Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ1-S Fazer 2006 → Выбор fz-1


Привет ребята, попытаюсь рассказать как выбрать без проблемный yamaha fz1 2006-2015 годов выпуска, скажу сразу не претендую на лавры обзорщика и мотожурналиста, вся информация собрана из интернет источников, плюс личные наблюдения…
Когда то давно, я был страшным любителем нейкедов, до тех пор пока мне в руки не попал bmw k1200rs, мне очень нравилось что ветер в тебя не дует и сидеть очень удобно, но однажды я попал в дтп и разбабахал бмв… Выписавшись из больницы я купил уже bmw k1200gt (весь список мотов есть у меня в гараже) но травмы полученные в дтп уже не позволяли ездить на тяжёлом туристе. Я стал подыскивать легкий мотоцикл с ветрозащитной, классической посадкой и литровым мотором в ценовой категории 200-280 тысяч рублей, на ум пришло три мотоцикла:
honda cbf 1000

не подошел по причине наличия хребтовой рамы.
suzuki bandit 1250s

не подошел из за веса и отсутствию тормозов
yamaha fz1s

(есть еще kawasaki z1000sx но он очень дорогой).
Fz1s в этом случае казался золотой серединой: мощный мотор, малый вес, хорошие тормоза.
Приступим к выбору, первым делом смотрим мотоциклы 2006 года, либо 2008 и дальше, пропускаем 2007 год потому как в этом году был дефект сваривание рамы, трескался правый основной шов средней части, рамы меняли по гарантии, опять же проблема в том что новая рама идет без вин номера и могут возникнуть проблемы в ГАИ. Если правый шов Вареный в сервисе, либо отсутствует вин лучше отказаться от покупки.
треснувший шов

таблица номеров рам с дефектом шва

На fz1 легко проверить пробег, после 30 тысяч километров коллекторные трубы покрываться окалиной и даже если продавец будет клясться своими родственниками что мот прошел всего 10 тысяч не стоит верить ему.Также осмотрите задний маятник на предмет вертикального люфта, установив мотоцикл на центральную подставку, зажмите задний тормоз и покачайте маятник вертикально, стуков и люфтов быть не должно. Часто умирают катушки зажигания, в основном из за нерадивых мойщиков, устает натяжитель грм, мотор начинает шуметь при сбросе газа, в с нашими ценами весомый повод для торга. Также бывают случаи облома вилки второй передачи, также советую искать мотоцикл уже с прямотоком, так как он сглаживает немного бесячий провал двигателя на 4000х тысячах, оборотов. Бывают случаи подтека датчика масла. Также к плюсам можно отнести регулировку механизма грм, которая производиться раз в 40000км, в конструкции двигателя генезис предусмотрена замена цпг. Отличие в годах выпуска незначительное, в основном более новые мотоциклы стали оснащаться абс(в России очень мало, да и установить ее самостоятельно не большая проблема) и была произведена доводка впрыска топлива.
Вот в принципе и все, если я что забыл или указал неверно можете дополнить в комментариях)
Если кому интересно, могу написать обзор на 2т эндуро)
  • articfoxarticfox
  • Дима
  • 31 января 2016 в 23:24
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 31 января 2016 в 23:38
Дима, картинки нужно вставлять с новой строки, тогда не будет каши в тексте
0
blue_parrot
На fz1 легко проверить пробег, после 30 тысяч километров коллекторные трубы покрываться окалиной и даже если продавец будет клясться своими родственниками что мот прошел всего 10 тысяч не стоит верить ему.
Отполировал трубы до блеска, 3000 и опять неизвестно на что похожи.
Отличие в годах выпуска незначительное, в основном более новые мотоциклы стали оснащаться абс(в России очень мало, да и установить ее самостоятельно не большая проблема) и была произведена доводка впрыска топлива.
Моты с АБС поставлялись одинаково, с 2006 года. Поставить самому, не проблема, да ладно… Замена мозгов, замена тормозных магистралей, замена колес, замена дофига чего, проще мот с абс купить.
0
articfox
колеса менять не нужно) нужны блоки абс, проводка, датчики, и магистраль, бюджет 15-20 тысяч рублей, установка займет день, это дешевле чем переплачивать за мот с абс, не путай окалину и дорожную пыль
0
blue_parrot
Какие 15-20 тысяч?

Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.
+1
bad_hare
было бы желание и руки из нужного места
вот Степа ставил на cb900 АБС) bikepost.ru/blog/52856/Tjuning-tormozov-ili-Da-Zdravstvuet-ABS.html
+1
articfox
а кто говорил про новые запчасти?)))) колеса разные да, но ничего не мешает вставить туда гребенки и магнит, а приборка разная потому что добавлена лампа абс, которую опять же можно поставить куда угодно) главное руки из нужного места
0
blue_parrot
Ты хочешь сказать, что это все легко и просто купить на разборке? Попробуй купи б/у колеса, а потом расскажешь сколько ты на это времени потратил.
0
articfox
от р1 тебе чем колеса не нравятся?) колеса для абс менять не нужно
0
blue_parrot
Люблю когда все стоковое.
0
articfox
они одинаковые если что
0
blue_parrot
5VY-25168-00-98 p1
5D0-W2516-00-98 фазер
Это колеса, если что.
0
articfox
5VY-25338-00-8L
0
Kutscher
У меня вот тоже подобные муки выбора. Смотрю пока в сторону хонды. Чем так плоха хребтовая рама? опыт у меня не сказать что гигантский. Сезон на ТДМе и сезон на сбф600 которая ну прямо очень понравилась. Сузуки не рассматриваю по причине неудобной посадки.
0
articfox
рама не плохая, просто на cbf стальной гребет из квадратного профиля, его можно деформировать даже скользячкой, поэтому я отказался от покупки
+2
moto_vet
на CBF 600 с 2008 алюминиевая рама, почему на литр не сделали — загадка, которая наверняка связана с желанием экономить :/
Но литровый CBF удобный мотоцикл
+1
articfox
очень хороший мот!
0
Schikane
На скорости свыше 220 с центральным кофром начинает неприлично крутить попой :)Выфер 800 с таким же кофром ничем не виляет.
0
Kutscher
Ну 220 для Хонды — это почти предел. Так ехать долго некомфортно, а кроме того, еще и запрещено почти везде). Но спасибо за отзыв.
Кстати что-то подобное читал и про 600ку. Однако не заметил за ней такого поведения когда в Германию ездил.
+1
articfox
если честно не замечал)
0
7ilver
Сбф очень хорош, я ездил неделю на литровом, очень понравился, даже по пробкам он едет. На дальняк ходит хорошо, комфортная подвеска, эластичный двигатель (поначалу путался, какая передача включена), ветрозащита в принципе достаточная (под дождём ехал 140-150 кмч, практически спал). Два момента напрягли: спина через полчаса отваливалась во мне 190, а до меня ездил невысокий товарищ (Денис, думаю ты уже до Плутона доехал, жаль стартовал рано) возможно я нетрегулировал сидушку по высоте, но на моём 929 проблем со спиной никогда не было. Второй момент — дорогой он, зараза. Но хорош.
0
unfriendly
Мде, выбрать в 2015 году мотоцикл без абс, зато с хорошими тормозами… Где логика?
Вы по треку гоняете или принципиально уверены в себе?
+2
articfox
до него был мот и с абс) который я разбил, абс для меня не главный критерий, как говориться если ездить не умеешь то никакие электронные помощники не спасут
0
moto_vet
извини, что вмешиваюсь, но логика в этом прямая — хорошие тормоза это хорошая чувствительность и мягкость работы, много опытных райдеров предпочитают безабсные мотоциклы, но обязательно с хорошей тормозной системой.
Лично я за мотоциклы с абс, но как бы мы все разные
0
articfox
не спорю абс очень очень полезная вещь и если фазер прикипит к моему сердцу я обязательно его поставлю) но блин брать бандоса с лишним весом и никакими подвесками только из за абс)
0
moto_vet
я всегда считал, что сравнение большого бандита и большого фазера неуместны (да и шестисоток то же), они как бы на разных этапах эволюции, разные подклассы, бандит ближе к литровому CBF
0
articfox
значит у фазера нет конкурента)
0
moto_vet
ну на данный момент уже есть, но когда его сделали, да был очень своеобразным, за что так и любим во всем мире
0
articfox
z1000sx?
0
moto_vet
ну или GSX-S1000
0
V_Fazer
Доставить АБС?? Это половину мотоцикла надо заменить! Проводка+колеса+датчики, это навскидку. Узнавал поставить АБС с разборки на мой FZ6- проще купить мот с АБС, дешевле и надежнее!
0
unfriendly
Проводка+колеса+датчики это фигня, изменение гидролиний, которые идут не сразу на тормоза, а на блок АБС под седухой, а затем на тормоза.
У меня бандит с АБС, тормоза немного ватные в прошлом сезоне были, в этом сменил тормозную, прокачал, если особо не изменится — поставлю армированные шланги.
0
V_Fazer
сделать можно всё, по деньгам доставить АБС это космос
-1
unfriendly
Согласен. Я влюблен в один мот 2007 годов, но из-за того что он без АБС — с тоской взял другой.
И не потому что привык, ездил и без абс и тормозил прекрасно. Но в критической ситуации когда все происходит за 1 секунду времени — почти нереально тормозить с максимальным КПД, не заблокировав колесо.
Всегда один и тот же сценарий — блокировка колеса, подлом вилки и падение. Вот типичные примеры:
youtu.be/eig2Sl-agX4?t=85
youtu.be/ylBESQX29gI?t=611
И они явно не идиоты, не умеющие тормозить задним или на грани блокировки.
Просто когда все происходит за секунду — просто срабатывает инстинкт дать по тормозам.
+1
V_Fazer
как раз тут — идиоты, особенно на втором моте. Сужу по экипировке. Обычно и ездят также и тормозят также…
0
unfriendly
При чем тут экипировка? Речь о дорожной ситуации же. За половину секунды там было почти нереально затормозить не упав, с абс шансы были намного выше, вилку бы не подломило.
0
dyadyawanya
поддержу, да и первый на ктм перетрухнул что то, хотя расстояния остановиться было прилично.
0
articfox

как видишь есть ситуации что абс не спасает) я влюблен в rc51 там нет абс, придет время куплю его)
0
unfriendly
абс не панацея, но в 9 раз из 10 спасет.
+1
articfox
лучше уж тогда пешком) а то мотоциклы слишком опасеы
+1
unfriendly
Зачем бросаться в крайности?
+1
articfox
бросаетесь вы, пытаясь навязать мне абс как панацею, от дибила на дороге ничего не спасет
0
articfox
70 тысяч абс на любой мот, все ставят от хаябусы, дать номер сервиса?)
0
V_Fazer
При текущем курсе как-то дофейхоа… это 15% стоимости мота
0
blue_parrot
ты уж определись 15-20 тысяч, сам и легко за 1 день, или 70 тысяч и в сервисе. Если не сложно, тел в личку.
0
articfox
точат ставят все от бусы подгоняют, обманул тебя) 75 тысяч под ключ абс от бусы на любой мотоцикл. мой товарищ брал осенью потроха от диверсии для абс за 18 тысяч рублей, поставили мы это за день, колеса другие не нужны
+2
V_Fazer
Окалина на «штанах» оттирается пастой и тряпкой, надо помучаться но… на моем байке пробеге 45 тыс. а коллектор блистит как у кота))))
0
articfox
не все этим занимаются) обычно только одометры крутят)
-1
ellzar
еще один, какие 15-20 тысяч абс? там колеса другие — под крепление датчика АБС, уже колеса одни встанут в 60 тысяч, при ом что на разборках их нет. а новые в 150 тысяч с текущим курсом встанут, а еще гидроблок, мозги, проводка, шланги и прочая мелочь.
0
articfox
за 60 тысяч я себе целый мот такой же возьму)
0
ellzar
ну удачи
0
articfox
Спасибо
+1
lan-cc
У меня fz1-ss, всем доволен кроме отсутствия абс :), но колхозить не хочу, ибо проще поменять на нормальный с абс
0
articfox
как раз таки проще установить) тем более все для этого есть
+5
a_r
  • a_r
  • 1 февраля 2016 в 13:08
Мотоцикл без АБС! Я просто в ужасе, господа. Кто, и главное — зачем, такое мог допустить?! Это очень опасно, лучше бы продал ты его, дружище!
+2
articfox
да я вот тоже думаю, напугали меня ребята, как я вот раньше 10 лет без абс обходился…
+1
a_r
Ты явно самоубийца!..
+5
articfox
да я с детства отбитый на голову, даже кашу с комочками ел!!!
0
smmikhailov
Читаю отзывы, если хоть кто-то один скажет что немцы, автрийцы, англичане дорого — будут посланы в пеший эротический тур! На БМВ для нуся блок АБС стоит вдвое дешевле чем на Ямаху (это дорогие европейцы вы хотите сказать?)! Просто жесть госопода
0
articfox
на гуся какого?
0
dyadyawanya
на ямахи ремень приводной стоит, как два харлеевских)))
здесь был ататат

+2
a_r
Да нее, нам бы АБЭЭСУ… ;(
+1
articfox
посмотрел то ты на x4 ездишь, мало того что самоубийца, в 15 году без абс, так еще и на карбюраторах!!! ты что 2015 год на дворе)
+2
a_r
2016, только тсссс… ;D
+2
articfox
я еще там живу)я до фазера вообще не лошади ездил)
0
Pablo_Hassan
Недавно так же стал счастливым обладателем fz1s! Читал еще про косяк с подшипником генератора, мол может рассыпаться. Начинает сыпаться сепаратор, проверить легко, просто открутив боковину шестигранником. Сам генератор тоже в 2008 году модифицировали, но так и не понял что за печаль с ним была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ1-S Fazer 2006, Выбор fz-1