Блог им. Rusbat → По льду на летней резине
Морозно в Питере, говорите? Мёрзнете? Пора оседлать мотоцикл!
Выдался у меня свободный денёк в череде рабочей суеты, а тут ещё и солнышко воссияло над Ленинградской областью-- грех не воспользоваться такой возможностью и оставаться дома. В гараже ждёт мотоцикл!
Минус двадцать, говорите? Ну и что? :))) В седле мотоцикла и вспотеть можно, тем более, что резина на колёсах ещё летняя и быстро никак не разогнаться.
Остальное уберу под кат! :)))
Lifan LF-200 GY-5 завёлся легко. Прежде чем нажимать кнопку стартёра, я несколько раз провернул коленвал кик-стартером. Прогревался дольше обычно, но это понятно. Во время покатушек заводился с кнопки легко, как обычно.
Добрался до озера. А там, оказывается, уже лёд встал! Крепкий! Людей держит, рыбаков полно.
Ну и я решил выкатиться, места знаю, потому, сперва ехал там, где глубина не большая, чтоб не утопить мот, если что.
Но лёд крепок! Держал и меня, и тяжелый мотоцикл!
Поверхность ровная, без торосов и снежных заносов. Как жаль, что шипов нет! Прямо ехать ещё можно, но поворачивать-- уже практически невозможно, зацепиться нечем, мотоцикл сразу норовит свалиться.
С газом тоже не забалуешь- моментальный занос.
Но как тренировка по устойчивости мотоцикла- прекрасно! Немного покружил на месте.
Вдоволь накатался, любовался закатом. Пожалел, что не взял с собой нормальный фотоаппарат, но было бы жаль, если бы довелось его разбить на льду.
Сейчас стоит резина Dunlop Geomax 51 сзади и 52 впереди. Летняя. Без шипов.
Передок, кстати, держит довольно уверенно, особенно на простом замерзшем грунте, да и на дороге по укатанному снегу позволял перескакивать по колдобинам на вполне приемлемой скорости. Можно подтормаживать передним тормозом, если хватает умения. В тёплое время на эндуро передний тормоз использую постоянно, даже в поворотах с наклоном. Зимой колесо блокируется очень легко.
А заднее колесо срывалось при малейшей возможности, мотоцикл при ускорении (весьма плавном) вилял хвостом. Томозить можно, но только при включенном сцеплении, иначе блокировка.
Если сидишь на сиденье- чувствуешь всё, малейшие движения и ехать страшновато.
Стоя ехать намного удобнее, мелкие эволюции колёс уже воспринимаются нормально, компенсируются мышцами ног и мотоцикл идёт намного увереннее.
Выдался у меня свободный денёк в череде рабочей суеты, а тут ещё и солнышко воссияло над Ленинградской областью-- грех не воспользоваться такой возможностью и оставаться дома. В гараже ждёт мотоцикл!
Минус двадцать, говорите? Ну и что? :))) В седле мотоцикла и вспотеть можно, тем более, что резина на колёсах ещё летняя и быстро никак не разогнаться.
Остальное уберу под кат! :)))
Lifan LF-200 GY-5 завёлся легко. Прежде чем нажимать кнопку стартёра, я несколько раз провернул коленвал кик-стартером. Прогревался дольше обычно, но это понятно. Во время покатушек заводился с кнопки легко, как обычно.
Добрался до озера. А там, оказывается, уже лёд встал! Крепкий! Людей держит, рыбаков полно.
Ну и я решил выкатиться, места знаю, потому, сперва ехал там, где глубина не большая, чтоб не утопить мот, если что.
Но лёд крепок! Держал и меня, и тяжелый мотоцикл!
Поверхность ровная, без торосов и снежных заносов. Как жаль, что шипов нет! Прямо ехать ещё можно, но поворачивать-- уже практически невозможно, зацепиться нечем, мотоцикл сразу норовит свалиться.
С газом тоже не забалуешь- моментальный занос.
Но как тренировка по устойчивости мотоцикла- прекрасно! Немного покружил на месте.
Вдоволь накатался, любовался закатом. Пожалел, что не взял с собой нормальный фотоаппарат, но было бы жаль, если бы довелось его разбить на льду.
Сейчас стоит резина Dunlop Geomax 51 сзади и 52 впереди. Летняя. Без шипов.
Передок, кстати, держит довольно уверенно, особенно на простом замерзшем грунте, да и на дороге по укатанному снегу позволял перескакивать по колдобинам на вполне приемлемой скорости. Можно подтормаживать передним тормозом, если хватает умения. В тёплое время на эндуро передний тормоз использую постоянно, даже в поворотах с наклоном. Зимой колесо блокируется очень легко.
А заднее колесо срывалось при малейшей возможности, мотоцикл при ускорении (весьма плавном) вилял хвостом. Томозить можно, но только при включенном сцеплении, иначе блокировка.
Если сидишь на сиденье- чувствуешь всё, малейшие движения и ехать страшновато.
Стоя ехать намного удобнее, мелкие эволюции колёс уже воспринимаются нормально, компенсируются мышцами ног и мотоцикл идёт намного увереннее.
- Rusbat
- Александр
- 5 января 2016 в 19:27
- +25
- Plundelger
- 5 января 2016 в 20:23
- ↓
Без шипов только ради интереса по льду ?! А так по неукатаному снегу вполне можно было-бы открутить немного ручку, резина более-менее держала б точно.Главное руки и ноги неотморозить)А главное что в удовольствие)))
Помнится, года 4 назад зимой на Ёбрике со стоковой летней резиной поперся в поле покататься. Чисто ради лулзов.
20 минут пытаешься тронуться, потом минут 20 остановиться :) И одеяния как у полярника.
Мужики на выезжавшей из лесу Буханке смотрели на меня, как на идиота :)
А дядька мой на XR600 зашиповал резину строительными дюбелями. По снегу, говорит, буксует немного, а по льду — самое то.
20 минут пытаешься тронуться, потом минут 20 остановиться :) И одеяния как у полярника.
Мужики на выезжавшей из лесу Буханке смотрели на меня, как на идиота :)
А дядька мой на XR600 зашиповал резину строительными дюбелями. По снегу, говорит, буксует немного, а по льду — самое то.
koldkutter-ы решают! Только их лучше в новую резину вкручивать. Вчера с обеда и до темноты по озеру гонял, восторга больше чем летом! Управляемый занос! Держак лучше чем летом по грунту! Вот вчерашняя нарезочка от друзей из Dobroe Enduro vk.com/video-96705920_171515192
Какой же кайф заснят на видео!!!
Мечтал всегда именно в таком духе прокатиться!
Именно по льду, ровному. И управляемому заносу мотоцикла научиться.
Резину мне отдали Петрошину, в ней уже винтов понакручено нормально, но не колдкаттеры, а простые.
Приходится через четыре-пять поездок перешиповывать, но это не так сложно, шуруповёртом.
Мечтал всегда именно в таком духе прокатиться!
Именно по льду, ровному. И управляемому заносу мотоцикла научиться.
Резину мне отдали Петрошину, в ней уже винтов понакручено нормально, но не колдкаттеры, а простые.
Приходится через четыре-пять поездок перешиповывать, но это не так сложно, шуруповёртом.
- Plundelger
- 6 января 2016 в 20:02
- ↑
- ↓
Чесно говоря я не рыбак)))просто думал что рыба от звуков мотов «шугаеться»?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть