Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LoocDog → Колхозим Воздухан


Придя в гараж после зимы, для подготовки и сборки мотоцикла, я к своему удивлению замечаю что патрубки аирбокса, задубели и уменьшились в размерах , притом не хило так, я естественно их размягчал и мазал силиконом, купал в ацетоне, грел и что только не делал, все по гуглу!
Когда погреешь в воде, да они становятся мягче но в размерах не увиличиваются и мягкость длится не долго, одевая на карбы они тупо сползают моментально, так как площадь прилегания очень мала 6-7мм. Естественно были заказаны новые оригинальные с Японии, благо стоят недорого рублей 600 за штуку. Но выезжать как то нужно, вот и был включен мозговой штурм колхозинга.
Были куплены от китайского мопеда два фильтра (две коробочки с поролоном). Площадь у 2х фильтров, самого фильтрующего элемента, была очень близка к оригинальной.
Проложил сетку для пайки бамперов, чтоб не в сасало, увеличил отверстие для патрубков, патрубки взял от какого то дукати подходящего по диаметру, патрубки на закрепил и промазал Дондиловским черным герметосом, установил, вроде все норм, но так как площадь маленькая на горле карба и при затягивании хамутом, они тупо сползают, решено было подпереть коробочки, встал вопрос чем?)) первое что попало на глаза это тапок))) Примерив, было решено его там и оставить.
Естественно пришлось подрегулировать карбы, регулировка прошла успешной, не с первого раза, а примерно с 5 покатушки.
Примерно месяц я так откатал, дождался приезда оригинальных патрубков, сразу был возвращен родной аирбокс.
Заметна разница была, на высоких оборотах, на колхозных фильтрах, такое ощущение что воздуха не хватало.




  • LoocDogLoocDog
  • 15 июля 2018 в 8:37
  • оценка: -1

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoocDog, Колхозим Воздухан