BMW F800R 2014 → Первый мотоцикл - BMW F800R, 2014 года выпуска
Всем по-привету!
Вчера зарегистрировался на этом портале и решил, что надо хоть чуть-чуть, но написать о себе и о своем верном первом мотоцикле. :)
Представляю Вам его! :)
BMW F800R, 2014 года выпуска, купил 25.06.2014 года.
А началось все с моей жены, которая еще не являясь ею, показала мне свой мотоцикл в первый день нашего знакомства — это бул SUZUKI SV650, который мне понравился своей мускулистостью и задними стопами/габаритами, которые представляли собой две горизонтальные полоски. На фото ниже представляю Вам и его (уже рядом с нашим настоящим мотоциклом. :)
На тот момент, когда Рита представила мне свой мотоцикл, у меня мало того, что не было еще прав категории «А», так я в своей жизни не сидел ни на чем подобном, мопеды и велосипеды с самокатами я в расчет не беру! :)
Далее, в апреле-мае 2014 года, я прошел обучение теории и практику вождения на 125-тикубовом зверьке в мотошколе, 06.06.2014 года я получил обновленный вариант прав с открытой категорией «А». Ура!!! :)
После получения оных и размышляя о покупке своего первого мотоцикла, в моей памяти всплыл фрагмент фильма с Беном Аффлеком и Умой Турман, где они гоняли на мотоцикле с «подмигивающей» передней фарой — это был BMW. Поехали в мотосалон данной марки, где мне доверили для тест-драйва два аппарата (удивился, так как в других местах для данного мероприятия требовался хоть какой-то стаж):
1. BMW F800R;
2. BMW F800GT.
GT мне понравился, но я его не потянул, требовалось большее количество монет. :) В итоге выбор был сделан! В течение нескольких дней обзвонил салоны, поспрашивал насчет плюшек к мотоциклу и лучшее предложение мне сделали здесь же, где я и проходил тест-драйв. Дали в подарок задний кофр, глушитель от Акраповича и в нагрузку бутылку Рижского бальзама с банкой шпрот. :))
Наступил день, когда привезли ПТС, я сделал страховку и поехал за ПЕРВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ МОТОЦИКЛОМ!!! :)
Приехали, посмотрели мот в кулуарах салона и сели за оформление документов. :)
Спустя несколько минут, мне выкатили его на улицу, я еще раз его посмотрел, затем…
..., затем улыбнулся и…
… и впервые в своей жизни, сев на мотоцикл, выехал на МКАД! :)
По дороге к дому, а это другой конец Москвы — Митино, много тупил на кольцевой дороге, впервые прокатился по «мото-полосе», впервые приветствовал взмахами руки всех встречающихся мне мотоциклистов и просто был счастлив! ;)
Успехов всем. :)
Вчера зарегистрировался на этом портале и решил, что надо хоть чуть-чуть, но написать о себе и о своем верном первом мотоцикле. :)
Представляю Вам его! :)
BMW F800R, 2014 года выпуска, купил 25.06.2014 года.
А началось все с моей жены, которая еще не являясь ею, показала мне свой мотоцикл в первый день нашего знакомства — это бул SUZUKI SV650, который мне понравился своей мускулистостью и задними стопами/габаритами, которые представляли собой две горизонтальные полоски. На фото ниже представляю Вам и его (уже рядом с нашим настоящим мотоциклом. :)
На тот момент, когда Рита представила мне свой мотоцикл, у меня мало того, что не было еще прав категории «А», так я в своей жизни не сидел ни на чем подобном, мопеды и велосипеды с самокатами я в расчет не беру! :)
Далее, в апреле-мае 2014 года, я прошел обучение теории и практику вождения на 125-тикубовом зверьке в мотошколе, 06.06.2014 года я получил обновленный вариант прав с открытой категорией «А». Ура!!! :)
После получения оных и размышляя о покупке своего первого мотоцикла, в моей памяти всплыл фрагмент фильма с Беном Аффлеком и Умой Турман, где они гоняли на мотоцикле с «подмигивающей» передней фарой — это был BMW. Поехали в мотосалон данной марки, где мне доверили для тест-драйва два аппарата (удивился, так как в других местах для данного мероприятия требовался хоть какой-то стаж):
1. BMW F800R;
2. BMW F800GT.
GT мне понравился, но я его не потянул, требовалось большее количество монет. :) В итоге выбор был сделан! В течение нескольких дней обзвонил салоны, поспрашивал насчет плюшек к мотоциклу и лучшее предложение мне сделали здесь же, где я и проходил тест-драйв. Дали в подарок задний кофр, глушитель от Акраповича и в нагрузку бутылку Рижского бальзама с банкой шпрот. :))
Наступил день, когда привезли ПТС, я сделал страховку и поехал за ПЕРВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ МОТОЦИКЛОМ!!! :)
Приехали, посмотрели мот в кулуарах салона и сели за оформление документов. :)
Спустя несколько минут, мне выкатили его на улицу, я еще раз его посмотрел, затем…
..., затем улыбнулся и…
… и впервые в своей жизни, сев на мотоцикл, выехал на МКАД! :)
По дороге к дому, а это другой конец Москвы — Митино, много тупил на кольцевой дороге, впервые прокатился по «мото-полосе», впервые приветствовал взмахами руки всех встречающихся мне мотоциклистов и просто был счастлив! ;)
Успехов всем. :)
- resovets
- Михаил
- 13 декабря 2015 в 16:59
- 1
- +46
Супер! береги его, это отныне раритет. Если ты не знаешь что они потом сделали с его фарой — лучше живи в незнании.
Я тоже первый раз на МКАД, а потом сотни по магистрали. Домой совершенно мокрый приехал. Первые впечатления были что платон (не шепелев))) ) нужно срочно ввести всем: дальнобойщикам, некрояпонцам и некронемцам, бчд, посонам на четырках, приорам, розовым мондео, белым маздам с наклейками ноггано и тонированными стопами, волгам, людям на автопилоте с планшетами и т.п. Да, платон и массовые расстрелы.
Я тоже первый раз на МКАД, а потом сотни по магистрали. Домой совершенно мокрый приехал. Первые впечатления были что платон (не шепелев))) ) нужно срочно ввести всем: дальнобойщикам, некрояпонцам и некронемцам, бчд, посонам на четырках, приорам, розовым мондео, белым маздам с наклейками ноггано и тонированными стопами, волгам, людям на автопилоте с планшетами и т.п. Да, платон и массовые расстрелы.
здесь был ататат
- FullThrottle
- 13 декабря 2015 в 18:51
- ↑
- ↓
Купил в августе у Кирилла. Первый выезд был… — это был восторг! По косякам все более менее терпимо: слегка кривые перья вилки — выправили, заменены подшипники рулевой, поджирает масло 100мл на 1000км. Одолел поездку в Крым без проблем.
здесь был ататат
- kislorodin
- 14 декабря 2015 в 23:20
- ↓
и лучшее предложение мне сделали здесь же, где я и проходил тест-драйв. Дали в подарок задний кофр, глушитель от Акраповича и в нагрузку бутылку Рижского бальзама с банкой шпрот. :))
Костик Тюленев, ультра барыга)) я сам у него купил уже два мопэда
Вопросы хотел бы задать.
1. какая скорость крейсер :? Ну не напрягаясь например мой едет до 130. выше уже чуствуется что движок напрягается.
2. про вибрации. с какой скорости они начинают чувствоваться?..
3. На последнюю на какой скорости переключаешся :?
4. Разгон с 110 до 140 быстрый или выворачиваеш ручку и он потихонку начинает набирать :?
5. На сколько хватает бака :? у меня 300 +-10 плюс резерв.
1. какая скорость крейсер :? Ну не напрягаясь например мой едет до 130. выше уже чуствуется что движок напрягается.
2. про вибрации. с какой скорости они начинают чувствоваться?..
3. На последнюю на какой скорости переключаешся :?
4. Разгон с 110 до 140 быстрый или выворачиваеш ручку и он потихонку начинает набирать :?
5. На сколько хватает бака :? у меня 300 +-10 плюс резерв.
Приветы. По-вопросам:
1. 110-130 км/ч — это комфортная скорость для пилота, дальше начинает сдувать. 140 набирает легко, дальше уже мотик начинает чуток тужиться. Максимум я на нем ехал 200-210 км/ч, потом мозг включил попятную. :)
2. Приборка и зеркала начинают вибрировать от 100 км/ч, других вибраций не замечал.
3. Можно переключиться и на 80, но я обычно после 100 пользуюсь ею, да и то на трассе или на свободном МКАДЕ, в городе не вижу смысла 6 передачу втыкать.
4. В этом промежутке, как писал выше, разгон быстрый, даже с пассажиром.
5. 250 — 300 км. — все время по-разному. Т.к. город часто чередуется с областными дорогами.
Вроде так. ;)
1. 110-130 км/ч — это комфортная скорость для пилота, дальше начинает сдувать. 140 набирает легко, дальше уже мотик начинает чуток тужиться. Максимум я на нем ехал 200-210 км/ч, потом мозг включил попятную. :)
2. Приборка и зеркала начинают вибрировать от 100 км/ч, других вибраций не замечал.
3. Можно переключиться и на 80, но я обычно после 100 пользуюсь ею, да и то на трассе или на свободном МКАДЕ, в городе не вижу смысла 6 передачу втыкать.
4. В этом промежутке, как писал выше, разгон быстрый, даже с пассажиром.
5. 250 — 300 км. — все время по-разному. Т.к. город часто чередуется с областными дорогами.
Вроде так. ;)
Ха, Макс, здароф. :) У меня тут инвайт появился один, сразу о тебе вспомнил и хотел тебе предложить тут зарегиться, но потом меня заминусовали в других темах и он пропал. :)) Да в поездке в Беларусь было интересно только то, как ты в отбойник вьехал, а так все более-менее спокойно прошло, да и фот-то не особо много осталось. :) Кинь на Вотсап, может и вправду насобираем чего. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть