Блог им. Nigrimmist → Первый год с Honda CBF 500, впечатления
И так, выбирал первый мотоцикл, поэтому требовалось что-то, на чём можно научиться ездить. Душа лежала к классикам и хондам. Изначально хотел взять cb400 sf и я даже уже поехал из Минска в Москву его покупать, но судьба меня развернула назад (дтп). И уже в Минске взгляд упал на пятисотку. Был недорогой подубитый вариант за $2500, 2006г, с которого можно было начать. Подумал, что абс лишним не будет, а 500 кубиков ровно то, что нужно. Данный экземпляр достался мне в довольно плачевном состоянии, однако, доверившись механику, у которого он обслуживался до меня — купил. Сделал в нём критические вещи, вложив около 1200$ в сумме на мот и эквип:
(под катом история ремонта, цены, фотографии, и впечатления от первого сезона)
— полное ТО
— новый натяг грм(~110$+30$)
— замена цепи грм (70$+20$)
— резина Michelin pilot road 4(350$+15$)
— новые тормозные диски, феродо и брембо (~220$)
— чехол oxford (20$)
— колодки
— поставил ветровик гиви (~70$)
— фулл эквип — боты Gaerne G-Adventure (250$), куртка+штаны текстиль (300$), шлем hjc IS-17 (240$)
И так откатал сезон. Не без проблем, однако, в общем и целом — я был в восторге.
Мотоцикл оказался прост в управлении, достаточно резвым и удобным для моих 198см роста. Соревноваться с 600ками и литрами конечно не получалось, однако кайф ускорения от него вполне можно получить, если выкручивать ручку, однако, и покупал я его для спокойного вкатывания и получения основ, с чем он отлично и справляется до сих пор.
Зимой отдал его в руки на полную переборку и небольшой тюнинг отличным ребятам, которые подошли к делу с душой и лишили его оставшихся проблем, которых в общем-то хватало. Мотоцикл, как я узнал позже — англичанин, что повлияло на проводку, створки двигателя и тд. Да и были косметические дефекты (прошлый владелец приложил его на бок, да и вообще не особо следил за ним).
И так, решив его оживить — приготовился к расходам.
Список доработок с примерной ценой:
— кастомные круговые дуги на мотор — 110$
— новая цепь и звёзды — 110$+20 работа
— масло+фильтр — 35$
— новая лампа в фаре — 5$
— новый аккум — 50$
— слайдеры — 2x15$=30$
— выточка шпильки в двигатель, выкорчёвывание старой — 15$
— покраска крышек двигателя, выхлопа, выпускных труб — 30$
— втулки опоры двигателя, замена +выточка новых — 15$
— выправка задней пластины около тормоза, правка тормозной лапки, убирание люфта — 20$
— люфт подножки+чистка датчика — 5$
— грузики на руль — 10$
— замена тросика газа, ручки с подогревом — 15$
— замена масла в вилке — 20$
— перебор суппортов — 20$
— фикс корзины сцепления (выточка втулки+подшипник) — 57$
— карбы — мойка, синхрон — 40$
— выкорчёвывание закисшего зеркала, нарезка новой резьбы — 5$
— новые зеркала — 35$
— новая правая б/у крышка двигла — 60$
— решётка радиатора — сетка+покраска+фрезерный рисунок — 18+4+10$
— новая водяная помпа +работа — 10$+35$
— перебор всей электрики, замена закисших элементов + лампочка в приборку — 30$
— покраска глушителя, фрезерная накладка — 15$+10$
— передний щиток — армированная склейка+покраска — 30$
— покраска верхней части двигателя (+шлифовка рёбер для серебряного цвета)
В сумме вышло около 800$.
Вообще, прошлый механик, у которого я обслуживался — оказался неприятным человеком. Видя, что это мой первый сезон, а в технике я просто напросто ничего не понимаю, не удосужился сообщить мне ни то, что проводка вся окислилась, ни то, что алюминевые створки двигателя просто уже рассыпались на глазах, и в добавок ко всему брал хорошие деньги за базовые вещи. После первого сезона просто перестал у него обслуживаться, вся работа делалась можно сказать на от[censored]. Ну вы поняли.
Но к счастью, при поиске мастеров, наткнулся на Валеру и Кима, которые мало того, что подошли к делу ответственно и с душой, так ещё и сопровождали всю работу фотографиями, а ценник был гуманным. И это как раз тот случай, когда за работу было ПРИЯТНО платить. В общем, если кому-то вдруг нужны контакты этих мастеров в Минске — пишите в личку, поделюсь.
За первый сезон я откатал около двух тысяч, никуда дальше 60км от города не ездил. Просто по вечерам получал удовольствие переливаясь из одного места в другое. Не важно куда. Важно на чём :)
Ну и немного фото:
Кастомная защита двигателя:
И решётка:
На выхлоп было решено сделать декоративную накладку, чтобы скрыть следы предыщего падения. Но даже без учёта этого — смотрится, как по мне — отлично.
В таком состоянии он ко мне попал:
Эквип:
Гаерны:
Транспорировка после покупки:
Как-то так, друзья. С нетерпением жду второго сезона, в котором из планов как минимум — поездить по Беларуси.
(под катом история ремонта, цены, фотографии, и впечатления от первого сезона)
— полное ТО
— новый натяг грм(~110$+30$)
— замена цепи грм (70$+20$)
— резина Michelin pilot road 4(350$+15$)
— новые тормозные диски, феродо и брембо (~220$)
— чехол oxford (20$)
— колодки
— поставил ветровик гиви (~70$)
— фулл эквип — боты Gaerne G-Adventure (250$), куртка+штаны текстиль (300$), шлем hjc IS-17 (240$)
И так откатал сезон. Не без проблем, однако, в общем и целом — я был в восторге.
Мотоцикл оказался прост в управлении, достаточно резвым и удобным для моих 198см роста. Соревноваться с 600ками и литрами конечно не получалось, однако кайф ускорения от него вполне можно получить, если выкручивать ручку, однако, и покупал я его для спокойного вкатывания и получения основ, с чем он отлично и справляется до сих пор.
Зимой отдал его в руки на полную переборку и небольшой тюнинг отличным ребятам, которые подошли к делу с душой и лишили его оставшихся проблем, которых в общем-то хватало. Мотоцикл, как я узнал позже — англичанин, что повлияло на проводку, створки двигателя и тд. Да и были косметические дефекты (прошлый владелец приложил его на бок, да и вообще не особо следил за ним).
И так, решив его оживить — приготовился к расходам.
Список доработок с примерной ценой:
— кастомные круговые дуги на мотор — 110$
— новая цепь и звёзды — 110$+20 работа
— масло+фильтр — 35$
— новая лампа в фаре — 5$
— новый аккум — 50$
— слайдеры — 2x15$=30$
— выточка шпильки в двигатель, выкорчёвывание старой — 15$
— покраска крышек двигателя, выхлопа, выпускных труб — 30$
— втулки опоры двигателя, замена +выточка новых — 15$
— выправка задней пластины около тормоза, правка тормозной лапки, убирание люфта — 20$
— люфт подножки+чистка датчика — 5$
— грузики на руль — 10$
— замена тросика газа, ручки с подогревом — 15$
— замена масла в вилке — 20$
— перебор суппортов — 20$
— фикс корзины сцепления (выточка втулки+подшипник) — 57$
— карбы — мойка, синхрон — 40$
— выкорчёвывание закисшего зеркала, нарезка новой резьбы — 5$
— новые зеркала — 35$
— новая правая б/у крышка двигла — 60$
— решётка радиатора — сетка+покраска+фрезерный рисунок — 18+4+10$
— новая водяная помпа +работа — 10$+35$
— перебор всей электрики, замена закисших элементов + лампочка в приборку — 30$
— покраска глушителя, фрезерная накладка — 15$+10$
— передний щиток — армированная склейка+покраска — 30$
— покраска верхней части двигателя (+шлифовка рёбер для серебряного цвета)
В сумме вышло около 800$.
Вообще, прошлый механик, у которого я обслуживался — оказался неприятным человеком. Видя, что это мой первый сезон, а в технике я просто напросто ничего не понимаю, не удосужился сообщить мне ни то, что проводка вся окислилась, ни то, что алюминевые створки двигателя просто уже рассыпались на глазах, и в добавок ко всему брал хорошие деньги за базовые вещи. После первого сезона просто перестал у него обслуживаться, вся работа делалась можно сказать на от[censored]. Ну вы поняли.
Но к счастью, при поиске мастеров, наткнулся на Валеру и Кима, которые мало того, что подошли к делу ответственно и с душой, так ещё и сопровождали всю работу фотографиями, а ценник был гуманным. И это как раз тот случай, когда за работу было ПРИЯТНО платить. В общем, если кому-то вдруг нужны контакты этих мастеров в Минске — пишите в личку, поделюсь.
За первый сезон я откатал около двух тысяч, никуда дальше 60км от города не ездил. Просто по вечерам получал удовольствие переливаясь из одного места в другое. Не важно куда. Важно на чём :)
Ну и немного фото:
Кастомная защита двигателя:
И решётка:
На выхлоп было решено сделать декоративную накладку, чтобы скрыть следы предыщего падения. Но даже без учёта этого — смотрится, как по мне — отлично.
В таком состоянии он ко мне попал:
Эквип:
Гаерны:
Транспорировка после покупки:
Как-то так, друзья. С нетерпением жду второго сезона, в котором из планов как минимум — поездить по Беларуси.
- Nigrimmist
- Никита
- 9 февраля 2016 в 10:32
- 1
- +32
- Nigrimmist
- 9 февраля 2016 в 12:22
- ↑
- ↓
Честно, не знаю как они называются. Место крепления двигателя к раме, по бокам.
- astrashumi
- 9 февраля 2016 в 13:17
- ↓
Я сначала возмутился, что цены в долларах, но потом дочитал до момента, что герой живёт в Белоруссии и сразу успокоился
- Nigrimmist
- 9 февраля 2016 в 15:50
- ↑
- ↓
По поводу защиты, слил контакты в личку.
Категорию открыл два года назад.
Категорию открыл два года назад.
- Nigrimmist
- 9 февраля 2016 в 18:06
- ↑
- ↓
Это дело каждого. С экономической точки зрения — не выгодно, а с точки зрения любви к мототехнике — вполне себе выгодно. Не жалею ни капли.
- Nigrimmist
- 9 февраля 2016 в 19:27
- ↑
- ↓
Рассчитывался буквально пару недель назад. Курс прикидывайте сами уж
Спасибо за отчёт!
За контактами мастеров сейчас стукнусь в личку, в Минске бываю ежегодно, будет не лишним на случай форс-мажора.
Единственный момент: англичанин англичанину — рознь. У меня мот 2006г, но английский дедушка-владелец вылизывал его лучше чем кот — своё богатство. Ниаких окислов в проводке нет, состояние весьма неплохое. Ввезён в РФ, кстати, через Белоруссию :)
За контактами мастеров сейчас стукнусь в личку, в Минске бываю ежегодно, будет не лишним на случай форс-мажора.
Единственный момент: англичанин англичанину — рознь. У меня мот 2006г, но английский дедушка-владелец вылизывал его лучше чем кот — своё богатство. Ниаких окислов в проводке нет, состояние весьма неплохое. Ввезён в РФ, кстати, через Белоруссию :)
- Nigrimmist
- 9 февраля 2016 в 19:29
- ↑
- ↓
Ну очевидно, раз на раз не приходится, хотя есть мнение, что покупаешь англичанина — проверь дважды! :)
- Nigrimmist
- 9 февраля 2016 в 19:33
- ↑
- ↓
Причину «эквипа» смотрите выше.
>куртка и штаны как себя в жаре показали?
если снять все подстёжки, то вполне сносно. Да, в +30 стоять на перекрёстках жаркова-то, но как только начинаешь двигаться — всё отлично продувается и вентилируется. Больше неудобств — когда слазишь с байка в +30, через минут 10 активной ходьбы становится не очень :) Если куртка легко скидывается, то штаны сами ж понимаете.
В общем и целом — вполне нормально, менять на шорты, тапки и майку не собираюсь, безопасность дороже.
>куртка и штаны как себя в жаре показали?
если снять все подстёжки, то вполне сносно. Да, в +30 стоять на перекрёстках жаркова-то, но как только начинаешь двигаться — всё отлично продувается и вентилируется. Больше неудобств — когда слазишь с байка в +30, через минут 10 активной ходьбы становится не очень :) Если куртка легко скидывается, то штаны сами ж понимаете.
В общем и целом — вполне нормально, менять на шорты, тапки и майку не собираюсь, безопасность дороже.
- Nigrimmist
- 16 марта 2016 в 20:43
- ↑
- ↓
Сравнивать особо не с чем, поэтому субъективно:
каких-то проблемищ не ощущаю, да и даже проблем тоже. единственное что — ноги не до конца лежат на платформах (под пятками которые), но возможно это просто гаерны жёсткие и не дают согнуться голеностопу, так или иначе — дискомфорта не ощущаю абсолютно, ничего не устаёт и не болтается. но вообще вот услышал от механика мнение, что он для меня мал ) возможно.
есть небольшое видео с самого начала сезона, где слегка видно с боку посадка:
А вообще конечно лучше найди какого-нибудь владельца 400/500/хорнета и посиди :)
каких-то проблемищ не ощущаю, да и даже проблем тоже. единственное что — ноги не до конца лежат на платформах (под пятками которые), но возможно это просто гаерны жёсткие и не дают согнуться голеностопу, так или иначе — дискомфорта не ощущаю абсолютно, ничего не устаёт и не болтается. но вообще вот услышал от механика мнение, что он для меня мал ) возможно.
есть небольшое видео с самого начала сезона, где слегка видно с боку посадка:
А вообще конечно лучше найди какого-нибудь владельца 400/500/хорнета и посиди :)
Привет) Вот себе как раз недавно купила в качестве первого мотоцикла 500 достаточно в хорошем состоянии, но вложится чуток придется конечно, ибо элементарные расходники на сезон и руль кривой достался и на баке пара вмятин, да и чуток по мелочи. Пока искала что-то наткнулась хоть на обладателя 500, а то даже группы в вк нет с 500 у кого чего хоть спросить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть