Viper V250VXR 2015 → Из Китайца в Японца - Часть 1 (резинки и цепки)
Байк куплен недавно (пол месяца назад) и был пригнан на дачу, так как документы еще идут и нужной категории в правах нет. Это мой первый мотоцикл и первый опыт с двухколесным другом.
Первое что захотелось изменить/заменить — резину и цепь:
Цепь — потому что стоковая цепь, очень быстро и сильно тянется и дабы ее реже подтягивать и не переживать что она порвется на легком/среднем бездоре, решил заменить на сальниковую — DID 520 VX2 (104 звена);
Для смазки и очистки цепи, купил — Motul «Chain Lube Off-Road»/«Chain Clean» соответсвенно.
Резина — стояла изначально кроссовая резина, но Китайская и она плавала по асфальту и не особо комфортно себя ведет по влажной дороге. Поэтому решил искать что-то более надежное и хорошее, так как «Хорошая резина — хорошее сцепление = безопасность» (в некоторых случаях).
Резину выбирал долго и остановился на — Metzeler Karro 3.
Резина понравилась. Единственное что упустил и не проследил — переднее колесо одели не правильно, елкой вперед, а надо елкой назад. Но это мелочи :)
Вот немного фото:
Первое что захотелось изменить/заменить — резину и цепь:
Цепь — потому что стоковая цепь, очень быстро и сильно тянется и дабы ее реже подтягивать и не переживать что она порвется на легком/среднем бездоре, решил заменить на сальниковую — DID 520 VX2 (104 звена);
Для смазки и очистки цепи, купил — Motul «Chain Lube Off-Road»/«Chain Clean» соответсвенно.
Резина — стояла изначально кроссовая резина, но Китайская и она плавала по асфальту и не особо комфортно себя ведет по влажной дороге. Поэтому решил искать что-то более надежное и хорошее, так как «Хорошая резина — хорошее сцепление = безопасность» (в некоторых случаях).
Резину выбирал долго и остановился на — Metzeler Karro 3.
Резина понравилась. Единственное что упустил и не проследил — переднее колесо одели не правильно, елкой вперед, а надо елкой назад. Но это мелочи :)
Вот немного фото:
- ifier
- Denys
- 29 февраля 2016 в 11:49
- 1
- +7
- Plundelger
- 29 февраля 2016 в 14:10
- ↓
Цепь можно было и не менять, она минимум(если по лесам и грязям)5тыщ а если просто покатушкам то и 10 отходила б точно, главное не перетягивать.А тебе может этого для накатки и хватило бы километража.А там уже искать мот«посерьезней»если этот конечно не разонравиться.
Прошла совсем да ничего. 50 км. Разница чувствуется.
Хорошо себя ведет на мокром асфальте. Стоковая резина плавала, особенно заднее колесо. Это резина для эндуро-туристов.
Продавец (знакомый), говорит что ходит 10-15 тыщ — заднее колесо и соответсвенно переднее еще больше.
Стоковая вроде была помягче, но повторюсь, плавала.
Хорошо себя ведет на мокром асфальте. Стоковая резина плавала, особенно заднее колесо. Это резина для эндуро-туристов.
Продавец (знакомый), говорит что ходит 10-15 тыщ — заднее колесо и соответсвенно переднее еще больше.
Стоковая вроде была помягче, но повторюсь, плавала.
- plastilinko
- 2 марта 2016 в 13:26
- ↑
- ↓
ну елочки типа митаса е07 вообще эндурной резиной язык не поворачивается назвать, на любой мало мальски жиже она замыливается ровно так же как слик и едет соответственно, при этом на чекушке кенда трекмастер на асфальте и тем более влажном держит сильно лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть