Блог им. AndreyLuft → 3 вещи для мотопутешествий
О неочевидных вещах для мотопутешествий. Простые многофункциональные предметы которые позволят повысить комфорт в поездках.
Диапазон использования мои лайфхаки и секреты.
Диапазон использования мои лайфхаки и секреты.
- AndreyLuft
- Андрей Луфт
- 8 июня 2020 в 10:56
- 2
- ?
- AndreyLuft
- 8 июня 2020 в 15:04
- ↑
- ↓
Привет! Спасибо, я данный вариант тоже рассматривал. Здесь, как мне кажется достаточно сложно добиться универсальности ( чтобы чехол хорошо сидел на мотоцикле, при этом его можно было растянуть «в струну» как туристический тент. Хотя идея отличная))
- AndreyLuft
- 8 июня 2020 в 18:06
- ↑
- ↓
В таком случае максимально функционально в первую очередь тент (из-за форм-фактора) и лишь потом чехол. А так сделать каналы под репшнур и приловчиться прихватывать в нужном месте. Плюс молния спереди-сзади, чтобы как пакет на мотик надевать.
Ага, вещь будет! Причём получается, если он будет сложен пополам, молния позволит оставлять «окна» для лучшей вентиляции, а у переднего и заднего колеса окажутся «уши» для растяжек. Пойду-ка я мот обмерять :)
Ткань Окфорд оказывается продаётся.
Ткань Окфорд оказывается продаётся.
По одной «Г»-образной молниии скаждой стороны (спереди и сзади) плюс клапан на липучке. По стороне противоположной стороне от «ножки» буквы «Г» и через саму «Г» — шнур. В раскратом виде получается квадратный тент с люверсами, половина из которотого имеет свисающие «уши» (каждое — ширина мота).
По сути где-то 3Х3.50 метра хватит почти на любой мот. Ещё две крупные молнии (где-то по 1.7метра) ине менее 6 люверсов. Ну и верёвка для оттяжек. Если заменить часть верёвки парой тросиков — его можно протягивать снизу через люверсы и упаковывать мот в некое подобие «кокона»
Застёгнуты молнии — чехол. расстёгнуты и растянуто по углам — плоский тент. расстёрнуто и положено в середине на натяную верёвуу — полупалатка.
При наличии центрального кофра и примерно равного по высоте ветровика конструкция смотрится вполне нормально.
Если перепад по высоте спереди и сзади велик — или в середину (поперек) вшивается стяжная верёвка, или тупо верёвка/ремень поверх «чехла»
ЗЫ. А так то..
Luis. 150 евро (после сезона «срук» — в 2 раза дешевле). Размер в упакове — 61x22cm. Вес — 7.8кг (у ADAC подобные вроде немного легче)
По сути где-то 3Х3.50 метра хватит почти на любой мот. Ещё две крупные молнии (где-то по 1.7метра) ине менее 6 люверсов. Ну и верёвка для оттяжек. Если заменить часть верёвки парой тросиков — его можно протягивать снизу через люверсы и упаковывать мот в некое подобие «кокона»
Застёгнуты молнии — чехол. расстёгнуты и растянуто по углам — плоский тент. расстёрнуто и положено в середине на натяную верёвуу — полупалатка.
При наличии центрального кофра и примерно равного по высоте ветровика конструкция смотрится вполне нормально.
Если перепад по высоте спереди и сзади велик — или в середину (поперек) вшивается стяжная верёвка, или тупо верёвка/ремень поверх «чехла»
ЗЫ. А так то..
Luis. 150 евро (после сезона «срук» — в 2 раза дешевле). Размер в упакове — 61x22cm. Вес — 7.8кг (у ADAC подобные вроде немного легче)
- AndreyLuft
- 8 июня 2020 в 20:01
- ↑
- ↓
Я один такой мнительный? Перспектива проснуться под мотоциклом не особо вдохновляет, не говоря уже о весе такой палатки. 7.8кг, это прямо кемпинговый формат))
ну это как бы для кемпингов и есть (немцы такое любят) :)
К тому же — полноценный двухместный, с кучей места для барахла.
А мот нико не мешает ставить не как на картинке, а наоборот (или на централку, если счасливчик) — максимум, это задерёт палатку.
Но да… вес там убивает всё (наверное поэтому их и продают за пол цены после сезона. А по факту — пары выездов)
К тому же — полноценный двухместный, с кучей места для барахла.
А мот нико не мешает ставить не как на картинке, а наоборот (или на централку, если счасливчик) — максимум, это задерёт палатку.
Но да… вес там убивает всё (наверное поэтому их и продают за пол цены после сезона. А по факту — пары выездов)
Термос, тент, чехол для мотика.
Ещё что-то про сухпайки и доширак, но это вроде бы в той части где про термос.
И про всякие туратечевские дорогущие ремешки — для тех, кому лень научиться на верёвке за 200р узелки правильные завязывать. Это чтоб тент крепить.
Простые предметы. А главное, многофункциональные!
Ещё что-то про сухпайки и доширак, но это вроде бы в той части где про термос.
И про всякие туратечевские дорогущие ремешки — для тех, кому лень научиться на верёвке за 200р узелки правильные завязывать. Это чтоб тент крепить.
Простые предметы. А главное, многофункциональные!
- AndreyLuft
- 8 июня 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
Туратечевский ремень совсем не такой дорогой, а самый обычный как из строймага. Мне не лень научиться, я умею)) Просто мне так удобнее и быстрее.
- IgorLebedev
- 8 июня 2020 в 23:15
- ↓
Андрей, вы знакомы с творчеством Евгения Гришковца?
Ознакомьтесь, это спектакли одного актера. Сможете про один только термос минут двадцать рассказывать )))
На мой взгляд, все три вещи настолько элементарны, что даже обсуждению не требуются. Их каждый в путешествие берет, если не на первый, то на второй раз уж точно.
Ознакомьтесь, это спектакли одного актера. Сможете про один только термос минут двадцать рассказывать )))
На мой взгляд, все три вещи настолько элементарны, что даже обсуждению не требуются. Их каждый в путешествие берет, если не на первый, то на второй раз уж точно.
- AndreyLuft
- 9 июня 2020 в 12:38
- ↑
- ↓
С творчеством Гришковца знаком, улавливаю иронию)) Я не играю в капитана Очевидность. Есть такое понятие-целевая аудитория. И если бы мне в первый сезон на мотоцикле рассказали в формате 4х минут подобную информацию. Я был бы признателен. Есть миллион видео как поднять мотоцикл или как поставить его на центральную подножки и писать комментарий, что это элементарно, как минимум странно. Так мне кажется. Я 20 минут, боюсь, не осилю и это другой жанр!))
Все крайне субъективно, я могу только написать свои три вещи для путешествий:
1. Небольшой (компактный, но позволяющий разобрать/собрать полмотоцикла) набор инструментов, ибо в деревнях найти дюймовые инструменты нереально. Также набор для ремонта бескамерки.
2. Сменная одежда и обувь.
3. Карта (навигатор) с мотелями или мотоциклетными пит-стопами.
Ночевать в палатке, утром паковать мокрую палатку и прочие «прелести» ночевки в поле? — нет, спасибо, мне этой романтики хватило по юности ))) Теперь хочется спать в сухой теплой постели, предварительно приняв душ и постирав вещи в прачечной.
1. Небольшой (компактный, но позволяющий разобрать/собрать полмотоцикла) набор инструментов, ибо в деревнях найти дюймовые инструменты нереально. Также набор для ремонта бескамерки.
2. Сменная одежда и обувь.
3. Карта (навигатор) с мотелями или мотоциклетными пит-стопами.
Ночевать в палатке, утром паковать мокрую палатку и прочие «прелести» ночевки в поле? — нет, спасибо, мне этой романтики хватило по юности ))) Теперь хочется спать в сухой теплой постели, предварительно приняв душ и постирав вещи в прачечной.
- AndreyLuft
- 9 июня 2020 в 13:14
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен. Радиальные выходы-очень крутая штука. Размяться, перезагрузиться))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть