BMW R1200RT 2011 → Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+)
Любители мотоциклов делятся на 3 категории: Фанаты Bmw. Противники, считающие что bmw-ломочуй дорогой отстой. И люди, которым нравятся bmw но они на них не смотрят по причине того что пообщались со второй категорией:) Хочу выразить свое ИМХО как владелец уже 3го мотоцикла bmw. В частности речь пойдет о втором поколении туриста R1200RT
Решил немного добавить ремарки уже после написания: Парни и девочки.Я ни в коем случае не агитирую за BMW я просто выражаю свое мнение как владелец. Ведь это же самые интересные мнения.Разве не так?
Если Вы считаете, что «Хонда едет а бумер ремонтируется»-не читайте этот пост потому что веры мне нет:)
А вообще лучший байк-тот который у тебя в гараже.
Предистория
Мотоцикл был куплен в 2014 году. 11/7 выпуска.Пробег 39т.км. Максимальная комплектация. Полный сток за исключением расширительных бачков(крышек) от Wunder и от него же-защита маслорадиатора и проставок клипонов(обязательная няшка для RT). Дополнительно на байке установлен комплект оригинальных дуг и защиты клапанных крышек.
Куплен был на замену K1200R (обзор), коий был продан по 2 причинам: чрезмерная мощность в условиях города и неудобства при трипах далее 400 км(хотя ездил и на 1500 км от города с высоким ветровиком)
До этого я являлся счастливым обладателем еще одного bmw R1150R(мини обзор) о котором максимально хорошие воспоминания. До сих пор считаю его прекрасным классиком с одной из самых красивых приборных панелей в классе. Даже при текущих ценах на мотоциклы является прекрасным вариантом для покупки в классе «недорого но с ABS». В отличии от последующих байков-простой как 2 копейки. Абсолютно любые операции вкл «глубокий ремонт» можно производить если не на коленке то в гараже с подьемником и хорошим инструментом точно.
Что на борту
Классический воздушно-маслянный оппозит о 1170 кубиках. Мощность осталась без изменений по сравнению с предыдущим семейством 1200. Равняется 110 лс(кстати на колесе он выдает столько же-был замер). Добавили валы по сути скопировав нюансы с BMW HP2 Sport. Привод конечно же кардан(любовь моя:) )
Из оснащения следует отметить электронное регулирование подвески ESA(9 режимов), Трекшн, Антивилли, аудиосистему с usb(с флешки или с Android или iOS) и +aux+Bluetooth для гарнитур навигов и прочего. Управление джойстиком(мульти кольцо управления) на руле практически всем чем можно. Датчики давления шин. Электрорегулировку ветрозащитного щитка. Обогревы грипс.Обогревы сидения водитель+пассажир(может управлять сам). Иммобилайзер+охранная система.Круиз контроль. ABS конечно же так же присутствует(это уже 4 сезон обязательное условие при выборе байка для меня)
Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
Вращающий момент: 120 Нм
Шины
-спереди: 120/70 ZR 17
-cзади 180/55 ZR 17
Измерения и Вес
Длина: 2230 мм
Ширина с зеркалами: 904 мм
Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм(есть регулировка),
Масса: 229 кг
Вместимость топливного бака: 25 л
Паспортные данные по скорости и ускорению
Ускорение 100км/ч: 3.8 с
Предельная скорость: 200+ км/ч
Ощущения спустя сезон
Дизайн спорный.Немецкий. Очень выдержанный.Я бы даже сказал-военный.От байка не захватывает дух как от Ducati или Moto Guzzi. Нет. Просто есть понимание что перед тобой вещь над которой много работали.Хорошо сделали.И она-дорогая. Нигде нет даже намека на экономию. Не скрою-это очень радует владельца.
Восторг в движении.Бомбардировщик и по звуку и по ощущениям. Сезон был начат при температурах +3 и закончен с первым снегом. Такого комфорта при езде я просто не знал до RT. Ничего кроме мелких капель от встречных машин до водителя не долетает. Если хочется «ветер в лицо» -опускаем немного кнопкой ветровое стекло и получаем искомое(так же продуваем шлем в жару).
Двигатель и все вокруг. Звук! Кому то он никакой со стоковым глушителем. кому то(мне)-самое оно т.к мне уже совсем не хочется уставать от «голоса» двигателя в поездках. Но голос присутствует. Оппозитный:) Меня радует.Немного скучаю по хлопкам под сброс газа на K1200R но переживу.
Тк R1150R имел абсолютно схожий вес получаем удивление. RT в 2 раза больше по объемам. Выше. При этом однозначно мощнее(это очень чувствуется по сравнению с 1150 двигателем, который выдавал максимум лс на 1150RT 95 лс и выдавал их по другому) и рулежка происходит схоже(RT является одним из самых короткобазных байков в классе).Расход по городу у меня остановился на 6.1 л( средних расход сбрасывается автоматически каждую 1000 км пробега) и 4.8-5 л при скорости движения 150 км ч. Вообще я считаю что Bmw крайне экономичные мотоциклы.Иногда с ужасом читаю комментарии что на FZ1(то что помню) расход ближе к 10ке…
Мощность-достаточная.На первый двух передачах байк стремится уйти в вилли. Этому крайне способствует развесовка при езде с пассажиром и короткая база-я не могу сказать что морда загруженна так как хотелось бы. Это доказывает и «пустота» руля появляющаяся на скоростях за 170(при установленных кофрах). Так же вызывает удивление что на всей линейке 1200 от Bmw только на RT не установлен демпфер руля(и как меня поправил settler на 1200GS). Не могу подтвердить требуется ли он( воблинг не ловил ни разу даже минимальный) но его нет. Верю в инженеров-раз нет значит не нужен.
При всем вышесказанном ты слушаешь музыку на тебя не дует не капает и дождевик тебе нужен только в ливень. Я не знаю как но в несильный дождь приезжаю на работу абсолютно сухим. На скоростях до 100 кмч вполне можно курить(не практикую). Руки так же отлично защищены от набегающего потока но при этом при небольшом изменении положения кисти происходит обдув перчаток.Очень удобно. Ветро и грязе защита у RT превосходная.
В данной модели не то что бы ругают но отмечают нестандартные зеркала заднего вида.Они «автомобильного» типа и встроены в обтекатель.
Что могу сказать: Считаю это вопросом привычки.Зеркала большие.Полезная площадь больше стандартных зеркал большинства байков. Я очень доволен но некоторые ставят доп зеркала на руль используя их от F серии по моему.
Некоторые владельцы данного мотоцикла устанавливают ксенон и(или) доп свет.Мое мнение: это не требуется. 2 лампы освещают дорогу на 5 баллов. Правда есть зависимость от вида ламп.Установил лампы Philips Motovision-освещенность дороги разительно отличается от обычных ламп. Есть ручной барашек корректора фары. Реально пользуюсь им при загрузке байка в виде 2го номера и багажа.
Все прелести типа датчиков давления в шинах(это невероятно удобно друзья!). Датчик освещенности приборки, электропривод стекла, обогрев попы, круиз, Esa!!! Музыка= все эти няшки начинаешь любить с первой поездки.Отдельно хочу выделить электронный уровень масла.Это очень удобно.Завел байк.Прогрел(если на улице холодно байк предупредит об этом мигающим значком с указанием температуры:) ).И в начале движения получил данные о давлении в колесах и уровне масла. Не знаю как жить без этого теперь:) Злопыхателям и скептикам хочу сказать только одно: У меня есть опыт владения 3-я мотоциклами BMW. Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только. Все три покупались не новым. Неисправность проводки на R1150 я не отношу к поломкам тк там был банальный разрыв провода(в косе от натяжения лопнуло 4 провода из 12) из за того что его предыдущий владелец проложил не по меткам, которые инженеры bmw специально указывают(дырочки и пазы для стежек). Про надежность bmw могу сказать только одно: она более чем достаточная(ну кроме пожалуй нюансов мотора Rotax на F серии). На K1200R например пробег был 67 тыс на момент продажи, что согласитесь для гиперстрита(163 лс) приличный пробег. Поломок данный мотоцикл не видел с 2006 и до дня продажи.Знаю что текущий владелец не испытывает проблем и сейчас.
Вернемся к RT(часть вторая в процессе)
Решил немного добавить ремарки уже после написания: Парни и девочки.Я ни в коем случае не агитирую за BMW я просто выражаю свое мнение как владелец. Ведь это же самые интересные мнения.Разве не так?
Если Вы считаете, что «Хонда едет а бумер ремонтируется»-не читайте этот пост потому что веры мне нет:)
А вообще лучший байк-тот который у тебя в гараже.
Предистория
Мотоцикл был куплен в 2014 году. 11/7 выпуска.Пробег 39т.км. Максимальная комплектация. Полный сток за исключением расширительных бачков(крышек) от Wunder и от него же-защита маслорадиатора и проставок клипонов(обязательная няшка для RT). Дополнительно на байке установлен комплект оригинальных дуг и защиты клапанных крышек.
Куплен был на замену K1200R (обзор), коий был продан по 2 причинам: чрезмерная мощность в условиях города и неудобства при трипах далее 400 км(хотя ездил и на 1500 км от города с высоким ветровиком)
До этого я являлся счастливым обладателем еще одного bmw R1150R(мини обзор) о котором максимально хорошие воспоминания. До сих пор считаю его прекрасным классиком с одной из самых красивых приборных панелей в классе. Даже при текущих ценах на мотоциклы является прекрасным вариантом для покупки в классе «недорого но с ABS». В отличии от последующих байков-простой как 2 копейки. Абсолютно любые операции вкл «глубокий ремонт» можно производить если не на коленке то в гараже с подьемником и хорошим инструментом точно.
Что на борту
Классический воздушно-маслянный оппозит о 1170 кубиках. Мощность осталась без изменений по сравнению с предыдущим семейством 1200. Равняется 110 лс(кстати на колесе он выдает столько же-был замер). Добавили валы по сути скопировав нюансы с BMW HP2 Sport. Привод конечно же кардан(любовь моя:) )
Из оснащения следует отметить электронное регулирование подвески ESA(9 режимов), Трекшн, Антивилли, аудиосистему с usb(с флешки или с Android или iOS) и +aux+Bluetooth для гарнитур навигов и прочего. Управление джойстиком(мульти кольцо управления) на руле практически всем чем можно. Датчики давления шин. Электрорегулировку ветрозащитного щитка. Обогревы грипс.Обогревы сидения водитель+пассажир(может управлять сам). Иммобилайзер+охранная система.Круиз контроль. ABS конечно же так же присутствует(это уже 4 сезон обязательное условие при выборе байка для меня)
Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
Вращающий момент: 120 Нм
Шины
-спереди: 120/70 ZR 17
-cзади 180/55 ZR 17
Измерения и Вес
Длина: 2230 мм
Ширина с зеркалами: 904 мм
Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм(есть регулировка),
Масса: 229 кг
Вместимость топливного бака: 25 л
Паспортные данные по скорости и ускорению
Ускорение 100км/ч: 3.8 с
Предельная скорость: 200+ км/ч
Ощущения спустя сезон
Дизайн спорный.Немецкий. Очень выдержанный.Я бы даже сказал-военный.От байка не захватывает дух как от Ducati или Moto Guzzi. Нет. Просто есть понимание что перед тобой вещь над которой много работали.Хорошо сделали.И она-дорогая. Нигде нет даже намека на экономию. Не скрою-это очень радует владельца.
Восторг в движении.Бомбардировщик и по звуку и по ощущениям. Сезон был начат при температурах +3 и закончен с первым снегом. Такого комфорта при езде я просто не знал до RT. Ничего кроме мелких капель от встречных машин до водителя не долетает. Если хочется «ветер в лицо» -опускаем немного кнопкой ветровое стекло и получаем искомое(так же продуваем шлем в жару).
Двигатель и все вокруг. Звук! Кому то он никакой со стоковым глушителем. кому то(мне)-самое оно т.к мне уже совсем не хочется уставать от «голоса» двигателя в поездках. Но голос присутствует. Оппозитный:) Меня радует.Немного скучаю по хлопкам под сброс газа на K1200R но переживу.
Тк R1150R имел абсолютно схожий вес получаем удивление. RT в 2 раза больше по объемам. Выше. При этом однозначно мощнее(это очень чувствуется по сравнению с 1150 двигателем, который выдавал максимум лс на 1150RT 95 лс и выдавал их по другому) и рулежка происходит схоже(RT является одним из самых короткобазных байков в классе).Расход по городу у меня остановился на 6.1 л( средних расход сбрасывается автоматически каждую 1000 км пробега) и 4.8-5 л при скорости движения 150 км ч. Вообще я считаю что Bmw крайне экономичные мотоциклы.Иногда с ужасом читаю комментарии что на FZ1(то что помню) расход ближе к 10ке…
Мощность-достаточная.На первый двух передачах байк стремится уйти в вилли. Этому крайне способствует развесовка при езде с пассажиром и короткая база-я не могу сказать что морда загруженна так как хотелось бы. Это доказывает и «пустота» руля появляющаяся на скоростях за 170(при установленных кофрах). Так же вызывает удивление что на всей линейке 1200 от Bmw только на RT не установлен демпфер руля(и как меня поправил settler на 1200GS). Не могу подтвердить требуется ли он( воблинг не ловил ни разу даже минимальный) но его нет. Верю в инженеров-раз нет значит не нужен.
При всем вышесказанном ты слушаешь музыку на тебя не дует не капает и дождевик тебе нужен только в ливень. Я не знаю как но в несильный дождь приезжаю на работу абсолютно сухим. На скоростях до 100 кмч вполне можно курить(не практикую). Руки так же отлично защищены от набегающего потока но при этом при небольшом изменении положения кисти происходит обдув перчаток.Очень удобно. Ветро и грязе защита у RT превосходная.
В данной модели не то что бы ругают но отмечают нестандартные зеркала заднего вида.Они «автомобильного» типа и встроены в обтекатель.
Что могу сказать: Считаю это вопросом привычки.Зеркала большие.Полезная площадь больше стандартных зеркал большинства байков. Я очень доволен но некоторые ставят доп зеркала на руль используя их от F серии по моему.
Некоторые владельцы данного мотоцикла устанавливают ксенон и(или) доп свет.Мое мнение: это не требуется. 2 лампы освещают дорогу на 5 баллов. Правда есть зависимость от вида ламп.Установил лампы Philips Motovision-освещенность дороги разительно отличается от обычных ламп. Есть ручной барашек корректора фары. Реально пользуюсь им при загрузке байка в виде 2го номера и багажа.
Все прелести типа датчиков давления в шинах(это невероятно удобно друзья!). Датчик освещенности приборки, электропривод стекла, обогрев попы, круиз, Esa!!! Музыка= все эти няшки начинаешь любить с первой поездки.Отдельно хочу выделить электронный уровень масла.Это очень удобно.Завел байк.Прогрел(если на улице холодно байк предупредит об этом мигающим значком с указанием температуры:) ).И в начале движения получил данные о давлении в колесах и уровне масла. Не знаю как жить без этого теперь:) Злопыхателям и скептикам хочу сказать только одно: У меня есть опыт владения 3-я мотоциклами BMW. Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только. Все три покупались не новым. Неисправность проводки на R1150 я не отношу к поломкам тк там был банальный разрыв провода(в косе от натяжения лопнуло 4 провода из 12) из за того что его предыдущий владелец проложил не по меткам, которые инженеры bmw специально указывают(дырочки и пазы для стежек). Про надежность bmw могу сказать только одно: она более чем достаточная(ну кроме пожалуй нюансов мотора Rotax на F серии). На K1200R например пробег был 67 тыс на момент продажи, что согласитесь для гиперстрита(163 лс) приличный пробег. Поломок данный мотоцикл не видел с 2006 и до дня продажи.Знаю что текущий владелец не испытывает проблем и сейчас.
Вернемся к RT(часть вторая в процессе)
- OWL
- Илья
- 18 ноября 2015 в 13:59
- 6
- +60
- smmikhailov
- 19 ноября 2015 в 11:40
- ↑
- ↓
Пересел я БМВ на Дукати. Вернулся обратно на БМВ!) Японцы были и Ямахи и Хонды, оставьте их пожалуйста себе) Не плохие мотоциклы, но не то. Вот с ужасом боюсь для себя открыть КТМ, думаю есть за что любить эту марку
- Bumblebeer
- 18 ноября 2015 в 15:49
- ↑
- ↓
Сергей!
Как можно слушать утверждения людей, что проблемы с электрикой замучают, если мотоцикл абсолютно новый — их ведь в этом году только стали выпускать. Или это люди, относящиеся к категории «что настрадал предсказамус»?
Я покупал RS без тест-драйва и видео-обзоров на русском языке. Их просто не было. Но я в восторге от мотоцикла.
Как можно слушать утверждения людей, что проблемы с электрикой замучают, если мотоцикл абсолютно новый — их ведь в этом году только стали выпускать. Или это люди, относящиеся к категории «что настрадал предсказамус»?
Я покупал RS без тест-драйва и видео-обзоров на русском языке. Их просто не было. Но я в восторге от мотоцикла.
- Bumblebeer
- 18 ноября 2015 в 16:36
- ↑
- ↓
Являюсь предыдущим владельцем R1200R. Мотоцикл 08 года. Купил его в 2013. Общий пробег 25000 км. Ни одной проблемы. ТТТ
- slimshedykof
- 18 ноября 2015 в 20:48
- ↑
- ↓
проьлемы с БМВ начинаются в России как правило после первого официального ТО =(
ЗЫ чесно говоря РС меня разочаровал
ЗЫ чесно говоря РС меня разочаровал
- Colddecember
- 20 ноября 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
Тоже добавлюсь, что помимо РТ еще Дюка и Дрозд)))) Так что не надо ляля, что беховоды каста и на другие мотах не ездят)))
Вот из журналов: В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней – 110 л.с. при 7750 об/мин., но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка – система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле – новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема.
- blue_parrot
- 18 ноября 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
Еще 5 копеек добавлю:
Fz1 на крейсере 130-140 ест 5,3 литра.
На 180-190 7,5-8. Отношусь к необозначенной 4-й категории, любителей японоциклов.
Fz1 на крейсере 130-140 ест 5,3 литра.
На 180-190 7,5-8. Отношусь к необозначенной 4-й категории, любителей японоциклов.
- blue_parrot
- 18 ноября 2015 в 16:10
- ↑
- ↓
Почитай и мои коменты к этим высказываниям. Сначала прямотоки с паверкомандерами понатыкают, а потом то у них 10 литров жрет, то больше 240 не едет. Да если в городе на каждом светофоре на всю откручивать, то и 10 л не предел, 12 легко схавает, только что в этом удивительного?
- Destroyer13
- 30 августа 2017 в 11:44
- ↑
- ↓
Езжу в стиле «пенсия-стайл». Плавный разгон, по мкаду больше 120-130 не езжу. Полный сток. Средний расход по Москве 9,5-9,8 л/100км. В клубном сервисе сказали с мотом все в порядке, не ипи мозг.
Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
- blue_parrot
- 18 ноября 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
Ну я же и говорю, главное в фазере прямоток и паверкомандер, а то не по феншую.
Я не говорил такого.Я очень люблю итальянские байки. Очень уважаю Триумфы и думаю о Харлеях иногда:) Японские байки очень уважаю но не могу пользоваться мелкими дешевыми пультиками с маленькими кнопочками. Грипсами в 1/2 длины от Bmw и не желания до последних годов ставить ABS системы и тот же банальный обогрев рукояток в стоке
- smmikhailov
- 19 ноября 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Мужик подумай! Возьмёшь R9t будешь тоже сектантом!))
А если серьёзно, не бывает плохих мотоциклов. Есть «твоё» или «поищу ещё». Я после R9t искать перестал. Проблема в том, что просто хочется второй, например КТМ))) но нинет никуда и никому не отдам, на пенсию на нём въеду, надеюсь не скоро)
А если серьёзно, не бывает плохих мотоциклов. Есть «твоё» или «поищу ещё». Я после R9t искать перестал. Проблема в том, что просто хочется второй, например КТМ))) но нинет никуда и никому не отдам, на пенсию на нём въеду, надеюсь не скоро)
- slimshedykof
- 18 ноября 2015 в 20:54
- ↑
- ↓
кардан не гремит вообще как таковой ибо нечему там греметь. коробка громыхает
- andrew2002
- 18 ноября 2015 в 15:45
- ↓
А что не так с ротаксом в F серии? Ну кроме того, что мочу ослиную вместо 95го бензина туда заливать не стоит (имхо, никуда не стоит, такая экономия редко когда окупается).
- andrew2002
- 18 ноября 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
Я слышал о детских болезнях старых движков, но в принципе видел кучу 800к с пробегом за 100, которых хозяева пока не собираются ни на что менять ибо незачем. О критичных проблемах со свежими версиями слышать исключительно по вине плохого бензина (и то, по рассказам каким-то, типа где-то в Карпатах товарищ перепутал и залил АИ-80).
Думаю, если заправлять исключительно поганым 92м, двигатель довольно быстро закончится, но о такой «клинике» даже не слышал. Даже Монгольский бензин переваривали, хотя народ и стремался, брал кучу присадок с собой, на которые в процессе забивали.
Думаю, если заправлять исключительно поганым 92м, двигатель довольно быстро закончится, но о такой «клинике» даже не слышал. Даже Монгольский бензин переваривали, хотя народ и стремался, брал кучу присадок с собой, на которые в процессе забивали.
- andrew2002
- 18 ноября 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
О, да, забивать на сообщения с приборки это святое. Даже тут периодически такое читаю. И презрительное «фи» от японоводов «на БМВ если заголится лампочка, надо смотреть причину сразу, а я вот забил на эти лампы и езжу».
- andrew2002
- 18 ноября 2015 в 16:11
- ↑
- ↓
Врут они. На Бехе нельзя ничего отремонтировать где-то кроме официального СТО ;)
Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и толькоНу раз на раз не приходится. МОтоцикл либо убивает владелец, либо накачественный сервис, либо брак изначально. Купить такой лайнер с проблемами — желание пользоваться бмв отпадёт на всю жизнь. Просто Вам повезло, это не значит, что хотя бы 50% мотоциклом сейчас продаются в таком же состоянии.
ВОобще владеть БМВ тяжеловато, мало мастерских делают хороший ремонт. Японцев они запросто, молотком и кувалдой в крайнем случае. А бмв не берут. В МСК есть хорошие конторы, а вот в других городах поменьше… вряд ли.
Мотоцикл хороший. Но я бы купил лучше опять F800ST, если бы их продавали. Но его переделали в убогий F800GT, уменьшив подвеску, добавив пластика и испортив всё нафиг. Даже на нём грязи намного меньше, чем сейчас на фазере. Едешь чистый. В дождь я в бежевых штанах сухих приезжал на работу, лишь бёдра сверху слегка намокали от стояния на светофоре. Но ломучий бмв — беда в семью. Так что выбирать их надо очень, очень тщательно.
- komiss1977
- 19 ноября 2015 в 19:18
- ↑
- ↓
Может я не в курсе, но разве не в Реинголде ремонтный мануал? Так как у меня вся инфа в BMW RSD. Реинголд — для диагностики и кодирования.
Если говорить за оппозит то до 13 года он один из самых простых двигателей в принципе. а CAN шина пусть не пугает-ничего там сложного. Есть сложности в компоновке некоторых узлов и доступе к ним(например у 1150R смена АКБ=снятию бака) но при шикарном немецком мануале на русском подчеркну языке-вообще никаких сложностей нет если хочется что то делать своими руками. Простые операции я делаю сам. Более сложные-в сервисе. Дайте расчет обслуживания например VFR 1200 и не думаю что ценник за дорогое ТО40 будет сильно разниться. Если же сравнивать Bmw 1200 серию и CB400 то да-Хонда рулит. Но и доход владельцев несравним.Разве не так?
БМВ это удовольствие и качество материалов и сборки. Это дорого для обывателей, привыкших к 15-летним Хондам (себя к ним причисляю) и если нужно ремонтировать — это тоже дорого. Ломается все. Но если на сибихе ремонт стоит копейки и покупаются бэушные детали, то в БМВ при покупке новых деталей ценник космический (для владельцев сибих). Поэтому устраивать холивары нет смысла. Разные весовые категории. На мотоБМВ я не ездил, но с удовольствием бы это делал, как и с удовольствием бы имел доход, позволяющий покупать новые БМВ )
могу подтвердить, BMW очень комфортный мот и достаточно надежный. В гараже были и японцы и однажды итальянец:) каждый мот по своему хорош, но BMW некая золотая середина. В настоящий момент свой выбор остановил на BMW K1200RS. Замечания в техническом плане по немцам могут возникать только при несвовременном ТО, даже моторы F серии не какой то инженерный косяк, а больше фактор Российского бензина.
- slimshedykof
- 18 ноября 2015 в 21:00
- ↑
- ↓
Про ТО в России подтверждаю, именно из-за него в 90% случаев и ломаются БМВ.
здесь был ататат
Ну зачем такие крайности )) Давайте просто возьмем ладу приору. У ней двигло 1.6 100 сил. Расход в городе около 8 на сотню. Давайте отпилим у нее кузов поближе к двигателю, всю заднюю часть выкинем нафиг. Отпилим крылья, капот, торпеду выдерем, колеса развернем на 90 градусов. Ну останется там кило 300 от тонны. Сколько расход будет? Ну, я думаю, в разы меньше 8, если эта оставшаяся хрень будет ездить в потоке как ездила ) Ну может 4 литра. Для мота 1.6 литра и 100 сил — это не вот прям мало. То есть в моем понимании нижняя планка по расходу мотоцикла не должна превышать 4-5 литров, а больше — ну это как ездить.
- blue_parrot
- 18 ноября 2015 в 20:59
- ↑
- ↓
6 в городе у меня ни разу не получилось, правда и не старался, около 8 жрет, под настроение и 12, а вот на трассе в 5,5 легко вписывается. Очень сильно зависит от манеры кручения ручки. Думаю найдутся и те кто 6 вписывается и кому 15 мало.
- slimshedykof
- 18 ноября 2015 в 21:13
- ↓
Я честно говоря не понимаю такого поросячьего визга от владения БМВ, а уж тем более дележки на владельцев и всех остальных. На сегодняшний день я сам являюсь владельцем второго БМВ и между ними у меня был Кавасаки Versys 650 и я ни когда не скажу что японец был хуже. Он был другой, это факт, и я просто не представляю себя на БМВ там, где я ездил на Каве.
Относительно надежности немцев я бы сказал так, заводских изъянов в нем не больше чем во всех остальных мотоциклах (в процентном соотношении). НО! Стиль владения и обслуживания данной марки в России сильно сказывается на ее здоровье.
И хотя мне очень нравится мой нынешний мотоцикл, желание опробовать что-то новое и не из БМВ меня не покидает.
Относительно надежности немцев я бы сказал так, заводских изъянов в нем не больше чем во всех остальных мотоциклах (в процентном соотношении). НО! Стиль владения и обслуживания данной марки в России сильно сказывается на ее здоровье.
И хотя мне очень нравится мой нынешний мотоцикл, желание опробовать что-то новое и не из БМВ меня не покидает.
У меня был Триумф. Исключительно положительные эмоции. Ваше сравнение корректно. Вполне. Преимущество бмв в цене(б/У аппарат второго поколения стартует с 600 тыс. Триумф с 900). Разница в сложности ремонта. По оппозитам база знаний очень обширна. По одному движку Триумфа-нет. Для меня уже эти два момента весомы. А так-Трофи отличный байк. Купил бы его не думая если бы попался экземпляр за разумные деньги.
- slimshedykof
- 18 ноября 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
Т.е. повод для гордости дают эти два субъективных преимущества? как мало для счастья надо оказывается =) особенно после полемики про нажность БМВ.
- slimshedykof
- 18 ноября 2015 в 21:36
- ↑
- ↓
Это как читерство в игре =) прокачал героя, набрал бабла, стал бессмертным… и все дальше не интересно играть =)
Хочется какой-нибудь D-tracker (условно), скрэмблеров развелось…
У меня такое же чувство было когда поездил на MB S-klass и на AUDI R8 — все здорово, а вопрос «а на хрена все это нужно?» так и не покидает…
Новый RT — классный мот, по Германии вообще огонь, но у меня видимо взгляд на жизнь такой, что чегл-то вечно не хватает.
P.S. если бы не травма колена, то я наверное с большим удовольствием сел бы на электрон и дернул бы в горы на велике кататься. =)
Хочется какой-нибудь D-tracker (условно), скрэмблеров развелось…
У меня такое же чувство было когда поездил на MB S-klass и на AUDI R8 — все здорово, а вопрос «а на хрена все это нужно?» так и не покидает…
Новый RT — классный мот, по Германии вообще огонь, но у меня видимо взгляд на жизнь такой, что чегл-то вечно не хватает.
P.S. если бы не травма колена, то я наверное с большим удовольствием сел бы на электрон и дернул бы в горы на велике кататься. =)
- smmikhailov
- 19 ноября 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
Мне тоже нравится мой R9t, вообще всё отлично, но хочется и ещё что-то попробовать. Приезжай в Мск, давай меняться на недельку, вдруг понравится взаимно))
Позиция правильная, нет «самого лучшего» мотоцикла. И да, всегда хочется что-то ещё, даже если по меркам большинства, у тебя в гараже стоит икона мотостроения. Нормальный здоровый интерес.
Но лично меня, оооочень бесит, когда люди не владея техникой БМВ рассказывают какое это ломучее и дорогое гуано. Вот бесят и всё. Я попробовал, сам понял, могу рассказать только за свой опыт.
Позиция правильная, нет «самого лучшего» мотоцикла. И да, всегда хочется что-то ещё, даже если по меркам большинства, у тебя в гараже стоит икона мотостроения. Нормальный здоровый интерес.
Но лично меня, оооочень бесит, когда люди не владея техникой БМВ рассказывают какое это ломучее и дорогое гуано. Вот бесят и всё. Я попробовал, сам понял, могу рассказать только за свой опыт.
- slimshedykof
- 19 ноября 2015 в 14:51
- ↑
- ↓
Боюсь что в Москву на нем я больше не попаду, так что милости просим в ЕС =)
А по поводу того что бесит нужно просто отпустить это чувство и принять тот факт что у каждого своя реальность, и как правило, она даже не паралельная =)… Люди всегда были такими, такими и останутся.
А по поводу того что бесит нужно просто отпустить это чувство и принять тот факт что у каждого своя реальность, и как правило, она даже не паралельная =)… Люди всегда были такими, такими и останутся.
- oppozyt998
- 19 ноября 2015 в 1:23
- ↓
К вопросу о надёжности: мой 1100й Гусь 96го года выпуска, с 98го в России, пробег на данный момент- 145т.км. Я-четвёртый хозяин. Предыдущий владелец относился к моту ну очень экономно- всё что можно, заклеено поксиполом, китайские колодки по кругу, кривые колёса, до предела изношенные тормозные диски, плюс очень много колхоза по мелочи. Несмотря на это проехал за сезон 15т.км. Кроме поломок связанных с косяками предыдущих хозяев ничего не ломалось. Эксплуатация довольно жёсткая, люблю знаете ли по асфальту, состоящему из одних дыр погонять со скоростью 120-150, по сухому грейдеру- 100-120. Плюс постоянная езда по пробкам в Москве. Расход (80%- трасса, 20%- пробки- 5.5-6.9л. Клапана после покупки не регулировал. Сделал только промывку и синхронизацию инжектора, ну и масло с фильтрами поменял
После 3шки конечно покажется.) На Ротах есть вибрации и к сожалению в самом интересном диапазоне работы. Но сотни тысяч по всему миру как то ездят же. Когда я прокатился меня больше взбесила работа газа на околонулевых и в пробках. Приходилось травить сцепление постоянно.но возможно это работа только того экземпляра была такой
Сам откатываю уже второй БМВ, 3 друзей ездят на БМВ тоже, эксплуатация весь сезон. Модели f650cs-2шт, r1100r, k1200lt-2шт в целом с ремонтом мучились только на одной ЦСке и то при пробеге около 300 тысяч километров, у остальных мотов только проблемы были после падений, которые вообще-то нельзя назвать недостатками именно модели. Своевременное обслуживание и уход творят чудеса.
- Colddecember
- 19 ноября 2015 в 17:58
- ↑
- ↓
Так то да, просто выражении на всей линейке — читается как и новые тоже, потому внес правку)
- slimshedykof
- 19 ноября 2015 в 19:42
- ↑
- ↓
Скорее всего демфер на РР объясняется установкой, в большинстве случаев, ветрового стекла прямо на вилку, что возможно влечет воблинг (догадка)
- Sweetman320
- 19 ноября 2015 в 13:44
- ↓
Автор, расскажи о городской эксплуатации. Стоишь вместе со всеми или все же пролезаешь? Комфорт пересилил пролазиваемость?
Кстати езжу на GT, никаких проблем и очень меня радует. И в междурядье и в поездках на дачу. Ветрозащита хорошая и узкий. Как надоели «знатоки», которые на технике не ездили, зато какую то бредятину несут, советы дают.
Кстати езжу на GT, никаких проблем и очень меня радует. И в междурядье и в поездках на дачу. Ветрозащита хорошая и узкий. Как надоели «знатоки», которые на технике не ездили, зато какую то бредятину несут, советы дают.
Кофры никак не влияют.Пролезают зеркала-попа тоже пройдет. В принципе еду без проблем со общим мото потоком. Всякие Дюки и узкие селедки пропускаю тк темп у них выше но еду следом без проблем. Самая большая проблема в городе-хорошая ветрозащита но это решается опусканием ветровика в максимум низкое положение
- komiss1977
- 19 ноября 2015 в 19:26
- ↓
Владелец забыл дописать о достаточно известной проблеме с расходом масла на Оппозите. Причем эту проблему не решил даже рестайлинг мотора. На моем бывшем РТ (12-го года, пробег 19000) масло убегало примерно пол-литра, литр (если жарить за 170, в течении долгого времени ) примерно за 8000 км.
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
Немножечко обалдел. То есть жарить «за 170» на оппозите в течении долгого времени — это ок, а то что он масло (и бензин, что намного печальней) при этом жрет кружками — это как-бы «проблема» :)
На нормальных скоростях (максимум 110-140) расход масла несущественнен (раз в сезон доливаю 300-500 грамм, смена масла раз в год в апреле).
На нормальных скоростях (максимум 110-140) расход масла несущественнен (раз в сезон доливаю 300-500 грамм, смена масла раз в год в апреле).
- komiss1977
- 19 ноября 2015 в 20:10
- ↑
- ↓
Да я согласен что это не особо проблема, если честно, то на РТ вообще нет желания валить больше 150, он то позволяет, но лень, расход особо не большой был. Особенно когда сейчас с к1600гт сравниваю)))
Друг так и есть.Всему свое время. В 26 он нужен только если на самом деле 50% времени это путешествия и есть подруга или жена, которая будет благодарить по разному за комфорт пятой точки в этих прохватах:) Я вот все думаю о спорт литрах но так не хочется «висеть» на руках и чрезмерной мощности( у меня был KR -продал его из за того что 163 лс мне показалось много и излишне в моих условиях экстпуатации)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (173)
RSS свернуть / развернуть