BMW R1100GS 1995 → Гусь 1100. Впечатления по итогам сезона
Сезон закончен, уже не за горами Новый Год и мне кажется, самое время подвести итоги первого года езды на новом мотоцикле.
Итак, R1100GS, проще говоря «Гусь». Пробег за этот сезон 12000км.
В начале я довольно осторожно наблюдал за своими ощущениями. Все-таки аппарат ощутимо мощнее и несколько тяжелее моего старого ТА600. А когда стоишь рядом с ним-он кажется просто огромным!
Но после первых 3000 км, я почти привык. Настолько, что стал активно использовать междурядье в городе и куда более смело чувствовать себя на грунтовках вне его.
Протестировал мотоцикл в нескольких относительно дальних поездках. Скажу, что почувствовалось сразу: мощность мотоцикла и его вес добавили положительных ощущений. Крейсерская скорость — та, с которой комфортно ехать постоянно, не задумываясь, возросла порядка на 20 км/ч. То есть если раньше я вынужден был «держать» 120км/ч, периодически скатываясь до 100, то теперь все получается само собой.
Далее. Не смотря на то, что мотоцикл довольно большой, и в профиль весьма габаритный-боковой ветер перестал досаждать мне на открытых участках. Тоесть нет, конечно я его чувствую, но в отличии от езды на Трансальпе, он мне совершенно не мешает. Не переставляет, не заставляет убирать скорость, чтоб уменьшить снос.
Комфорт управления. Широкий руль и посадка делают управление несколько «ленивым» и в чем-то напоминает большой корабль. Чуть шевельнул штурвалом и он плавно, без резких движений, но очень уверенно ( и это чувствуется) меняет галс.
При этом, если надо ехать агрессивно, выкручивая мотор чуть выше обычных режимов-все происходит так как нужно, но снова-спокойно и уверенно.
Панель приборов удобная, более чем информативная. Особенно после того как я внедрил в нее RID (rider information display) на котором отображается температура движка, уровень топлива, номер включенной передачи и время.
Также порадовал стоковый подогрев ручек. Два режима, один «теплый» другой «горячий» позволили мне комфортно ездить чуть не до конца ноября.
Посадка. На моем аппарате стоковое сиденье довольно ощутимо занижено(судя по всему первым хозяином). Не сказать, что мегаудобно, но терпимо. И все же я сделаю его чуть повыше (т.е. ближе к первоначальной высоте),-тем более, что назрела необходимость обновить чехол сиденья-старый порвался. Пассажир, как я понял, тоже всем доволен и бодро дрыхнет на своём сегменте сидушки (она составная) почти всю дорогу.
Кстати, про езду с пассажиром. Если его вес не превышает 55 кг то, мотоцикл его как будто не чувствует. Вернее чувствует конечно, что сзади есть человек, но на управляемости это совершенно никак не сказывается. Если пассажир весит больше, то все равно-управление меняется в пределах разумного.
Примерно тоже самое можно сказать и о езде с полными кофрами-ни динамика ни поведение мотоцикла практически не меняется. Возникает ощущение что он как большой железный утюг — прет себе и плевать ему на все.
По поводу «сколько и как прет/жрет» тоже есть вполне сформировавшиеся впечатления. Тяжесть и большой объем очень помогают ехать по грейдерам. Тяжелый мотоцикл, способный достаточно эффективно тормозить движком, оказался весьма управляем на сухих грейдерах Кольского полуострова и Карелии. Трансальп болтало несколько сильнее. По сравнению с ТА, даже на куда более асфальтовой резине (Metzeler Tourance) результат был более чем приятный.
Тормоза. Чтобы эффективно останавливать 245кг махину (это без пассажиров и груза) они должны быть довольно мощными. Два 4-х поршневых суппорта Brembo спереди и один 2-х поршневой сзади вполне хорошо с этой задачей справляются. А в купе с системой АБС (довольно примитивной, но вполне исправно работающей), тормоза становятся просто сказочными. Я как не пытался, не смог сорвать заднее колесо в юз — мотоцикл просто прямо останавливался.
Подвеска. Спереди так называемый «телелевер»-конструкция очень удачная, никакого «эффекта клевка» при торможении нет и в помине. Управление четкое, предсказуемое. Задний «паралевер» также обладает достаточной жесткостью на кручение, но я бы все-таки, в идеале, поменял пружину амортизатора на «пожестче». Когда едешь один еще ничего, но с пассажиром и грузом пружинка слабовата-приходится затягивать ручку преднатяга до упора. Иначе пробивает.
Аппетит у инжекторного оппозитного мотора я бы назвал более чем умеренным-до 90км/ч порядка 5 литров/100км, после порядка 5,3-5,4л, за 140 — около 6 с копейками. Учитывая, что средний объем заливаемого бензина без учета остатка, который там всегда бултыхается, у меня составлял примерно 17-19 литров на 350км пробега, а бак у меня пластиковый, он больше металлического, который пошел в более поздних версиях, мотор ест в среднем 5,3л при диапазоне скоростей от 80 до 140км/ч. Можно и быстрее но зачем?
Еще о моторе. У него воздушно-маслянное охлаждение и поэтому довольно напряженный температурный режим работы. Жить это совершенно никак не мешает, но я заметил, что летом, в жару или от долгого толкания в междурядье мотор нагревается больше чем на половину шкалы и у него меняется звук. Он начинает как бы подстукивать. Но стоит температуре упасть-снова все в норме.
О звуках. Вообще «Гусь» издает очень много всяких звуков. Он стучит, лязгает, поскрипывает, позвякивает и шуршит. Поначалу, я постоянно думал, что что-то неисправно и сейчас сломается, но потом бывалые гусеводы убедили меня, что так и должно быть. Со временем я перестал обращать на эти звуки внимание.
Свет. Разумно-достаточный. Я использую штатную квадратную фару в которой стоит обычная галогенка H4 OSRAM. Поставил оставил еще и светодиодный допсвет под «клюв», но в основном использую его для обозначения себя в дневное время. Не обязательно использовать светодиоды — можно и галогенки, мощный 700 Ваттный генератор легко потянет любые лампы.
Эргономика органов управления. Управление светом поначалу было довольно непривычное, особенно поворотниками-они каждый включаются своей рукой. Но, через довольно непродолжительное время, я привык, и уже не обращал на это внимания. Кстати очень интересный момент обнаружил: чтобы моргнуть аварийкой заднему водителю (например поблагодарить за то, что тот уступил дорогу) нужно просто одновременно зажать обе клавиши поворотников. Если их после этого резко отпустить-оба поворотника погаснут также одновременно. Удобно.
Остальные клавиши на рулевых пультах расположены также весьма удобно и продуманно. То, с чем приходится работать постоянно, доступно очень легко, малейшим движением пальца и напротив, то, что не нужно на ходу-напрмер кнопка стартера и тем более рычажок выключения двигателя-расположено так, что их случайно не задеть, просто потому, что не дотянуться.
Остальные элементы управления мотоциклом-рычаги тормоза и сцепления, рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза обычные, не очень жесткие, но достаточно чтоб не болтаться и обеспечивать комфорт управления. Пожалуй только педаль заднего тормоза имеет очень маленькую площадку, но я приспособился.
Дальше. Обслуживание и ремонт. По крайней мере тот, который случился в моей ситуации.
По обслуживанию все довольно просто: в мотор минералка 20W50, в мост и коробку 250гр и 1 литр трансмиссионки соответственно. Воздушный и масляный фильтры не дороги и вполне доступны. Как и тормозные колодки. Последние даже китайцы на алиэкспрессе продают комплектом очень незадорого. По качеству вполне нормально, только чуть подсвистывают когда мокрые. И в отличии от европейских у них нет пружинок в дырке под направляющую. Но на торможении это не сказывается никак. А ценник приятен.
Также нужно менять топливный фильтр-но пока я этого не делал, соответственно писать пока про это не буду.
Обнаружил интересный момент-мотоцикл ровнее и лучше работает с японскими свечками NGK, чем с родными Bosch, заказанными по партномеру из Германии. Причину назвать не могу-сам не понимаю. Но вожу немецкие как запасные.
Теперь ремонт. Поскольку мотоцикл сильно не новый (20 лет уже) и судя по всему долгое время стоял, многие вещи пришлось, так сказать, углубленно обслуживать.
Были заменены:
1) сальники вилки/пыльники (потекли ручьем)
2) аккумулятор
3) Колодки по кругу
4) Старые резиновые тормозные шланги на армированные
5) Стекло рассеивателя фары (японское светит в другую сторону)
6) Перебраны полностью все суппорта, а в задний даже выточены новые поршни.
7) Заменен шлейф датчиков холла на высокотемпературные провода
8) Манжета между задним мостом и кожухом кардана
9) Лампа в фаре (сгорела спираль ближнего света)
10) Масло и маслофильтр.
Могу точно сказать, что вопреки расхожему мнению, стоимость всех этих деталей была точно такой же как и стоимость аналогичных для японского мотоцикла. А кое что нашлось у сторонних производителей и подешевле.
Впереди у меня регулировка клапанных зазоров, замена воздухофильтра, новая смена колодок и скорее всего резины. Ну и также приятная возня по установке прикупленного за лето и осень тюнинга, приведение в порядок мелких недочетов, на которые летом я просто забивал. Ездить было надо.
Резюме: по итогам первого сезона на «Гусе 1100», мотоциклом я ДОВОЛЕН.
- mototurist
- Алексей
- 21 декабря 2015 в 15:06
- 16
- +93
- ministrell
- 21 декабря 2015 в 16:08
- ↓
поздравлю еще раз) здорово, когда понимаешь, что нашел СВОЙ мотоцикл
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 16:11
- ↑
- ↓
Спасибо! Я правда очень рад. А еще больше тому что этот мотоцикл оказался сродни ТА — по универсальности и надежости
Подтверждаю полностью — мотоцикл отличный. И универсальный, и надежный, и ходовые качества просто на высоте. Сам два года отъездил на 1150 эдвенчере, только положительные впечатления.
Хвост усилен? У меня от вибрации и тряски на колдобинах центральный кофр почти отломил половину силуминового хвоста — распространенная болячка. Пришлось заваривать аргоном…
Хвост усилен? У меня от вибрации и тряски на колдобинах центральный кофр почти отломил половину силуминового хвоста — распространенная болячка. Пришлось заваривать аргоном…
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
Мне в Латвии знакомые подсказали, что такое бывает если прикручивать кофр именно к самому багажнику. До некоего подобия спинки, что идет в стоке после задней сидушки. Я эту спинку снял, и через образовавшиеся отверстия прикрутил площадку из толстого алюминия. То есть законнектил багажник с рамой. Пока никаких намеков на трещины не было — проверял. Хотя задний ящик не снимаю.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Я думал про Африку. Но это почти тоже самое, что и ТА но помощнее. А хотелось большего шага в развитии. И не хотелось цепь.
- EgorovIlja
- 21 декабря 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
Я примерно так же выбирал. Сначала хотел второй к fjr1300, потом понял что Африка далеко не дешего, и принял решение продавать.
Потом посидел покумекал и получилось следующее: год далеко не малый, цена как на гусей 1150, движок наверное после 1300 будет совсем мало, и принял волевое решение :)
Потом посидел покумекал и получилось следующее: год далеко не малый, цена как на гусей 1150, движок наверное после 1300 будет совсем мало, и принял волевое решение :)
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 17:03
- ↑
- ↓
Это смотря чего от мотоцикла надо — если пулять -ведь африка и FJR совершенно разные по назначению. А с ТА у гуся один класс
- EgorovIlja
- 21 декабря 2015 в 17:44
- ↑
- ↓
Ну пулять я не особо люблю, иметь запас — это да, хотелось бы. А так задачи более чем стандартные: езда на нашим дорогам. Я на фиджере когда ехал из Москвы в Кашин плакал :) боялся что он сейчас как развалится :) а там между прочим асфальт, правда порой 90% полотна это заплатки
- EgorovIlja
- 21 декабря 2015 в 16:41
- ↓
А какие поставили шланги на тормоза? А то заказал себе 1150 гуся, но думаю тоже понадобиться менять.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 16:52
- ↑
- ↓
Нашел в Питере контору, которая занимается автогидравликой. У них в том числе была возможность и материаля для изготовления МОТО-шлангов. Но пришлось нести им старые свои — по ним сделали новые (чтобы угадать с углами поворота фитингов)
Стоимость всего комплекта вышла порядка 2800р за 5 шлангов.
вот с ними я проехал порядка 9000км — полет нормальный.
Если надо могу поделиться кооординатами в личку.
Стоимость всего комплекта вышла порядка 2800р за 5 шлангов.
вот с ними я проехал порядка 9000км — полет нормальный.
Если надо могу поделиться кооординатами в личку.
- EgorovIlja
- 21 декабря 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
Вполне бюджетно! Я все что считал, правда конкретно со словами мото* выходило не меньше 10тр
Контакт будет полезен, спасибо.
Контакт будет полезен, спасибо.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 16:56
- ↑
- ↓
Шланги именно ОБЖАТЫ (не на резьбе)
Собственно они видны на фото.
Единственное — надо было сверху надеть подходящую по диаметру термоусадку черного цвета — было бы еще лучше.
Собственно они видны на фото.
Единственное — надо было сверху надеть подходящую по диаметру термоусадку черного цвета — было бы еще лучше.
- EgorovIlja
- 21 декабря 2015 в 16:59
- ↑
- ↓
ну это все можно сделать при следущей замене жижи :) Это уже совсем не сложно.
Я видел что одевают в два слоя почему то.
Я видел что одевают в два слоя почему то.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 17:02
- ↑
- ↓
Боюсь что аккуратно надеть не получится — для того чтоб просунуть фитинги нужен достатояно большой диаметр
Они без оных вполне нормально. Но просто меньше трется железом обо все вокруг и красиво.
А в два слоя??? зачем?
Шланги например TRW просто покрыты прозрачной трубкой… явно в один слой
Они без оных вполне нормально. Но просто меньше трется железом обо все вокруг и красиво.
А в два слоя??? зачем?
Шланги например TRW просто покрыты прозрачной трубкой… явно в один слой
- EgorovIlja
- 21 декабря 2015 в 17:46
- ↑
- ↓
Если есть необходимость то есть серьёзные термоусадочные муфты 3М. У них очень хорошая степень сжатия
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 17:47
- ↑
- ↓
да это скорее так — красоты ради
меня не беспокоит и открытый металл если честно
меня не беспокоит и открытый металл если честно
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 17:36
- ↑
- ↓
Да, кстати))) очень удобная полочка :)
Если серьезно то он служит для двух везей — закрывает фару от летящей снизу грязи и формирует поток воздуха в радиатор под фарой
Если серьезно то он служит для двух везей — закрывает фару от летящей снизу грязи и формирует поток воздуха в радиатор под фарой
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 17:44
- ↑
- ↓
Китайцы и диски кстати делают))
Я объездил сезон — износа дисков пока нет
Я объездил сезон — износа дисков пока нет
Не, я с тормозами шутить не буду. Пару раз оттормаживался с 200 до 0. Спасибо Инженерам БМВ. Ставил китайские, как и у тебя без пружинок на направляйках, тоже хотел сэкономить. После пары тысяч км. снял и поставил оригинал, как и положено Sintered metal. Китайские не то пальто, плывут, мылятся после нескольких агрессивных торможений.
- mototurist
- 12 апреля 2016 в 20:48
- ↑
- ↓
Ну, к этому сезону я прикупил полный комплект хоть и не Brambo но всетаки TRW;)
А те что сейчас-на всякий пожарный пусть будут
А те что сейчас-на всякий пожарный пусть будут
- mototurist
- 13 апреля 2016 в 20:36
- ↑
- ↓
Да и фиг с ними, главное что торможение нормальное и диски в порядке
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 19:29
- ↑
- ↓
немецкий эбей
продавалась на разборе фара, мне повезло, всего за 40 евро купил на аукционе
продавалась на разборе фара, мне повезло, всего за 40 евро купил на аукционе
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 19:30
- ↑
- ↓
по мануалу так
решил не изобретать велик
к томуже Liqui Moly делает именно это — и моторное и трнсмиссионное
его и заливаю
решил не изобретать велик
к томуже Liqui Moly делает именно это — и моторное и трнсмиссионное
его и заливаю
летом, в жару или от долгого толкания в междурядье мотор нагревается больше чем на половину шкалы и у него меняется звук. Он начинает как бы подстукивать
воздушник его таки ест. Правда не критично — но после больших скоростей или сильного нагрева в пробках скорее всего немного уйдет.есть уникальный шанс проверить, как в этом движке будет вести себя синтетика. При этом можно не переплачивать за мотомасло, а купить автомобильное.
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 10:36
- ↑
- ↓
да, я читал что можно лить автмасло.
есть уникальный шанс проверить, как в этом движке будет вести себя синтетика. При этом можно не переплачивать за мотомасло, а купить автомобильное.какое например?
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 11:04
- ↑
- ↓
конечною В мост и коробку 80W90 GL5
Ликви моли также — да и упаковка удобная у них.
Дело в том, что для заливания масла в коробку нужна выдвижная трубка — отверстие сбоку коробки
Ликви моли также — да и упаковка удобная у них.
Дело в том, что для заливания масла в коробку нужна выдвижная трубка — отверстие сбоку коробки
не знаю как в бмв мото, но в авто обычно в коробку рекомендуют GL3/4, вроде как GL5 плохо на синхронизаторах сказывается.
В Сибири хорошо чувствовалась разница между синтетикой 75w90 и минералкой 80w90, в мороз, на минералке, после запуска движка нужно было подождать, прежде чем сцепление отпускать. А Нива на заводском масле в коробке и мостах, после простоя при -45С могла тронуться только на пониженной :)
Но мотоцикл только в тепле эксплуатируется, поэтому не так важна температура замерзания масла.
В Сибири хорошо чувствовалась разница между синтетикой 75w90 и минералкой 80w90, в мороз, на минералке, после запуска движка нужно было подождать, прежде чем сцепление отпускать. А Нива на заводском масле в коробке и мостах, после простоя при -45С могла тронуться только на пониженной :)
Но мотоцикл только в тепле эксплуатируется, поэтому не так важна температура замерзания масла.
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 14:19
- ↑
- ↓
мне нравится как мотор с ликви моли работает
поэтому, наверно пока менять не буду
поэтому, наверно пока менять не буду
- hrenov_drumm
- 22 декабря 2015 в 15:26
- ↑
- ↓
Синтетика 5w50 была бы хуже?
Это ж честный воздушник с «оттакенными» зазорами, какой 5W?
и чем же 5w убъет честного воздушника? Тем что при старте двигателя масло легче прокачается?
смотрим цифры с сайта ликви моли и анализируем. Возьмем автосинтетику Synthoil High Tech 5W-50
и мотоминералку, которую льет автор поста, Motorbike 4T 20W-50 Street
5W-50:
Вязкость при +40 °C: 117 mm²/s
Вязкость при +100 °C: 18,5 mm²/s
Индекс вязкости: 170
20W-50
Вязкость при 40°C: 150 мм²/с
Вязкость при 100°C: 17,5 мм²/с
Индекс вязкости: 128
Итак, что же видим? Оказывается синтетика при 100С чуть гуще минералки, предполагаю, что при 150С разница будет более значительной. Ну и ожидаемо минералка гуще при низкой температуре, вот тут надо поразмыслить что же лучше, густое масло к «оттакенным» зазорам, которое поступит позже или масло пожиже, но почти сразу?
смотрим цифры с сайта ликви моли и анализируем. Возьмем автосинтетику Synthoil High Tech 5W-50
и мотоминералку, которую льет автор поста, Motorbike 4T 20W-50 Street
5W-50:
Вязкость при +40 °C: 117 mm²/s
Вязкость при +100 °C: 18,5 mm²/s
Индекс вязкости: 170
20W-50
Вязкость при 40°C: 150 мм²/с
Вязкость при 100°C: 17,5 мм²/с
Индекс вязкости: 128
Итак, что же видим? Оказывается синтетика при 100С чуть гуще минералки, предполагаю, что при 150С разница будет более значительной. Ну и ожидаемо минералка гуще при низкой температуре, вот тут надо поразмыслить что же лучше, густое масло к «оттакенным» зазорам, которое поступит позже или масло пожиже, но почти сразу?
- Boroda-Brava
- 21 декабря 2015 в 21:50
- ↑
- ↓
Обязательно. Вот присматриваюсь к 1150. Я почему то думал, что ценник на любых гусей не подъемный. А оказывается, что совсем и нет.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 22:03
- ↑
- ↓
Свой купил той зимой (когда евро был аж 86) за 256000р
Вполне подъемный
1100 и 1150 похожи но есть существенные отличия и не только внешние. Коробки разные, и мне больше нравится 1100-я
Системы АБС разные и тут тоже мой приоритет за 1100-й
Хотя повторюсь-дело вкуса
Вполне подъемный
1100 и 1150 похожи но есть существенные отличия и не только внешние. Коробки разные, и мне больше нравится 1100-я
Системы АБС разные и тут тоже мой приоритет за 1100-й
Хотя повторюсь-дело вкуса
- Boroda-Brava
- 21 декабря 2015 в 22:05
- ↑
- ↓
Ну у меня вкуса к ним как такового нет. Ибо ни когда с ними дела не имел))) Для меня это абсолютно новая неизведанная техника.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 22:21
- ↑
- ↓
У 1100 5 передач и ехать он начинает с самого низа. С пуля. На нем очень легко «красться»
1150-й обладает 6 ступенчатой коробкой что весьма приятно в дальняке на скорости но несколько неудобно на медленном золу-приходится играть сцепой
АБС у 1100 простая и железная. Устроена просто и прокачивается легко. У1150го она с сервоприводами (т.к. тормоза уже комбинированные) и прокачиваются сложнее. Сначала как обычные, потом только со включеным зажиганием
1150-й обладает 6 ступенчатой коробкой что весьма приятно в дальняке на скорости но несколько неудобно на медленном золу-приходится играть сцепой
АБС у 1100 простая и железная. Устроена просто и прокачивается легко. У1150го она с сервоприводами (т.к. тормоза уже комбинированные) и прокачиваются сложнее. Сначала как обычные, потом только со включеным зажиганием
- Boroda-Brava
- 21 декабря 2015 в 22:24
- ↑
- ↓
да уж. Заморочки. ну думаю самому туда лезть не за чем. есть специалисты в мастерских. которые это все без проблем делают. имею в виду как то. прокачка АБС.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 22:49
- ↑
- ↓
Предпочитаю с тормозами разбираться лично. Ибо лишних денег нет а в сервисах берут… Хорошо так берут.
- Boroda-Brava
- 21 декабря 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
Ясно. У меня просто есть друзья механики, которые мне по рукам могут надавать если что наворочу. Лучше пусть этим занимаются те. кто умеет и знает. Хотя я думаю сложного там ни чего особо нет. Это не движек капиталить.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
Почитай мой вот этот пост
Посмотри с чем можно столкнуться там где нет механиков.
Посмотри с чем можно столкнуться там где нет механиков.
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 8:24
- ↑
- ↓
Нет, только ранних. Потом провода сделали термостойкими и вопрос ушел.
- mototurist
- 23 декабря 2015 в 21:11
- ↑
- ↓
Чего было сразу фторопластовые провода не поставить? А то когда движок на ходу заглох было не до смеха ;)) на Кольском ;)))
- EgorovIlja
- 22 декабря 2015 в 9:45
- ↑
- ↓
Чуть поправлю. Новая АБС пошла с 02 или 03 года. Отличить просто, на супортах написано BMW (на старой brembo).
Коробка, первая говорят на простом гусе действительно очень длинная что доставляет дискомфорт на пересеченке, но есть версия Adventure (значительно дороже если привозить из-за бугра), там первая короткая, но он бывает только с новой абс и по 2 свечи на колодец (есть проблемы с катушками)
это не мой личный опыт, это то что вычитал. Своего гуся только жду :)
Коробка, первая говорят на простом гусе действительно очень длинная что доставляет дискомфорт на пересеченке, но есть версия Adventure (значительно дороже если привозить из-за бугра), там первая короткая, но он бывает только с новой абс и по 2 свечи на колодец (есть проблемы с катушками)
это не мой личный опыт, это то что вычитал. Своего гуся только жду :)
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 9:50
- ↑
- ↓
Ты говоришь только о 1150м и его модификациях.
Я версию Адвенчер не рассматривал сразу ввиду ограниченного количества финансов и он высокий очень для моих 176 см роста;))
Я версию Адвенчер не рассматривал сразу ввиду ограниченного количества финансов и он высокий очень для моих 176 см роста;))
- mototurist
- 23 декабря 2015 в 21:14
- ↑
- ↓
Мой знакомец ездящий на 800ке мне както сказал что в ней он может только лампочку сменить и колесо накачать-больше ничего сделать самому там нельзя. 1200 как я понимаю из тойже категории. Я не готов к мотоциклу с которым если что-только эвакуатор.
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 19:44
- ↑
- ↓
Кстати да. забыл написать что пришлось приучать себя следить за маслом!
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 22:05
- ↑
- ↓
А мне ликви моли вот нравится;))
О масле на всех форумах/блогах холиваров полно
Я исходил
1) указания мануала
2) личные пристрастия в выборе марки
Да, кастрол жестковат, лил его в ТА
О масле на всех форумах/блогах холиваров полно
Я исходил
1) указания мануала
2) личные пристрастия в выборе марки
Да, кастрол жестковат, лил его в ТА
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
Да, думаю за эту зиму проверю
хотя никаких намеков на их износ вроде нет
хотя никаких намеков на их износ вроде нет
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 20:10
- ↑
- ↓
Бггг, они еще когда БМВ хвалят, говорят что за заплаченные деньги душит жаба и потому о недостатках хозяева молчат :)
Ровно тоже самое про ХД а с обратной стороны про японцев :)))
ссылочку отправил
Ровно тоже самое про ХД а с обратной стороны про японцев :)))
ссылочку отправил
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 20:13
- ↑
- ↓
На мой взгляд, отличие немцев от японцев в принципиально другом инженерном подходе
например теперь мне приходится использовать весь ряд ключей от 8 до 14 а не только 8, 10, 12, 14....
Если это большой минус то я незнаю даже…
например теперь мне приходится использовать весь ряд ключей от 8 до 14 а не только 8, 10, 12, 14....
Если это большой минус то я незнаю даже…
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
Вот пример из ближайшего моего прошлого:
Прокачивал тормоза. На переднем суппорте штуцер спускающий давление под 9й ключ а задний под 8й. Вот ПОЧЕМУ???? Они одинаковые же!
Прокачивал тормоза. На переднем суппорте штуцер спускающий давление под 9й ключ а задний под 8й. Вот ПОЧЕМУ???? Они одинаковые же!
- mototurist
- 21 декабря 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
И так много где. Там 13, а там 14 или 15й…
Тороксов кстати относительно мало. Позоже только там куда лезет только сервис
Тороксов кстати относительно мало. Позоже только там куда лезет только сервис
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 8:30
- ↑
- ↓
По умолчанию он установлен, как выяснилось, только в европейской комплектации. В моем варианте ( я покупал японскую версию) RID-а не было. На приборке не было отверстия соответствующего, только по контуру небольшая канавка-там где на конвеере выштампопвывают дырку.
Я навел справки-мне объяснили, что скорее всего, все «концы» присутствуют, т.к. Модель одна и таже. Вобщем установить можно.
Я приобрел на эбее бушный дисплей с разъемом, снял бак, немного поискал и нашел нужный коннектор. Подключил-все заработало.
Ну а дальше все просто-аккуратно пропилил дырку и установил туда сам дисплей. Все работает.
Я навел справки-мне объяснили, что скорее всего, все «концы» присутствуют, т.к. Модель одна и таже. Вобщем установить можно.
Я приобрел на эбее бушный дисплей с разъемом, снял бак, немного поискал и нашел нужный коннектор. Подключил-все заработало.
Ну а дальше все просто-аккуратно пропилил дырку и установил туда сам дисплей. Все работает.
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
- EgorovIlja
- 22 декабря 2015 в 10:56
- ↓
А нафигатор как я понял Проличь?
Как он себя показал, стоит гнаться на гарминами?
у меня есть garmin 62s, но он все же больше туристический, вот и думаю стоит обременять себя тратами :)
Как он себя показал, стоит гнаться на гарминами?
у меня есть garmin 62s, но он все же больше туристический, вот и думаю стоит обременять себя тратами :)
- mototurist
- 22 декабря 2015 в 11:18
- ↑
- ↓
да, совершенно верно
я с ним езжу уже… года 4 наверно
единственное — выкинул нафиг родное крепление и поставил от RAM-MOUNT
Также немного переделал систему подключения к бортовому питанию — родная не особенно надежна.
А в остальном — работает прекрасно.
У меня там установлены 2 навитела (не самых новых но вполне работающих)
3хх — для езды по карелии и мурманской области т.к. там есть карты с детализацией ДО ДОМА в самой последней деревне. Даже на п-ве Рыбачий он нашел пару дорог с маршрутизацией.
5хх — по нему ехжу в большинстве случаев. По РФ по Европе — нормально абсолютно.
я с ним езжу уже… года 4 наверно
единственное — выкинул нафиг родное крепление и поставил от RAM-MOUNT
Также немного переделал систему подключения к бортовому питанию — родная не особенно надежна.
А в остальном — работает прекрасно.
У меня там установлены 2 навитела (не самых новых но вполне работающих)
3хх — для езды по карелии и мурманской области т.к. там есть карты с детализацией ДО ДОМА в самой последней деревне. Даже на п-ве Рыбачий он нашел пару дорог с маршрутизацией.
5хх — по нему ехжу в большинстве случаев. По РФ по Европе — нормально абсолютно.
- EgorovIlja
- 22 декабря 2015 в 12:12
- ↑
- ↓
а по синезубу удалось законектить? что бы рассказывал что и как в гарнитуру
- mototurist
- 23 декабря 2015 в 21:15
- ↓
Разница вроде литра в 3 как я понял. Год боюсь наврать-вроде с 97 пошли железные
На самом деле разницы никакой нет. Только пустой поднимать полегче)))
На самом деле разницы никакой нет. Только пустой поднимать полегче)))
- mototurist
- 23 декабря 2015 в 21:17
- ↑
- ↓
Поищу ссылку, там на английском но все подробно расписано-выложу тут
- mototurist
- 24 декабря 2015 в 17:40
- ↑
- ↓
Не знаю как в штатах а в Финляндии точно спирт льют-10% в 95 бензине
Летом когда жарко, ощущение что вокруг разлили пару литров водки
Летом когда жарко, ощущение что вокруг разлили пару литров водки
- mototurist
- 24 декабря 2015 в 17:41
- ↑
- ↓
Там скорее всего есть механическое повреждение какое-то. Типа проткнули чем-то жестким
- mototurist
- 26 декабря 2015 в 5:52
- ↑
- ↓
Вот еще очень интересная страница
micapeak.com/bmw/gs/gs_tele.html
Язык английский, но с гугл хром это не проблема
micapeak.com/bmw/gs/gs_tele.html
Язык английский, но с гугл хром это не проблема
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть