Проект продается, 60 000 USD [email protected]
2014

первый демо-сезон за плечами) «Демо» — так как категорию ещё не открыл. А без категории на ДОПы не суюсь.
Мот отличный, приехал ко мне из солнечной Японии. Предыдущий владелец был дико ленив, так что за 9 лет умудрился накатать целых 5000 км)
По приезду заменил жижи, перебрал вилку. В остальном — всё замечательно) Доставлятор — доставляет!

2015

2015-03-10 сезон открыт) на одометре 5802,9 км.
2015-06-25 — 8400 км. Замена обоих покрышек на metzeler sportec m5.
2015-08-10 — 9600 км. Замена масла. Motul 7100 10w40
2015-08-15 — заменил стоковый стальной руль на renthal rc high. Троса рычага сцепления еле хватило — новый руль выше старого примерно на 30 мм.
2015-09-28 — установлена новая защита рычагов acerbis supemoto. Пришлось немного попилить торцевые анкера — упирались в заглушку внутри трубы руля. В результате всё установлено намертво.
2015-09-30 — установил багажник.
2015-12-12 — заказал новую комфортную сидушку seatconcepts.

Первый реальный сезон закончен. Мотоциклом очень доволен. Пробег за сезон небольшой — 5000 км.

2016(10500)

2016-06-01 — 13500 км. Замена масла. Motul 7100 10w40
2016-07-23 — 15500 км. Задняя покрышка показала корд. Умудрился её проколоть. Пришлось 30 км. до гаража ехать в режиме «от заправки к заправке», подкачивая колесо по дороге. Итого задняя покрышка metzeler sportec m5 150/60 прослужила 6900 км. Теперь предстоит модификация заднего обода для возможности отказа от камеры и переобувка. Свежий michelin pilot road 2 160/60 уже куплен и ждёт своей очереди.
2016-07-29 — 15500 км. Замена задней покрышки на michelin pilot road 2 160/60. Покрышка практически максимально возможная по ширине для этого мотоцикла. До цепи — около 1 см зазор. Переделал задний диск на бескамерку с помощью полиуретанового шовного клея-герметика.
2016-08-11 — Установил две дополнительных светодиодных фары.
2016-08-23 — Переделка переднего диска на бескамерку. Стоит отметить, что для высыхания герметика нужно минимум 24 часа. Иначе в массе он остаётся пластичным. Можно повредить при установке покрышки.
2016-09-11 — 18400 км. Замена масла. Motul 7100 10w40
2016-09-18 — 20500 км. Заметил продольный люфт в переднем тормозном диске. Буду менять. Отказали обе дополнительные светодиодные фары. Сначала правая, затем левая. Симптомы одинаковые — сначала моргают при тряске, потом сильно падает яркость свечения, появляется мерцание. По факту возвращения из Грузии правая фара не работала вообще. Левая очень слабо светилась и моргала с высокой частотой.

2017 (20500)

2017-04-11 — Завелись, погремели. Весьма нехотя. Судя по всему аккум начинает писать заявление на бессрочный отпуск. Из заявленной ёмкости в 6 Ач влезает всего 2,7. Разбудить мотоцикл получилось с ЧЕТВЁРТОЙ перезарядки аккума. Ну, ничего не поделать — нужен новый источник энергии. Заменил свечку. Стояла иридиевая DENSO ui24 поставил обычную NGK CR8E. Судя по всему японец перед продажей свечку менял — в стоке иридий не ставят. Куплен новый передний тормозной диск arashi dbs038w. Стоимость получилась равной 5.7 килорублям, с доставкой из ГК. Пока решил не ставить, но замена не за горами. Светодиодные фары отправились в переборку к другу. С одной отвалились питающие провода. На другой транзистор. Корпуса пока демонтировал. Заменил цепь — RK GXW 520. Купил по акции 128 звеньев, 18 оставил «на память») Заменил переднюю звезду. Задняя оказалась практически не изношена — сравнивал с новой.

Планы по мотоциклу на сезон — новая графика, наклеить защиту на раму в районе подножек — мотоботами всю краску содрал. Подумываю о прямотоке. Родная труба выглядит нынче страшновато — след от пригоревшей в грузии пенки, царапины… Нужен тихий прямоток.
2017-05-28 — Умерли передние тормозные колодки. TRW MCB669SI. Хватило примерно на 4-5 тысяч. Предыдущие, оригинальные nissin, проходили до 15 тысяч и ещё продолжали работать. Эти уже скрипят! Считаю это полным провалом…
2017-07-23 — 22900 Замена масла. Motul 7100.
2017-08-15 — 23500 Поменял-таки передние колодки на BRAKING. Пока не притёрлись — торможение так себе. Модуляции никакой.
Производитель:
Suzuki
Модель:
DRZ400SM
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
jagermeister
  • Добавлен 14 мая 2014 в 17:40
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна