Suzuki DRZ400SM 2005 → Установка защиты рычагов Acerbis supermoto на руль Renthal 7/8" RC High
Один из самых востребованных аксессуаров для мотоциклов эндурной направленности — лопухи. Они-же — защита рычагов.
О выборе и процессе установки — вэлком подcut
Мой мот спешно сваливая из Японии прихватил с собой комплект простенькой защиты polisport. Она по-сути защитой может называться весьма условно. Скорее — это просто ветровики, ибо никакого каркаса нет — рычаги она особо не защищает, на руле проворачивается крайне легко. В результате чего я сначала погнул рычаг переднего тормоза:

а потом, раздолбал и саму эту защиту, заодно и рули погнул немного:

Ну… не скажу, что я расстроился) Менять руль и защиту я в любом случае собирался. А тут вот и резонное обоснование расходам появилось.
С выбором руля были некоторые сложности. Так как существует две основные разновидности по типу крепления(22 мм(7/8") и 28,6 мм(9/8") Пообщавшись с духами дрзклуба понял, что разницы в плане прочности практически нет. Уж для моих овощных покатушек — точно. А вот в цене — есть. В итоге купил и установил Renthal 7/8" RC High. Оттакойвот:

Руль чуть шире стокового и выше в подъёме. В итоге троса сцепления хватило впритык. Удобство управления повысилось.
Далее был вопрос выбора самой защиты. Тут всё было сложнее, ибо вариантов больше. Основными были cycra, acerbis и zeta. Хотелось защиту с съёмными щитками, алюминиевыми дугами и слайдерами по бокам. Выбрал два основных варианта — от цкры и ацербиса. Пообщался с духами, погуглил отзывы и… уехал в командировку на о. Кижи на 2 недели. За время, что я там был, я немного выпал из этой реальности. Потом дошли слухи, что валюта опять дико скачет. Я в ускоренном темпе нашел способ вылезти в нэт и обломался. К тому моменту я уже определился, что буду брать сайкру. Но там, где я её хотел брать её не было в наличии. В итоге, вернувшись домой, заказал из германии acerbis supermoto.
Защита пришла, я поднял хвост трубой и побежал в гараж. Примерил, и приуныл. Дело в том, что в руле на определённой глубине установлены заглушки(вот нафига они там?), которые не давали установить защиту корректно.
!!!UPD!!! Заглушки продавливаются внутрь! Пилить ничего не надо — читайте комментарии!

Анкер упирался в заглушку и в торцах защита сильно люфтила. Поигрался с шайбами-подкладками. Съездил купил другие анкера. Но тут возник нюанс в том, что у родных анкеров есть специальный прилив, который входя в паз на торце алюминиевой скобы не даёт ей проворачиваться

Кто бы мне тут помог, подумал я…

Операция прошла без осложнений.
Внутренний конус на торце анкера восстановил дремелем:
В итоге лопухи заняли своё место жестко без какого-либо люфта вообще.

Теперь немного о самих лопухах. Сделано всё достаточно хорошо, но есть несколько «НО»:
— штамповка алюминиевых дуг хуже, чем у цукры. Они ещё и несколько тоньше в сечении. Они не тонкие!
— при монтаже пластиковых ветровиков нужно быть аккуратным и не перетягивать винты — можно продавить пластик.
— крепление к рулю немного не удобно. Оно приходит аккурат в место изгиба руля. Крепление жесткое, без шарнира — не очень удобно притягивать. Приходится прикладывать усилие.
— В креплении к рулю есть проставки для подгонки по диаметру. Это определённый плюс, так как один комплект можно установить на руль любого сечения. Но при монтаже эти вставки выпадают и сдвигаются. Матерился))) После правильной установки и затяжки там всё зажимается до уровня монолита, так что это не косяк, просто запомнился этот момент.

О выборе и процессе установки — вэлком подcut
Мой мот спешно сваливая из Японии прихватил с собой комплект простенькой защиты polisport. Она по-сути защитой может называться весьма условно. Скорее — это просто ветровики, ибо никакого каркаса нет — рычаги она особо не защищает, на руле проворачивается крайне легко. В результате чего я сначала погнул рычаг переднего тормоза:

а потом, раздолбал и саму эту защиту, заодно и рули погнул немного:

Ну… не скажу, что я расстроился) Менять руль и защиту я в любом случае собирался. А тут вот и резонное обоснование расходам появилось.
С выбором руля были некоторые сложности. Так как существует две основные разновидности по типу крепления(22 мм(7/8") и 28,6 мм(9/8") Пообщавшись с духами дрзклуба понял, что разницы в плане прочности практически нет. Уж для моих овощных покатушек — точно. А вот в цене — есть. В итоге купил и установил Renthal 7/8" RC High. Оттакойвот:

Руль чуть шире стокового и выше в подъёме. В итоге троса сцепления хватило впритык. Удобство управления повысилось.
Далее был вопрос выбора самой защиты. Тут всё было сложнее, ибо вариантов больше. Основными были cycra, acerbis и zeta. Хотелось защиту с съёмными щитками, алюминиевыми дугами и слайдерами по бокам. Выбрал два основных варианта — от цкры и ацербиса. Пообщался с духами, погуглил отзывы и… уехал в командировку на о. Кижи на 2 недели. За время, что я там был, я немного выпал из этой реальности. Потом дошли слухи, что валюта опять дико скачет. Я в ускоренном темпе нашел способ вылезти в нэт и обломался. К тому моменту я уже определился, что буду брать сайкру. Но там, где я её хотел брать её не было в наличии. В итоге, вернувшись домой, заказал из германии acerbis supermoto.
Защита пришла, я поднял хвост трубой и побежал в гараж. Примерил, и приуныл. Дело в том, что в руле на определённой глубине установлены заглушки(вот нафига они там?), которые не давали установить защиту корректно.
!!!UPD!!! Заглушки продавливаются внутрь! Пилить ничего не надо — читайте комментарии!

Анкер упирался в заглушку и в торцах защита сильно люфтила. Поигрался с шайбами-подкладками. Съездил купил другие анкера. Но тут возник нюанс в том, что у родных анкеров есть специальный прилив, который входя в паз на торце алюминиевой скобы не даёт ей проворачиваться

Кто бы мне тут помог, подумал я…

Операция прошла без осложнений.

Внутренний конус на торце анкера восстановил дремелем:

В итоге лопухи заняли своё место жестко без какого-либо люфта вообще.

Теперь немного о самих лопухах. Сделано всё достаточно хорошо, но есть несколько «НО»:
— штамповка алюминиевых дуг хуже, чем у цукры. Они ещё и несколько тоньше в сечении. Они не тонкие!
— при монтаже пластиковых ветровиков нужно быть аккуратным и не перетягивать винты — можно продавить пластик.
— крепление к рулю немного не удобно. Оно приходит аккурат в место изгиба руля. Крепление жесткое, без шарнира — не очень удобно притягивать. Приходится прикладывать усилие.
— В креплении к рулю есть проставки для подгонки по диаметру. Это определённый плюс, так как один комплект можно установить на руль любого сечения. Но при монтаже эти вставки выпадают и сдвигаются. Матерился))) После правильной установки и затяжки там всё зажимается до уровня монолита, так что это не косяк, просто запомнился этот момент.
red_light
- Артём
- 3 февраля 2016 в 16:14
- 4
- +17

- hrenov_drumm
- 8 февраля 2016 в 1:07
- ↑
- ↓
Зашел написать этот комментарий :) Правда, даже забивать не обязательно, вдавить рукой можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть