Honda VFR800 V-Tec 2006 → Путь к VFR и подгонка под себя.
Машина это хорошо. Это практично и комфортно. Но есть и минус. Жирный такой минус. ПРОБКИ. Для себя я нашел выход из этой ситуации в виде мотоцикла.
Еще в 2013 году я обзавелся летним помощником в виде СВ 400 sf. Так как опыт езды имел перерыв в стаже 10 лет я решил взять именно малокубаторную технику для «вкатывания» в это веселое и рисковое дело.
Откатав полтора года без особых проблем я понял что готов пересесть на то что мне нравится. СБишка ушла новому владельцу а я приступил к поискам желанного аппарата.
Сколько я пересмотрел и переслушал мотоциклов это не интересно. Однажды я увидел объявления о продаже VFR 800 vtec 2006 года c ABS и пробегом 27000. Но кто в такое верит? Мотоцикл стоял далеко от моего места обитания. Но сезон начался и я решил что нужно ехать. Вооружившись тестером сети, штангенциркулем и другими инструментами мы с другом выехали на встречу с продавцом на машине друга. Было ощущение что я вернусь домой на двух колесах. Так оно и вышло. Мотоцикл оказался дилерский и долго стоял как выставочный для презентаций. Затем его выкупил сотрудник фирмы. Отсюда такой пробег. ( все со слов продавца. но состояние говорит за себя.) Затем ДКП, ключи, птс и вот я уже еду на своем VFR-е к себе в гараж.
Нет, это не CB400, это что-то другое… Динамика, посадка масса все другое. Но «рулится» при этом замечательно. К концу пути я немного пообвык и даже слегка по хулиганил на МКАДе. А дальше начались мои мото будни и непременный «улучшайзинг».
Что было сделано за короткий мото сезон апрель-октябрь по порядку:
1) Перекладина на руль.
2) Ветровик на стекло.
2) Куплена камера и установлена на крепление.
3) Ручки с подогревом.
4) Гель в сидение.
5) Хагер на заднее колесо.
6) Центральный кофр с креплениями.
7) Защитные наклейки на бак.
8) Светодиодная подсветка в боковой пластик.
9) Короткие рычаги тормоза и сцепления.
По облуживания пока расписывать все не буду т.к. там все стандартно.
За все время меня посетила только одна поломка. Сгорел статор генератора. Остальное все плановые замены.
Не обошлось и без ЧП. Два раз меня подбили лихие водители без поворотников и зеркал. Первый раз все обошлось небольшой царапинкой на переднем пластики справа. Второй раз этот пластик встречи с будкой портера не выдержал и немного потрескался. Водитель своей вины отрицать не стал и мы без особых проблем все оформили с ГИБДД. Страховка выплачена и претензий ни к кому не имеем.
Теперь коротко о моих планах на эту зиму.
Перекрасить боковой и центральный пластик. Убрать боевые шрамы и царапины от камней. Благо есть возможность сделать это не дорого в хорошем сервисе.
Покрасить порошковой краской диски. Передний диск был слегка поврежден раздолбанными дорогами, а при правке лакокрасочное покрытие было повреждено.
Так же есть задумка переварить глушитель и сделать его слегка громче. Нет желания ставить прямотоки. Так как это может нарушить сон младенцев и довести дооргазма инфаркта пугливых домохозяек в машинах.
Ну вот в принципе и весь сказ про мой VFR 800. Надеюсь на теплый сезон и взаимоуважение на дорогах нашей страны друг к другу.
Немного фото:
Крепление камеры и перекладина.
Хагер колеса. Практично и красиво.
Ну и общий вид
Еще в 2013 году я обзавелся летним помощником в виде СВ 400 sf. Так как опыт езды имел перерыв в стаже 10 лет я решил взять именно малокубаторную технику для «вкатывания» в это веселое и рисковое дело.
Откатав полтора года без особых проблем я понял что готов пересесть на то что мне нравится. СБишка ушла новому владельцу а я приступил к поискам желанного аппарата.
Сколько я пересмотрел и переслушал мотоциклов это не интересно. Однажды я увидел объявления о продаже VFR 800 vtec 2006 года c ABS и пробегом 27000. Но кто в такое верит? Мотоцикл стоял далеко от моего места обитания. Но сезон начался и я решил что нужно ехать. Вооружившись тестером сети, штангенциркулем и другими инструментами мы с другом выехали на встречу с продавцом на машине друга. Было ощущение что я вернусь домой на двух колесах. Так оно и вышло. Мотоцикл оказался дилерский и долго стоял как выставочный для презентаций. Затем его выкупил сотрудник фирмы. Отсюда такой пробег. ( все со слов продавца. но состояние говорит за себя.) Затем ДКП, ключи, птс и вот я уже еду на своем VFR-е к себе в гараж.
Нет, это не CB400, это что-то другое… Динамика, посадка масса все другое. Но «рулится» при этом замечательно. К концу пути я немного пообвык и даже слегка по хулиганил на МКАДе. А дальше начались мои мото будни и непременный «улучшайзинг».
Что было сделано за короткий мото сезон апрель-октябрь по порядку:
1) Перекладина на руль.
2) Ветровик на стекло.
2) Куплена камера и установлена на крепление.
3) Ручки с подогревом.
4) Гель в сидение.
5) Хагер на заднее колесо.
6) Центральный кофр с креплениями.
7) Защитные наклейки на бак.
8) Светодиодная подсветка в боковой пластик.
9) Короткие рычаги тормоза и сцепления.
По облуживания пока расписывать все не буду т.к. там все стандартно.
За все время меня посетила только одна поломка. Сгорел статор генератора. Остальное все плановые замены.
Не обошлось и без ЧП. Два раз меня подбили лихие водители без поворотников и зеркал. Первый раз все обошлось небольшой царапинкой на переднем пластики справа. Второй раз этот пластик встречи с будкой портера не выдержал и немного потрескался. Водитель своей вины отрицать не стал и мы без особых проблем все оформили с ГИБДД. Страховка выплачена и претензий ни к кому не имеем.
Теперь коротко о моих планах на эту зиму.
Перекрасить боковой и центральный пластик. Убрать боевые шрамы и царапины от камней. Благо есть возможность сделать это не дорого в хорошем сервисе.
Покрасить порошковой краской диски. Передний диск был слегка поврежден раздолбанными дорогами, а при правке лакокрасочное покрытие было повреждено.
Так же есть задумка переварить глушитель и сделать его слегка громче. Нет желания ставить прямотоки. Так как это может нарушить сон младенцев и довести до
Ну вот в принципе и весь сказ про мой VFR 800. Надеюсь на теплый сезон и взаимоуважение на дорогах нашей страны друг к другу.
Немного фото:
Крепление камеры и перекладина.
Хагер колеса. Практично и красиво.
Ну и общий вид
- NikiMaus
- Никита
- 29 декабря 2015 в 15:24
- 3
- +30
- moto9rider
- 29 декабря 2015 в 16:22
- ↓
у меня перекладина и подогрев родные от хонды ю Видел цену на офф сайте. ошалел
а перекладину не показал подробно. фото если можно.у меня был 2 сезона откатал. мне очень нравился и я думал что навсегда. но не тут то было подсунули прокатится на дрозде. и все дроздомания меня постигла. купил через время дрозда.сейчас могу сказать проехав на дрозде пару тыс. что дрозд супер класс и т.д. но выфер был мягче на дороге послушнее.он как конек горбунек из сказки куда угодно и без проблем.не такой как все он звук надо полюбить и понять.к двигателю привыкнуть и понять.медленно пожалуйста около нулевые и в пробках везде пролезет.на трассе навалить без проблем до 220 быстро стрелка доходит,240 доходит помедленней. ну до 260 это не комфортно для него и медленно ползет стрелка и тут вас обгоняет дрозд вашего друга и уходит уходит.когда просто издеваясь по дружески равняется с вами вы уже все ты завис о боги дрозд это истребитель в полном его смысле крутя ручку он на скорости 260 резко ускоряется очередной раз.так я и купил дрозда проехав на нем.один минус у дрозда для меня кто ездил на выфере, дрозд жесткий на дороге все ямки все собирает и передает пилоту на клипоны и в пятую точку, говоря мне нужна отличная дорога краснодар- ростов-москва.
- nabrosimoff
- 29 декабря 2015 в 19:33
- ↑
- ↓
Ну если пошла такая пьянка, то одним дроздом мил не будешь.
У меня ситуация чуть другая: едешь 250 на VFR, тебя обгоняет дрозд друга, уходит на полкиллометра вперед и в этот момент мимо пролетает хаябуса второго друга и упрямо приблиается к дрозду)
Не скоростью единой живем, товарищ)
У меня ситуация чуть другая: едешь 250 на VFR, тебя обгоняет дрозд друга, уходит на полкиллометра вперед и в этот момент мимо пролетает хаябуса второго друга и упрямо приблиается к дрозду)
Не скоростью единой живем, товарищ)
хаябуса. японцы из концерна сузуки сделали гипербайк, но не знали как его назвать.был среди них там русский проходя его спросили как то что разработали новый гипербайк.да ответил. как все готово. русский ответил хай ебутся пока.и о боги восходящего солнца услышали японцев и назвали они хаябуса. ну мы так и называем хай ябутся другие. нам не надо у нас дрозды есть.
- nabrosimoff
- 30 декабря 2015 в 0:24
- ↑
- ↓
Если две смены масла, резины, цепей, звёзд и тормозухи за два сезона это «хай ябаца», то мне страшно представить в каком состоянии ваш дрозд)
- nabrosimoff
- 30 декабря 2015 в 11:26
- ↑
- ↓
Это описана древняя история про хаябусы. Она передавалась из уст в уста завистливыми владельцами дроздов в темные времена, когда на хаябусе был карбюратор и небыло отсечек:)
- nabrosimoff
- 30 декабря 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
Это даааа) и никаких тебе птичек в названии:)
Но по прямой все же не круто 250-300 валить. Надоедает быстро. А вот на извилистой трассе очень круто и оверлитр не нужен. Выфер или шестисотка в поворотах не сильно отстают от бусы, кхозяин которой 90% времени наваливает по прямой
Но по прямой все же не круто 250-300 валить. Надоедает быстро. А вот на извилистой трассе очень круто и оверлитр не нужен. Выфер или шестисотка в поворотах не сильно отстают от бусы, кхозяин которой 90% времени наваливает по прямой
- nabrosimoff
- 30 декабря 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
На каву я ещё не заработал) ничего не могу сказать по этому поводу)
- nabrosimoff
- 29 декабря 2015 в 19:36
- ↑
- ↓
Если на перекладину вешать навигатор, то на него удобнее смотреть, нежели на навигатор на сумке — от дорого меньше взгляд отводишь.
Пробовал крепить навигатор на бак и на обтекатель над приборкой. Разница в удобстве пользования огромная.
Ну и бытует мнение, что сумочки на магнитах неплохо так царапают бак.
Пробовал крепить навигатор на бак и на обтекатель над приборкой. Разница в удобстве пользования огромная.
Ну и бытует мнение, что сумочки на магнитах неплохо так царапают бак.
Они ещё и неплохо улетают)
Ехали на Ямбург за полярный круг, а там тундра и ветер боковой 15-20 м.с.
Едешь прямо, а мот под наклоном в сторону ветра градусов на 75. Так сумка со всеми доками, телефоном и деньгами так и устремилась улететь в болото. Чудом успел за ремешок схватить. Пол колонны чуть не собрал.
Ехали на Ямбург за полярный круг, а там тундра и ветер боковой 15-20 м.с.
Едешь прямо, а мот под наклоном в сторону ветра градусов на 75. Так сумка со всеми доками, телефоном и деньгами так и устремилась улететь в болото. Чудом успел за ремешок схватить. Пол колонны чуть не собрал.
Попробцю ответить. Сумка на баке быстро исцарапает краску бака, смотреть в навигатор в этой сумке менее удобно. Нужно сильно сгибать шею. После установки доп стекла визор стал значительно чище после поездок за мкадом. А там мух и прочей живности не мало. Ну и все остальное я ставил по мере эксплуатации. Защитил аморт хагером. Ручки с подогревом осенью пригодились. Ну и т.д.
- Boroda-Brava
- 31 декабря 2015 в 21:27
- ↓
Вот и у меня дилема, что брать следующим байком. То ли Выфера, то ли Дрозда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть