Блог им. Mongoose → Kawasaki KDX200. Итоги "боевого" сезона.
Всем привет! Вот и прошел первый сезон обладания двухтактным корчем. Решил подвести небольшой итог. Кому интересны чадащие и прожорливые снаряды, вэлкам!
Итак, начнем по порядку.
Куплен он был в конце апреля прошлого года, на смену, утомившей перманентным состоянием ремонта ТТРке. Не скажу, что она была так уж плоха, но после утопления ее в болоте на соревах, мотору случился кирдык. В общем, восстановил и продал, т.к. не лежала душа к ней уже. Решил окунуться в миргрезбодяженья масла и жужжания. Брал за 130000 рупий, в состоянии «японский дедушка чай возил»(видно на фото). На поверку все так и оказалось, т.к. за год постоянного «убивания», из серьезного вмешательства была, лишь плановая замена поршня на ремонтный группы «Б». Состояние никасиля в цилиндре не вызывает никаких нареканий, хотя пробег уже перевалил за 30 килокм. Но признаюсь честно, по асфальту я не езжу. Переболел. Как-то не вставляет уже после погружение в мир оффроуда, но каждому свое. На учет так и не ставил, потому что в ДОПам он катается в собственной тележке.
Первое, что становится понятным по ощущениям, после «унылой» чекушки — он менее предсказуем. Только сработал мощностной клапан и ты уже приближаешься к «околосветовой»=) Шутка, как эрадын он, конечно не разгоняется, но 36 японских пони на 106 кг сухого веса дают вполне бодрый разгон до сотни, секунд, примерно за 5 — 5,5, если верить данным из характеристик и видео с интернетов. Личные ощущения тоже подтверждают=)
Подвеска у него довольная посредственная. На кроссовой трассе прыгать можно, но лучше на кроссаче. Хотя, надо признать, что после нормальной настройки под мой вес, отрабатывать рельеф она стала лучше. Но тем не менее, это не кросс и не хард-эндуро, а фановый мотик, покатушечного формата, поэтому проехать «Романьякс» он, может и сможет, но это будет не так эффектно=) Хотя на любительских соревах, позволял мне держаться среди таких же любителей на более спортивной технике, где-то в середине зачета=)
Рассказы о недолговечности двухтактных моторов — миф! Это ресурсный мотор, который расчитан на ДОП и при нормальном обслуживании, может проехать до замены никасиля от 40 до 50 тыщ километров. Малый ресурс спортивных 2т — это да, но и спортивные 4т моторы живут недолго, а вот перетряска двухтактника несравнимо быстрее, проще и дешевле. Мой цилиндр был заменен за полтора часа с чаепитиями, после чего выкатал бак в «щадящем» режиме и снова ПАУЭЭЭЭЭР!!! (Д.Кларксон)
Систему раздельной смазки я решил ампутировать, хотя она и работала исправно. Причины две:
— Абсолютная гарантия смазки КШГ. Т.к. мотик ездит в прицепе, совершенно не обламывает возить в багажнике канистру с готовой смесью;
— Снижение веса. Маслобак большой и лишние 1,2 кг — лишние)))
Про снижение веса отдельная история. История с счастливым концом, ибо закончилась она похудением, аж на 5 кг. А именно, распотрошение стокового резонатора и превращение «хитрого» и тяжеленного глушителя в нормальный «эрон-дон-дон-дон», демонтаж почти всей электрики, включая фару, поворотники и дуделку и демонтаж приборки, ибо разбил=) Кульминацией этой диеты стало приобретение пластикового бака. Бак еще не ставил, но и без него баланс сместился вниз и назад. Не щучу, даже я, полный нуб, это ощутил.
Для прибавки мощности, был убран стоковый Кейхин PW28 и установлен плоскодроссельный Кейхин PWK35. Это не колхоз. Дело в том, что КДХ имеет две модификации — японская утилитарная «SR» и просто КДХ200, поставляемая для нужд подростков Америки, вплоть до 2007 года) Американская версия имеет больший момент и на 3 лошади мощнее. Ну в общем, вы поняли))) Чем бы дите не тешилось… Но надо признать, что эти 3 лошади вполне заметны. Мотору стало легче раскручиваться и выходить на свой пик. А расход, как ни странно, уменьшился. Видимо из-за того, что на 28-м карбе его больше приходилось крутить «взвон», чем сейчас для достижения нужного ускорения. Но, все равно, мотик — настоящий троглодит. Осушить бак за 80-100 км? Не вопрос. Можно и в 60 км уложиться при желании) Но плевать на расход. Ощущений он дарит гораздо больше.
Вот как он выглядит сейчас =)
Настоящий боевой конь, не так ли?
Колхозный щиток в скором времени уступит место нормальному кроссовому, а крыло было поменяно на крыло от КХ, т.к. пало смертью храбрых в Звенигородском карьере этой зимой=)
Остальной пластик чувствует себя нормально.
Ну и немного цыферок напоследок.
— КДХ200 — 130000;
— Защита рычагов — 1000 (до сих пор живая, хотя выгибал уже раза 4);
— Новая резина перед/зад — 8600 и 9800 (2-й комплект под саморезы);
— Превращение стокового выхлопа в раздушенный прямоток — 6000;
— Карб 35-й вместо 28-го с патрубками — 8800;
— Новый поршень с доставкой и работой — 10500;
— Переборка, настройка подвески — 7500;
— Звезды и цепь — 7000;
— Колодки перед 2 раза — 4300;
— Колодки зад 3 раза — 5400;
— Переднее крыло — 1600;
— Пластиковый бак с доставкой из Мичигана — 12000;
— Тросик сцепления про запас и прочие мелочи — 3400;
Лекарства на лечение двух переломов и сотряса, бензин с маслом и стартовые взносы на участие в гонках я не считал=)
ИТОГО: 215900 рублей.
Вопрос: за сколько я смогу его продать при этих вложениях? Тыщ за 100-120 в лучшем случае=)
Так что если купил эндуру, то надо быть морально готовым к тому, что вложенные деньги назад не вернешь)
Но продавать моего крокодила в ближайшие планы не входит. Во первых, я его еще не перерос, а во вторых, я скоро стану новоселом в собственном загородном доме и на ближайшие пару лет, выражение «в долгах как в шелках» — полностью про меня, но это того стоило)))
Ну и немного видео, напоследок. Моя ода двухтактникам, так сказать)
З.Ы. Правообладатель наложил запрет на просмотр видео с мобильных устройств, так что, если интересно, то открывайте с компа.
Всем доброго здоровья и спасибо за внимание(=
Итак, начнем по порядку.
Куплен он был в конце апреля прошлого года, на смену, утомившей перманентным состоянием ремонта ТТРке. Не скажу, что она была так уж плоха, но после утопления ее в болоте на соревах, мотору случился кирдык. В общем, восстановил и продал, т.к. не лежала душа к ней уже. Решил окунуться в мир
Первое, что становится понятным по ощущениям, после «унылой» чекушки — он менее предсказуем. Только сработал мощностной клапан и ты уже приближаешься к «околосветовой»=) Шутка, как эрадын он, конечно не разгоняется, но 36 японских пони на 106 кг сухого веса дают вполне бодрый разгон до сотни, секунд, примерно за 5 — 5,5, если верить данным из характеристик и видео с интернетов. Личные ощущения тоже подтверждают=)
Подвеска у него довольная посредственная. На кроссовой трассе прыгать можно, но лучше на кроссаче. Хотя, надо признать, что после нормальной настройки под мой вес, отрабатывать рельеф она стала лучше. Но тем не менее, это не кросс и не хард-эндуро, а фановый мотик, покатушечного формата, поэтому проехать «Романьякс» он, может и сможет, но это будет не так эффектно=) Хотя на любительских соревах, позволял мне держаться среди таких же любителей на более спортивной технике, где-то в середине зачета=)
Рассказы о недолговечности двухтактных моторов — миф! Это ресурсный мотор, который расчитан на ДОП и при нормальном обслуживании, может проехать до замены никасиля от 40 до 50 тыщ километров. Малый ресурс спортивных 2т — это да, но и спортивные 4т моторы живут недолго, а вот перетряска двухтактника несравнимо быстрее, проще и дешевле. Мой цилиндр был заменен за полтора часа с чаепитиями, после чего выкатал бак в «щадящем» режиме и снова ПАУЭЭЭЭЭР!!! (Д.Кларксон)
Систему раздельной смазки я решил ампутировать, хотя она и работала исправно. Причины две:
— Абсолютная гарантия смазки КШГ. Т.к. мотик ездит в прицепе, совершенно не обламывает возить в багажнике канистру с готовой смесью;
— Снижение веса. Маслобак большой и лишние 1,2 кг — лишние)))
Про снижение веса отдельная история. История с счастливым концом, ибо закончилась она похудением, аж на 5 кг. А именно, распотрошение стокового резонатора и превращение «хитрого» и тяжеленного глушителя в нормальный «эрон-дон-дон-дон», демонтаж почти всей электрики, включая фару, поворотники и дуделку и демонтаж приборки, ибо разбил=) Кульминацией этой диеты стало приобретение пластикового бака. Бак еще не ставил, но и без него баланс сместился вниз и назад. Не щучу, даже я, полный нуб, это ощутил.
Для прибавки мощности, был убран стоковый Кейхин PW28 и установлен плоскодроссельный Кейхин PWK35. Это не колхоз. Дело в том, что КДХ имеет две модификации — японская утилитарная «SR» и просто КДХ200, поставляемая для нужд подростков Америки, вплоть до 2007 года) Американская версия имеет больший момент и на 3 лошади мощнее. Ну в общем, вы поняли))) Чем бы дите не тешилось… Но надо признать, что эти 3 лошади вполне заметны. Мотору стало легче раскручиваться и выходить на свой пик. А расход, как ни странно, уменьшился. Видимо из-за того, что на 28-м карбе его больше приходилось крутить «взвон», чем сейчас для достижения нужного ускорения. Но, все равно, мотик — настоящий троглодит. Осушить бак за 80-100 км? Не вопрос. Можно и в 60 км уложиться при желании) Но плевать на расход. Ощущений он дарит гораздо больше.
Вот как он выглядит сейчас =)
Настоящий боевой конь, не так ли?
Колхозный щиток в скором времени уступит место нормальному кроссовому, а крыло было поменяно на крыло от КХ, т.к. пало смертью храбрых в Звенигородском карьере этой зимой=)
Остальной пластик чувствует себя нормально.
Ну и немного цыферок напоследок.
— КДХ200 — 130000;
— Защита рычагов — 1000 (до сих пор живая, хотя выгибал уже раза 4);
— Новая резина перед/зад — 8600 и 9800 (2-й комплект под саморезы);
— Превращение стокового выхлопа в раздушенный прямоток — 6000;
— Карб 35-й вместо 28-го с патрубками — 8800;
— Новый поршень с доставкой и работой — 10500;
— Переборка, настройка подвески — 7500;
— Звезды и цепь — 7000;
— Колодки перед 2 раза — 4300;
— Колодки зад 3 раза — 5400;
— Переднее крыло — 1600;
— Пластиковый бак с доставкой из Мичигана — 12000;
— Тросик сцепления про запас и прочие мелочи — 3400;
Лекарства на лечение двух переломов и сотряса, бензин с маслом и стартовые взносы на участие в гонках я не считал=)
ИТОГО: 215900 рублей.
Вопрос: за сколько я смогу его продать при этих вложениях? Тыщ за 100-120 в лучшем случае=)
Так что если купил эндуру, то надо быть морально готовым к тому, что вложенные деньги назад не вернешь)
Но продавать моего крокодила в ближайшие планы не входит. Во первых, я его еще не перерос, а во вторых, я скоро стану новоселом в собственном загородном доме и на ближайшие пару лет, выражение «в долгах как в шелках» — полностью про меня, но это того стоило)))
Ну и немного видео, напоследок. Моя ода двухтактникам, так сказать)
З.Ы. Правообладатель наложил запрет на просмотр видео с мобильных устройств, так что, если интересно, то открывайте с компа.
Всем доброго здоровья и спасибо за внимание(=
- Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 17 мая 2016 в 0:31
- 2
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть