Yamaha FZ1-S Fazer 2006 → Выбор fz-1
Привет ребята, попытаюсь рассказать как выбрать без проблемный yamaha fz1 2006-2015 годов выпуска, скажу сразу не претендую на лавры обзорщика и мотожурналиста, вся информация собрана из интернет источников, плюс личные наблюдения…
Когда то давно, я был страшным любителем нейкедов, до тех пор пока мне в руки не попал bmw k1200rs, мне очень нравилось что ветер в тебя не дует и сидеть очень удобно, но однажды я попал в дтп и разбабахал бмв… Выписавшись из больницы я купил уже bmw k1200gt (весь список мотов есть у меня в гараже) но травмы полученные в дтп уже не позволяли ездить на тяжёлом туристе. Я стал подыскивать легкий мотоцикл с ветрозащитной, классической посадкой и литровым мотором в ценовой категории 200-280 тысяч рублей, на ум пришло три мотоцикла:
honda cbf 1000
не подошел по причине наличия хребтовой рамы.
suzuki bandit 1250s
не подошел из за веса и отсутствию тормозов
yamaha fz1s
(есть еще kawasaki z1000sx но он очень дорогой).
Fz1s в этом случае казался золотой серединой: мощный мотор, малый вес, хорошие тормоза.
Приступим к выбору, первым делом смотрим мотоциклы 2006 года, либо 2008 и дальше, пропускаем 2007 год потому как в этом году был дефект сваривание рамы, трескался правый основной шов средней части, рамы меняли по гарантии, опять же проблема в том что новая рама идет без вин номера и могут возникнуть проблемы в ГАИ. Если правый шов Вареный в сервисе, либо отсутствует вин лучше отказаться от покупки.
треснувший шов
таблица номеров рам с дефектом шва
На fz1 легко проверить пробег, после 30 тысяч километров коллекторные трубы покрываться окалиной и даже если продавец будет клясться своими родственниками что мот прошел всего 10 тысяч не стоит верить ему.Также осмотрите задний маятник на предмет вертикального люфта, установив мотоцикл на центральную подставку, зажмите задний тормоз и покачайте маятник вертикально, стуков и люфтов быть не должно. Часто умирают катушки зажигания, в основном из за нерадивых мойщиков, устает натяжитель грм, мотор начинает шуметь при сбросе газа, в с нашими ценами весомый повод для торга. Также бывают случаи облома вилки второй передачи, также советую искать мотоцикл уже с прямотоком, так как он сглаживает немного бесячий провал двигателя на 4000х тысячах, оборотов. Бывают случаи подтека датчика масла. Также к плюсам можно отнести регулировку механизма грм, которая производиться раз в 40000км, в конструкции двигателя генезис предусмотрена замена цпг. Отличие в годах выпуска незначительное, в основном более новые мотоциклы стали оснащаться абс(в России очень мало, да и установить ее самостоятельно не большая проблема) и была произведена доводка впрыска топлива.
Вот в принципе и все, если я что забыл или указал неверно можете дополнить в комментариях)
Если кому интересно, могу написать обзор на 2т эндуро)
- articfox
- Дима
- 31 января 2016 в 23:24
- 4
- +21
- blue_parrot
- 1 февраля 2016 в 1:41
- ↓
На fz1 легко проверить пробег, после 30 тысяч километров коллекторные трубы покрываться окалиной и даже если продавец будет клясться своими родственниками что мот прошел всего 10 тысяч не стоит верить ему.Отполировал трубы до блеска, 3000 и опять неизвестно на что похожи.
Отличие в годах выпуска незначительное, в основном более новые мотоциклы стали оснащаться абс(в России очень мало, да и установить ее самостоятельно не большая проблема) и была произведена доводка впрыска топлива.Моты с АБС поставлялись одинаково, с 2006 года. Поставить самому, не проблема, да ладно… Замена мозгов, замена тормозных магистралей, замена колес, замена дофига чего, проще мот с абс купить.
- blue_parrot
- 1 февраля 2016 в 12:14
- ↑
- ↓
Какие 15-20 тысяч?
Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.
Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.
было бы желание и руки из нужного места
вот Степа ставил на cb900 АБС) bikepost.ru/blog/52856/Tjuning-tormozov-ili-Da-Zdravstvuet-ABS.html
вот Степа ставил на cb900 АБС) bikepost.ru/blog/52856/Tjuning-tormozov-ili-Da-Zdravstvuet-ABS.html
- blue_parrot
- 1 февраля 2016 в 12:36
- ↑
- ↓
Ты хочешь сказать, что это все легко и просто купить на разборке? Попробуй купи б/у колеса, а потом расскажешь сколько ты на это времени потратил.
Сбф очень хорош, я ездил неделю на литровом, очень понравился, даже по пробкам он едет. На дальняк ходит хорошо, комфортная подвеска, эластичный двигатель (поначалу путался, какая передача включена), ветрозащита в принципе достаточная (под дождём ехал 140-150 кмч, практически спал). Два момента напрягли: спина через полчаса отваливалась во мне 190, а до меня ездил невысокий товарищ (Денис, думаю ты уже до Плутона доехал, жаль стартовал рано) возможно я нетрегулировал сидушку по высоте, но на моём 929 проблем со спиной никогда не было. Второй момент — дорогой он, зараза. Но хорош.
- unfriendly
- 1 февраля 2016 в 11:41
- ↓
Мде, выбрать в 2015 году мотоцикл без абс, зато с хорошими тормозами… Где логика?
Вы по треку гоняете или принципиально уверены в себе?
Вы по треку гоняете или принципиально уверены в себе?
- unfriendly
- 1 февраля 2016 в 11:54
- ↑
- ↓
Проводка+колеса+датчики это фигня, изменение гидролиний, которые идут не сразу на тормоза, а на блок АБС под седухой, а затем на тормоза.
У меня бандит с АБС, тормоза немного ватные в прошлом сезоне были, в этом сменил тормозную, прокачал, если особо не изменится — поставлю армированные шланги.
У меня бандит с АБС, тормоза немного ватные в прошлом сезоне были, в этом сменил тормозную, прокачал, если особо не изменится — поставлю армированные шланги.
- unfriendly
- 1 февраля 2016 в 12:13
- ↑
- ↓
Согласен. Я влюблен в один мот 2007 годов, но из-за того что он без АБС — с тоской взял другой.
И не потому что привык, ездил и без абс и тормозил прекрасно. Но в критической ситуации когда все происходит за 1 секунду времени — почти нереально тормозить с максимальным КПД, не заблокировав колесо.
Всегда один и тот же сценарий — блокировка колеса, подлом вилки и падение. Вот типичные примеры:
youtu.be/eig2Sl-agX4?t=85
youtu.be/ylBESQX29gI?t=611
И они явно не идиоты, не умеющие тормозить задним или на грани блокировки.
Просто когда все происходит за секунду — просто срабатывает инстинкт дать по тормозам.
И не потому что привык, ездил и без абс и тормозил прекрасно. Но в критической ситуации когда все происходит за 1 секунду времени — почти нереально тормозить с максимальным КПД, не заблокировав колесо.
Всегда один и тот же сценарий — блокировка колеса, подлом вилки и падение. Вот типичные примеры:
youtu.be/eig2Sl-agX4?t=85
youtu.be/ylBESQX29gI?t=611
И они явно не идиоты, не умеющие тормозить задним или на грани блокировки.
Просто когда все происходит за секунду — просто срабатывает инстинкт дать по тормозам.
- unfriendly
- 1 февраля 2016 в 12:45
- ↑
- ↓
При чем тут экипировка? Речь о дорожной ситуации же. За половину секунды там было почти нереально затормозить не упав, с абс шансы были намного выше, вилку бы не подломило.
- dyadyawanya
- 2 февраля 2016 в 22:51
- ↑
- ↓
поддержу, да и первый на ктм перетрухнул что то, хотя расстояния остановиться было прилично.
- blue_parrot
- 1 февраля 2016 в 12:41
- ↑
- ↓
ты уж определись 15-20 тысяч, сам и легко за 1 день, или 70 тысяч и в сервисе. Если не сложно, тел в личку.
- smmikhailov
- 1 февраля 2016 в 14:02
- ↓
Читаю отзывы, если хоть кто-то один скажет что немцы, автрийцы, англичане дорого — будут посланы в пеший эротический тур! На БМВ для нуся блок АБС стоит вдвое дешевле чем на Ямаху (это дорогие европейцы вы хотите сказать?)! Просто жесть госопода
- Pablo_Hassan
- 2 февраля 2016 в 22:21
- ↓
Недавно так же стал счастливым обладателем fz1s! Читал еще про косяк с подшипником генератора, мол может рассыпаться. Начинает сыпаться сепаратор, проверить легко, просто открутив боковину шестигранником. Сам генератор тоже в 2008 году модифицировали, но так и не понял что за печаль с ним была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть