Блог им. azazeldf → Третья часть моих приключений в первый сезон: мой первый дальняк
Мото начало часть №3 В даль, без оглядки…
Много слов, почти без фото(фотик вышел из строя прям перед отъездом), да и сам рассказ сумбурен) Велком.
План поездки был безумно прост, а если точнее то он отсутствовал. Я предполагал выехать в районе 12 дня, и за часов 13-15 без каких либо длительных остановок добраться до Таганрога. Путь выходил не близкий, но и не особо большой(!), каких-то 1200км. Но когда у нас выходило всё по плану? План был сорван ещё ночью перед отъездом, когда я пытаясь уснуть взглянул на часы и увидел на дисплее 3-45. Решив что лучше выспаться перед такой дорогой я выключил все будильники и положился на волю случая. проснувшись в начале первого я начал неспешно собираться, действительно, куда спешить, ведь при самых оптимистичных расчётах я приезжал на место глубокой ночью. к половине второго всё было собрано, и утрамбовано под сетку. можно выезжать… хотя стоп, ещё не со всеми попрощался, следующий пункт добраться из Люберец в бирюлёво, благо от того места куда мне нужно до М4 рукой подать. Благополучно добравшись до бирюлёво на скоро прощаюсь со своей подругой, при это завтракая шоколадкой и колой( ничего другого я в себя не смог от волнения запихнуть)пообещав быть предельно аккуратным(бугагашеньки), и выкурив крайнею сигарету я отправился в свой первый дальняк.
М4 в отличие от многих других трасс федерального значения находиться в очень хорошем состоянии, и ехать по ней одно удовольствие, а если добавить к этому летний солнечный день, два колеса, и весёлого, отдохнувшего байкера-новичка, то можно прям увидеть ту эйфорию которая из него выплёскивается. в наушниках играет любимая музыка, и я еле сдерживаю себя от того что-бы не начать пританцовывать на моте, такой радости я не испытывал ни до этой поездки, ни к моему глубочайшему сожалению, после.
Отъехав от Москвы километров на семьдесят я с радостью заметил что машин вокруг меня стало намного меньше, что не могло не поднимать и так неприлично высоко поднятое настроение, я даже позволил себе немного расслабиться, и начать использовать преимущества езды в одиночку, и шлема, банально петь в полный голос песни играющие в наушниках.
В таком состоянии и без всяких происшествий которые стоило-бы здесь отметить я добрался до первого платного участка, потом так-же ничем не примечательно, если не считать досадной потери пачки сигарет, до второго. Где-то в промежутке между первым и вторым платным участком мне повстречался первый байкер на литровом туристе(на чём точно я не помню хоть убей), пока курили и давали, ну по крайней мере я точно, ногам отдохнуть разговорились кто куда едет(куда он ехал я тоже в упор не помню), также мне было интересно с какой скоростью он едет, ехать одному уже немного наскучило. Ответ меня огорчил, ехал он 190+ куда-то спешил, мне такая скорость могла только снится. Распрощавшись с ним, я двинул дальше. Доехав до последней заправки перед третьем платным участком я встретил второго байкера, он двигался в сторону Краснодара на своём 600 кубовом тур-эндуро. Пока курили, и вели светский разговор я узнал что он едет всего на 20км быстрее чем я, то есть каких-то 140км/ч. «Ну 140 это не 200, авось и сдюжу» подумал я и упал ему на хвост. Ехать сразу стало не очень комфортно, списав это на непривычность я старался не отставать, пришлось даже лечь на бак(не люблю я так ездить, с моими двумя метрами роста это неудобно, имхо), и всё бы ничего но через километров 40 я начал замечать что у меня нелады с количеством бензина, а точнее датчик топлива показывал что бензина осталось меньше половины бака(!!!). Кое-как отсимафориф своему попутчику, я свернул на обочину, вариантов было мало, и мы выбрали самый оптимальный, разъехаться, он с такой-же скоростью поедет дальше, а я с гораздо меньшей поплетусь в надежде не высохнуть и дотянуть до заправки. Следующие минут сорок стали наверно самыми тяжелыми в этой поездке, за каждым поворотом я надеялся увидеть хоть какую нибудь АЗС, но всё было четно, сбросив скорость уже до 40 км\ч я начал глохнуть… всё приехали, «кина не будет, электричество кончилось». Остановившись я понял что потерял ещё одну пачку сигарет, досадно не правда ли? Переключившись на резерв я попробовал его катить, не тут-то было 200 кг веса не так-то просто катить в тридцати градусную жару. Минут через 20 простоя я попытался завестись на резерве, не вышло, нахлынула новая порция отчаянья, появились мысли что на этом месте мне придётся провести эту ночь, пока что либо не придумаю, пытался голосовать, но безуспешно, машины меня как будто не видели, даже не притормаживали. Так прошел ещё где-то час. Моим спасением стала машина тех-поддержки платных участков которая медленно выплыла из-за горки и так-же медленно поплыла в мою сторону. Остановившись в пае метров передо мной, водитель включил аварийный маячок на крыше машины и также медленно начал выходить из машины.
— Случилось чего?
— Да вот высох я, не поможете — немного смущёно ответил я
— Поможем, эта наша работа, канистра есть?
— Эээ… нет
— Ладно, у меня есть
— А сколько мне это будет стоить?
— Нисколько, я же говорю, мы обязаны помогать всем, это-же платный участок, ну что давай либо оставляй здесь свой мотоцикл, и поехали на заправку, либо давай денег и жди меня.
-эээ… мот я не оставлю — всё ещё не понимая как мне подфортило, это-же надо, ремонтная машина как раз когда она нужна!!!
-ну тогда жди здесь, скоро вернусь.
С этими словами водила взял помятые бумажки у меня из рук, угостил сигаретой, и быстренько укатил. Ну как быстренько, прождал я его ещё минут сорок, уже было начал волноваться и прикидывать, вернётся ли, и что мне делать если не вернётся. Когда я уже совсем было отчаялся он приехал, вынес мне канистру с заветными литрами горючей жидкости, чеком, и сдачей(что меня тоже немало удивило). Залив бензин мы попрощались, он уехал дальше патрулировать трассу, а я стоять и ждать пока бензин дойдёт до движка. Докурив ещё одну стреляную всё у того-же ремонтника сигарету я неспешно начал заводить мот, очень боялся что вот сейчас залью свечи, или акум ни с того не с сего сядет, или ещё что приключится, но всё обошлось, завёлся!
Следующие семнадцать километров я ехал не больше сотки, и они казались мне непомерно долгими, очень не хотелось встрять второй раз, с каждой пройденной минутой, и каждым пройдённым поворотом, за которым я не находил заправки моя паника увеличилась. К середине пути до заветной АЗС, когда топливная стрелка опять стремилась к красной зоне, я успел раз триста проклясть свою недоверчивость к людям и то что дал так мало денег, побоялся давать крупную купюру, и то что заранее не разменял деньги. Ругая себя самыми последними словами, совершенно не стесняясь эпитетов, и молясь всем известным мне мифическим существам я проехал оставшиеся километры. Увидеть заправку когда ты почти на нуле, сродни наверно тому чувству когда люди в пустыне видят оазис. Радости и облегчению не было предела, плохие мысли мгновенно унёс с собой встречный ветер, ехать стало проще и легче, как будто снял тяжелый рюкзак. Чувствуя что еду чуть-ли не на последних каплях я быстренько оплатил выезд с платного участка и уговаривая зизерка проехать ещё пятьдесят метров закатился на заправку…
Тут стоит на секунду отступить от самого рассказа, и немного пофилософствовать на тему не случайности всего происходящего со мной в этом дальняке. Ведь если бы я ехал немного по другому, не делая ненужные остановки, не пытайся я угнаться за тем байкером, не высохни я, и не потеряй этим пару часов, не оставь я номера старого хозяина с 21 регионом, я бы никогда не встретил его, человека который стал моим первым мотодругом. Всё время до этой поездки я катал соло, а контакт с другими байкерами сводился к приветствию на дороге, и двумя недолгими беседами во время перекуров в городе. И тут стечение обстоятельств, как потом выяснилось обоюдных, свело меня с… Обо всём по порядку.
Залив полный бак я уже возвращался за сдачей когда к заправке подъехал Медведь, пересеклись в дверях, он попросил его подождать пока заправится, откатив мот на парковку я стал ждать, рассматривая его мот. Так как я близко был знаком только со старыми уралами да ижаками, мне было на что посмотреть. Полутора литровый Boulevard, впрочем как и его хозяин, были олицетворением детской мечты, сразу вспомнил как грезил оказаться среди вот именно таких Байкеров, и именно на таком мотоцикле, обязательно что-бы большой, и что-бы чопер! Слой пыли лежавший на хромированных и лакированных деталях, кофры, и немногочисленные наклейки только добавлял это ощущение старой мечты. Когда я было совсем погрузился в ностальгию по детству, и мысли потекли в другое русло, Рустем закончил заправку и подъехал ко мне. Он, как я уже сказал, выглядел почти стереотипным байкером, не высокого(ну по сравнению с моими 2мя метрами) роста, в бандане и кожаной жилетке при цветах клуба, единственное что выбивалось из образа так это модуляр вместо обычного котелка, и защитные колени(ну не один стандартный байкер на чопере не носил коленей).
Разговор начался, как и два предыдущих, с формальностей, но достаточно быстро перерос в более дружеское общение, вкратце рассказали друг другу приключения этого дня, и перешли на разговор о дальнейшем пути. Выяснилось что до Ростова-на-Дону нам ехать по пути, опять спросил про скоростной режим в котором он едет, оставаться на трассе одному после предыдущего провала с топливом мне совсем не хотелось. Но особо я не надеялся, ну зачем этому дяденьке мучатся с маленьким, нихрена не умеющем и не знающим мной, один только геморрой, да и мот у него по серьёзнее моего, значит и идёт он быстрее меня. но и тут звёзды легли в мою сторону, Он ехал примерно 130-140км\ч с остановками через каждые км 150, но был готов и сбросить скорость до подходящей для меня, и останавливаться почаще. Решено, едем вместе. Проведя поверхностный техосмотр(мне цепь смазать уже нужно было), в очередной раз отчистив визеры от мошкары, договорились о порядке езды, и условных сигналах(для меня это было новым знанием) двинулись в путь. Так мы доехали до Воронежа, но впереди я плетусь за ним, периодически останавливаясь на заправку и перекуры. Изначально у меня в планах было прохватить весь путь нон-стопом, но на очередной заправке Медведь предложил найти мотель, и поехать дальше утром, стал выбор, ехать в ночь одному и выиграть время, или остановиться на ночёвку и на следующий день по светлому ехать в отличной компании, точнее вопрос возник на секунду, и тут-же был решен в пользу компании и дневного переезда, да и сон мне бы не помешал-бы, на подъезде к Воронежу спина уже порядочно ныла, а ноги не успевали отдохнуть за те короткие остановки. В город мы въехали когда уже темнело, начали искать какой-нибудь отель, главным критерием была охраняемая стоянка, и вскоре такой нашелся. Скинув вещи, и захватив с собой припрятанную бутылочку горячительного мы спустились в кафе, под плотный ужин бутылка начала потихоньку убывать, а а общение набирать свои обороты. Когда тарелки опустели было решено перебраться в беседку около отеля. Спать мы в итоге ушли только часа в три. В голове на тот момент была лишь одна ясная мысль «добраться до кровати, отключится» но тело решило иначе, ибо как только я смог принять горизонтальное положение и расслабится, заныли все возможные и невозможные мышцы на спине и ногах. Через некоторое время я таки смог погрузиться в некое подобие сна, вроде всё видя и понимая, но в тоже время пребывая во сне.
Проснувшись в семь утра я почувствовал противоположные вечеру чувства, тело чувствовало себя бодрым и отдохнувшим, а вот голова прибывала в тумане, но чашка кофе и лёгкий завтрак поправили положение. Закончив трапезу мы практически сразу отбыли. Дальнейший путь был несколько однообразен, если не считать досадной потере плеера по среди трассы. Где-то между Воронежем и Ростовом встретили ещё трёх байкеров, с которыми Медведю было дальше по пути, дальше решили ехать вместе. К тому моменту усталость дала о себе знать, и ехал я больше на автомате, тупо следя за мотом впереди себя. Так я наверно и доехал бы до Ростова, в полной прострации, если-бы не ремонт дороги. Из 2х полос в каждую сторону пригодными были по одной с каждой стороны, да и то не очень хорошо, ибо образовалась несколько километровая пробка, при этом две центральные полосы были огорожены конусами, закиданы щебнем, огромным количеством пыли, и мелкими остатками предыдущего дорожного покрытия. По началу мы пытались пробиться по нормальной полосе, через некоторое время мой движок начал потихоньку перегреваться, и судя по всему не только мой, ибо ребята потыкавшись и не получив возможности проехать выползли на центральную полосу(рабочей техники видно не было, видать перерыв был)) и очень резво стали удаляться от меня. Вывернув в этот дорожный ад из камней, гравия и пыли, приходилось напрягать все силы что-бы удержать мот в вертикальном положении, держать общий темп в районе 40км\ч, и не попасть под град камней летящих из под колеса впереди идущего Медведя. Кроме трёх этажного мата в адрес нерадивых дорожников, рассказывающего подробности их интимных связей дуг с другом, с этой дорогой, рядом парнокопытных, и огромным количеством выдуманных существ, мне в голову попала(вместе с прилетевшим в шлем небольшим булыжником) весёлая мысль «был зизер спорт-туром, а стал тур-эндуро». Так с горем пополам, пару раз чудом справившись с управлением, и получив небольшую контузию от всё-же временами попадавших по мне камней, когда не рассчитывал дистанцию, мы выбрались на нормальную дорогу. Доехав до ближайшей заправки, которая была мне крайне нужна, и благо была не далеко, ибо визер был весь в пыли, а рукавом черепахи на ходу не очень получается его вытереть, и приходилось ехать в полуслепом состоянии, я начал оценивать ущерб от такой резкой смены класса мотоцикла. Увиденное заставило меня одновременно и расстроится, и обрадоваться. во время осмотра выяснилось что проблемы принципе две, сильно пострадал пластик: с правой стороны окончательно по отлетали крепления плуга к раме и верхнему пластику, и держался он лишь на честном слове, и вероятнее всего в скором времени окончательно-бы отлетел мне под заднее колесо(мало вероятно, но в таких ситуациях стоит исходить из самого худшего варианта), была небольшая дырка в трубке антифриза прорезанная её-же и удерживающим хомутом, и уж совсем мелким уроном можно было посчитать посечённую краску на морде. С решением проблемы с пластиком опять помог Медведь(что-бы я без тебя делал?), я уже совсем было приуныл и думал как-бы плуг разобрать да к вещам прикрепить, когда Рустем нашел в своих вещах длинную, толстую, а главное прочную советскую(наверно) резинку с крючками на концах, такие обычно можно встретить у вокзальных грузчиков на тележках, она по в растянутом состоянии отлично подходила по размерам, и относительно надёжно держала пластик на родных местах. С трубкой антифриза ничего нельзя было сделать не слив сам антифриз, по этому было решено не трогать либо до ближайшего магазина автозапчастей, дабы купить новую трубку такого-же диаметра только на какую-нибудь девятку в случае если она начнёт сильнее рваться, либо так доехать до Тагана где можно будет загнать мот в сервис, и спокойно в нём покопаться, единственное стоило теперь почаще смотреть на температурную стрелку, и не дать ей выйти за пределы нормы. Так мы доехали до Каменск-Шахтинска, в этот раз перекур решили устроить не возле заправки, а дотянуть до Байк-отеля и там перекусить. Здесь случился ещё один малоприятный момент. Пока ребята ели я решил прокатиться, и в окрестностях найти магазин с сигаретами и за одно осмотреться, но при попытке развернуться в тупике очень нелепо положил мот, «раздосадованный такими несрастухами,… сурово, как товарищ Берия...» я поплёлся пешком до заправки, решив что пешие прогулки тоже могут быть полезными, и от пройденных двухсот метров я не развалюсь. Минут через сорок, мы двинулись дальше, до Ростова оставался один переезд.
Недолго подумав я решил в сам Ростов не заезжать, а поехать в объезд. На съезде я попрощался с ребятами, дальше мне предстояло ехать одному, что меня безумно удручало. Отъехав от М4 на каких-то пол километра я неожиданно встретился лицом к лицу с одной из двух Российских бед, а именно с дорогой. Привыкнув к дорогам в Москве и на М4 для меня эта объездная дорога стала неприятным сюрпризом, создавалось такое впечатление что здесь прошли боевые действия, причём очень давно, и асфальт с тех времён даже не пытались чинить. По началу я пытался объезжать ямы, но все мои попытки были четны, пришлось просто искать менее глубокие ямы. Когда и это стало получатся через раз, а скорость упала до 10км\ч, я со словами "-Ну у меня же тур-эндурик" ломанулся в укатанное поле, ибо там было ехать реально проще. Опять таки матерясь я объехал Ростов и на всех парах полетел по трассе Ростов-Таганрог. Через пол часа я был уже вблизи дома…
А из-за горизонта уже во всю ухмылялся мой лучший отпуск…
Много слов, почти без фото(фотик вышел из строя прям перед отъездом), да и сам рассказ сумбурен) Велком.
План поездки был безумно прост, а если точнее то он отсутствовал. Я предполагал выехать в районе 12 дня, и за часов 13-15 без каких либо длительных остановок добраться до Таганрога. Путь выходил не близкий, но и не особо большой(!), каких-то 1200км. Но когда у нас выходило всё по плану? План был сорван ещё ночью перед отъездом, когда я пытаясь уснуть взглянул на часы и увидел на дисплее 3-45. Решив что лучше выспаться перед такой дорогой я выключил все будильники и положился на волю случая. проснувшись в начале первого я начал неспешно собираться, действительно, куда спешить, ведь при самых оптимистичных расчётах я приезжал на место глубокой ночью. к половине второго всё было собрано, и утрамбовано под сетку. можно выезжать… хотя стоп, ещё не со всеми попрощался, следующий пункт добраться из Люберец в бирюлёво, благо от того места куда мне нужно до М4 рукой подать. Благополучно добравшись до бирюлёво на скоро прощаюсь со своей подругой, при это завтракая шоколадкой и колой( ничего другого я в себя не смог от волнения запихнуть)пообещав быть предельно аккуратным(бугагашеньки), и выкурив крайнею сигарету я отправился в свой первый дальняк.
М4 в отличие от многих других трасс федерального значения находиться в очень хорошем состоянии, и ехать по ней одно удовольствие, а если добавить к этому летний солнечный день, два колеса, и весёлого, отдохнувшего байкера-новичка, то можно прям увидеть ту эйфорию которая из него выплёскивается. в наушниках играет любимая музыка, и я еле сдерживаю себя от того что-бы не начать пританцовывать на моте, такой радости я не испытывал ни до этой поездки, ни к моему глубочайшему сожалению, после.
Отъехав от Москвы километров на семьдесят я с радостью заметил что машин вокруг меня стало намного меньше, что не могло не поднимать и так неприлично высоко поднятое настроение, я даже позволил себе немного расслабиться, и начать использовать преимущества езды в одиночку, и шлема, банально петь в полный голос песни играющие в наушниках.
В таком состоянии и без всяких происшествий которые стоило-бы здесь отметить я добрался до первого платного участка, потом так-же ничем не примечательно, если не считать досадной потери пачки сигарет, до второго. Где-то в промежутке между первым и вторым платным участком мне повстречался первый байкер на литровом туристе(на чём точно я не помню хоть убей), пока курили и давали, ну по крайней мере я точно, ногам отдохнуть разговорились кто куда едет(куда он ехал я тоже в упор не помню), также мне было интересно с какой скоростью он едет, ехать одному уже немного наскучило. Ответ меня огорчил, ехал он 190+ куда-то спешил, мне такая скорость могла только снится. Распрощавшись с ним, я двинул дальше. Доехав до последней заправки перед третьем платным участком я встретил второго байкера, он двигался в сторону Краснодара на своём 600 кубовом тур-эндуро. Пока курили, и вели светский разговор я узнал что он едет всего на 20км быстрее чем я, то есть каких-то 140км/ч. «Ну 140 это не 200, авось и сдюжу» подумал я и упал ему на хвост. Ехать сразу стало не очень комфортно, списав это на непривычность я старался не отставать, пришлось даже лечь на бак(не люблю я так ездить, с моими двумя метрами роста это неудобно, имхо), и всё бы ничего но через километров 40 я начал замечать что у меня нелады с количеством бензина, а точнее датчик топлива показывал что бензина осталось меньше половины бака(!!!). Кое-как отсимафориф своему попутчику, я свернул на обочину, вариантов было мало, и мы выбрали самый оптимальный, разъехаться, он с такой-же скоростью поедет дальше, а я с гораздо меньшей поплетусь в надежде не высохнуть и дотянуть до заправки. Следующие минут сорок стали наверно самыми тяжелыми в этой поездке, за каждым поворотом я надеялся увидеть хоть какую нибудь АЗС, но всё было четно, сбросив скорость уже до 40 км\ч я начал глохнуть… всё приехали, «кина не будет, электричество кончилось». Остановившись я понял что потерял ещё одну пачку сигарет, досадно не правда ли? Переключившись на резерв я попробовал его катить, не тут-то было 200 кг веса не так-то просто катить в тридцати градусную жару. Минут через 20 простоя я попытался завестись на резерве, не вышло, нахлынула новая порция отчаянья, появились мысли что на этом месте мне придётся провести эту ночь, пока что либо не придумаю, пытался голосовать, но безуспешно, машины меня как будто не видели, даже не притормаживали. Так прошел ещё где-то час. Моим спасением стала машина тех-поддержки платных участков которая медленно выплыла из-за горки и так-же медленно поплыла в мою сторону. Остановившись в пае метров передо мной, водитель включил аварийный маячок на крыше машины и также медленно начал выходить из машины.
— Случилось чего?
— Да вот высох я, не поможете — немного смущёно ответил я
— Поможем, эта наша работа, канистра есть?
— Эээ… нет
— Ладно, у меня есть
— А сколько мне это будет стоить?
— Нисколько, я же говорю, мы обязаны помогать всем, это-же платный участок, ну что давай либо оставляй здесь свой мотоцикл, и поехали на заправку, либо давай денег и жди меня.
-эээ… мот я не оставлю — всё ещё не понимая как мне подфортило, это-же надо, ремонтная машина как раз когда она нужна!!!
-ну тогда жди здесь, скоро вернусь.
С этими словами водила взял помятые бумажки у меня из рук, угостил сигаретой, и быстренько укатил. Ну как быстренько, прождал я его ещё минут сорок, уже было начал волноваться и прикидывать, вернётся ли, и что мне делать если не вернётся. Когда я уже совсем было отчаялся он приехал, вынес мне канистру с заветными литрами горючей жидкости, чеком, и сдачей(что меня тоже немало удивило). Залив бензин мы попрощались, он уехал дальше патрулировать трассу, а я стоять и ждать пока бензин дойдёт до движка. Докурив ещё одну стреляную всё у того-же ремонтника сигарету я неспешно начал заводить мот, очень боялся что вот сейчас залью свечи, или акум ни с того не с сего сядет, или ещё что приключится, но всё обошлось, завёлся!
Следующие семнадцать километров я ехал не больше сотки, и они казались мне непомерно долгими, очень не хотелось встрять второй раз, с каждой пройденной минутой, и каждым пройдённым поворотом, за которым я не находил заправки моя паника увеличилась. К середине пути до заветной АЗС, когда топливная стрелка опять стремилась к красной зоне, я успел раз триста проклясть свою недоверчивость к людям и то что дал так мало денег, побоялся давать крупную купюру, и то что заранее не разменял деньги. Ругая себя самыми последними словами, совершенно не стесняясь эпитетов, и молясь всем известным мне мифическим существам я проехал оставшиеся километры. Увидеть заправку когда ты почти на нуле, сродни наверно тому чувству когда люди в пустыне видят оазис. Радости и облегчению не было предела, плохие мысли мгновенно унёс с собой встречный ветер, ехать стало проще и легче, как будто снял тяжелый рюкзак. Чувствуя что еду чуть-ли не на последних каплях я быстренько оплатил выезд с платного участка и уговаривая зизерка проехать ещё пятьдесят метров закатился на заправку…
Тут стоит на секунду отступить от самого рассказа, и немного пофилософствовать на тему не случайности всего происходящего со мной в этом дальняке. Ведь если бы я ехал немного по другому, не делая ненужные остановки, не пытайся я угнаться за тем байкером, не высохни я, и не потеряй этим пару часов, не оставь я номера старого хозяина с 21 регионом, я бы никогда не встретил его, человека который стал моим первым мотодругом. Всё время до этой поездки я катал соло, а контакт с другими байкерами сводился к приветствию на дороге, и двумя недолгими беседами во время перекуров в городе. И тут стечение обстоятельств, как потом выяснилось обоюдных, свело меня с… Обо всём по порядку.
Залив полный бак я уже возвращался за сдачей когда к заправке подъехал Медведь, пересеклись в дверях, он попросил его подождать пока заправится, откатив мот на парковку я стал ждать, рассматривая его мот. Так как я близко был знаком только со старыми уралами да ижаками, мне было на что посмотреть. Полутора литровый Boulevard, впрочем как и его хозяин, были олицетворением детской мечты, сразу вспомнил как грезил оказаться среди вот именно таких Байкеров, и именно на таком мотоцикле, обязательно что-бы большой, и что-бы чопер! Слой пыли лежавший на хромированных и лакированных деталях, кофры, и немногочисленные наклейки только добавлял это ощущение старой мечты. Когда я было совсем погрузился в ностальгию по детству, и мысли потекли в другое русло, Рустем закончил заправку и подъехал ко мне. Он, как я уже сказал, выглядел почти стереотипным байкером, не высокого(ну по сравнению с моими 2мя метрами) роста, в бандане и кожаной жилетке при цветах клуба, единственное что выбивалось из образа так это модуляр вместо обычного котелка, и защитные колени(ну не один стандартный байкер на чопере не носил коленей).
Разговор начался, как и два предыдущих, с формальностей, но достаточно быстро перерос в более дружеское общение, вкратце рассказали друг другу приключения этого дня, и перешли на разговор о дальнейшем пути. Выяснилось что до Ростова-на-Дону нам ехать по пути, опять спросил про скоростной режим в котором он едет, оставаться на трассе одному после предыдущего провала с топливом мне совсем не хотелось. Но особо я не надеялся, ну зачем этому дяденьке мучатся с маленьким, нихрена не умеющем и не знающим мной, один только геморрой, да и мот у него по серьёзнее моего, значит и идёт он быстрее меня. но и тут звёзды легли в мою сторону, Он ехал примерно 130-140км\ч с остановками через каждые км 150, но был готов и сбросить скорость до подходящей для меня, и останавливаться почаще. Решено, едем вместе. Проведя поверхностный техосмотр(мне цепь смазать уже нужно было), в очередной раз отчистив визеры от мошкары, договорились о порядке езды, и условных сигналах(для меня это было новым знанием) двинулись в путь. Так мы доехали до Воронежа, но впереди я плетусь за ним, периодически останавливаясь на заправку и перекуры. Изначально у меня в планах было прохватить весь путь нон-стопом, но на очередной заправке Медведь предложил найти мотель, и поехать дальше утром, стал выбор, ехать в ночь одному и выиграть время, или остановиться на ночёвку и на следующий день по светлому ехать в отличной компании, точнее вопрос возник на секунду, и тут-же был решен в пользу компании и дневного переезда, да и сон мне бы не помешал-бы, на подъезде к Воронежу спина уже порядочно ныла, а ноги не успевали отдохнуть за те короткие остановки. В город мы въехали когда уже темнело, начали искать какой-нибудь отель, главным критерием была охраняемая стоянка, и вскоре такой нашелся. Скинув вещи, и захватив с собой припрятанную бутылочку горячительного мы спустились в кафе, под плотный ужин бутылка начала потихоньку убывать, а а общение набирать свои обороты. Когда тарелки опустели было решено перебраться в беседку около отеля. Спать мы в итоге ушли только часа в три. В голове на тот момент была лишь одна ясная мысль «добраться до кровати, отключится» но тело решило иначе, ибо как только я смог принять горизонтальное положение и расслабится, заныли все возможные и невозможные мышцы на спине и ногах. Через некоторое время я таки смог погрузиться в некое подобие сна, вроде всё видя и понимая, но в тоже время пребывая во сне.
Проснувшись в семь утра я почувствовал противоположные вечеру чувства, тело чувствовало себя бодрым и отдохнувшим, а вот голова прибывала в тумане, но чашка кофе и лёгкий завтрак поправили положение. Закончив трапезу мы практически сразу отбыли. Дальнейший путь был несколько однообразен, если не считать досадной потере плеера по среди трассы. Где-то между Воронежем и Ростовом встретили ещё трёх байкеров, с которыми Медведю было дальше по пути, дальше решили ехать вместе. К тому моменту усталость дала о себе знать, и ехал я больше на автомате, тупо следя за мотом впереди себя. Так я наверно и доехал бы до Ростова, в полной прострации, если-бы не ремонт дороги. Из 2х полос в каждую сторону пригодными были по одной с каждой стороны, да и то не очень хорошо, ибо образовалась несколько километровая пробка, при этом две центральные полосы были огорожены конусами, закиданы щебнем, огромным количеством пыли, и мелкими остатками предыдущего дорожного покрытия. По началу мы пытались пробиться по нормальной полосе, через некоторое время мой движок начал потихоньку перегреваться, и судя по всему не только мой, ибо ребята потыкавшись и не получив возможности проехать выползли на центральную полосу(рабочей техники видно не было, видать перерыв был)) и очень резво стали удаляться от меня. Вывернув в этот дорожный ад из камней, гравия и пыли, приходилось напрягать все силы что-бы удержать мот в вертикальном положении, держать общий темп в районе 40км\ч, и не попасть под град камней летящих из под колеса впереди идущего Медведя. Кроме трёх этажного мата в адрес нерадивых дорожников, рассказывающего подробности их интимных связей дуг с другом, с этой дорогой, рядом парнокопытных, и огромным количеством выдуманных существ, мне в голову попала(вместе с прилетевшим в шлем небольшим булыжником) весёлая мысль «был зизер спорт-туром, а стал тур-эндуро». Так с горем пополам, пару раз чудом справившись с управлением, и получив небольшую контузию от всё-же временами попадавших по мне камней, когда не рассчитывал дистанцию, мы выбрались на нормальную дорогу. Доехав до ближайшей заправки, которая была мне крайне нужна, и благо была не далеко, ибо визер был весь в пыли, а рукавом черепахи на ходу не очень получается его вытереть, и приходилось ехать в полуслепом состоянии, я начал оценивать ущерб от такой резкой смены класса мотоцикла. Увиденное заставило меня одновременно и расстроится, и обрадоваться. во время осмотра выяснилось что проблемы принципе две, сильно пострадал пластик: с правой стороны окончательно по отлетали крепления плуга к раме и верхнему пластику, и держался он лишь на честном слове, и вероятнее всего в скором времени окончательно-бы отлетел мне под заднее колесо(мало вероятно, но в таких ситуациях стоит исходить из самого худшего варианта), была небольшая дырка в трубке антифриза прорезанная её-же и удерживающим хомутом, и уж совсем мелким уроном можно было посчитать посечённую краску на морде. С решением проблемы с пластиком опять помог Медведь(что-бы я без тебя делал?), я уже совсем было приуныл и думал как-бы плуг разобрать да к вещам прикрепить, когда Рустем нашел в своих вещах длинную, толстую, а главное прочную советскую(наверно) резинку с крючками на концах, такие обычно можно встретить у вокзальных грузчиков на тележках, она по в растянутом состоянии отлично подходила по размерам, и относительно надёжно держала пластик на родных местах. С трубкой антифриза ничего нельзя было сделать не слив сам антифриз, по этому было решено не трогать либо до ближайшего магазина автозапчастей, дабы купить новую трубку такого-же диаметра только на какую-нибудь девятку в случае если она начнёт сильнее рваться, либо так доехать до Тагана где можно будет загнать мот в сервис, и спокойно в нём покопаться, единственное стоило теперь почаще смотреть на температурную стрелку, и не дать ей выйти за пределы нормы. Так мы доехали до Каменск-Шахтинска, в этот раз перекур решили устроить не возле заправки, а дотянуть до Байк-отеля и там перекусить. Здесь случился ещё один малоприятный момент. Пока ребята ели я решил прокатиться, и в окрестностях найти магазин с сигаретами и за одно осмотреться, но при попытке развернуться в тупике очень нелепо положил мот, «раздосадованный такими несрастухами,… сурово, как товарищ Берия...» я поплёлся пешком до заправки, решив что пешие прогулки тоже могут быть полезными, и от пройденных двухсот метров я не развалюсь. Минут через сорок, мы двинулись дальше, до Ростова оставался один переезд.
Недолго подумав я решил в сам Ростов не заезжать, а поехать в объезд. На съезде я попрощался с ребятами, дальше мне предстояло ехать одному, что меня безумно удручало. Отъехав от М4 на каких-то пол километра я неожиданно встретился лицом к лицу с одной из двух Российских бед, а именно с дорогой. Привыкнув к дорогам в Москве и на М4 для меня эта объездная дорога стала неприятным сюрпризом, создавалось такое впечатление что здесь прошли боевые действия, причём очень давно, и асфальт с тех времён даже не пытались чинить. По началу я пытался объезжать ямы, но все мои попытки были четны, пришлось просто искать менее глубокие ямы. Когда и это стало получатся через раз, а скорость упала до 10км\ч, я со словами "-Ну у меня же тур-эндурик" ломанулся в укатанное поле, ибо там было ехать реально проще. Опять таки матерясь я объехал Ростов и на всех парах полетел по трассе Ростов-Таганрог. Через пол часа я был уже вблизи дома…
А из-за горизонта уже во всю ухмылялся мой лучший отпуск…
- azazeldf
- Виталий
- 13 января 2015 в 14:03
- +26
- Shadow2091
- 13 января 2015 в 15:04
- ↓
Мой первый дальняк тоже был по этому же маршруту, только с техникой везло еще меньше. И тоже пришлось останавливаться в Воронеже. Разве что всю дорогу так и ломался в одиночку. Привет земляку! Москва-Новочеркасск =)
- Shadow2091
- 13 января 2015 в 16:38
- ↑
- ↓
1,5 литра — 20-30 км. Хорошо, если где-то этого хватит, но минимум нужно литров 5.
- Shadow2091
- 13 января 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
то-то и оно. Сам высох на том участке, в объезде Богородицка. Потом, для очистки совести, брал с собой двушку бенза. Но самое практичное — плоские канистры. 7-12 литров легко крепятся на пассажирском сиденье, а поверх уже вяжется багаж.
выглядел почти стереотипным байкером, не высокого(ну по сравнению с моими 2мя метрами) роста, в бандане и кожаной жилетке при цветах клуба, единственное что выбивалось из образа так это модуляр вместо обычного котелка, и защитные колени(ну не один стандартный байкер на чопере не носил коленей).
почему стереотипым? Байкеры так и одеваются — косуха, жилетка… А какого клуба был байкер? Что у него на спине было написано?
почему стереотипым? Байкеры так и одеваются — косуха, жилетка… А какого клуба был байкер? Что у него на спине было написано?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть