- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Кто виноват в ДТП? (Часть 1)
Тема ДТП, особенно с участием двухколёсной техники часто очень спорные. Одни винят мотоциклиста, который ехал слишком быстро. Другие винят автомобилиста, который ехал и не смотрел по сторонам. Третьи винят пешеходов, которые переходят дорогу не там, где нужно.
Предлагаю отстраниться от самих ДТП и сравнить дорожные среды двух стран: России и Германии.
Согласно данным Госавтоинспекции МВД России в 2013 году на территории Российской федерации зарегистрировано 204068 дорожно-транспортных происшествия в которых погибло 27025 человек. Среднее количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств составляет 42,6 единицы. Средний уровень смертности в результате ДТП (на 100 тыс. населения) по России составляет 19 единиц. В 2003 году этот показатель составлял 19,4 единицы.
Дания, Япония, Великобритания, Германия, Сингапур, Швеция и Швейцария за 2013 год оказались самыми безопасными, здесь в результате ДТП погибло не более 5–6 человек на 100 тыс. населения.
Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее 25 и 40 метров. Для условий «пешеход-транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8х40 и 10х50 м.
Схема раскрытия треугольника видимости для пешеходного перехода
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
Не смотря на это, на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости в 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом (для скорости выше 40 км/ч) должны быть обеспечены — не ясно. Забегая вперёд, т.к в РФ не штрафуются превышения скорости в пределах 20 км/ч, т.е по городу можно ехать со скоростью 80 км/ч.
В Германии подход к нормированию сильно отличается от отечественного. Существует отдельный документ для проектирования нерегулируемых пешеходных переходов «Richtlinien für die Anlage und Ausstattung von Fußgängerüberwegen» (R-FGÜ 2001). Данное руководство указывает область применения нерегулируемых пешеходных переходов. Нерегулируемые пешеходные переходы могут быть установлены исключительно:
Схема раскрытия видимости пешехода
Минимальные расстояния для распознавания пешеходного перехода (немецкие нормативы)
В нормативных документах России такого понятия как «распознаваемость пешеходного перехода водителем» нет. Есть только требование обеспечить треугольник видимости.
Участок дороги с твёрдым покрытием между г. Калининском и посёлком городского типа Екатериновка.
В Германии я не был, но судя по замечаниям соотечественников, плохие дорогие там тоже есть. Но в гораздо меньшем количестве.
В 2011 году в Германии, в авариях с участием пьяных водителей погибло 346 человек.
Культура вождения тесно связана с агрессией на дороге. Согласно мнению заведующей лабораторией Республиканского центра проблем человека БГУ Светланы Сагайдак, агрессивного водителя мотивирует две цели: желание доминировать и способ повысить самооценку. Есть люди с глубоко запрятанными комплексами, для которых автомобиль — возможность повысить значимость в глазах окружающих. Первым стартовал, повернул, обогнал — это демонстрация своих возможностей. Некоторые постоянно меняют машины на все лучшие и лучшие и никак не могут остановиться.
В Великобритании за агрессивный стиль езды водитель получает штраф в размере 100 фунтов (около 5800 рублей) и 3 балла (о баллах смотрите чуть ниже).
В России понятие агрессивной езды юридически нигде не закреплено. На текущий момент существует законопроект № 374295-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении ответственности за агрессивный метод вождения)». Может быть в скором времени агрессивная езда в России станет наказуема.
Запись, оставленная подростком, на странице сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Самые незначительные нарушения штрафуются только в денежном виде. За средние нарушения кроме денежного штрафа, водитель получает баллы. За самые злостные нарушения водитель дополнительно лишается права вождения автомобиля на определенный срок.
Баллы – это способ оценки водительской истории. Если водитель получает восемь баллов, то ему выдается предупреждение и рекомендуется пройти бесплатные курсы повышения квалификации. За 14 баллов водителю уже в обязательном порядке требуется пройти курсы повышения квалификации. Если же водитель за последние пять лет уже проходил подобные курсы, тогда ему рекомендуется в добровольном порядке участвовать в консультации по психологии вождения. Максимально возможное количество баллов – 18. В этом случае водитель лишается прав на вождение автомобиля минимум на 6 месяцев, а также направляется на психологическое обследование.
Штрафы в Германии за превышения скорости внутри населенного пункта
Штрафы в России за превышения скорости (по состоянию на май 2014 года)
Согласно информации ГИБДД по Тюменской области по состоянию на 23 января 2014 года в Тюмени имелось 22 системных дорожных нарушителя, у которых от 282 до 76 штрафов за нарушение правил дорожного движения. Проводя параллель с немецкими правовыми рамками, не трудно заметить, что в Германии такие системные нарушители были бы отправлены на психиатрическое обследование.
Продолжение следует…
При написании материала использовалась информация из следующих источников:
Предлагаю отстраниться от самих ДТП и сравнить дорожные среды двух стран: России и Германии.
Согласно данным Госавтоинспекции МВД России в 2013 году на территории Российской федерации зарегистрировано 204068 дорожно-транспортных происшествия в которых погибло 27025 человек. Среднее количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств составляет 42,6 единицы. Средний уровень смертности в результате ДТП (на 100 тыс. населения) по России составляет 19 единиц. В 2003 году этот показатель составлял 19,4 единицы.
Дания, Япония, Великобритания, Германия, Сингапур, Швеция и Швейцария за 2013 год оказались самыми безопасными, здесь в результате ДТП погибло не более 5–6 человек на 100 тыс. населения.
Области видимости
Основной документ в РФ, регламентирующий проектирование транспортной инфраструктуры в городах, является свод правил (СП) 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В пункте 11.9 данного свода правил указано, что на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости.Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее 25 и 40 метров. Для условий «пешеход-транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8х40 и 10х50 м.
Схема раскрытия треугольника видимости для пешеходного перехода
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
Не смотря на это, на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости в 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом (для скорости выше 40 км/ч) должны быть обеспечены — не ясно. Забегая вперёд, т.к в РФ не штрафуются превышения скорости в пределах 20 км/ч, т.е по городу можно ехать со скоростью 80 км/ч.
В Германии подход к нормированию сильно отличается от отечественного. Существует отдельный документ для проектирования нерегулируемых пешеходных переходов «Richtlinien für die Anlage und Ausstattung von Fußgängerüberwegen» (R-FGÜ 2001). Данное руководство указывает область применения нерегулируемых пешеходных переходов. Нерегулируемые пешеходные переходы могут быть установлены исключительно:
- на территории городов и сельских поселений. За городом предполагается достаточно высокая скорость движения автомобиля, которая не позволяет водителю вовремя среагировать на появление пешехода на проезжей части;
- на участках дорог, на которых максимальная допустимая скорость движения составляет 50 км/ч — максимальная рекомендуемая Всемирной организацией здравоохранения скорость движения транспорта в городах;
- в местах, где пешеход должен пересечь только 1 полосу движения транспорта в каждом направлении (если одностороннее движение — то однополосная дорога, если двустороннее движение — то двухполосная дорога). Данное требование связано с обеспечением обоюдной видимости (пешехода и водителя). Припаркованные автомобили, движущиеся автомобили в соседней полосе ограничивают видимость и, как следствие, приводят к аварийным ситуациям;
- в местах, где с двух сторон от проезжей части есть тротуар или отдельная пешеходная дорожка. Предполагается, что при отсутствии путей для пешеходов пешеходные интенсивности незначительны.
При устройстве нерегулируемого пешеходного перехода в Германии исходят из того, что требуется обеспечить распознаваемость перехода и видимость пешеходов для водителя.
Схема раскрытия видимости пешехода
Минимальные расстояния для распознавания пешеходного перехода (немецкие нормативы)
В нормативных документах России такого понятия как «распознаваемость пешеходного перехода водителем» нет. Есть только требование обеспечить треугольник видимости.
Дорожное покрытие
В России за 2013 год из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло 53080 ДТП в которых погибло 7392 человека. Некачественное дорожное покрытие часто ведёт к желанию водителя отступить от правил дорожного движения. Например, на федеральных трассах возникают ситуации, когда гружёная фура с прицепом не может разогнаться по плохой дороге и едет медленно, создавая за собой заторы. В какой-то момент нервы водителей не выдерживают и они начинают пытаться обогнать затор. Часто такие обгоны совершаются в условиях ограниченной видимости и наличия запрета на обгон.Участок дороги с твёрдым покрытием между г. Калининском и посёлком городского типа Екатериновка.
В Германии я не был, но судя по замечаниям соотечественников, плохие дорогие там тоже есть. Но в гораздо меньшем количестве.
Алкогольное опьянение
В 2013 году в России произошло 13581 ДТП, возникших из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств, находившихся в состоянии опьянения5. В таких ДТП погибло 2314 человек5. Стоит отметить, что в 2008 году таких ДТП насчитывалось 13611, в которых погибло 2383 человека. В 2005 году произошло 19567 ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств, находящихся в состоянии опьянения. Число погибших составило 3170 человек. Сокращение числа ДТП, произошедших по вине опьянения, удалось достичь благодаря ужесточению штрафов и введения уголовной ответственности для виновников.В 2011 году в Германии, в авариях с участием пьяных водителей погибло 346 человек.
Культура вождения
В Российских школах учат детей математике и заставляют сдавать по ней обязательные экзамены, но не учат правилам дорожного движения. Это кажется весьма странным на фоне того, что правила дорожного движения нужны детям сразу, как только они начали самостоятельно переходить дорогу. На текущий момент получается то, что школьник должен обязательно знать математическую теорему и правописание слова, а правильность перехода дороги знать не обязательно. В рабочую программу учебного предмета «ОБЖ» («ОЗОЖ») входит изучение правил дорожного движения, но де-факто любой школьник подтвердит, что такие уроки носят характер свободной беседы.Культура вождения тесно связана с агрессией на дороге. Согласно мнению заведующей лабораторией Республиканского центра проблем человека БГУ Светланы Сагайдак, агрессивного водителя мотивирует две цели: желание доминировать и способ повысить самооценку. Есть люди с глубоко запрятанными комплексами, для которых автомобиль — возможность повысить значимость в глазах окружающих. Первым стартовал, повернул, обогнал — это демонстрация своих возможностей. Некоторые постоянно меняют машины на все лучшие и лучшие и никак не могут остановиться.
В Великобритании за агрессивный стиль езды водитель получает штраф в размере 100 фунтов (около 5800 рублей) и 3 балла (о баллах смотрите чуть ниже).
В России понятие агрессивной езды юридически нигде не закреплено. На текущий момент существует законопроект № 374295-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении ответственности за агрессивный метод вождения)». Может быть в скором времени агрессивная езда в России станет наказуема.
Запись, оставленная подростком, на странице сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Методы предотвращения ДТП
Штрафы
В качестве действенности штрафных мер предлагается посмотреть на опыт Германии. Штрафы в Германии состоят из нескольких составляющих.Самые незначительные нарушения штрафуются только в денежном виде. За средние нарушения кроме денежного штрафа, водитель получает баллы. За самые злостные нарушения водитель дополнительно лишается права вождения автомобиля на определенный срок.
Баллы – это способ оценки водительской истории. Если водитель получает восемь баллов, то ему выдается предупреждение и рекомендуется пройти бесплатные курсы повышения квалификации. За 14 баллов водителю уже в обязательном порядке требуется пройти курсы повышения квалификации. Если же водитель за последние пять лет уже проходил подобные курсы, тогда ему рекомендуется в добровольном порядке участвовать в консультации по психологии вождения. Максимально возможное количество баллов – 18. В этом случае водитель лишается прав на вождение автомобиля минимум на 6 месяцев, а также направляется на психологическое обследование.
Штрафы в Германии за превышения скорости внутри населенного пункта
Штрафы в России за превышения скорости (по состоянию на май 2014 года)
Согласно информации ГИБДД по Тюменской области по состоянию на 23 января 2014 года в Тюмени имелось 22 системных дорожных нарушителя, у которых от 282 до 76 штрафов за нарушение правил дорожного движения. Проводя параллель с немецкими правовыми рамками, не трудно заметить, что в Германии такие системные нарушители были бы отправлены на психиатрическое обследование.
Продолжение следует…
При написании материала использовалась информация из следующих источников:
- transspot.ru/2013/11/17/peshexodnye-perexody-chast-2-nereguliruemye-perexody-v-germanii/
- ГУОБДД МВД России, официальный сайт Госавтоинспекции. ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (за январь — декабрь 2013 г.), www.gibdd.ru/stat/
- Новость «Transport legal update: Fixed Penalty Notice for Careless Driving Introduced», www.eversheds.com/global/en/what/articles/index.page?ArticleID=en/Transport/Fixed_Penalty_Clause_Careless_Driving_090713
- Официальный сайт Государственной думы Федерального собрания РФ, законопроект № 374295-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении ответственности за агрессивный метод вождения)», asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=374295-6&02
- Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (Federal Ministry of Transport and digital Infrastructure), www.bmvi.de//SharedDocs/EN/Artikel/LA/schedule-of-fines.html
- Новости ЦСН БДД МВД России. www.gibdd.ru/struct/csn/news/art460834/
- bvn2
- Владимир Беглецов
- 22 мая 2014 в 20:33
- 13
- +55
- SpeedMaster
- 23 мая 2014 в 0:34
- ↑
- ↓
Статья интересная, но не осилил. 8-(
Возможно прочитаю полностью позже…
Возможно прочитаю полностью позже…
Добавлю автора в друзья.
Наконец-то нашел человека, у которого взгляды совпали с моими.
У нас как -фигачишь весь год без поворотников, валишь по городу сотку и пр., а в конце года получаешь электронных штрафов рублей на 700.
Вот если бы это было хотябы 7000, а лучше 70000. То и вождение было бы другим.
И конечно мне непонятна логика наших законодателей. Как можно в стране с самой дурной культурой вождения делать такие, практически бесплатные штрафы???
Наконец-то нашел человека, у которого взгляды совпали с моими.
У нас как -фигачишь весь год без поворотников, валишь по городу сотку и пр., а в конце года получаешь электронных штрафов рублей на 700.
Вот если бы это было хотябы 7000, а лучше 70000. То и вождение было бы другим.
И конечно мне непонятна логика наших законодателей. Как можно в стране с самой дурной культурой вождения делать такие, практически бесплатные штрафы???
А смысл делать большие присутствует? Если все знают, что штраф большой-надо договариваться на месте. Большие штрафы создадут расцвет менто-мафии и криминала, как это происходит при введении сухого закона в любой стране. При горби уже проходили, знаем…
Ужесточать законы возможно только, когда есть понимание, что они будут соблюдаться, а то запретили курение на тротуарах-а толку? Только правовой нигилизм выпестывается.
Ужесточать законы возможно только, когда есть понимание, что они будут соблюдаться, а то запретили курение на тротуарах-а толку? Только правовой нигилизм выпестывается.
это зависит от того, насколько человек подвержен инстинктам — чем более он думает головой, а не зовом предков, тем его поведение зависит от его состояния. на ТЕД была хорошая лекция на эту тему, рекомендую.
www.ted.com/talks/paul_piff_does_money_make_you_mean
www.ted.com/talks/paul_piff_does_money_make_you_mean
Об неотвратимости даже мелкого наказания в нашей стране даже думать смешно. С нашим-то сословным законодательством и сословным ПДД. Все понимают, что увеличение штрафов вскрутнёт следующий виток менто-коррупции и только. Как сейчас за небольшие деньги можно выправить ПТС, так можно будет выправить историю штрафов.
Богатство + связи = Безнаказанность. Это главная проблема современного общества, проблема присутствует во всех странах, но в некоторых она стала закономерностью.
С ней должно бороться государство, но как оно будет бороться, если оно срослось с богатыми? То есть оно должно бороться само c собой, думайте сами…
С ней должно бороться государство, но как оно будет бороться, если оно срослось с богатыми? То есть оно должно бороться само c собой, думайте сами…
хорошая попытка анализа!
на мой взгляд, в приведенной для примера германии, конечно, гораздо адекватней система штрафов и т.п.
в наших реалиях поможет только увеличение суммы штрафов даже за незначительные нарушения, однако в разумных пределах. как следствие, увеличится сумма потенциальной взятки и люди будут стараться передвигаться в рамках правил дорожного движения.
на мой взгляд, в приведенной для примера германии, конечно, гораздо адекватней система штрафов и т.п.
в наших реалиях поможет только увеличение суммы штрафов даже за незначительные нарушения, однако в разумных пределах. как следствие, увеличится сумма потенциальной взятки и люди будут стараться передвигаться в рамках правил дорожного движения.
Слышал от германцев, что психологическое обследование злостных нарушителей ПДД завется «идиотиш тест», т.к. у нарушителя на полном серьезе спрашивают: «Дружище, может быть ты идиот?? Что конкретно заставляет тебя регулярно нарушать ПДД?» и тестируемый должен продемонстрировать, что он не идиот, а адекватный член общества, иначе права ку-ку.
- diw-volkodav
- 22 мая 2014 в 23:39
- ↑
- ↓
точнее штука зовётся «идиотентест». Друг, проживающий в Германии, рассказывает, что есть даже люди, которые за определённую плату натаскивают для успешного прохождения теста. Рассказывал случай: Заходит мужик на беседу, за столом сидит врач. Даёт 2 железных шарика и говорит: «Поставьте один на другой». Мужик начинает пробовать. На что врач, останавливая его, спрашивает: «Вы в своём уме? Это ведь 2 абсолютно круглых шарика. Каки образом вы намереваетесь их друг на друга поставить?». И все вопросы в таком ключе:)
- diw-volkodav
- 23 мая 2014 в 10:02
- ↑
- ↓
Вспомнилась байка про военкомат, когда на просьбу врача «встаньте на носки», призывник снял носки и встал на них.
именно =)
Тоже вспомнилось, где то недавно прочитал:
В казарме,
прохаживался и разглядывал своё добро полковник — командир
части. Около уборной стоял огнетушитель, большой такой,
пузатый, высотой где-то по пояс и полностью заправленный.
Каким образом командир его уронил история умалчивает, но у
огнетушителя сорвало кран и он начал самопроизвольно тушить.
Дабы не забрызгать всё вокруг, командир его схватил и начал
сливать его в раковину умывальника. А огнетушитель тяжелый,
командир стоит пыхтит. В это время заходит молодой капитан,
остановился и молча смотрит на эту картину. Командир пыхтя
рявкнул:
— Что б… я стоишь! Давай помогай!
Капитан выбежал, через минуту и прибегает со вторым
огнетушителе и тоже начинает тушить раковину.
Тоже вспомнилось, где то недавно прочитал:
В казарме,
прохаживался и разглядывал своё добро полковник — командир
части. Около уборной стоял огнетушитель, большой такой,
пузатый, высотой где-то по пояс и полностью заправленный.
Каким образом командир его уронил история умалчивает, но у
огнетушителя сорвало кран и он начал самопроизвольно тушить.
Дабы не забрызгать всё вокруг, командир его схватил и начал
сливать его в раковину умывальника. А огнетушитель тяжелый,
командир стоит пыхтит. В это время заходит молодой капитан,
остановился и молча смотрит на эту картину. Командир пыхтя
рявкнул:
— Что б… я стоишь! Давай помогай!
Капитан выбежал, через минуту и прибегает со вторым
огнетушителе и тоже начинает тушить раковину.
- hrenov_drumm
- 12 декабря 2014 в 16:17
- ↑
- ↓
Не хочу разочаровывать, но в среднем мотоцикл тормозит хуже, чем авто.
А то, что достать успели — с повышением опыта вождения количество достающих сильно уменьшается.
А то, что достать успели — с повышением опыта вождения количество достающих сильно уменьшается.
По своему опыту скажу, что в Европе мало кто обращает внимание, если скорость превышаешь не более 15км/ч. Пробыл там все майские на автомобиле (Латвия, Эстония). Быстрее ехать не пробовал.
В России же не всё так плохо… Единственный минус — отсутствие культуры у некоторых людей моей родины. Например торгаши в пробках. В Германии — они пошли бы за решётку за незаконное предпринимательство. Например, сбил такого мудака — виноват. Или дороги… На которую местный царёк положил большой челн, распилив бабло.
Я уверен, нам в России, осталось чуть-чуть для нормального общества.
В России же не всё так плохо… Единственный минус — отсутствие культуры у некоторых людей моей родины. Например торгаши в пробках. В Германии — они пошли бы за решётку за незаконное предпринимательство. Например, сбил такого мудака — виноват. Или дороги… На которую местный царёк положил большой челн, распилив бабло.
Я уверен, нам в России, осталось чуть-чуть для нормального общества.
- VIETSURFER
- 23 мая 2014 в 1:35
- ↑
- ↓
нам в России, осталось чуть-чуть для нормального обществасвятая наивность!..
C Вами категорически не согласен, до нормального общества нам еще долго восстанавливаться. На дорогах у нас сплошное хамство, это касается не только авто, но и мото и пешиков, а также наших полицаев. Достаточно взглянуть на то, как народ себя ведет в пробке. Как несколько машин объезжают через заправку, как пылят по обочине, как перестраиваются без поворотников, как газуют прямотоками моты, расступитесь его величество едет. И вежливость у нас, к сожалению, считают за слабость.
Не правда!
С начала сезона ощущения, что с прошлого лета прошла вечность.
Встретил откровенных хамов раза два (с марта)
Я склоняюсь, к тому, что что-то изменилось во мне.
Могу только повторить чьи-то слова из здесь присутствующих, не помню чьи, примерно: «Не нужно считать, что Вам на дороге кто-то что-то должен».
ОООчень сильно помогают правильно оценить возникающие ситуации.
Если вокруг Вас сплошные хамы… Сугубо ИМХО, конечно, но… Это повод задуматься, а все ли Вы правильно делаете на дороге.
С начала сезона ощущения, что с прошлого лета прошла вечность.
Встретил откровенных хамов раза два (с марта)
Я склоняюсь, к тому, что что-то изменилось во мне.
Могу только повторить чьи-то слова из здесь присутствующих, не помню чьи, примерно: «Не нужно считать, что Вам на дороге кто-то что-то должен».
ОООчень сильно помогают правильно оценить возникающие ситуации.
Если вокруг Вас сплошные хамы… Сугубо ИМХО, конечно, но… Это повод задуматься, а все ли Вы правильно делаете на дороге.
Во-первых, Fian сказал о том, что нет ответственности за состояние дороги, а не о том что нет ремонта дорог.
Во-вторых, наивно думать, что регистрация мототранспорта отразится на качестве дорог, потому что доля моциков в общем кол-ве транспорта на дороге ничтожно мала. К тому же нет уверенности, что сбор транспортного налога как-то связан с дорожным бюджетом.
Во-вторых, наивно думать, что регистрация мототранспорта отразится на качестве дорог, потому что доля моциков в общем кол-ве транспорта на дороге ничтожно мала. К тому же нет уверенности, что сбор транспортного налога как-то связан с дорожным бюджетом.
Хорошая статья, неплохой анализ ситуации и поведения водителей.
Но есть и такой вариант:
1. Подъем штрафов, может только увеличить коррупцию, которой наша страна пропитана насквозь.
2. Сотрудники ГИБ2Д, которые должны регулировать движение, помогать в сложных дорожных ситуациях, предупреждать аварии и опасные дорожные ситуации, а вместо этого карают всех на лево и направо и заботятся о наполнении своих кошельков и животов.
3. Хамство на дорогах. Сейчас большая часть бизнесменов на дорогих машинах это выходцы из 90-х, в то время, чем круче у тебя машина, тем больше тебе позволено на дорогах. А у них уже и дети выросли и переняли эту же манеру вождения. Время меняется, а вот в людях привычки остаются.
Но есть и такой вариант:
1. Подъем штрафов, может только увеличить коррупцию, которой наша страна пропитана насквозь.
2. Сотрудники ГИБ2Д, которые должны регулировать движение, помогать в сложных дорожных ситуациях, предупреждать аварии и опасные дорожные ситуации, а вместо этого карают всех на лево и направо и заботятся о наполнении своих кошельков и животов.
3. Хамство на дорогах. Сейчас большая часть бизнесменов на дорогих машинах это выходцы из 90-х, в то время, чем круче у тебя машина, тем больше тебе позволено на дорогах. А у них уже и дети выросли и переняли эту же манеру вождения. Время меняется, а вот в людях привычки остаются.
интересно конечно почитать, но суть банальности, известные по-моему всем и каждому. Другое дело, что реально мешает российской дорожной среде быть средой безопасной и удобной? На мой взгляд ни штрафы, ни пьяные с агрессией не являются ключевыми моментами. Нужны как минимум хорошие дороги (включая скоростные — да, люди хотят прокатиться с ветерком хоть изредка), далее необходима тщательная доработка организации движения (включая расположение пешеходных переходов, дорожных знаков, разметки и т.д.), треки нужно строить — много и разных (а что, куда еще девать прыть), ну и конечно же, конечно же разъяснительная работа с пеленок. А вот потом уже можно и штрафы и прочая борьба с водителями. А еще нужно, чтобы полиция делала хоть что-то, кроме сбора штрафов и не забывала про ст.29 коап (сволочи, чтоб их).
В России это проблема транспортной системы вцелом.Чтобы изменить ситуацию на дорогах недостаточно увеличить штрафы и начать прививать культуру вождения водителям. Как минимум надо дороги делать по уму, чтобы в городах было движение, а не хаус.Это я не только о качестве полотна, а о расположении, сопряжении дорог, наличии зон безопасности, тех же обочин как в Европе итд итп. Мысль можно развивать бесконечно, поста не хватит.Кто соображает сам поймет эти тысячи причин. А вот коротенький пример из жизни по поводу скоростного режима (раз уж на него сделан акцент автором поста): В Европе водитель с разрешенной скоростью 50км ч доедет из одной точки города в противоположную в 2-4 раза быстрее чем наш водитель с гипотетически разрешенной скоростью 80. Мы стоим и жарим мозги в пробках из-за точечной застройки ( последнее время очень модная штука), инвалидов и торгашей на проезжей части, ям и выбоин на отдельных участках дорог итд, а потом валим на все деньги при малейшей возможности чтобы побыстрее доехать) успеть по делам, не тратить свою жизнь на бестолковое толкание на дороге.Отсюда и повышенный риск дтп, ибо на этих(пустых в тот момент участках) никто не отменял здания, двери которых выходят почти вплотную к проезжей части, торгашей на перекрестках, рекламные констрекции, загораживающие знаки и светофоры, припаркованные на пешеходных переходах авто( а так же сотни других факторов) и таких же спешащих водителей с кипящими мозгами. А в Европе водитель не нервничая едет свои 50км.ч, сохраняя свое здоровье и здоровье окружающих. Пост мой сумбурный получился, ибо с планшетки и строить предложения как-то лень, но думаю мысль понятна.
Это уже проблема страны в целом.
Народу не дают увидеть пример, что можно по другому. Что бы сделать нормальные дороги государство должно взять ответственность за их плачевное состояние на себя. Признать, что именно по их недосмотру гибнут люди. И вот тогда начнётся поиск реальных причин, а не очередная обдираловка простого налогоплательщика.
Народу не дают увидеть пример, что можно по другому. Что бы сделать нормальные дороги государство должно взять ответственность за их плачевное состояние на себя. Признать, что именно по их недосмотру гибнут люди. И вот тогда начнётся поиск реальных причин, а не очередная обдираловка простого налогоплательщика.
Никакие штрафы и дороги ничего не изменят. Пока есть некое кол-во «элиты», которая равнее других — психология толпы не изменится. Если можно этому хрену с красивым номером, то почему нельзя мне?
Плюс психология с коллективисткой изменилась на собственническую. «Мне — надо, на остальных — пофиг». Хоть какие дороги построй, это ничем не поможет.
У меня пример перед глазами. Первый Ашан в рф, на пересечении осташки и мкад, открылся в 2002г. Первый магаз с огромной, по настоящему, парковкой. До 2003-04 года все парковались по прямоугольничкам, без нарушений, ведущих к заужению проезжей части. Потом характер парковки постепенно изменился. Сначала паркуются на обочинах проездов, как можно ближе ко входам, потом уже занимаются прямоугольниками. Стоянка может быть пустой, но проезды — забиты. Не изменилось ничего, кол-во покупателей, их тип, кол-во машин — примерно то же самое что и 10 лет назад. Изменились люди. Стало больше денег, дороже авто, но главное: мне так удобно, на окружающих — насрать, вот и все…
Плюс психология с коллективисткой изменилась на собственническую. «Мне — надо, на остальных — пофиг». Хоть какие дороги построй, это ничем не поможет.
У меня пример перед глазами. Первый Ашан в рф, на пересечении осташки и мкад, открылся в 2002г. Первый магаз с огромной, по настоящему, парковкой. До 2003-04 года все парковались по прямоугольничкам, без нарушений, ведущих к заужению проезжей части. Потом характер парковки постепенно изменился. Сначала паркуются на обочинах проездов, как можно ближе ко входам, потом уже занимаются прямоугольниками. Стоянка может быть пустой, но проезды — забиты. Не изменилось ничего, кол-во покупателей, их тип, кол-во машин — примерно то же самое что и 10 лет назад. Изменились люди. Стало больше денег, дороже авто, но главное: мне так удобно, на окружающих — насрать, вот и все…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть