Suzuki Boulevard C50T 2006 → "Подгонка" мотоцикла. Часть 1.
Тихо-тихо «подгоняю» свой мот под себя. Итак, часть первая — седло. Кому интересно — прошу под кат.
Покатавшись в 15 году по фестам и вообще, пришёл к заключению что «попаболь». И спина тоже. Да, я всё понимаю, мотоцикл и прочее… Но! Когда после часа-полутора езды уже начинаешь просто офигевать — это не нормально. Учитывая класс мотоцикла, вообще не нормально. А у меня в планах заезд на почти 10 тыщ. И я начал чесать репу. Амортизация — отличная, значит дело в седле. Поёрзав так и этак, прочувствовав какие именно места ощущают дискомфорт пришёл к выводу о неудобной для моего роста (187см) седушке. Вот фото «стокового» седла:
Вроде всё хорошо. Но на практике оказалось что моя пятая точка сидит не там, где положено. ) А ближе к пассажирской. Т.е. условно я спиной почти упираюсь в пассажирское сидение. И получается что сижу как бы на наклонной поверхности по сути (еще и скользской — ибо кожа то гладкая). А ближе к баку сесть — ногам неудобно, колени торчат. Ну и соотвественно и ноги и задница и спина — в постоянном напряжении, отсюда и дискомфорт. Когда речь идёт о 20-30 минутной поездке — всё супер, устать не успевает. А вот когда часа четыре пилить надо — это уже проблема.
Изначально была мысль купить седло от известного Американского ателье (как на первом фото) и «be happy». Но от этого меня «отговорил» дуркующий курс доллар-рубль. )) Нашёл ателье у нас тут, показал им фото «как я хочу» и озвученная цифра в 1\3 от стоимости Американского изделия меня вполне устроила. Ребята сделали всё на совесть, примерки-подгонки и прочее. ))
Параллельно я вспомнил что хочу ещё спинку водителя. Спинку делал сам (в ателье только обтянули её кожей). Фоток процесса изготовления спинки к сожалению нет. По времени потратил пару вечеров. Взял полоску ПВХ (3мм) и с помощью строительного фена сделал шаблон. Сколько изгибов, под какими углами и т.п. Затем взял выпилил из найденного в хозяйстве листа 3мм железа полосу. При помощи паяльной лампы, тисков-плоскогубцев, молотка и такой-то матери загнул полосу по шаблону. ;) Основу «пуфика» запилил из найденного там же в хозяйстве ПВХ 8мм. И приклепал к полосе заклёпками. Ну и отдал ребятам в ателье — нанести поролон и обтянуть кожей. Крепится спинка на узел крепления между водительским и пассажирским половинами седла. Покатался, когда всё сделали — «земля и небо». Удобнее стало в разы, особенно спине. Вот фото готового седла, осталось довести кофры к этому стилю — но это уже как лишние деньги будут. )))
В планах ещё заказ-установка дуг с выносами, переделка-доделка света и поворотников и возможно установка музычки. По ходу реализации буду рассказывать-показывать в следующих частях. Спасибо!
P.S. Прошу прощения за грязный мот. Еще с зимы не мыл, холодновато. ((
- AnriZ
- Андрей
- 20 февраля 2016 в 19:27
- 4
- +21
У меня просто С50, без ветрового стекла boss отлично слышно, а усилитель хорошо вошел в штатное место под инструменты, работает уже пол года, только хром весь с динамиков слез, лучше брать черные. По поводу седла, в свой первый дальняк после 500 км хотелось просто кричать караул, чувствовал, что сижу на кирпичах. Пробовал двигаться и держать задницу поближе к баку, но этого на долго не хватало, они с седлом реально просчитались.
Для мотоцикла нормальное, вот снимал их на средней громкости — youtu.be/8ee0rzOAwMA
Рок музыка лучше всего звучит, для электронной они слабоваты
Рок музыка лучше всего звучит, для электронной они слабоваты
Стоковую мучали. Изменили форму, перетянули кожу. Спинка не мешает, если правильно садиться )) Ну у нас разница с тобой в 15 см, плюс смотря какая обувь (если это разница в длинне ног) — вот поэтому тебе норм, у меня при посадке «как произмодитель хотел» колени торчат над баком почти = угол изгиба ног неудобный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть