Блог им. cember → Лайфхак по грязному. Или когда прижимает кризис и я решил восстановить воздухан
Итак, пришел какой-то очередной кризис — по новостям сплошной экономический армагеддон…
Что нам, маленьким человечкам, делать в этой буре? Как-то выжить и сэкономить наши средства! Что я и попробовал сделать.
Как оказалось, зимние поездки сделали воздушный фильтр не просто расходником — а мегарасходником! Снег, грязь — все это мгновенно забивает фильтрующий элемент за какую-то тысячу другую. Это я заметил еще в прошлогодней поездке на Самовар, а январская поездка на СноуДогс закрепила этот опыт печальный.
В итоге вышла довольно круглая сумма на воздуханы (я уж про свечи не говорю). Посему я решил попробовать восстановить воздушный фильтр и ниже процедура и результаты!
Начинается все банально — с осмотра фильтра. Вивисекции быть! Он просто склеен…
Берем обычный строительный фен и греем!
Клей достаточно быстро сдал свои позиции и фильтр разошелся на детальки
Что из себя представляет фильтр после тысячи км в зимнюю слякоть?
Помня каким я был куском грязи — то в фильтре еще довольно таки чисто )))
Далее был поход в автомагазины, искал более-менее подходящий воздушный фильтр.
Разумеется, он нашелся! Им оказался салонный фильтр от Приоры:
Специально для умников сообщаю — да, я знаю что салонный фильтр не подохдит для эксплуатации, так как бумага менее плотная, менее прочная и так далее. Сейчас для меня самое главное — ЭТО ОТРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. И если она окажется удачной — то тогда я буду искать более подходящий материал! На этом и порешили :)
Следующий этап — я начал курочить фильтра-доноры:
Одного фильтра мне не хватило, купил второй. И соединяю их ихним же пластиковым соединителем.
Запихал получившийся элемент в корпус мотофильтра:
А теперь склеиваем обратно! Лишнее подрезаем.
Вот и все! Времени потратил один час!
Теперь возвращаемся к нашим баранам — к финансам. Стоимость оригинального фильтра, летом 2015, была где-то в районе 4500 руб, неоригинальный HiFlo — от 1000 до 1500. И пока неоригинал будет стоить 1000-1500 — то заниматься таким рукоделием смысла не вижу, экономия выходит копеечная. Даже салонные фильтра от приоры стоят 300 руб каждый — итого я потратил 600 руб на восстановление. Подозреваю, что воздушный фильтр от какой-нибудь иномарки с подходящим профилем и размером фильтрующего элемента может стоить даже те же самые 1000 руб.
Осталось дождаться лета 2016 и увидеть что будет! Главное я готов и уже обучен сэкономить :)
Чего и всем желаю!
Что нам, маленьким человечкам, делать в этой буре? Как-то выжить и сэкономить наши средства! Что я и попробовал сделать.
Как оказалось, зимние поездки сделали воздушный фильтр не просто расходником — а мегарасходником! Снег, грязь — все это мгновенно забивает фильтрующий элемент за какую-то тысячу другую. Это я заметил еще в прошлогодней поездке на Самовар, а январская поездка на СноуДогс закрепила этот опыт печальный.
В итоге вышла довольно круглая сумма на воздуханы (я уж про свечи не говорю). Посему я решил попробовать восстановить воздушный фильтр и ниже процедура и результаты!
Начинается все банально — с осмотра фильтра. Вивисекции быть! Он просто склеен…
Берем обычный строительный фен и греем!
Клей достаточно быстро сдал свои позиции и фильтр разошелся на детальки
Что из себя представляет фильтр после тысячи км в зимнюю слякоть?
Помня каким я был куском грязи — то в фильтре еще довольно таки чисто )))
Далее был поход в автомагазины, искал более-менее подходящий воздушный фильтр.
Разумеется, он нашелся! Им оказался салонный фильтр от Приоры:
Специально для умников сообщаю — да, я знаю что салонный фильтр не подохдит для эксплуатации, так как бумага менее плотная, менее прочная и так далее. Сейчас для меня самое главное — ЭТО ОТРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. И если она окажется удачной — то тогда я буду искать более подходящий материал! На этом и порешили :)
Следующий этап — я начал курочить фильтра-доноры:
Одного фильтра мне не хватило, купил второй. И соединяю их ихним же пластиковым соединителем.
Запихал получившийся элемент в корпус мотофильтра:
А теперь склеиваем обратно! Лишнее подрезаем.
Вот и все! Времени потратил один час!
Теперь возвращаемся к нашим баранам — к финансам. Стоимость оригинального фильтра, летом 2015, была где-то в районе 4500 руб, неоригинальный HiFlo — от 1000 до 1500. И пока неоригинал будет стоить 1000-1500 — то заниматься таким рукоделием смысла не вижу, экономия выходит копеечная. Даже салонные фильтра от приоры стоят 300 руб каждый — итого я потратил 600 руб на восстановление. Подозреваю, что воздушный фильтр от какой-нибудь иномарки с подходящим профилем и размером фильтрующего элемента может стоить даже те же самые 1000 руб.
Осталось дождаться лета 2016 и увидеть что будет! Главное я готов и уже обучен сэкономить :)
Чего и всем желаю!
- cember
- Анатолий
- 21 января 2016 в 10:36
- 6
- +41
Дело нужное, тоже собираюсь колхозить воздухан из автомобильного фильтра. Но есть опасения по поводу салонного фильтра, там бумага на ощуть другая, более слабая, тонкая что ли. может лучше из воздушного фильтра двигателя собрать такой конструктор?
P.S предрекаю толпу экспертов, которые расскажут про страхужаспанику данной переделки и в красках расскажут, как мухи совьют гнездо в моторе))))))
P.S предрекаю толпу экспертов, которые расскажут про страхужаспанику данной переделки и в красках расскажут, как мухи совьют гнездо в моторе))))))
- nabrosimoff
- 21 января 2016 в 12:27
- ↑
- ↓
Посоны ругаются, что после пары десятков тысяч км с нулевиком, двигатель начинает жрать салат из песка и масла.
Я вот решил сэкономить, купив нулевик. Теперь стараюсь сэкономить при покупки удлиннителя крыла, дабы сэкономить на переборке двигателя:)
Я вот решил сэкономить, купив нулевик. Теперь стараюсь сэкономить при покупки удлиннителя крыла, дабы сэкономить на переборке двигателя:)
- nabrosimoff
- 21 января 2016 в 15:13
- ↑
- ↓
Масло менять — вариант. Народ говорит, что даже на обсулженных нулевиках у некоторых через 40000 км начинается анал-карнавал с жором масла в 1л/1000км.
Да я таким онанизъмом и не занимаюсь… Тяга к извращениям как-бы предполагает дополнительные затраты.
Просто это копейка в море общего негатива. Повышение цен на бенз, страховку, налоги и прочее. На фоне этого воздушный фильтр для меня вообще ерундовая трата.
А уж палёное масло, которое в три яруса складируют на подмосковных складах размером со стадион и которые функционируют годами. Тут о жизни мотора задумываешься всё больше.
В общем я подхожу к процессу иначе. Если фильтр стал стоить дороже, значит мне надо эту разницу заработать. Иликупить хороший китайский аналог. Но с падением рубля по одношению к доллару более чем в 2 раза нам и Китай уже становится дорогим удовольствием.
Вообще мотоцикл, в частности фазер для меня очень большая дыра в бюджете. Но отказаться пока не могу.
Просто это копейка в море общего негатива. Повышение цен на бенз, страховку, налоги и прочее. На фоне этого воздушный фильтр для меня вообще ерундовая трата.
А уж палёное масло, которое в три яруса складируют на подмосковных складах размером со стадион и которые функционируют годами. Тут о жизни мотора задумываешься всё больше.
В общем я подхожу к процессу иначе. Если фильтр стал стоить дороже, значит мне надо эту разницу заработать. Иликупить хороший китайский аналог. Но с падением рубля по одношению к доллару более чем в 2 раза нам и Китай уже становится дорогим удовольствием.
Вообще мотоцикл, в частности фазер для меня очень большая дыра в бюджете. Но отказаться пока не могу.
- Motochemist
- 21 января 2016 в 12:36
- ↓
А почему именно бумажный фильтр? Почему не купить поролонный фильтрующий элемент (120-150 руб) и внедрить его? Поролон не боится слякоти, его можно стирать каждую 1000-2000 км (хозяйственным мылом) и маслом пропитывать.
- evgenstein
- 21 января 2016 в 17:00
- ↑
- ↓
Точно. Делаем 2 фильтра с поролоном, на одном едем 2 тыс. км., второй в люльке. Перед ночевкой меняем и в тепле моем мылом. =)))
- evgenstein
- 21 января 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
какой у тебя средний разовый пробег? если не считать слабоумной и отважной ЖЖ. Значит 5 фильтров должны ехать. =))
дружищще, поверь — ни крым, ни сирия тут ничем не усугубили ситуацию! все что сейчас творится — напрямую связано с кризисом 2008 года. который связан с кризисом 1998 года. а он, в свою очередь…
короче, все это тянется к тем временам, когда золотую поддержку денег отменили. кто экономист — тот поймет о чем я.
короче, все это тянется к тем временам, когда золотую поддержку денег отменили. кто экономист — тот поймет о чем я.
здесь был ататат
Тем, кто был у кормушки всё также шоколадно. И работаем мы не ради себя, а ради них. Не давили бы частный бизнес так, производство и прочее — сами бы себя всем обеспечивали. А у нас сраные чиновники всё на корню зарубают. А сверху сэс с мчс и налоговой. Хочешь ты свинок выращивать, резать и продавать? Отбашляй всем, заплати налоги и пробейся на рынок. Правда цена мяса станет тысячи полторы за кило. И не потому что ты жадный, ты вообще существуешь а не живёшь, ибо в момент развития ни о каких прибылях и речи нет. Жадные все, кто уже нагрел руки и ещё нагреет на тебе.
Так что неважно будешь ты хорошо работать или нет.
Так что неважно будешь ты хорошо работать или нет.
здесь был ататат
С другом хотели открыть ферму в Саратовской области. Он поехал к местному чиновнику за разрешением. Приняли сразу, сразу сказали что так то и так-то… Можем всё оформить, но придётся «помогать местной администрации». Учитывая что в округе кроме молокозавода, который открывал какой-то хер со связями больше ничего нет — понятно что продохнуть не дадут. Была ферма одна, ещё советская. Пытались её развивать и поддерживать — обанкротились.
А так конечно я виноват. Что налоги выросли и ещё обещали увеличить. Что налоговые пошлины не уменьшаются, что бензин подорожал за полгода на 4 рубля.
В той же саратовской области наблюдается вообще жопа с бизнесом. На бабки кидать стали чаще, менты стали работать хуже, заказов нет.
У дяди компания занималась строительными материалами (смеси, уголь). Сейчас едва в плюс выходит. Притом что ну не всё в белую. Многие аспекты просто невозможно у нас делать в белую малому бизнесу, например обнал.
И не надо лечить тут что власть отличная и делает всё возможное.
А так конечно я виноват. Что налоги выросли и ещё обещали увеличить. Что налоговые пошлины не уменьшаются, что бензин подорожал за полгода на 4 рубля.
В той же саратовской области наблюдается вообще жопа с бизнесом. На бабки кидать стали чаще, менты стали работать хуже, заказов нет.
У дяди компания занималась строительными материалами (смеси, уголь). Сейчас едва в плюс выходит. Притом что ну не всё в белую. Многие аспекты просто невозможно у нас делать в белую малому бизнесу, например обнал.
И не надо лечить тут что власть отличная и делает всё возможное.
Все давным-давно понимают, что в мире существуют различные виды систем. Система всегда получает какой-то результат и для достижения результата всегда существуют условия. Разные полит режими, разные менталитеты населений. Все давным-давно известно, что в нашей стране любят тех, кто, как и все, ворует — но немного и делится, оттого процент богатств сильно смещен вверх по вертикали власти и что основная экономика — теневая. Например, в Северной Корее система еще более теневая, почти на каждом шагу есть закон — а есть реальность, где успешные люди живут, по сути, в неком подобии капитализма. В РФ — эта «тень» чуть меньше, но она так же огромна, в сравнении с западным миром.
Если вас устраивают постоянные усложнения, вы много работает без уплаты налогов, т.е. принимаете правила этой системы — то зачем вы спорите с мнением людей, которые эти правила не принимают?
Если вас устраивают постоянные усложнения, вы много работает без уплаты налогов, т.е. принимаете правила этой системы — то зачем вы спорите с мнением людей, которые эти правила не принимают?
Поэтому, если вас не устраивает формат жизни в РФ, где, хоть и по дурацким (имхо) воровским правилам можно жить и хорошо зарабатывать (посмотрите на жизнь в Мск или Питере), не устраивает монархия, политика двойных стандартов, обязаловка в армии или еще что-то — у вас три варианта — или идти наверх по головам и пытаться изменить гос аппарат (а вас сожрет менталитет и давняя устойка «барин и холопы»), или влиться в систему и принять её правила, или уехать и сменить место жительство на гос-во, где гос аппарат и менталитет вас будет устраивать.
Увы и ах.
Увы и ах.
Понятное дело. Поэтому я и не ору «пора валить!». Но меня воспитали не для этой страны. Я даже изредка обьезжая по обочине пару сотен метров мучаюсь угрызением совести, чё уж о большем говорить.
И спор тут не о принятии или не принятии системы, ваще непонятно к чему это написано. Спор тут о том, что иллюзий питать не надо. Кричать как у нас всё хорошо, чиновники молодцы, импортозамещение и всё отлично! Работай как раб и буедшь в масле купаться. Да не будешь. Пока по голова м не пойдёшь. Не нужны честные люди нашей системе. У нас за пачку масла посадят, а за пару миллиардов ещё и путёвку в санаторий дадут. Страна в жопе и ничё с этим не сделаешь. Кто не ездит на авто, кто не платит фуре за перевозку груза, кто не перечисляет налоги за ИП и проч, у того конечно всё шоколадно в офисе и вагоне метро. Ну не поедим икры теперь… ну ничё страшного.
И спор тут не о принятии или не принятии системы, ваще непонятно к чему это написано. Спор тут о том, что иллюзий питать не надо. Кричать как у нас всё хорошо, чиновники молодцы, импортозамещение и всё отлично! Работай как раб и буедшь в масле купаться. Да не будешь. Пока по голова м не пойдёшь. Не нужны честные люди нашей системе. У нас за пачку масла посадят, а за пару миллиардов ещё и путёвку в санаторий дадут. Страна в жопе и ничё с этим не сделаешь. Кто не ездит на авто, кто не платит фуре за перевозку груза, кто не перечисляет налоги за ИП и проч, у того конечно всё шоколадно в офисе и вагоне метро. Ну не поедим икры теперь… ну ничё страшного.
- evgenstein
- 21 января 2016 в 17:07
- ↑
- ↓
а я еще читал юмореску, что кризис из-за Адриана и его мальчика Антиноя)) кто умеет гуглить — тот поймет.
- evgenstein
- 21 января 2016 в 17:02
- ↑
- ↓
действительно, что ж мы, хреновый народ, если не прокормим сотню-другую олигархов. =)
Заморачивался фильтром для пита ибо штатная поролонка не внушает доверия. Много перепробовал, самый дешёвый и простой вариант получился из половинки масляного картриджа от газа. Я это к чему: масляные прекрасно подходят для воздухана, российские (если подберёшь) стоят копейки. И круглых воздушных море разных. На фото размеры не поймёшь, но как заготовка от 41 москвича не подойдёт интересно? Термопистолет для монтажа не понравился, на герметике показалось проще и надёжнее, только ждать долго пока высохнет.
- madcrokodile
- 21 января 2016 в 13:57
- ↑
- ↓
+1, автор, а что если герметик поюзать? Он на морозе (по идее) меньше дубеть должен:)
Что мне в таких конструкицях не нравится, так это что каждый ремонт будет как первый — все по новой разбирать и снова клеить.
У меня была идея сделать переходник, в который можно было бы вставлять заводской немотоциклетный фильтр. В итоге все уперлось в то, что очень тяжело найти что-то из фильтров примерно мотоциклетных габаритов. Да и экономия по сравнению с каким-нибудь HiFlo получается процентов 30 (не считая стоимости изготовления переходника. Как я понимаю, малогабаратные фильтры используются во всякой экзотической технике, так что и цены на них тоже немалые… остается только клеить самим.
У меня была идея сделать переходник, в который можно было бы вставлять заводской немотоциклетный фильтр. В итоге все уперлось в то, что очень тяжело найти что-то из фильтров примерно мотоциклетных габаритов. Да и экономия по сравнению с каким-нибудь HiFlo получается процентов 30 (не считая стоимости изготовления переходника. Как я понимаю, малогабаратные фильтры используются во всякой экзотической технике, так что и цены на них тоже немалые… остается только клеить самим.
Судя по постам, это популярная проблема. Неужели так мало мотоциклов, у которых фильтр в корпусе закрыт?
Теперь люблю свой мот ещё сильнее: поднял бак, открутил 3 шурупа, вытащил фильтр, продул воздухом от пыли, засунул обратно. Еврейский мотоцикл, лишает меня возможности реализовать таланты рукожопства и колхозинга!
Ну ладно, тогда попробую вашу схему на пылесосе, там тоже бумажный фильтр. Ведь приора и пылесос — почти одно и тоже?!
Теперь люблю свой мот ещё сильнее: поднял бак, открутил 3 шурупа, вытащил фильтр, продул воздухом от пыли, засунул обратно. Еврейский мотоцикл, лишает меня возможности реализовать таланты рукожопства и колхозинга!
Ну ладно, тогда попробую вашу схему на пылесосе, там тоже бумажный фильтр. Ведь приора и пылесос — почти одно и тоже?!
Слышал что свечи из аптеки на приору подходят
youtu.be/jzjMiOgMbXA
youtu.be/jzjMiOgMbXA
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть