассажир(ка) без термокостюма и пяти минут комфортно проехать не мог. А в 30градусную жару на этого класса мотоциклах вообще передвигаться сложно ввиду опасности перегрева всех мест на туловище. Так что до комфорта там как до Плутона
Когда мне не понравилось, как жарит двигатель, особенно после путешествия по Неваде-ГрандКаньону, я просто купил мотоцикл, в котором это всё продумано мозгами, а не задним местом. А на «антипростатитных» мотоциклах жирный крест поставил, хотя честно отъездил несколько сезонов на спортстере, стритглайде и электроглайде по дорогам от самых жарких южных штатов до Канады. Ну, всему своё время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть