Блог им. MilanChic → Сделано в Китае, продано в Беларуси
Всем привет и немного мотоновостей из Беларуси. Страна наша красивая и гордая, но небольшая и небогатая. По этой причине большинство мотопроизводителей и дилеров испытывают к белорусскому моторынку ровно такой же интерес, как красивая и гордая мадам к небольшому и небогатому потенциальному партнеру…
Да, у нас есть небольшие салоны КТМ, Харлей и вот недавно открылся БМВ. Есть наш окитаившийся Минский Мотовелозавод, который банкротят с пунктуальной периодичностью раз в год-два. Есть несколько мелких мотомагазинов, которые продают скутеры, квадрики и газонокосилки. И есть, хвала небесам, господа барыги, благодаря которым в страну поступает почти вся масса остальных мотоциклов, б/ушных, около 80%.
И вот буквально недавно на нашем скудном моторынке произошло пополнение: сюда решил заглянуть китайский производитель Lifan со своей мотолинейкой. Сделали презентацию и тестдрайвы, про это и будет пост.
Начнем с того, что Лифан — это вовсе не большой бюстгальтер, а производитель авто- и мототехники, которая пользуются спросом в Азии или, например, в Иране – по причине малокубатурности и низкобюджетности. Немного погуглив, узнала, что у них есть даже что-то наподобие турэндуро (Lifan GS?). Но до нас он пока не доехал.
На наш рынок компания решила выйти с линейкой из семи малокубатурников до 250сс, скутеры в счет не беру. Производитель предлагает Enjoy Lifan — Enjoy life. Ну что ж, проверим, насколько совместимы эти вещи.
Немного о каждом мотоцикле:
LF100-c (Pony)
— самый классный из всей линейки, мини-скрэмблер. Подозрительно похож на самый черный мотоцикл Mutt Motorcycles Fat Sabbath 125 из недавного байкпоста. Пожалуй, идеален для передвижения как хипстера по большому городу, так и рыбака с удочкой по болоту на озеро. 99 кубических сантиметра выдают мощность семи целых и одной пятой части коня и максималку 80км/ч (честно, такую скорость развивать не пробовала). Все 4 передачи вниз — непривычно, но со второго раза привыкаешь. Легко валить в колене, потому что колени и так недалеко от асфальта. А если ваш рост около двух метров, ими еще и можно закрывать уши для шумоизоляции. Подножки хочется перенести повыше, потому что в наклоне носки цепляются за асфальт, и немного смущает такой большой размер выхлопной трубы для такого небольшого байка. Не будет ли цепляться за ветки, пешеходов и прочую нечисть?
Эта странная штука выглядит уморительно и едет достаточно весело за счет малого веса. Классная городская игрушка, за внешний вид и концепт на мелкие недочеты можно закрыть глаза. Понравится и детям, и взрослым. Убить его достаточно непросто, хотя я старалась. Полноценный краш-тест провести не удалось, но пластик устойчив к падениям — не трескается, лишь царапается.
Поражает еще одна вещь — если верить ТТХ производителя, то при объеме бака 5,5л байк расходует только 1,2л на 100 км. То есть на нем можно проехать подряд 458 километров! Человек, совершивший этот подвиг, был бы достоин звания не только железной опы, но и стального позвоночника, титановых тестикул и так далее.
LF 150-13, 150-10B и 200-16C, стриты
— одни из самых распространенных в Азии утилитарных стритов. Мощность 13 л.с., максимальная скорость 90-95 км/ч. По отзывам, можно причислить к относительно надежным, но бурных эмоций не вызывает. 150-10B (стоит вторым, оранжевый) из них кажется самым симпатичным, он же, в отличие от двух своих собратьев по классу, имеет жидкостное охлаждение. И стоит, соответственно, на порядок дороже.
LF200-GY, эндуро
-лайт-эндуро, потенциальный конкурент Минчикам, что-то среднее между X200 и X250. По форме наиболее приближен к эндуро/кросовым мотоциклам, если сравнивать с Минсками, Балтмоторсами, Ирбисами и другими их китайскими сородичами. Едет примерно так же, но немного удобнее посадка — не завышен зад, не слишком широкое сиденье. Нижневальный мотор из той же серии, что и у Минска X200, с хорошими низами. Подойдет для новичка: не будут тянуться цепи ГРМ, ломаться натяжители, разваливаться другие непонятные восприятию элементы мотора. Рама сварена из круглых труб, а не квадратных, выглядит относительно прочной.
Оснащен багажником, который
Можно придраться к вилке толщиной с палец, которую можно было бы сделать и немного посерьезнее, но увы. PS Палец на фото не мой))
Подвеска мягкая, как ей и полагается, в целом по посадке мот относительно удобен – и для езды сидя, и в стойке.
LF20010P — «спорт», единственный инжектор, c водным охлаждением.
Сидеть удобно, но при наклоне долбишься шлемом в ветровик, если рост выше 175:) В целом, рассчитан на людей до 170см ростом, которые на этом байке будут чувствовать себя комфортно. Благодаря инжекторному мотору можно сказать, что он едет, и едет достаточно бодро для 200сс, тянет на верхах. Но максимальная скорость всего лишь 105. Девочкам должно понравиться в качестве первого байка — если у них нет желания развивать эту скорость на первой передаче :)
LF250-B – чоппер.
Я очень мало знаю о чопперах. Знаю только, что они должны 1) быть большими, черными и блестящими и 2) ехать.
По первому пункту у LF250 все в порядке. А вот со вторым были проблемы – на первой передаче он ехал, но если открутить ручку до конца на второй и подождать минуту – не происходит ровным счетом ни-че-го. Сотрудники Lifan сказали, что его не настроили – я не особо разбираюсь, может так оно и есть… Расход 2,4 при баке в 14 литров — наверное, удобно.
И немного обобщить:
Цены немного дороже российских, например, 77 200 RUR (2550 BYN) в Беларуси VS 65900 RUR (2175 BYN) в России за мелкого. Стоит ли тащиться в Москву за 180уе – тут уже каждый сам решит.
Все мотоциклы устроят по высоте людей невысокого роста, легкие, у всех достаточно мягкая подвеска.
Что немаловажно, обещают наличие запчастей на складе и внимание к деталям. Ну, а для более подробных описаний будем выпрашивать мотоциклы на ресурсный тест. В любом случае, я рада, что конкуренция растет и появляется больший выбор мотоциклов – а соответственно, и больше мотоциклистов, которые по умолчанию в 99% случаев люди хорошие :)
Плюсы: расход бензина, удобство посадки, цена покупки и обслуживания.
Минусы: тонкая вилка, хотелось бы хотя бы 110 км/ч, давит жаба, что у соседей дешевле.
… Ну а я недавно купила КТМ 690 Enduro и чувствую себя прекрасно)) Но это уже тема для отдельного поста…
- MilanChic
- 4dearlife
- 18 апреля 2018 в 20:36
- 3
- +38
- Moto_rider
- 18 апреля 2018 в 23:53
- ↑
- ↓
ещё надо было затестить белый LF20010P ))), ну чтобы уже наверняка;)
зашел на работе в туалет, снял наколенники закинул в рюкзак. Все, ты гражданское лицо. Тебя почти не выдают ни куртка, ни боты, ни шлем…
Штирлиц шел по Берлину и что-то неуловимо выдавало в нем русского разведчика. То ли свободная уверенная походка, то ли открытый ясный взгляд, то ли волочащийся за ним парашют))
- Motorbeard
- 25 апреля 2018 в 12:36
- ↑
- ↓
Если ходить в армейском комке повседневно, то и переодеваться не надо) и грязи не видно xD
- Moto_rider
- 18 апреля 2018 в 23:52
- ↓
Просто прекрасТно, очень удивило, что у Лифановцев можно затестить мотики, у них был день открытих дверей?!
- Sergusster
- 19 апреля 2018 в 5:54
- ↓
Дороже «на порядок» это значит, что к цене подписывается нолик справа, т.е. если олин мот стоит 50 000, то тот, что на порядок дороже будет стоить 500 000.
Ну, и то, что Вы называете «чоппером» это круизер. Серийных чопперов не бывает (за редким исключением мелкосериек)
Ну, и то, что Вы называете «чоппером» это круизер. Серийных чопперов не бывает (за редким исключением мелкосериек)
- Killenstein
- 19 апреля 2018 в 8:44
- ↓
К сожалению вот только, новичкам из всей этой техники будет доступен разве что LF100-c (Pony), всё остальное по кубатуре невписалось, потому что у нас в Беларуси теперь дают А1 (до 125сс) на 2 года, и только после этого можно открыть полноценную А, а после двух сезонов немногие будут переходить с 50-125сс на 200-250сс, большинству захочется большего.
Так что популярность из перечисленного может обрести разве что эндуро.
Так что популярность из перечисленного может обрести разве что эндуро.
Пони интересный. Этакая реинкарнация мини-мокика Рига. Немного не по теме, но коль упомянут в посте Мотовелозавод, и сама ТС (имени не знаю, извини) проживает в Минске, вопрос: как обстоят дела с мотовелозаводом, что значит банкротится раз в год-два? Сам владею «окитаившимся» минчиком, интересна судьба завода.
я не знаю всех нюансов, но сначала возбудили дело о банкротстве в 2016, когда арестовали Муравьева, владельца пакета акций завода. Управлять заводом поставили председателя Мингорисполкома, в прошлом году начали собирать китайские X250, но летом 2017 завели новое дело о банкротстве. Идут обсуждения, чтобы цеха снести/перенести, а пока завод работает вполсилы, велосипеды собирают, а с мотоциклами подзаглохло, кроме пары ходовых моделей. Может здесь есть кто-то из Мотовело и отзовется, я бы тоже послушала про дальнейшую судьбу
- shillindesig
- 19 апреля 2018 в 12:41
- ↓
Насчёт Lifan KPT200. Нормальный китайчик за такие деньги. Народ правда покупает. Вот тут чувак с Одессы даже мотоблог на йутубе ведет где про этот лифан рассказывает www.youtube.com/channel/UCLUHYADL6X-4vhjfv8SeBNw
- shillindesig
- 7 мая 2018 в 14:44
- ↑
- ↓
Да это печаль печальная. Именно по этому я его и не купил. Хотя и был уже серйозно настроен покупать.
Всё-така белорусы особенные люди.
Общаешься, например немцем или португальцем (знающими русский), и всех устраивает что на русском языке их страны называются Германия и Португалия а не Дойчланд и Пуртугал.
Но белорусы не таковы, хранить твёрдую уверенность что можно всех прогнуть под свои предпочтения — это характер!
Жыве́ Белару́сь!!!
Общаешься, например немцем или португальцем (знающими русский), и всех устраивает что на русском языке их страны называются Германия и Португалия а не Дойчланд и Пуртугал.
Но белорусы не таковы, хранить твёрдую уверенность что можно всех прогнуть под свои предпочтения — это характер!
Жыве́ Белару́сь!!!
Причем здесь беларусы особенные люди? Я гражданин РФ жил всю жизнь на севере, но последние 10 лет проживаю в РБ тут у меня образовалась семья и я просто понимаю местный менталитет чуть лучше чем те кто приезжает сюда раз в год из РФ или видит Беларусь по новостям там где кстати тоже пишут неправильно, просто если вы не хотите что бы вашему собеседнику из Беларуси не резало слух неправильное название его родины имейте уважение называть ее правильно, прогнуть как раз пытаетесь вы, когда вам говоришь в вежливой форме как правильно, а вы настаиваете на своем.
Постарайтесь принять один очень неприятный для вас факт — в большинстве языков Рэспу́бліку Белару́сь называют как удобно говорящим на этих языках людям, а не как хотелось-бы вам.
На русском Белоруссия
На белорусском Беларусь
На немецком Weißrussland
На польском Białoruś
На португальском Bielorrússia
На голландском Wit-Rusland
и т.д.
На русском Белоруссия
На белорусском Беларусь
На немецком Weißrussland
На польском Białoruś
На португальском Bielorrússia
На голландском Wit-Rusland
и т.д.
Республика Белоруссия в 1991 году официально решила называться Беларусь — это ок. Но это относится только к самой Белоруссии и к официальным правительственным документам которые имеют к ней отношение.
Нормы русского языка не определяются документами государства Белоруссия или неизвестными чуваками которые отвечают за гугл-карты. Они даже российскими лингвистами не определяются — они российскими лингвистами только фиксируются. И согласно нормам русского языка употребимы оба названия, но традиционным является «Белоруссия», оно же употребляется на бытовом уровне.
Словарь Ожегова: БЕЛОРУССКИЙ
БЕЛОРУССКИЙ, -ая, -ое. 1. см. белорусы. 2. Относящийся к белорусам, ких языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также кБелоруссии (Беларуси), ее территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у белорусов, как в Белоруссии (Беларуси). Б. язык(восточнославянской группы индоевропейской семьи языков). Белорусскиезаповедники. По-белорусски (нареч.).
Нормы русского языка не определяются документами государства Белоруссия или неизвестными чуваками которые отвечают за гугл-карты. Они даже российскими лингвистами не определяются — они российскими лингвистами только фиксируются. И согласно нормам русского языка употребимы оба названия, но традиционным является «Белоруссия», оно же употребляется на бытовом уровне.
Словарь Ожегова: БЕЛОРУССКИЙ
БЕЛОРУССКИЙ, -ая, -ое. 1. см. белорусы. 2. Относящийся к белорусам, ких языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также кБелоруссии (Беларуси), ее территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у белорусов, как в Белоруссии (Беларуси). Б. язык(восточнославянской группы индоевропейской семьи языков). Белорусскиезаповедники. По-белорусски (нареч.).
Все что надо знать о таких людях. Их шовинизм или особая гордость или еще какая-то палка в одном месте не позволяет проявить банальную вежливость и назвать страну так как как минимум это просят люди ее населяющие, с ниж же не убудет… Но нет, им важно показать свое супер мега эго и доказать, что уж они то правы называя страну так как им удобно.
Вежливость? Взаимопонимание? Учтивность? Это не про вас.
Вежливость? Взаимопонимание? Учтивность? Это не про вас.
Настаивать на том чтобы собеседник менял нормы собственного языка, и обижаться когда он этого не делает является невежливостью собеседника? Серьезно?Ну а почему нет? Любой может быть темным… но не любой темный- великим!
VaakomТы высказываешься в сторону оппонентов, и волне логично, что манерой хорошего тона будет знание пару слов его языка и веры, а не твои убеждения (например- здравствуй, хорошего дня). Приводя в пример некий словарь середины прошлого века откуда уверенность, что он не устарел?… а настаивание на своей убежденности может быть даже оскорбительна, тем более в национальных убеждениях.
Если ты выезжал за рубеж… неужели не интересовался, как на языке той страны будет здрасте, как пройти и извините???
Ну так вот к слову… у нас официально принято название БЕЛАРУСЬ, и с твоей стороны было бы вежливо… не зависимо от того, разделяется точка зрения или нет кем либо.
«манерой хорошего тона будет знание пару слов его языка и веры» — да. Но крайне плохим тоном и выходом за пределы любой вежливости со стороны собеседника будет требование знания мной его языка и веры. У вас официально принято название Беларусь и когда я буду писать вам официальное письмо я использую именно его. Но у нас существует вековая норма языка и в неофициальной переписке на своем языке я буду использовать именно её. Если после 1991 года вас это внезапно стало обижать, то вопрос не ко мне, а к вам. И суть его явно не в норме языка.
ой робяты… вы еще транслитерацию в паспортах не осваивали!… вот там явно разрыв всех шаблонов налицо. Какие Ожеговы (Словарь Ожегова- 1949 год… вы еще партизанов не вышедших из леса вспомните), какой павлин- мавлин? Вы когда хотите поменять фамилию в паспорте… свекровь ведь не возмущается?… всё законно. ;)
Не только хипстеры ) я продал взрослый мот, но пока в силу семейных обстоятельств не могу купить что то серьезное и хочу себе пони) он продается по цене телефона да еще и в рассрочку доступен, идеально для поездок на рыбалку, или снять стресс за городом погонять по пересеченке, леску или деревне и заморачиваться про моточасы как на эндуриках ненужно
Примерился, он бесподобен) пока не посидел на нем думал что будет мелковат в посадке, оказалось вполне норм, Мот как Мот только низенький) и в живую на ощупь незнаю чем, но он берет всю дорогу домой уже думал так можно поменять калеса с 12-эх на 15-ые надо удлинить маятник, поменять цепь, звёзды… в общем я думаю в этом сезоне его возьму) а пока записался на тест драйвя на нем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть