Блог им. kekas9090 → ДТП. Разбор полетов
Это видео мне прислал подписчик по имени Евгений, с просьбой проанализировать, была ли у него возможность уклониться от столкновения с авто.Давайте вместе обсудим эту тему.
Про скорость говорить не будем. Вопрос в том, мог ли Женя совершить маневр в тех условиях, которые сложились к моменту ДТП.
На мой взгляд, вместо того, чтобы ехать прямо и тормозить «в пол», он мог взять левее и спокойно оттормозиться в т.н. мотополосе, которая в этом месте ТТК достаточно широкая.
Однако Евгений со мной не согласился. Он считает, что уходить влево было слишком опасно, т.к. там мало места, маневр получился бы слишком резким и слишком высока вероятность въехать в отбойник. А что думаете вы?
Про скорость говорить не будем. Вопрос в том, мог ли Женя совершить маневр в тех условиях, которые сложились к моменту ДТП.
На мой взгляд, вместо того, чтобы ехать прямо и тормозить «в пол», он мог взять левее и спокойно оттормозиться в т.н. мотополосе, которая в этом месте ТТК достаточно широкая.
Однако Евгений со мной не согласился. Он считает, что уходить влево было слишком опасно, т.к. там мало места, маневр получился бы слишком резким и слишком высока вероятность въехать в отбойник. А что думаете вы?
- kekas9090
- Антон
- 19 января 2016 в 22:35
- +12
По маневрированию — он сделал правильно. Пошел бы влево — его легковушка могла отправить в отбойник, а этот вариант был намного хуже. Хуже отбойника только встречка.
Другое дело, что появление легковушки было закономерным. Двигающейся с такой скоростью мотоцикл водители просто не в состоянии увидеть в зеркалах. Ехать надо так, чтобы с момента возникновения «нежданчика» было хотябы 2 секунды на принятие решения.
А сейчас — русская рулетка с пятью вставленными патронами из шести. Ерша только зря помял.
Другое дело, что появление легковушки было закономерным. Двигающейся с такой скоростью мотоцикл водители просто не в состоянии увидеть в зеркалах. Ехать надо так, чтобы с момента возникновения «нежданчика» было хотябы 2 секунды на принятие решения.
А сейчас — русская рулетка с пятью вставленными патронами из шести. Ерша только зря помял.
ИМХО — ничего он не мог. Это называется «неправильно выбранная скорость».
На 0.22 уже видно начало перестроения авто и столкновение на 0.24. Т.е. 2 секунды на «остановиться». «не более +10 к скорости потока» никто не отменял и это не с потолка взято.
И да — на такой скорости и в таком стеснённом пространстве для манёвра «уйти в лево», это или «здравствй отбойник», или «здравствуй асфальт» (и 100% какая-то машина — или та, что его поймал, или та, что обогнал)
ЗЫ. Кста — на 0.12 обогнал мот, которому не в западло было ехать «как все».
На 0.22 уже видно начало перестроения авто и столкновение на 0.24. Т.е. 2 секунды на «остановиться». «не более +10 к скорости потока» никто не отменял и это не с потолка взято.
И да — на такой скорости и в таком стеснённом пространстве для манёвра «уйти в лево», это или «здравствй отбойник», или «здравствуй асфальт» (и 100% какая-то машина — или та, что его поймал, или та, что обогнал)
ЗЫ. Кста — на 0.12 обогнал мот, которому не в западло было ехать «как все».
- cb400rider
- 20 января 2016 в 8:36
- ↑
- ↓
Вообще есть правило 20%, то есть твоя скорость должна быть не выше +20% от скорости потока.
Это правило возникло эмпирическим путём. Если ты едешь на байке со скоростью потока — ты хуже контролируешь ситуацию — тебя подрезают, обгоняют, прижимают. Если ты несёшься более 20 км/час быстрее скорости потока — ты опять же перестаешь контролировать дорогу, пример данное видео. Вот откуда взялось это правило. От себя добавлю, что применяю данное правило и на автомобиле :). 12 лет стаж, ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу)
- sergeech007
- 7 февраля 2016 в 10:45
- ↑
- ↓
Тоже считаю, что каждая конкретная ситуация диктует свои условия, в том числе и скорость! Иногда и 10 км/ч много, а иногда и в шашечки поехать безопаснее! Зря опытного Макса заминусили. Стадное чувство. Услышали где-то про 1005000 к потоку и всем теперь об этом твердят упорото.
З.ы. карму немного подправил!
З.ы. карму немного подправил!
физика отднако… 120 «личная» — 100 «поток» = 20 км относительной скорости. При такой разнице те же «2 секунды» сколько позволят сделать? Другой вопрос сто «скорость х масса» тоже никто не отменял. Т.е. чем выше скорость, тем труднее маневрировать и тем больше шансоы не справиться.
Но с точнки зрения реакции и последствий «120 в потоке 100» безопаснее, чем «100 в потоке 60».
Правда не между машинами :)
Но с точнки зрения реакции и последствий «120 в потоке 100» безопаснее, чем «100 в потоке 60».
Правда не между машинами :)
Это время реакции водителя на препятствие (где-то 1 секунда) с учетом пройденного расстояния за это время на скоростях ДО 60и кмч ( с учетом того что 60кмч — это скорость мота с +20) (16 метров в секунду) + время необходимое для маневра
Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.
Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.
Молниеносно просчитать варианты и уйти сознательно от столкновения, когда на принятие решения одна секунда — это нужно быть профессиональным спортсменом. Или поймать удачу за хвост.
Среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени.
Как правило, лучшим в этой ситуации для большинства — будет торможение.
И да, конкретно здесь — Женя сам себе злобный буратина.
Как большинство у нас — откручивать могу, а вот головой думать — не очень.
Среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени.
Как правило, лучшим в этой ситуации для большинства — будет торможение.
И да, конкретно здесь — Женя сам себе злобный буратина.
Как большинство у нас — откручивать могу, а вот головой думать — не очень.
Две секунды — как-то многовато. Может это среднестатистическое время, куда включены дедушки и блондинки, но мне хватает секунды, что бы заметив опасность жать на тормоз.
При чём при соблюдении ПДД у меня всегда есть ещё несколько секунд обдумать ситуацию — притормозить, тормозить резко, уходить на обочину, или что-то ещё.
При чём при соблюдении ПДД у меня всегда есть ещё несколько секунд обдумать ситуацию — притормозить, тормозить резко, уходить на обочину, или что-то ещё.
- necromortum
- 20 января 2016 в 10:26
- ↑
- ↓
1 сек — это только «мама» подумать можно успеть.
ой ржал, оч точно сказано )
здесь был ататат
здесь был ататат
Вообще интересно, что в головах у таких вот.
У себя в городе устал спорить с людьми, у которых «откручивать могу, а тормозить с таких скоростей не научился».
Каждый считает, что он супермен, везунчик, профи, и прочая чепухня, и с ними такой фигни никогда не произойдет.
А потом, после попыток побеседовать, еще и крайним остаешься, и нахрен шлют, дурачком считают в своих тусах. Те, кто еще по случайности, живы. А глядя на них — новички делать и мыслить также начинают, и знакомство свое с мототемы, с этой ерунды, а не с задротсва на площадке. Грустно.
У себя в городе устал спорить с людьми, у которых «откручивать могу, а тормозить с таких скоростей не научился».
Каждый считает, что он супермен, везунчик, профи, и прочая чепухня, и с ними такой фигни никогда не произойдет.
А потом, после попыток побеседовать, еще и крайним остаешься, и нахрен шлют, дурачком считают в своих тусах. Те, кто еще по случайности, живы. А глядя на них — новички делать и мыслить также начинают, и знакомство свое с мототемы, с этой ерунды, а не с задротсва на площадке. Грустно.
Нарушил. Кроме знаков, есть еще п. 10.1 ПДД
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если произошло ДТП — создаётся комиссия, которая создаёт похожие дорожные условия и выясняет видимость дороги, какое у него есть расстояние для торможения, и какую максимальную скорость он может развить, что бы успеть затормозить.
Если он превысил скорость, и тормозной путь был больше зоны видимости — значит нарушил правило.
Если он превысил скорость, и тормозной путь был больше зоны видимости — значит нарушил правило.
- necromortum
- 20 января 2016 в 10:31
- ↑
- ↓
думаю, скоро оформится наказание в ПДД за подобное по статье «опасное вождение» или что-то в этом роде. в данном случае хороший повод перенести «понятия» в Правила, я считаю. зачем вести себя на дороге как чмо и подвергать окружающих опасности.
- Ruslan_7000
- 20 января 2016 в 0:30
- ↓
добавлю свои 5 копеек, если ездить всегда агрессивно в потоке то хочешь не хочешь набиваешь скил, так как ты ожидаешь этого, то и перебросить резко мот из полосы в полосу не проблема, но вот если скил не набит то тут уже жопа, и судить человека отталкиваясь от своего опыта по моему не хорошо.Очень много факторов, бывает куча моментов когда тупо даже с не реальным скилом не можешь прочесть ситуацию, и или впечатываешься или уходишь от аварии по не объяснимым для себя причинам.
И ещё в городе охреннено гоняют наглухо отмороженные на голову))))спортсменам там ловить нечего)))) они на треке свои достижения показывают )
И ещё в городе охреннено гоняют наглухо отмороженные на голову))))спортсменам там ловить нечего)))) они на треке свои достижения показывают )
- Ruslan_7000
- 20 января 2016 в 13:42
- ↑
- ↓
Зачем эти фразы типо умные найдет как выйти из ситуации а судрый в обще в них не поподает, этот автомобиличт по резким углом перестроился и без поворотников, он шанса не дал его предугодать, вариант был толтко один слева если есть свобрдное пространство то ксть вероятность что его монут занять авто из соседней полосы,.Опыт твой не поможет избежать всех ситуаций на дороге.
«он шанса не дал его предугодать» — все там предугадать можно. Если едешь в междурядье, а впереди тебя слева есть карман, ТО В ЭТОТ КАРМАН С ПРАВОГО РЯДА ПОЛЮБОМУ КТО-ТО БУДЕТ ЛЕЗТЬ. Это как мухи летом полюбому в мед залезут, если его открытым на столе в деревне оставить.
И гнать 60 кмч в междурядье в таких условиях может только герой, который по глупости этого не понимает.
И гнать 60 кмч в междурядье в таких условиях может только герой, который по глупости этого не понимает.
бывает куча моментов когда тупо даже с не реальным скилом не можешь прочесть ситуациюТаких ситуаций одна на миллион. Всё остальное это результат собственного отношения к дороге.
Пример, у меня за сезон максимум одна экстренная ситуация(которая так-же является следствием моих-же ошибок). У знакомого 2-3 в неделю. Это что, «везение» такое? Или «необьяснимые причины»? Пробег за сезон у меня раз в 5 больше.
Всё уже написали.
Ехал быстро.
Машина по сути не виновата. Спокойно перестраивалась в огромную дыру.
Уйти туда было надо хотя бы попробовать.
Но случилось стандартное зацикливание мозга на объекте представляющим опасность и контакт с ним.
Куда смотрим — туда едем. Так что тут не скилсы водительские а психологические сработали.
Ехал быстро.
Машина по сути не виновата. Спокойно перестраивалась в огромную дыру.
Уйти туда было надо хотя бы попробовать.
Но случилось стандартное зацикливание мозга на объекте представляющим опасность и контакт с ним.
Куда смотрим — туда едем. Так что тут не скилсы водительские а психологические сработали.
- Ruslan_7000
- 20 января 2016 в 13:44
- ↑
- ↓
Почему машина не виновата? Авто не удостоверился в безопастности своегл перестроения, не включил поворотник тем самым не дал знать о своем маневре, плюс угол перестроение какой то резкий.
- Ruslan_7000
- 20 января 2016 в 15:25
- ↑
- ↓
В пдд многл чего не написано, я о том что есть плавно перестроение а есть острое как на видео, разве это не видно?
Есть 2 типа вины.
1. По ПДД.
2. «По жизни».
И не всегда они совпадают.
И если по ПДД всегда всё однозначно и суд всегда вынесет конечный вердикт, то «по жизни» виноват может быть кто угодно. И не всегда эти 2 вины совпадают.
В данном видео по ПДД скорее виноват мотоциклист т.к. превышение скорости и как писали выше 10.1. Так-же есть вина авто что перестраивался без поворотника, хотя он легко докажет что в начале маневра мотоциклиста даже на горизонте не было, и будет прав.
А «по жизни» виноват ТОЛЬКО идиот который летает под сотку в междурядье. Надеюсь не надо обьяснять почему?
1. По ПДД.
2. «По жизни».
И не всегда они совпадают.
И если по ПДД всегда всё однозначно и суд всегда вынесет конечный вердикт, то «по жизни» виноват может быть кто угодно. И не всегда эти 2 вины совпадают.
В данном видео по ПДД скорее виноват мотоциклист т.к. превышение скорости и как писали выше 10.1. Так-же есть вина авто что перестраивался без поворотника, хотя он легко докажет что в начале маневра мотоциклиста даже на горизонте не было, и будет прав.
А «по жизни» виноват ТОЛЬКО идиот который летает под сотку в междурядье. Надеюсь не надо обьяснять почему?
Для него этот просвет между следующей машиной и отбойником, в который он бы мог, в теории, уйти — игольное ушко. Уйди он левее и лишь один шанс из, примерно, пяти, что он попал бы в него, а не в отбойник или в жопу впереди едущей машины. В жизни это еще быстрее происходит, чем на видео, и среагировать так очень трудно, если это не наработано.
Про скорость говорить не будем. Вопрос в том, мог ли Женя совершить маневр в тех условиях, которые сложились к моменту ДТП.Почему это не будем???
Давайте рассмотрим человека падающего с 20-ти этажного дома.
Про причины падения мы говорить не будем. Вопрос в том, мог-ли человек совершить маневр во время полета и избежать падения на асфальт?
- Sokolov_Stas
- 20 января 2016 в 8:49
- ↓
Как он удердался-то… повезло еще, легко отделался. Я так понимаю, это на Андропова съезд…
- rawmeathunte
- 20 января 2016 в 9:05
- ↓
Про скорость говорить не будемТогда и вообще говорить не о чем. Других причин у ДТП нет.
Пересмотрел видео несколько раз. Причина конечно же скорость. Но если её отбросить, то он слишком поздно заметил перестраивающуюся машину. На видео торможение заметно, когда байк поравнялся с белой машиной справа. Успешно уйти влево в этот момент для водителя со среднестатистическими навыками практически нереально. Имхо.
На видео перестроение заметно ещё с момента, когда Женя обгонял маршрутку. Он бы и оттормозиться успел, если бы во время среагировал.
На видео перестроение заметно ещё с момента, когда Женя обгонял маршрутку. Он бы и оттормозиться успел, если бы во время среагировал.
- grenni2007
- 20 января 2016 в 10:44
- ↓
В прошлом сезоне в похожей ситуации оказался, только с пассажиром и на cbr600rr, в тот момент я был рад что у меня хорошие тормоза. А ерш даже с АБС, как по мне так слабенько тормозит(
P.S. Я оттормозился на уровне задней двери в левой части полосы, а тут еще обочины на 2 голды реально хватит.
Вывод: ручку газа крутить много ума не надо.
P.S. Я оттормозился на уровне задней двери в левой части полосы, а тут еще обочины на 2 голды реально хватит.
Вывод: ручку газа крутить много ума не надо.
Вот из-за таких горе-лётчиков, которые устраивают аварии на ровном месте, и не любят мотоциклистов. Открутить газ много ума не надо, много ума надо чтобы предугадать аварийную ситуацию и успеть затормозить. А ещё больше ума, чтобы держать всегда такую скорость, с которой большие шансы успеть остановиться.
Была похожая ситуация, только меня подрезала машина, если найду запись-выложу сюда. Решил не ууворачиватья, а оттормаживаться, так как если уронишь и не будет касания — доказать что-то будет проблематично.
А по видео — выбрав скоростной режим автор подписался под риском перестроения и открытой двери.
А по видео — выбрав скоростной режим автор подписался под риском перестроения и открытой двери.
А на мотоцикле сигнала нет?! Почему не просигналил? Тут одновременно, надо было сигналить и моргать (это испугало бы водителя машины и он бы ударил по тормозам) и уклоняться влево контррулением (на скорости это было бы эффективным способом управления). При выполнении этих действий ДТП удалось бы избежать. На мотоцикле нас не видят. Уже пересвев на авто, пару раз ползя в пробке (я внимательный, смотрю по зеркалам, стараюсь ехать левее открывая междурядье, сам ведь на мотоцикл сажусь в сезон) просматривал скутеристов на 125ках (достаточно крупный скутер). взгляд в зеркало, там никого, переводишь взгляд в полосу, боковым замечаешь скутер. Поэтому, тут байкер сам большей частью виноват.
Вот ещё с автомобиля не понимаю тех, кто сигналит. Есть время посигналить — значит есть время нажать на тормоз или объехать.
А на мотоцикле вообще странно это выглядит: кроме задействия всех ног и рук для торможения (да, с перегазовками и переключением передач, как правильно), надо ещё и пальцем сигнал искать?
А на мотоцикле вообще странно это выглядит: кроме задействия всех ног и рук для торможения (да, с перегазовками и переключением передач, как правильно), надо ещё и пальцем сигнал искать?
Зачем вы сели на мотоцикл, если вам приходится искать элементы управления? Отрабатывайте управление до автоматизма. Актуально так же и для авто. Это раз.
Сигнал (клаксон, кому как удобнее) и был придуман как раз для того, что бы привлекать к себе внимание. Это два.
Вы возможно не сильно понимаете (ИМХО) как оттормаживаться на мотоцикле. Я два сезона назад, тоже был наивен считая что, с 80 до 0 оттормозиться в экстренной ситуации, как два байта переслать, но практика показала обратное.
Сигналить надо, в данной ситуации что бы остановить авто, оставив себе бОльшее место для манёвра. Как показала запись ролика, что такое «объехать», мотобрату пока не известно.
ХЗ кто как, но первой модификацией Рыжика стали именно новые сигналы, так как катать по городу с ними проще.
Не хочу никого обижать, но байкер просто «прощёлкал» момент. Зная что, мы «невидимки», не просчитал развитие, ну и скорость… +20% к потоку, меня так учили. Он этим правило пренебрёг.
Сигнал (клаксон, кому как удобнее) и был придуман как раз для того, что бы привлекать к себе внимание. Это два.
Вы возможно не сильно понимаете (ИМХО) как оттормаживаться на мотоцикле. Я два сезона назад, тоже был наивен считая что, с 80 до 0 оттормозиться в экстренной ситуации, как два байта переслать, но практика показала обратное.
Сигналить надо, в данной ситуации что бы остановить авто, оставив себе бОльшее место для манёвра. Как показала запись ролика, что такое «объехать», мотобрату пока не известно.
ХЗ кто как, но первой модификацией Рыжика стали именно новые сигналы, так как катать по городу с ними проще.
Не хочу никого обижать, но байкер просто «прощёлкал» момент. Зная что, мы «невидимки», не просчитал развитие, ну и скорость… +20% к потоку, меня так учили. Он этим правило пренебрёг.
Именно потому, что я «не сильно понимал» как оттормаживаться на мотоцикле — я и пошёл в мотошколу в которой меня этому научили: с перегазовками, переключениями передач, прогрессивным нажатием на передний тормоз и фиксированным на задний.
Если у вас в экстренной ситуации есть время сигналить (т.е. отвлекаться от управления) — не такая уж она и экстренная значит.
Все эти умения не приходят одни, т.е. нельзя сказать, что «да он просто тормозить не умеет». Был бы у него опыт экстренного торможения -> было бы понимание тормозного пути -> не гнал бы в междурядье 100+.
Если у вас в экстренной ситуации есть время сигналить (т.е. отвлекаться от управления) — не такая уж она и экстренная значит.
Все эти умения не приходят одни, т.е. нельзя сказать, что «да он просто тормозить не умеет». Был бы у него опыт экстренного торможения -> было бы понимание тормозного пути -> не гнал бы в междурядье 100+.
Ещё немного рассуждений на счёт сигнала с точки зрения времени.
Возникла аварийная ситуация — 0с.
Мотоциклист её заметил принял решение сигналить и нажал на сигнал + 1-2с.
Водитель слышит сигнал, понимает что он ему и решает что-то делать (тут ещё большой вопрос что именно он решит и решит ли) + 1-2с.
Водитель изменяет траекторию движения/нажимает на тормоз/пытается вернуться обратно и т.п. +1-2с (а то и более).
Итого от возникновения АС до конкретных попыток по её ликвидации со стороны водителя пройдёт от 3 секунд и более — на мой взгляд, это не самый лучший способ потратить это время на такой скорости.
Возникла аварийная ситуация — 0с.
Мотоциклист её заметил принял решение сигналить и нажал на сигнал + 1-2с.
Водитель слышит сигнал, понимает что он ему и решает что-то делать (тут ещё большой вопрос что именно он решит и решит ли) + 1-2с.
Водитель изменяет траекторию движения/нажимает на тормоз/пытается вернуться обратно и т.п. +1-2с (а то и более).
Итого от возникновения АС до конкретных попыток по её ликвидации со стороны водителя пройдёт от 3 секунд и более — на мой взгляд, это не самый лучший способ потратить это время на такой скорости.
Насколько я помню, устройство пультов на байках примерно одинаковое. И кнопка сигнала, находится в удобном месте, под большим пальцем левой руки. Нажать на неё, дело доли секунды. Хотя, опять же, это в моей вселенной участники движения реагируют и на сигнал и на моргание фары. И думаю да, водитель совершающий опрометчивый маневр перестроения, отреагирует первым. Просто потому что, в глубине своей души, он понимает что, косячит.
Ради интереса, можно попробовать нажать на сигнал (палец ес-сно не заранее на кнопке) по команде со стороны, и засечь сколько «долей секунды» это займёт.
Это если нет доверия следующему: «Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.»
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ (в автотехнической экспертизе) — промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора).
Это если нет доверия следующему: «Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.»
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ (в автотехнической экспертизе) — промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора).
Не уверен, не обгоняй. Так еще в моём детстве на грузовиках писали. Ввалился, не ищи причину в других, а посмотри на себя в первую очередь, всё ли ты сделал правильно? Это жизненный опыт. По факту видео. Мотоциклист был беспечен, за что и получил в борт, автомобилист был самоуверен, за что так же, получил в борт.
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 20 января 2016 в 13:49
- ↑
- ↓
Евгений это мотобрат который попал в ситуацию, еще одно оскорбление улетешь в пожизенный бан
здесь был ататат
Не логично! Характер езды на мотоцикле никак не отражает сущность человека. Можно ездить как Бог и быть никчемным человеком, а может быть и наоборот: хороший парень, который пока не владеет азами, но остановит свой транспорт и поможет перейти дорогу старому человеку. Дорога — это тоже книга, ее надо читать, а иногда и перечитывать.
Знаешь, мне всё равно какой он там хороший в жизни. Если он гоняет под сотку в междурядье — он представляет опасность окружающим, а не только себе. Следовательно ответственности за себя и других в нём нет. Или ее перевешивает адреналин или что там еще у чотких посонов играет.
Да, поможет одному перейти дорогу и собьет другого которого на такой скорости даже не увидит. Офигенная логика.
Да, поможет одному перейти дорогу и собьет другого которого на такой скорости даже не увидит. Офигенная логика.
- Ruslan_7000
- 20 января 2016 в 19:23
- ↑
- ↓
Ну если ты за своим языком не следишь и оскорбляешь не обосновано кого хочешь и как хочешь, то сходи проветрись на недельку пока.
окей. давай тогда по пунктам.
человек согласился что его можно будет называть такими же словами, какими он высказался изначально. то есть согласился с принципом «относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе». в ответ на это следует реплика про необоснованные оскорбления (sic!) и взмах банхаммером. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! чём в данном случае справедливость?
человек согласился что его можно будет называть такими же словами, какими он высказался изначально. то есть согласился с принципом «относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе». в ответ на это следует реплика про необоснованные оскорбления (sic!) и взмах банхаммером. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! чём в данном случае справедливость?
- Ruslan_7000
- 21 января 2016 в 6:27
- ↑
- ↓
Приведу жесткий пример и на этом закроем тему, человек может себе самому позволить быть задне приводным и жить с этим, можеть позволять себя называть как угодно, но это не дает ему право та же относится к другим, что за детский сад? Я сам себя дураком назвал значит и тебя могу!
это всё прекрасно, только твой пример не годится для этой ситуации. и причина тому простая до безобразия. автор видео действительно совершил глупейшую ошибку (это же ни у кого не вызывает сомнений, правда ?) за что и был назван как был назван. И Сэм согласился что если он совершит такую же ошибку, то можно его называть также и даже хуже. То есть если оперировать твоим примером то будет примерно так. Человек увидел что двое мужчин занимаются сексом. Сделал вывод что они заднеприводные, о чем сообщил окружающим. Окружающие возмутились его нетолерантности. На то человек сказал что если окружающие уличат его в подобном деянии, то могут тоже не стесняться в выражениях. А окружающие в приступе толерантности побили его камнями.
Поэтому спрошу еще раз — за что бан?
Поэтому спрошу еще раз — за что бан?
- Ruslan_7000
- 21 января 2016 в 21:19
- ↑
- ↓
Просил же тему закрыть, а не флудить тут не по теме поста, проветрись недельку.
Всех остальных ребята мужики очень прошу вас с уважением относитесь к мотобратьям, воздерживайтесь от оскорблений. У нас когда проблема на дороге мы же останавливаемся и помогаем же не знакомым людям с улыбкой на лице и с теплом на душе, так и тут будьте адекватными и дружелюбными! Всех остольных не адекватных групповых тролей ждет жесткая зачистка.
Всех остальных ребята мужики очень прошу вас с уважением относитесь к мотобратьям, воздерживайтесь от оскорблений. У нас когда проблема на дороге мы же останавливаемся и помогаем же не знакомым людям с улыбкой на лице и с теплом на душе, так и тут будьте адекватными и дружелюбными! Всех остольных не адекватных групповых тролей ждет жесткая зачистка.
- Plundelger
- 20 января 2016 в 13:31
- ↓
Водитель не прав только дважды=не посмотрел в зеркало (кстате фара включена у Жени?! при такой скорости) и что поворот не включил.А Женя и так удачно«остановился»а не лег об отбойник, и конечно не прав!!! так низко лететь(насмотрелся ролик как на R1 в междурядьи 150 валил и на заднем и 5 мин.?!)А меня самое больше что удивляет что такие ребята«аля гонщик ТТ» не думают что в один из моментов кто-то откроет дверь??? А если высокий грузовик? то угол двери будет на уровне шлема и он может расколоться элементарно независимо от стоимости его… и что тогда?! Парень который дал дорогу на моте Жене доехал домой без проблем стопудово)))
- Andrew-6676
- 20 января 2016 в 13:31
- ↓
на 19-ой секунде виден спидометр мотоцикла и видно что скорость нарастает с 93 до 100+
- hrenov_drumm
- 20 января 2016 в 18:17
- ↓
Женя красавчик, мотоцикл удержал, не упал. Едет как чудак на букву «м», водить не умеет, виноват сам, однозначно. Уходить на обочину — точно хреновая идея в данном случае, потому что «мотополоса» не просматривается за стоящим впереди RR. Там вполне дальше может авто стоять, заехав на левую обочину. Единственный вариант, который я вижу: заметив маневр авто, тормозить до выезда из междурядья, брать влево как можно дальше, оттормаживаться в полосе. Но тут тоже неизвестно, что могло бы получиться, мог бы рейнжровер догнать, а он-то уж точно не при делах.
Как обычно происхрдят аварии? — один не увидел, другой просмотрел. Водитель авто не посмотрел в зеркало, не включил поворотник (который резко повышает заметность маневра и дал бы полсекунды на маневр), Женя быстро ехал. Вот и сошлись два одиночества. ИМХО, оба виноваты. А по поводу маневра. Остановиться там точно места не было, скорость высока. Можно было тормозить и одновременно смещаться по диагонали влево, могло бы получиться. Мроодец что не уронил мотоцикл и не потерял контроль, а так еще в зад следующему авто приехал бы.
Чем то похоже:Укажите название ссылки...
Чем то похоже:Укажите название ссылки...
Ну в обсуждение вмешиваться не буду, а автору поста отвечу так:
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.
Добавлю, что в случае успешного ухода в мотополосу, кроме описанных выше рисков, связанных с расстоянием между отбойником и машинами и возможным состоянием покрытия, есть шанс встретить там другого мотоциклиста, перестраиваться в ряд непросватриваемый в зеркале это вообще опасная лотерея. Так что, по моему, с учётом всех обстоятельств, скорости движения и продемонстрированных на видео навыков, я считаю исход аварии крайне удачным и поучительных для всех участников ДТП и нас с вами.
Не факт, что водитель авто не вбил бы его в отбойник. Вероятность высока. У меня был аналогичный случай, только вправо. Таксист из центрального ряда резко захотел во дворы. Если бы я уходил в проезд, тоже велика была вероятность встретиться в проезде. Решение было правильным-максимально снизить скорость. А вот скоростной режим-неправильным. Авто при перестроениях нас не видят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (163)
RSS свернуть / развернуть