Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DRZ400SM 2005 → Установка защиты рычагов Acerbis supermoto на руль Renthal 7/8" RC High

Один из самых востребованных аксессуаров для мотоциклов эндурной направленности — лопухи. Они-же — защита рычагов.



О выборе и процессе установки — вэлком подcut

Мой мот спешно сваливая из Японии прихватил с собой комплект простенькой защиты polisport. Она по-сути защитой может называться весьма условно. Скорее — это просто ветровики, ибо никакого каркаса нет — рычаги она особо не защищает, на руле проворачивается крайне легко. В результате чего я сначала погнул рычаг переднего тормоза:



а потом, раздолбал и саму эту защиту, заодно и рули погнул немного:



Ну… не скажу, что я расстроился) Менять руль и защиту я в любом случае собирался. А тут вот и резонное обоснование расходам появилось.
С выбором руля были некоторые сложности. Так как существует две основные разновидности по типу крепления(22 мм(7/8") и 28,6 мм(9/8") Пообщавшись с духами дрзклуба понял, что разницы в плане прочности практически нет. Уж для моих овощных покатушек — точно. А вот в цене — есть. В итоге купил и установил Renthal 7/8" RC High. Оттакойвот:



Руль чуть шире стокового и выше в подъёме. В итоге троса сцепления хватило впритык. Удобство управления повысилось.
Далее был вопрос выбора самой защиты. Тут всё было сложнее, ибо вариантов больше. Основными были cycra, acerbis и zeta. Хотелось защиту с съёмными щитками, алюминиевыми дугами и слайдерами по бокам. Выбрал два основных варианта — от цкры и ацербиса. Пообщался с духами, погуглил отзывы и… уехал в командировку на о. Кижи на 2 недели. За время, что я там был, я немного выпал из этой реальности. Потом дошли слухи, что валюта опять дико скачет. Я в ускоренном темпе нашел способ вылезти в нэт и обломался. К тому моменту я уже определился, что буду брать сайкру. Но там, где я её хотел брать её не было в наличии. В итоге, вернувшись домой, заказал из германии acerbis supermoto.
Защита пришла, я поднял хвост трубой и побежал в гараж. Примерил, и приуныл. Дело в том, что в руле на определённой глубине установлены заглушки(вот нафига они там?), которые не давали установить защиту корректно.
!!!UPD!!! Заглушки продавливаются внутрь! Пилить ничего не надо — читайте комментарии!



Анкер упирался в заглушку и в торцах защита сильно люфтила. Поигрался с шайбами-подкладками. Съездил купил другие анкера. Но тут возник нюанс в том, что у родных анкеров есть специальный прилив, который входя в паз на торце алюминиевой скобы не даёт ей проворачиваться



Кто бы мне тут помог, подумал я…



Операция прошла без осложнений.


Внутренний конус на торце анкера восстановил дремелем:



В итоге лопухи заняли своё место жестко без какого-либо люфта вообще.


Теперь немного о самих лопухах. Сделано всё достаточно хорошо, но есть несколько «НО»:
— штамповка алюминиевых дуг хуже, чем у цукры. Они ещё и несколько тоньше в сечении. Они не тонкие!
— при монтаже пластиковых ветровиков нужно быть аккуратным и не перетягивать винты — можно продавить пластик.
— крепление к рулю немного не удобно. Оно приходит аккурат в место изгиба руля. Крепление жесткое, без шарнира — не очень удобно притягивать. Приходится прикладывать усилие.
— В креплении к рулю есть проставки для подгонки по диаметру. Это определённый плюс, так как один комплект можно установить на руль любого сечения. Но при монтаже эти вставки выпадают и сдвигаются. Матерился))) После правильной установки и затяжки там всё зажимается до уровня монолита, так что это не косяк, просто запомнился этот момент.
  • red_lightred_light
  • Артём
  • 3 февраля 2016 в 16:14
  • 4
  • оценка: +17

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marklar
А заглушку забить чуть глубже не?
0
red_light
честно говоря не пробовал. Там заглушки похожи на застывший силикон по структуре.
+3
Marklar
Лёгким ударом они забиваются чуть глубже, и ставятся штатные болты.
0
red_light
«знал бы прикуп, жил бы в сочи»©

Ну, теперь кто будет сталкиваться с этим вопросом прочитав этот пост — вобьёт эти заглушки внутрь.
+1
hrenov_drumm
Зашел написать этот комментарий :) Правда, даже забивать не обязательно, вдавить рукой можно.
0
red_light
я прям в тексте пометку сделаю, что бы читали комменты! Я реально думал, что полость руля заполнена чем-то. Даже в голову не пришло эти заглушки потыкать(
0
Guse
  • Guse
  • 3 февраля 2016 в 21:48
Красаучик!
тока попробуй хотя бы нежно положить на лопух теперь — не вырывает из ручки его перекосом?
0
red_light
да нет, с чего-бы) Анкеры были длинной около 8 см. Стали — около 6,5. Да и сечение у него огромное. Из за того укорочения прочность вряд-ли пострадала)
0
MotoEzh
Ещё хороши emgo (пластик не сменный) и moose racing со сменным пластиком :) я ставила эмго на 22й стоковый руль ямахи ttr250 — что удивительно, встало как родное без малейших шаманств 8)
0
Andrey_L
А вот мы так и не смогли приделать такую защиту, анкера не держат. К тому же на нашем Грэсстрэкере (да и на остальных наших мотах) рычаги тормоза и сцепления торчат шире самих ручек, так что пришлось выдумывать двухсантиметровые проставки, от которых руль становится намного шире :-(
0
red_light
возможно внутренний диаметр руля сильно больше? Руль родной, сузучий стальной?
По поводу рычагов — точно ведь. У меня сцепление тоже задевало за скобу. Пришлось немного шлифануть.
0
Andrey_L
Вроде стандартный сузучий, да. Ну да, диаметр больше. Купили другие анкера, а они настолько тугие, что нет сил раскрыть их, даже не то чтоб сил — надо ж сначала чтоб они перестали прокручиваться… В бетоне-то это попроще сделать, чем в гладкой трубке руля. Короче, так и валяются в гараже.
0
red_light
а если стандартные обмотать чем-то и вбить в торцы внатяг, а потом уже затягивать анкер?
Или руль поменять…
0
Andrey_L
Да обматывал изолентой. Хреновенько держится. Щас потеплеет, будем думать. А поменять руль — смысл? К тому же дело это хлопотное, учитывая тот факт, что придётся снимать грипсы, а это, судя по прочитанному в инетах, геморойно.
0
red_light
правую — не проблема вообще. Левую да. Она там на клей посажена. Но всё снимается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DRZ400SM 2005, Установка защиты рычагов Acerbis supermoto на руль Renthal 7/8" RC High