- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → "Как я покупал БУ японца" или "Без пробега по СНГ не панацея" (часть 2)
И так, продолжение первой части моего повествования о покупке и эксплуатации Зюзика.
Значит так, часть топливной системы, в виде бензонасоса заменили. Продолжаем смотреть дальше. Пока снимали бак заметили на баке заглушенную трубку дренажа (или как она правильно называется, которая идёт от верха горловины бака до низу). Как оказалось трубка то заглушена не зря, а потому что сама имеет дефект, т.е. лопнула она, дырявая. Как следствие снятие заглушки приводит к тому что весь бензин из бака того, вытекает. На форуме были получены советы по ремонту данной трубочки без «хирургического» удаления — не получилось ничего, т.к. трубка оказалась не проходной (по крайней мере трос дальше чем до средины не проходит). Так же было выявлено что она заглушена еще и с верху. Ну ладно, черт с ней, до зимы оставим так. Для пущей уверенности что в карбы ничего не попадёт меняем «штатный», т.е. установленный ранее кем-то топливный фильтр на новый и добавляем еще 1 после насоса.
Ну ничего особо криминального то вроде нет и ездить можно. Поездив какое-то время мне начало казаться что передний тормоз выкидывает хитрые фокусы, а именно периодически не хотел тормозить, ручка проваливалась, а тормозов не было. Но т.к. такой глюк появлялся редко и не на постоянной основе, то меня посещала мысль что я сам чёто где-то туплю. Тем более что перед покупкой Зизера я уже был наслышан о его ватных тормозах, которые останавливали мот не очень живо. Тем не менее меня это напрягало и я задался целью всё тщательно проверить. Как показали эксперименты глюк таки был. И это был вовсе не глюк, а изношенные сальник главного тормоза. При быстром нажатии на рычаг тормоза сальник немного раздавался к стенкам цилиндра и хорошо держал давление, а при плавном нажатии перепускал тормозную жидкость не создавая нужного давления. Ну ремонт тормозной машинки дело не хитрое, ток ремкомплект бери да ставь. Но не тут то было. Видимо предыдущему владельцу не только родная тормозная магистраль не понравилась, но и сама тормозная машинка. Так тормозная магистраль была заменена на армированную, а тормозная машинка на другую от неизвестного мото. Знакомые мото-механики смотрели на эту машинку, но никто так и не смог сказать от чего именно она:«Похожа на машинку от R1, но немного не такая» — говорили мне все. Посему я решил не играться в подбор ремкомплекта по весьма не точным размерам и нашел на разборке родную тормозную машинку.
После установки родной тормозной машинки тормоза было не узнать!: очень информативные, чуствительные, прекрастно останавливали мото, но километров через 10 наглухо клинят супорта и чтобы ехать приходится спускать тормозную жидкость через штуцера :( Как показало расследование, страшного там ничего не было, просто рычаг тормоза от моей старой тормозной машинки немного отличался (буквально на милиметра 2) от родного, и постоянно давил на поршень тормозного цилиндра, из-за чего жидкость не возвращалась в бачок. Ручку я поменял, всё встало на свои места. Но тем не менее этот «не очень живой узел» (тормозная машинка в сборе) обошелся мне в лишние 35-45$ и кучку времени и нервов.
Так как мотоцикл готовился к поездке в Николаев и возможно в Крым (об этом я уже писал) то
Опять же небольшая ремарка. Моё мнение что ни продавец, ни покупатель, который не расплатился за мотоцикл, к карбам и не притрагивались, хотя расказывали что там всё вообще идеально. Вывод очевиден: НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ И ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ САМИ, и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше будет.
Так же пока я игрался с карбами было выявлено что у меня стоят не родные высоковольтные провода, а какие-то модные силиконовые из США (о чем гласили надписи на самих проводах). Всё бы ничего, но судя по внешнему виду этих проводов им давно пришел срок, т.к. местами внешняя оболочка отделилась от внутренней изоляции, следовательно провода нужно менять. Но и тут не без гемороя. Как я сказал, провода то не родные, и насвечники тоже. Точнее насвечники и провода представляли собой одно целое неразборное устройство. Следовательно чтобы поменять провода нужно либо заказывать именно под Зизер новый комплект где-то в Японии или США, либо искать родные насвечники (они к слову разборные, т.е. идут отдельно от проводов и в них новый провод просто вкручивается). Заказывать что-то было особо некогда, да и не нашел я того что нужно. Вариант купить родные насвечники быстро отпал, так как ни на одной разборке последние не захотели продавать отдельно от катушек зажигания, а отдавать почти 100$ за одну катушку (если не изменяет память то просили за одну, а может и за 2, точно уже не помню) жаба давила. Многие наверное скажут что мол в чем проблема, поставь любые другие провода и не парься! А проблема в том, что насвечники там немного хитрые и помимо своей прямой функции выполняют еще роль уплотнителей свечных колодцев, не давая попадать туда всякой грязи, а колодцы у зюзика что-то около 2.6см в диаметре и почти 16см глубины. Прочесав все рынки и автомагазины на предмет таких автоаналогов ничего не нашел. В конце был найден выход в виде набора ВВ проводов от Лады 15 инжекторной и дополнительных резиновых уплотнителей для колодцев, которые я надел на провода сверху от самих насвечников.
А вот кстати вопрос всем тем, кто критикует что не факт что мой мотоцикл был именно с аукциона: А на аукционе что проверяют комлектацию мотоцикла именно оригинальными запчастями и мотоциклы предварительно разбирают? Думаю что в данном случае аукцион или нет роли не играет, но то что я лопухнулся не попросив залезть под бак, это да мой бок.
И так, снова к нашим баранам. Походу пока я копался в мотоцикле пытаясь исправить что можно был выялен еще один бок. А именно низкая компрессия во втором цилиндре. При допустимом минимуме в 9 кг/см2 во втором на горячую было чуть меньше 8 кг/см2, а на холодную и вовсе 3 кг/см2. В остальных от 9,5 до 10,5 на горячую и 6-9 на холодную. Знакомых механик предположил что дело может быть в том что закоксовались кольца и порекомендовал использовать раскоксовку. Этим я занялся уже после приезда из отпуска, но результатов это никаких не дало, боле того после почти 2500км пробега компрессия еще упала где-то на 0,5 кг/см2. Да, хочу добавить еще одно. При проверке компрессии в цилиндры заливали по пару кубиков масла. С маслом получалось во всех цилиндрах считай по 15 кг/см2, следовательно с клапанами норма, а вот кольца видимо мертвы. И хторошо, если мертвы только кольца, а не, как в видяшке, половина поршневой группы:
Именно об этом я говорил в самом начале, что если бы я изначально додумался попросить померить компрессию, то это могло уберечь меня от покупки или хотябы позволило скинуть цену на мотоцикл, т.к. набор новых поршневых колец стоит ни много ни мало 220-250$ + набор прокладок, цену которых я не узнавал. К слову по звуку двигателя никаких нареканий нет и сказать что там что-то стучит/звенит нельзя.
Помимо всего перечисленного выше у меня потекла помпа. Страшного в этом ничего нет, но приятного тоже мало. Покупать другую помпу на разборке я не стал, вместо этого решил отремонтировать старую. Благо дело на форуме нашел точные размеры сальников и подшипников которые были куплены в магазине и заменены. Разборка помпы показала, что обоим подшипникам пришел полный и безоговорочный… каюк, сальник со стороны двигателя был выдавлен с посадочного гнезда, а сальник со стороны крыльчатки потёртый неплохо но вполне юзабелен. Так как такого сальника (со стороны крыльчатки) найти не удалось, то назад был поставлен старый с небольшой «модернизацией» при помощи того что было под рукой.
Осенью снова был небольшой сюрприз в виде наглухо заклинившего заднего амортизатора, который к слову не разборной. Ну да, наши люди из покон веков доказывают, что не существует вещей которые нельзя разобрать и сломать. Так вот в данном случае разобрать можно, но обратная сборка представляется возможной только в условиях наличия собственного небольшого СТО со сварщиком и компрессором. Так как у меня такого нет, то был куплен за «недорого» (порядка 75$) другой амортизатор с пружиной в сборе. Попутно был полностью перебран механизм задней подвески и маятника. Судя по почти отсутствующей смазке во всех подшипниках прогрессии и маятника, туда последний раз заглядывали на заводе при сборке мота. И это при том, что для смазки всех подшипников предусмотрены пресс-масленки. На удивление все подшипники оказались в хорошем состоянии и кроме обильной смазки им ничего не потребовалось.
Последнее что делалось с мотоциклом это замена передних колодок. Но и тут не без разочарований. Старые колодки видимо «ремонтировали» наши умельцы, ибо мне слабо верится что японцы могли бы додуматься на старый металлический каркас колодки посадить НА ЗАКЛЁПКИ новые фрикционные накладки. К тому же некоторые тормозные цилиндры в суппортах закисли. Ну колодки, естественно, заменил, а цилиндры выдавил на максимум и почистил. Чувствую нужно будет сделать полную ревизию тормозных суппортов.
Теперь о том, до чего я еще не добрался и что меня смущает. Такого не много но есть. А именно смущает непонятный стук в районе переднего колеса при наезде на достаточно крупные неровности типа лежачих полицейских. Чувствую что нужно будет еще менять подшипник ступицы переднего колеса.
Ну по большей части вроде всё рассказал. Пусть некоторые говорят что «это нормально для 20тилетнего мотоцикла» или говорят что я не совсем с аукциона покупал мото, но мои посты были не совсем об этом. Я пытался донести до сознания читателей, что все пытаются заработать и далеко не всегда честным способом. Со слов моего продавца мой мотоцикл чуть ли не в идеальном состоянии пришел с аукциона. По факту видим обратное. Да мотоцикл не убитый в хлам, но есть много того, что нужно заменить. Так что по большому счету нет разницы где и у кого Вы купите мотоцикл. Если Вы не очень хорошо разбираетесь в технике, то Вам могут продать «кота в мешке» и с аукциона, и с рук и нужно быть готовым к дополнительным финансовым вливаниям в нового коня. Сел и поехал бывает только в сказках, по очень большому везению или при покупке у хороших проверенных знакомых.
P.S. Что бы не было вопросов о том, что же я буду делать с компрессией отвечу сразу: менять кольца я не буду, в планах покупка двигателя 600сс, а старый двигатель на разбор: что-то продам, что-то оставлю себе на запчасти.
P.P.S. Как вы помните еще в самом начале я писал, что пластик выглядел не очень хорошо, местами потёртости после скользянки, а местами трещины (как показала практика там еще и обломанные крепления встречаются, а местами кусков пластика не хватает). Это только на фото Зюзик получился таким блестящим и новым. Некоторые части пластика выглядят достаточно мрачно и на данный момент очень медленно идёт процесс его ремонта. По окончании сделаю отчет по ремонту и восстановлению пластика, но это ближе к весне.
- Magesti
- Николай
- 18 декабря 2012 в 0:31
- 7
- +40
Ну всё оказалось очень хорошо-то что ты исправлял это мелочи, не считая полумёртвого мотора что тоже не проблема при наличии рук и денег, но цена Зизера уже будет такова что выгодно продать его никак не получится-продажа будет в убыток.Если ты думаешь что можно купить рабочий мотор-это ещё та лотерея.
А в аукционных листах-да пишут про всякий тюнинг или замену деталей, а также их отсутствие.Если заметят конечно.
А в аукционных листах-да пишут про всякий тюнинг или замену деталей, а также их отсутствие.Если заметят конечно.
Ой да забей ты. Каждый кто зизер знает только по тому что слышал, но сам не изучал и не ездил, думает что это ведро с гайками и хорошим быть априори не может. Я устал с такими спорить и объяснять, таких много а я один. Пусть дальше так думают и продают моты по цене металолома на разборки. Мне запчастей больше :)
Автор, ты молодец, что не падаешь духом! Я просто удивляюсь с каким спокойствием ты описываешь эти ужасные косяки на своей мотике… Лично я в который раз убеждаюсь, что зизер говно! Есть ощущение, что вообще все зизеры говно, что они даже новые не очень-то (( Конечно можно возразить и сказать, что все эти «мелкие» дефекты легко и быстро устранимы, но в таком случае актуален будет другой вопрос — зачем вы берете технику, чтобы кататься или чтобы её ремонтировать… Автор, твоей стойкости можно только позавидовать! Лично я не знаю что бы стал делать с этим «чудесным» аппаратом… В прошедшем сезоне я покупал себе первый мот, сначала тоже мучился, что же все таки взять? Внешне нравился зизер или рф 400, но многое говорило за покупку CB 400, в итоге её и купил. И о чудо! Я откатал целый сезон, проехав 6 тыс. км, ничего вообще в ней не делая просто заливал бензин и катался!!! После сезона легко и быстро продал её, почти ничего не потеряв в цене… Надеюсь твой опыт послужит для кого-то уроком и поможет сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.
Ну, тут я с тобой не согласен… Техника как в прочем и не только техника, капризна до безобразия…
любая деталь, даже если она поменяна, может двинуть кони, в любой момент… Тут уж ничего не поделаешь…
Сегодня ты сезон откатал без проблем, а завтра она посыпалась… :(((
Желаю тебе только всего самого хорошего, следи за техникой и наслаждайся жизнью:)
любая деталь, даже если она поменяна, может двинуть кони, в любой момент… Тут уж ничего не поделаешь…
Сегодня ты сезон откатал без проблем, а завтра она посыпалась… :(((
Желаю тебе только всего самого хорошего, следи за техникой и наслаждайся жизнью:)
- RunningDeer
- 18 декабря 2012 в 11:27
- ↑
- ↓
Хорошая логика)) Почти все косяки, что описал ТС, связанны с криворукостью и неадекватностью предыдущего владельца. Ушатать можно любой мопед. Даже твой любимый сиби 400.
здесь был ататат
Прочитала оба поста — хорошо пишите :-)
Всем, кто покупает мотоциклы «только что с японского аукциона» настоятельно рекомендую переписать номер рамы и посмотреть на семпермото его аукционный лист. Конечно, остается вероятность, что японский аукционный эксперт не увидел каких-то недочетов, но о части сюрпризов вы узнате заранее. К сожалению, «почти идеальное» состояние на проверку часто оказывается в лучшем случае «троечкой», которой «накрасили губы» и навернули ценник, как за живой.
Всем, кто покупает мотоциклы «только что с японского аукциона» настоятельно рекомендую переписать номер рамы и посмотреть на семпермото его аукционный лист. Конечно, остается вероятность, что японский аукционный эксперт не увидел каких-то недочетов, но о части сюрпризов вы узнате заранее. К сожалению, «почти идеальное» состояние на проверку часто оказывается в лучшем случае «троечкой», которой «накрасили губы» и навернули ценник, как за живой.
Всем спасибо за отзывы. Да мот достался полудохлый, но за сезон больше 10 000 накатал + куча нового опыта. В него уже вложена куча труда и еще столько же нужно воожить. Но мотоцикл стал родным и его замена не пларируется, разве ток насобираю на ZZR 1400 или GTR 1400. На даный момент в планах доводка до состояния идеала а мотос еще добавить вкусных «ништяков» :)
здесь был ататат
Новый двигатель буду стараться выбирать с максимально живой поршневой. Все остальное могу поиметь с текущего двигателя. Более того двигатель на 600 кубов входил в мои планы изначально, правда не думал что аж так скоро.
P.S. движки отоичаются очень малым и даже половинки картера одинаковые да и двигателей 600сс много потому что разборок мноно, мот то популярен.
P.S. движки отоичаются очень малым и даже половинки картера одинаковые да и двигателей 600сс много потому что разборок мноно, мот то популярен.
- PavelPirat
- 18 декабря 2012 в 12:58
- ↓
Интересно читать, а главное полезно. Все больше задумываюсь о покупке нового байка )) хотя ковыряться тоже интересно, а в новье-то особо не поковыряешься!!!
куда ж ты сатрел при пакупке, не панимал о чем речь но брал? так сам ты себе злобный буратино. а проехаться разве не дали? что значит все хотят заработать? а ты секономить не хотел? что ты винишь продавца? свои глаза где спрятал при покупке? нидо же смотреть что берешь, а не рассказывать что все виноваты, а ты бедный не знал и не видел. есть эксперты, стошники, люди которые за деньгу тебе помогут не попадать в такие неприятности, а по факту видно сильное желание экономить на спичках. вот и наэкономился.
Отминусовать бы тебя, грамотея, да посильнее. Конечно проехаться дали. Но как ты думаешь, за первую поездку с «подшаманеным мотом» что-то случится? К тому же двигло не застучало, и определить что с ним что-то не то по звуку не выйдет да и по внешму виду. А много тебе продавцов дадут пол мотоцикла расковырять чтобы ты там всё посмотрел???
дада, отминусуй по самое немогу, потешь ЧСВ, ведь ты же не хлам купил, не 5 баксов сэкономил =) что за детский сад? я брал р6 работающую на трех цилиндрах и по общему состоянию было понятно что мот = труп. я знал на что иду. и никого не обвиняю. тебе советую читать букварь а не тулить бензонасосы из запорожцев.
Как хорошо быть умным, «задним» умом…
А особенно говорить кто и какой и куда и зачем он должен пойти.
Я лично, в его постах прочитал, что он сам винит себя за то, что он не сделал и не додумал и расплачивается за собственные ошибки, делая свой мот. И пусть ты такой умный и прожженный, но этот пост будет полезен другим, не таким умным ка ты, например.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А особенно говорить кто и какой и куда и зачем он должен пойти.
Я лично, в его постах прочитал, что он сам винит себя за то, что он не сделал и не додумал и расплачивается за собственные ошибки, делая свой мот. И пусть ты такой умный и прожженный, но этот пост будет полезен другим, не таким умным ка ты, например.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
ну так прочитай мой пост про мой первый литр, я его брал и видел что там гнута рама, и как то смог определить что с двигателем все ок, с него не торчали остатки герметика, тормоза тормозили, и перед покупкой было проведено исследование насчет состояния и стоимости мота, куплен был за вполне адекватные деньги и то что требовало ремонта отремонтировано не при помощи ПВА и какой-то матери а заводскими запчастями, так же никого не обвиняю и не рассказываю что продавы мне что-то впарили. сам видел, сам купил, все ок. тут же все виноваты — и акуцион, и продавец, и предыдущий хозяин, все все все )))
В том то и дело что все моты на которых сидел — вроде класно, но как-то не моё. Зизер и мне и жене понравился, а продать один зизер чтобы купить другой с неизвестными болячками… ну разве ток литровый:). Но литр пока не хочу, уже если брать то литрчетыреста и желательно GTR. Да и до 150 динамики мне и на 400 хватало, а у 600 думаю за глаза будет. Посему полная переборка с увеличением кубатуры двигателя мне кажется вполне обоснованной.
так друзья кончайте ругаться))) я когда брал ушатаную тойоту я знал что беру, мне хватило проехаться и понять что ходовая в хлам и кондер, двигатель и коробка отличные, цена при покупке + вложениях на 4 тыс меньше чем купить вроде как рабочий экземпляр, но с текущими кое где сальниками… тут уж каждый себе решает что брать и как, но бывает так что реально подшаманят машину так что без спеца ну никак, да и спец может ошибиться, ведь реально могут не дать разбирать мото что бы проверить что то… вообще от техники которой кучу лет не надо ждать идеального состояния… просто при покупке старого мото или авто надо смотреть что бы там было минимум тюнинга и не родных деталей, в последствии ремонт провести намного проще когда все оригинал…
открою тебе секрет пока доведешь его по чуть-чуть до конца начнет сыпаться то что сменил год назад))) старый мото эта замкнутый цикл вливание денег мелкими порциями (а иногда и не мелкими) если менять то все и сразу (но тогда дорого будет), а когда посчитаешь денежку вложенную в мото + цена мото… то окажеться добавь немного денег можно было купить отличный мото, может даже и новый… конечно не GTR 1400 и ZZR1400, но все же))
Хороший пост :) Буду давать читать всем, кто собирается покупать зизер :)
Автору посоветовал бы избавиться от этогокуска мотоцикла и завести нормальную технику.
Кстати говоря, в своём Бросе за 15к пробега я поменял только воздушный фильтр, масло, свечи и 2 лампочки. Всё остальное работает идеально, мотоциклу 21 год.
P.S.
Ай, да мотоцикл! Ай, да чудо-техника!)
Автору посоветовал бы избавиться от этого
Кстати говоря, в своём Бросе за 15к пробега я поменял только воздушный фильтр, масло, свечи и 2 лампочки. Всё остальное работает идеально, мотоциклу 21 год.
P.S.
Ай, да мотоцикл! Ай, да чудо-техника!)
Ой не нужно вот так вот именно о Зизере. У меня знакомый продал Зизера по семейным обстоятельствам. Так там мото в идеальном состоянии и покупателю откровенно повезло с таким приобретением. Если бы этот зизер продавался на 2 месяца раньше то я бы его оторвал с руками и ногами без торга вообще и тоже ездил бы минимум сезона 2-3 меняя только расходники.
Ну, что значит «не надо»? Вот ты перечитай свой пост. У тебя через каждый абзац: «и тут я решил разобраться и обнаружил, что у меня не работает эта… полазил по разборкам и купил Б/У (полазил по автомагазинам, наколхозил замену)». Если отбросить расходники и говорить только за техническую часть: бензонасос, кольца, тормоза, помпа — это реально проблемы. А если твой знакомый держал мотоцикл в идеальном состоянии, это ещё не значит, что он все те же проблемы не решал.
Я не предвзято отношусь к Кавам, поездил на Ерше 2010 — отличный мотоцикл. Но признай, Зизер 400ый — далеко не самый лучший мотоцикл.
Я не предвзято отношусь к Кавам, поездил на Ерше 2010 — отличный мотоцикл. Но признай, Зизер 400ый — далеко не самый лучший мотоцикл.
- maxtuchinsky
- 18 декабря 2012 в 15:37
- ↓
все уже давно знают что кава, особенно бюджетная, всегда несет кучу гимора…
хотя и к остальным старичкам с бородой, заюзаных до колхоза это тоже относится.
автор молодец, время на лечение гимора нашел, и бюджет не сильно страдал :)
хотя и к остальным старичкам с бородой, заюзаных до колхоза это тоже относится.
автор молодец, время на лечение гимора нашел, и бюджет не сильно страдал :)
Вот когда сделаешь все, чем потом будешь заниматься? ))
Процесс ремонта и обслуживания мотоцикла, мне кажется вечный.
Абсолютно исправного и идеального мотоцикла не бывает. Что бы я не делал со своими мотоциклами мне всегда есть что с ними делать. Я получаю удовольствия от самого процесса не только эксплуатации мотоцикла, но и от подготовки его к новому сезону.
Судя по тому как ты его защищаешь, ты наверно такой же как и я… )))
Процесс ремонта и обслуживания мотоцикла, мне кажется вечный.
Абсолютно исправного и идеального мотоцикла не бывает. Что бы я не делал со своими мотоциклами мне всегда есть что с ними делать. Я получаю удовольствия от самого процесса не только эксплуатации мотоцикла, но и от подготовки его к новому сезону.
Судя по тому как ты его защищаешь, ты наверно такой же как и я… )))
Да не очень похоже. К тому же ни люфта, ни подклинивания траверсы нет, да и стук весьма специфический. А вот судя по форумам некоторые уже с этим сталкивались и это таки был немного уставший ступичный подшипник, не совсем мёртвый, но уже с небольшим люфтом. Ну снимать полностью траверсу я и так планировал там и подшипники гляну.
- semynnikov
- 26 февраля 2014 в 10:39
- ↓
отличный постик на катал, читал в холодный зимний вечер, ностальгия напала можно сказать «ломка» какая то, захотелось в гараж бегом бежать крутить вертеть. Спасибо за столь подробный отчет. Сразу такой вопрос возникает за столь «починенный» мот «почем продаЖ». Молодец у мя такой же зизер, пиши отчеты, фотай буду следить за твоими постами, есть полезная инфа. Давай удачи на дорогах «Шибко не гоняй»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть