ABM Raptor 2014 → тест ошиповки на льду.
Заднее колесо зашиповано кровельными саморезами изнутри.
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16
переднее колесо ошиповано саморезами «клоп» снаружи, лед держит, несмотря на скромность саморезов.
С данной конфигурацией мы уже покатали и по грунту и по асфальту — стирается конечно, но нет проблем с обновлением шипов, так как сзади их можно просто выкрутить и вкрутить новые.
столкнулись с проблемами системы питания — на карбюраторах образуется кусок льда и при катании на скорости не успевает таять. также свечные провода и колпачки надо покрвать силиконовой смазкой
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16
переднее колесо ошиповано саморезами «клоп» снаружи, лед держит, несмотря на скромность саморезов.
С данной конфигурацией мы уже покатали и по грунту и по асфальту — стирается конечно, но нет проблем с обновлением шипов, так как сзади их можно просто выкрутить и вкрутить новые.
столкнулись с проблемами системы питания — на карбюраторах образуется кусок льда и при катании на скорости не успевает таять. также свечные провода и колпачки надо покрвать силиконовой смазкой
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 18 января 2016 в 14:14
- +12
+100500 Используем подобную технологию уже не первый год. Назад лучше болты М6. Желательно высокопрочные (метка на головке) можно с мебельными гайками, которые врезаются в резину.
Причем пришли к выводу что лучше шиповать таким образом не новую резину а с износом примерно 50-70%.
Пожарный шланг лучше приклеить на резновый клей к покрышке.
40 минут на колесо, да еще и с первого раза — это, на мой взгляд, очень оптимистично, но при должном навыке и изготовлении нехитрого приспособления из говна и палок (на которое закреплять колесо при ввораыивании шурупов и сверлении под нужным углом и контролировать поворот колеса на шаг одного шипа) и при наличии хорошего шуруповерта — почти реально. Для разметки и точного попадания в шашечки удобно использовать шарик от подшибника.
Набивать шипы лучше не ровными рядами, а с некоторой «погрешностью» что бы траектория последующего шурупа в ряду немного сдвигалась. Тогда вообще держит как рельсы.
В обещем… технология рабочая и проверенная! Рекомендую как, пожалуй, лучшее лекарство от мототоксикоза )))).
Причем пришли к выводу что лучше шиповать таким образом не новую резину а с износом примерно 50-70%.
Пожарный шланг лучше приклеить на резновый клей к покрышке.
40 минут на колесо, да еще и с первого раза — это, на мой взгляд, очень оптимистично, но при должном навыке и изготовлении нехитрого приспособления из говна и палок (на которое закреплять колесо при ввораыивании шурупов и сверлении под нужным углом и контролировать поворот колеса на шаг одного шипа) и при наличии хорошего шуруповерта — почти реально. Для разметки и точного попадания в шашечки удобно использовать шарик от подшибника.
Набивать шипы лучше не ровными рядами, а с некоторой «погрешностью» что бы траектория последующего шурупа в ряду немного сдвигалась. Тогда вообще держит как рельсы.
В обещем… технология рабочая и проверенная! Рекомендую как, пожалуй, лучшее лекарство от мототоксикоза )))).
- eastendcrew
- 18 января 2016 в 14:42
- ↑
- ↓
синий мопед с номером 99 как раз на болтах, но так как в заднее колесо всадили 3 атм — он не поехал. под снегом был чистый лед, а вот когда снежок слежится то и 99 поедет. про 40 минут — это результат экспериментов за пару лет. вывели так скать бюджетную и быструю формулу, а то каттерсы уже запредельно стоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть