Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200RT 2011 → Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+)

Любители мотоциклов делятся на 3 категории: Фанаты Bmw. Противники, считающие что bmw-ломочуй дорогой отстой. И люди, которым нравятся bmw но они на них не смотрят по причине того что пообщались со второй категорией:) Хочу выразить свое ИМХО как владелец уже 3го мотоцикла bmw. В частности речь пойдет о втором поколении туриста R1200RT

Решил немного добавить ремарки уже после написания: Парни и девочки.Я ни в коем случае не агитирую за BMW я просто выражаю свое мнение как владелец. Ведь это же самые интересные мнения.Разве не так?
Если Вы считаете, что «Хонда едет а бумер ремонтируется»-не читайте этот пост потому что веры мне нет:)
А вообще лучший байк-тот который у тебя в гараже.

Предистория

Мотоцикл был куплен в 2014 году. 11/7 выпуска.Пробег 39т.км. Максимальная комплектация. Полный сток за исключением расширительных бачков(крышек) от Wunder и от него же-защита маслорадиатора и проставок клипонов(обязательная няшка для RT). Дополнительно на байке установлен комплект оригинальных дуг и защиты клапанных крышек.


Куплен был на замену K1200R (обзор), коий был продан по 2 причинам: чрезмерная мощность в условиях города и неудобства при трипах далее 400 км(хотя ездил и на 1500 км от города с высоким ветровиком)

До этого я являлся счастливым обладателем еще одного bmw R1150R(мини обзор) о котором максимально хорошие воспоминания. До сих пор считаю его прекрасным классиком с одной из самых красивых приборных панелей в классе. Даже при текущих ценах на мотоциклы является прекрасным вариантом для покупки в классе «недорого но с ABS». В отличии от последующих байков-простой как 2 копейки. Абсолютно любые операции вкл «глубокий ремонт» можно производить если не на коленке то в гараже с подьемником и хорошим инструментом точно.

Что на борту

Классический воздушно-маслянный оппозит о 1170 кубиках. Мощность осталась без изменений по сравнению с предыдущим семейством 1200. Равняется 110 лс(кстати на колесе он выдает столько же-был замер). Добавили валы по сути скопировав нюансы с BMW HP2 Sport. Привод конечно же кардан(любовь моя:) )

Из оснащения следует отметить электронное регулирование подвески ESA(9 режимов), Трекшн, Антивилли, аудиосистему с usb(с флешки или с Android или iOS) и +aux+Bluetooth для гарнитур навигов и прочего. Управление джойстиком(мульти кольцо управления) на руле практически всем чем можно. Датчики давления шин. Электрорегулировку ветрозащитного щитка. Обогревы грипс.Обогревы сидения водитель+пассажир(может управлять сам). Иммобилайзер+охранная система.Круиз контроль. ABS конечно же так же присутствует(это уже 4 сезон обязательное условие при выборе байка для меня)

Мощность: 110 л.с. при 7750 об/мин
Вращающий момент: 120 Нм

Шины
-спереди: 120/70 ZR 17
-cзади 180/55 ZR 17

Измерения и Вес

Длина: 2230 мм
Ширина с зеркалами: 904 мм
Высота по седлу: стандарт — 820-841 мм(есть регулировка),
Масса: 229 кг
Вместимость топливного бака: 25 л

Паспортные данные по скорости и ускорению

Ускорение 100км/ч: 3.8 с
Предельная скорость: 200+ км/ч

Ощущения спустя сезон


Дизайн спорный.Немецкий. Очень выдержанный.Я бы даже сказал-военный.От байка не захватывает дух как от Ducati или Moto Guzzi. Нет. Просто есть понимание что перед тобой вещь над которой много работали.Хорошо сделали.И она-дорогая. Нигде нет даже намека на экономию. Не скрою-это очень радует владельца.

Восторг в движении.Бомбардировщик и по звуку и по ощущениям. Сезон был начат при температурах +3 и закончен с первым снегом. Такого комфорта при езде я просто не знал до RT. Ничего кроме мелких капель от встречных машин до водителя не долетает. Если хочется «ветер в лицо» -опускаем немного кнопкой ветровое стекло и получаем искомое(так же продуваем шлем в жару).

Двигатель и все вокруг. Звук! Кому то он никакой со стоковым глушителем. кому то(мне)-самое оно т.к мне уже совсем не хочется уставать от «голоса» двигателя в поездках. Но голос присутствует. Оппозитный:) Меня радует.Немного скучаю по хлопкам под сброс газа на K1200R но переживу.
Тк R1150R имел абсолютно схожий вес получаем удивление. RT в 2 раза больше по объемам. Выше. При этом однозначно мощнее(это очень чувствуется по сравнению с 1150 двигателем, который выдавал максимум лс на 1150RT 95 лс и выдавал их по другому) и рулежка происходит схоже(RT является одним из самых короткобазных байков в классе).Расход по городу у меня остановился на 6.1 л( средних расход сбрасывается автоматически каждую 1000 км пробега) и 4.8-5 л при скорости движения 150 км ч. Вообще я считаю что Bmw крайне экономичные мотоциклы.Иногда с ужасом читаю комментарии что на FZ1(то что помню) расход ближе к 10ке…
Мощность-достаточная.На первый двух передачах байк стремится уйти в вилли. Этому крайне способствует развесовка при езде с пассажиром и короткая база-я не могу сказать что морда загруженна так как хотелось бы. Это доказывает и «пустота» руля появляющаяся на скоростях за 170(при установленных кофрах). Так же вызывает удивление что на всей линейке 1200 от Bmw только на RT не установлен демпфер руля(и как меня поправил settler на 1200GS). Не могу подтвердить требуется ли он( воблинг не ловил ни разу даже минимальный) но его нет. Верю в инженеров-раз нет значит не нужен.
При всем вышесказанном ты слушаешь музыку на тебя не дует не капает и дождевик тебе нужен только в ливень. Я не знаю как но в несильный дождь приезжаю на работу абсолютно сухим. На скоростях до 100 кмч вполне можно курить(не практикую). Руки так же отлично защищены от набегающего потока но при этом при небольшом изменении положения кисти происходит обдув перчаток.Очень удобно. Ветро и грязе защита у RT превосходная.

В данной модели не то что бы ругают но отмечают нестандартные зеркала заднего вида.Они «автомобильного» типа и встроены в обтекатель.
Что могу сказать: Считаю это вопросом привычки.Зеркала большие.Полезная площадь больше стандартных зеркал большинства байков. Я очень доволен но некоторые ставят доп зеркала на руль используя их от F серии по моему.


Некоторые владельцы данного мотоцикла устанавливают ксенон и(или) доп свет.Мое мнение: это не требуется. 2 лампы освещают дорогу на 5 баллов. Правда есть зависимость от вида ламп.Установил лампы Philips Motovision-освещенность дороги разительно отличается от обычных ламп. Есть ручной барашек корректора фары. Реально пользуюсь им при загрузке байка в виде 2го номера и багажа.

Все прелести типа датчиков давления в шинах(это невероятно удобно друзья!). Датчик освещенности приборки, электропривод стекла, обогрев попы, круиз, Esa!!! Музыка= все эти няшки начинаешь любить с первой поездки.Отдельно хочу выделить электронный уровень масла.Это очень удобно.Завел байк.Прогрел(если на улице холодно байк предупредит об этом мигающим значком с указанием температуры:) ).И в начале движения получил данные о давлении в колесах и уровне масла. Не знаю как жить без этого теперь:) Злопыхателям и скептикам хочу сказать только одно: У меня есть опыт владения 3-я мотоциклами BMW. Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только. Все три покупались не новым. Неисправность проводки на R1150 я не отношу к поломкам тк там был банальный разрыв провода(в косе от натяжения лопнуло 4 провода из 12) из за того что его предыдущий владелец проложил не по меткам, которые инженеры bmw специально указывают(дырочки и пазы для стежек). Про надежность bmw могу сказать только одно: она более чем достаточная(ну кроме пожалуй нюансов мотора Rotax на F серии). На K1200R например пробег был 67 тыс на момент продажи, что согласитесь для гиперстрита(163 лс) приличный пробег. Поломок данный мотоцикл не видел с 2006 и до дня продажи.Знаю что текущий владелец не испытывает проблем и сейчас.

Вернемся к RT(часть вторая в процессе)
  • OWLOWL
  • Илья
  • 18 ноября 2015 в 13:59
  • 6
  • оценка: +60

Комментарии (173)

RSS свернуть / развернуть
+3
bad_hare
bmw-шники -сектанты
+2
OWL
Как и Ямаховоды Дукатисты и прочие) а еще есть те кто только на «зеленых» катают)
+2
bad_hare
с остальных марок периодически спрыгивают, но я не знаю ни одного человека, который бы с бмв пересел на японца
Кроме одного байкпостовца, у которого стуканул мотор на фисташке)
0
OWL
На то есть причины:) Бмв дает такие няшки уже много лет, которые все остальные только только начинают выдавать в стандартном оснащении
-1
Robotfoto
я Мечтаю с БМВ на японца сесть. Ну не нравиться мне оппозит. Гремит как ведро с болтами.
+1
bad_hare
ну у бмв помимо оппозитов еще мотоциклы есть)
+2
OWL
А вот не правда.Не гремит. Не шумнее скажем XJR1300
0
Robotfoto
Ну не скажите. А если долго пилить на большой скорости вообще раздражать начинает.
0
COMANDDIR
К-серия рядная чеверка!
0
OWL
К-серия рядная чеверка.Да это так.а в чем противоречие то?
0
COMANDDIR
я отвечал на комментарий
Robotfotoсегодня в 15:56
0
slimshedykof
гремит не оппозит, а коробка
0
slimshedykof
Плюсуй еще одного =)
+1
smmikhailov
Пересел я БМВ на Дукати. Вернулся обратно на БМВ!) Японцы были и Ямахи и Хонды, оставьте их пожалуйста себе) Не плохие мотоциклы, но не то. Вот с ужасом боюсь для себя открыть КТМ, думаю есть за что любить эту марку
0
bad_hare
да, на оранжевые мотарды тоже начинаю поглядывать с ужасом, что скоро решу попробывать…
0
sergey67
а я люблю зедёных, было три, сейчас Хонда VFR800 2004г. Хочу обратно Каву…
Присматривался к бмв 1200rs но отговорили, типо проблемы с электрикой замучают.
+2
Bumblebeer
Сергей!
Как можно слушать утверждения людей, что проблемы с электрикой замучают, если мотоцикл абсолютно новый — их ведь в этом году только стали выпускать. Или это люди, относящиеся к категории «что настрадал предсказамус»?
Я покупал RS без тест-драйва и видео-обзоров на русском языке. Их просто не было. Но я в восторге от мотоцикла.
+1
sergey67
Не могу знать, но думается, что по пред идущим владениям этих мотоциклов судят. Хотя у нас народ, бывает и такой, не имел, но засирать могёт )))
+2
Bumblebeer
Являюсь предыдущим владельцем R1200R. Мотоцикл 08 года. Купил его в 2013. Общий пробег 25000 км. Ни одной проблемы. ТТТ
0
slimshedykof
проьлемы с БМВ начинаются в России как правило после первого официального ТО =(
ЗЫ чесно говоря РС меня разочаровал
0
rekapra
это и машин касается((((
0
settler
А какие на 1200 серии проблемы с «электрикой»?

R1200R/R1200GS — чинил только после ДТП.
«протер тряпочкой фару и поехал» — уже 4 год.
+3
OWL
Я люблю кавасаки! Как написал уже- Ниньзя 14 вызвал щенячий восторг
здесь был ататат

+4
UncleSam
От мотоцикла должно захватывать дух, а bmw очень комфортабельная и качественная жоповозка. Мужички за 35-40 обожают, как и шикарных выхоленных женщин. На них хочется прокатиться, раза 3.
0
OWL
Вы знаете-вы правы! Для души и восторга нужно покупать итальянские байки.Но на данный момент хочется качественной поповозки:) Наверное я еще молод:) Хотя если бы кто то предложил махнуть bmw на moto guzzi 1200 я бы согласился. Там все тоже-кардан и почти оппозит. ABS и тд но итальянский шарм
0
bob248
не все за 40 такие мне за 50 а люблю чтоб сдувало с мота а комфорт люблю только в машине
+1
Prime
Ветровик с RT-хи сними — сдует. )
0
settler
На s1000rr дух не захватывает? Не буду покупать… :)
0
Prime
У меня в гараже R1200RT, Monster 696 и CRF250M. Мне вообще к кому? :)
И да, мне 40.
0
UncleSam
Приятно, что нас таких всетаки ЕСТЬ!
Мне самому 40 и в гараже cbr и vtx.
Исключения доказывающие правило.
0
Prime
:) В идеале нужно бы заменить монстра и crf на что-то вроде ktm 690 smc и поставить рядом бонневиля, скрэмблера или тракстона.
0
Colddecember
Тоже добавлюсь, что помимо РТ еще Дюка и Дрозд)))) Так что не надо ляля, что беховоды каста и на другие мотах не ездят)))
+2
RideBike
а еще есть секта «я на смотровой подъезжай я тут часа два еще точно буду СТОЯТЬ» )))))))))))))))))
0
OWL
Точно:) Все хочу приехать на смотру-глянуть воочию
+4
Guse
Не минусуйте.
Не сектанты мы. Вот оранжевые — да, сектанты. а BMW наверно как и все остальные — своё болото хвалят.
+1
bad_hare
тот кто минусанул видимо не заглядывал в мой гараж)
0
turynder
Хоть и не в тему, но, как и тойотоводы )))
0
Sereja
с какого года пошло второе поколение и в чем отличия? ну так, вкратце…
+2
OWL
C 10го. Фейслифтинг.Др приборка.Отказ от CD машнитолы в пользу usb. ESA 2 ( можно на ходу и появилась регулировка отбоя к преднатягу). Валя в движок добавили. Другие пульты управления. Указатели поворотов теперь классические как везде. Мультиконтролер управления. Как то так но наверное что то забыл
+2
OWL
Вот из журналов: В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней – 110 л.с. при 7750 об/мин., но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка – система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле – новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема.
+1
Prime
Перья передней вилки заметно толще, чем на 05-09. И в общем подвеска более Гусёвая.
0
OWL
Да спасибо-забыл
0
OWL
  • OWL
  • 18 ноября 2015 в 14:46
Валя=валы)
0
Izmiter1
Красив мотоцикл — по мне пластика много=)
+2
bad_hare
так на то он и турист) для тех, кто не любит пластик, есть совершенно замечательный аппарат R1200R
0
OWL
R1200R прекрасный! Особенно со спиц колесами. Для только город-самый лучший
0
bad_hare
ага, рассматривал его для покупки, даже катался на новом, но судьба свела меня с f800st
0
OWL
Слушай с F серией все ровно кроме помпы и тотальной нелюбви к плохому бензину.Он как оппозит не простит Г бензин.а так отл байк.
0
bad_hare
да у япошек тоже родовых болячек хватает
после старого японца фисташка офигенный мот
+1
Izmiter1
R1200R — у меня 2 года — всем устраивает, пересел с F800R. На Японию не тянет.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 18 ноября 2015 в 15:08
Любители мотоциклов делятся на 3 категории: Фанаты Bmw...
Все, дальше можно не читать — остальные лохи не знают на чем надо ездить, ща всем объяснит )))
+1
bad_hare
судя по всему ты онсносишься ко второй категории)))
Противники, считающие что bmw-ломочуй дорогой отстой.
0
p0nch
В свое время Гитлер уже пытался поделить всех людей на категории, помнишь чем закончилось?
+2
sergey67
Да, мы давно на на них поделены, только не гласно.
Сомневаюсь, что вы запанибрата со всеми… а если нет, то см выше.
+4
bad_hare
видимо чувство юмора на БП закончилось вместе с сезоном…
+1
p0nch
или у кого-то оно сильно подкачало…
+2
blue_parrot
Еще 5 копеек добавлю:
Fz1 на крейсере 130-140 ест 5,3 литра.
На 180-190 7,5-8. Отношусь к необозначенной 4-й категории, любителей японоциклов.
0
OWL
Я за что купил за то и продал-читал о расходе на Fz1 на этом же ресурсе(кстати очень нравится мне Fz1 в раздетой версии )
+1
blue_parrot
Почитай и мои коменты к этим высказываниям. Сначала прямотоки с паверкомандерами понатыкают, а потом то у них 10 литров жрет, то больше 240 не едет. Да если в городе на каждом светофоре на всю откручивать, то и 10 л не предел, 12 легко схавает, только что в этом удивительного?
0
moto_vet
от стиля езды расход зависит напрямую.
0
OWL
Уверен что так и есть.поддерживаю
0
Destroyer13
Езжу в стиле «пенсия-стайл». Плавный разгон, по мкаду больше 120-130 не езжу. Полный сток. Средний расход по Москве 9,5-9,8 л/100км. В клубном сервисе сказали с мотом все в порядке, не ипи мозг.
Что я делаю не так?
0
musicant1
Это на каком моте?
0
del34
В городе около 10-ки, на 200км.ч. около 15-ти.
Но всегда найдётся процентов 30 владельцев фазеров, которые скажут, что у них жрёт как на бмв. Остальные 70% вздыхают и машут рукой.
0
blue_parrot
Ну я же и говорю, главное в фазере прямоток и паверкомандер, а то не по феншую.
0
OWL
10 по городу это очень много.очень. K1200R по городу- 6,7 л. Обьем больше мощность больше-дело в проекте
0
improg
Это меня очень радует! ))
+2
OWL
Я не говорил такого.Я очень люблю итальянские байки. Очень уважаю Триумфы и думаю о Харлеях иногда:) Японские байки очень уважаю но не могу пользоваться мелкими дешевыми пультиками с маленькими кнопочками. Грипсами в 1/2 длины от Bmw и не желания до последних годов ставить ABS системы и тот же банальный обогрев рукояток в стоке
+1
p0nch
Меня просто резануло начало поста. Ну, видимо, только меня. Проехали. Забей.
0
OWL
Да все ок. я правда не сектант.Просто байки этой фирмы реально мне нравятся
0
p0nch
У меня тоже под номером 1 следующий R9t, но я бы не стал делить людей по этом признаку.
+1
OWL
Я не делю людей по признакам.Я разделил их отношение к определенной вещи. Это ведь мнение и только. У нас же свободная страна:)
0
smmikhailov
Мужик подумай! Возьмёшь R9t будешь тоже сектантом!))
А если серьёзно, не бывает плохих мотоциклов. Есть «твоё» или «поищу ещё». Я после R9t искать перестал. Проблема в том, что просто хочется второй, например КТМ))) но нинет никуда и никому не отдам, на пенсию на нём въеду, надеюсь не скоро)
0
baru900ph
Кардан при сбросе газа гремит?
0
OWL
Есть небольшая выборка зазоров.Но не так как на предыдущих версиях.Ты чувствуешь но все тихо происходит без бум бум как когда то. Идеальная работа кардана замечена мною на 14 ниньзе(там две тяги и тишина в работе)
0
topaz9
Кардан на 14 ниндзе????? Его там никогда не было. Может на GTR 1400?
0
OWL
Да прошу прощения. Конечно же речь о GTR
0
OWL
Только не при сбросе а при подаче газа на околохолостых
0
slimshedykof
кардан не гремит вообще как таковой ибо нечему там греметь. коробка громыхает
0
andrew2002
А что не так с ротаксом в F серии? Ну кроме того, что мочу ослиную вместо 95го бензина туда заливать не стоит (имхо, никуда не стоит, такая экономия редко когда окупается).
0
OWL
известные болячки.ничего критичного.помпа.прокладка текущая.со слов сервисменов заложенный ресурс в двигатель не очень велик.Лично знаю о заменах движка на F серии на отметках около 50 тыс.За другое не скажу-не знаю
0
andrew2002
Я слышал о детских болезнях старых движков, но в принципе видел кучу 800к с пробегом за 100, которых хозяева пока не собираются ни на что менять ибо незачем. О критичных проблемах со свежими версиями слышать исключительно по вине плохого бензина (и то, по рассказам каким-то, типа где-то в Карпатах товарищ перепутал и залил АИ-80).
Думаю, если заправлять исключительно поганым 92м, двигатель довольно быстро закончится, но о такой «клинике» даже не слышал. Даже Монгольский бензин переваривали, хотя народ и стремался, брал кучу присадок с собой, на которые в процессе забивали.
0
andrew2002
800к — в смысле 800gs последнего поколения.
0
OWL
Я именно о них и говорю(о первых ревизиях F серии) старше 11го года не сышал о проблемах кроме попмпы. А вообще болячки есть у всех байков.И это нормально
0
moto_vet
судя по постам о баварцах
болячки есть у всех байков.
у всех, кроме самой BMW
здесь был ататат

0
moto_vet
а что за проблема с редуктором у БМВ?
эффективность тормозов это не болячка ну никак.
+1
OWL
Сервопривод до 07 года ставили.При несоблюдении регламента по прокачке блока с DOT жидкостью оный умирал а стоил и стоит конских денег. Редукторы до ревизии в 06 году бывало кончались(но перебираются в Мск без проблем за недорого)
0
bad_hare
да, года я мог попутать, но прмиерно так все и было)
0
moto_vet
ого, не знал, думал у БМВ все тип топ в этом узле.
0
OWL
на б/у байках уже все заменено обычно и проблем нет
0
slimshedykof
был была такая проблема на первых мотоциклах с дырой
+2
bad_hare
если хочется на 92 кататься, то можно же перепрошить топливную карту на 92, свежие прошивки это позволяют.
Тоже слышал пару случаев, но как правило большинство были связаны с тем, что люди просто забивали на плановое ТО и сообщения на приборке
0
andrew2002
О, да, забивать на сообщения с приборки это святое. Даже тут периодически такое читаю. И презрительное «фи» от японоводов «на БМВ если заголится лампочка, надо смотреть причину сразу, а я вот забил на эти лампы и езжу».
+1
Sanek-55
На Б.П. читал пост от ребят которые катали на дальняк, в группе были ХОНДЫ и БМВухи. Запомнилась одна фраза — " пока хондоводы пьют кофе, бэхи ремонтируются" В дороге у них так уж сложилось. Только без обид, лично мнен бэхи нравятся. Были бы деньги были, поменял бы свой, ради интереса даже.
+2
OWL
Это как с Alfa Romeo. Большинство на них не ездили и не покупали но в гараже: Слыхал я что Alfa Romeo ломучее Г)))
+1
komiss1977
Было 6 (шесть) Альф — постоянно такое слышал))
+1
OWL
Вот вот)А на минуточку 159 вполне себе конкурент A4 и bmw 3. Да еще и умопомрачительно красива
+2
komiss1977
Последняя была Брера)
+3
andrew2002
Врут они. На Бехе нельзя ничего отремонтировать где-то кроме официального СТО ;)
0
sergey67
))))) могу сказать обратную сказку. Пока я… с Хондой, Ямахи и всеми обделанные Кавы пили кофе, мотались за запами и искали на чём ее увезти мою всеми так расхваленную Х… VFR800 2004г. Кста и 1998г всё время от вибрации что то откручивалось. От таки дела.
+1
del34
  • del34
  • 18 ноября 2015 в 16:11
Так вот: ничего не ломалось, не рассыпалось, не глючило и в сервисе байки были только по моментам ТО и только
Ну раз на раз не приходится. МОтоцикл либо убивает владелец, либо накачественный сервис, либо брак изначально. Купить такой лайнер с проблемами — желание пользоваться бмв отпадёт на всю жизнь. Просто Вам повезло, это не значит, что хотя бы 50% мотоциклом сейчас продаются в таком же состоянии.
ВОобще владеть БМВ тяжеловато, мало мастерских делают хороший ремонт. Японцев они запросто, молотком и кувалдой в крайнем случае. А бмв не берут. В МСК есть хорошие конторы, а вот в других городах поменьше… вряд ли.
Мотоцикл хороший. Но я бы купил лучше опять F800ST, если бы их продавали. Но его переделали в убогий F800GT, уменьшив подвеску, добавив пластика и испортив всё нафиг. Даже на нём грязи намного меньше, чем сейчас на фазере. Едешь чистый. В дождь я в бежевых штанах сухих приезжал на работу, лишь бёдра сверху слегка намокали от стояния на светофоре. Но ломучий бмв — беда в семью. Так что выбирать их надо очень, очень тщательно.
+1
bad_hare
я перед покупкой фисташки не пожалел денег и загнал на полную диагностику в авилон, от греха подальше.
а по поводу защиты да, тоже был поражен, полдня прокатал под противным моросящим дождем, а когда вечером приехал домой мокрыми были шлем, верх куртки и носки мотобот)
+3
OWL
Парни есть шнурок стоимостью 30 долл.Нотик есть у всех. Ставите программу Reinghold и у вас и управление по CAN и подробнещий мануал( лучше не видел) с картинками с моментами затяжек и все на русском
0
komiss1977
Может я не в курсе, но разве не в Реинголде ремонтный мануал? Так как у меня вся инфа в BMW RSD. Реинголд — для диагностики и кодирования.
0
OWL
Там все что только можно представить с уаказанием даже нормо часов по выполнению определенных операций
0
OWL
Я про RSD
+1
OWL
Если говорить за оппозит то до 13 года он один из самых простых двигателей в принципе. а CAN шина пусть не пугает-ничего там сложного. Есть сложности в компоновке некоторых узлов и доступе к ним(например у 1150R смена АКБ=снятию бака) но при шикарном немецком мануале на русском подчеркну языке-вообще никаких сложностей нет если хочется что то делать своими руками. Простые операции я делаю сам. Более сложные-в сервисе. Дайте расчет обслуживания например VFR 1200 и не думаю что ценник за дорогое ТО40 будет сильно разниться. Если же сравнивать Bmw 1200 серию и CB400 то да-Хонда рулит. Но и доход владельцев несравним.Разве не так?
+3
vegach
БМВ это удовольствие и качество материалов и сборки. Это дорого для обывателей, привыкших к 15-летним Хондам (себя к ним причисляю) и если нужно ремонтировать — это тоже дорого. Ломается все. Но если на сибихе ремонт стоит копейки и покупаются бэушные детали, то в БМВ при покупке новых деталей ценник космический (для владельцев сибих). Поэтому устраивать холивары нет смысла. Разные весовые категории. На мотоБМВ я не ездил, но с удовольствием бы это делал, как и с удовольствием бы имел доход, позволяющий покупать новые БМВ )
0
OWL
Согласен.Вот я и говорю: парни у кого не много пока(обязательно будут!) денег-посмотрите на R1150К не обращайте внимание на год выпуска! Смотрите на 03 год( twin spark ) там и шланги армированные в стоке и ломаться нечему. Годовое владение если без падений-сравнимо с японским байком. Я серьезно
0
OWL
punto не правильно скорректировал. Речь о R1150R
+1
Shrek
  • Shrek
  • 18 ноября 2015 в 17:10
могу подтвердить, BMW очень комфортный мот и достаточно надежный. В гараже были и японцы и однажды итальянец:) каждый мот по своему хорош, но BMW некая золотая середина. В настоящий момент свой выбор остановил на BMW K1200RS. Замечания в техническом плане по немцам могут возникать только при несвовременном ТО, даже моторы F серии не какой то инженерный косяк, а больше фактор Российского бензина.
0
slimshedykof
Про ТО в России подтверждаю, именно из-за него в 90% случаев и ломаются БМВ.
здесь был ататат

0
OWL
Есть и такие.Я кое что знаю о bmw -о них и рассказываю. Не жду плюсиков и аваций. И вообще посты пишу очень редко. Но когда есть чем поделиться-делюсь. А на чем ездить и как тратить свои кровный-каждый решает сам. Верю, что отзывы реальных пользователей помогают в выборе байка
здесь был ататат

0
OWL
Искренне рад за Вас
0
improg
Илья, не пугайте меня так! В гараже стоит недавно купленный FZ1, а до этого ездил на XJ600S, у ней расход был всегда 4...4,6 л/100 км. Я же 10 литров не переживу ))) Тешу себя мыслью, что если буду ездить, как будто между ног все еще диверсия, то и расход не будет таким уж страшным )))
0
OWL
Прошу считать мой пост про 10 л на Fz1 из той же области что и: Сказал мне сосед по гаражу что тото то то -Г :) Fz1 очень красивый и классный байк.Как кто то написал выше-все зависит от стиля вождения и угла открытия дросселя. Поздравляю с покупкой!
0
improg
Спасибо ) Да я понял, я читал много раз, что около 6 в городе фз1 потребляет. Хотя если сравнивать с авто, где и объем и масса больше в разы, я и 6л плохо понимаю. Поезжу, может быть пойму. ))
0
Gror
Выход один — мотовелосипед с двигателем Д-5, если кто помнит, и пора я думаю закончить холивар…
0
improg
Ну зачем такие крайности )) Давайте просто возьмем ладу приору. У ней двигло 1.6 100 сил. Расход в городе около 8 на сотню. Давайте отпилим у нее кузов поближе к двигателю, всю заднюю часть выкинем нафиг. Отпилим крылья, капот, торпеду выдерем, колеса развернем на 90 градусов. Ну останется там кило 300 от тонны. Сколько расход будет? Ну, я думаю, в разы меньше 8, если эта оставшаяся хрень будет ездить в потоке как ездила ) Ну может 4 литра. Для мота 1.6 литра и 100 сил — это не вот прям мало. То есть в моем понимании нижняя планка по расходу мотоцикла не должна превышать 4-5 литров, а больше — ну это как ездить.
0
Gror
Ну да ладно, а скажи зачем купил FZ-1, что-бы ездить в потоке, как на тазу...?
0
improg
90% поездок — на работу и с работы. Поток плотный, часто пробки. Особо не разгонишься. Дорога до работы 25 км. На машине в одну сторону 2 часа, на моте 40 минут.
0
blue_parrot
6 в городе у меня ни разу не получилось, правда и не старался, около 8 жрет, под настроение и 12, а вот на трассе в 5,5 легко вписывается. Очень сильно зависит от манеры кручения ручки. Думаю найдутся и те кто 6 вписывается и кому 15 мало.
+1
slimshedykof
Я честно говоря не понимаю такого поросячьего визга от владения БМВ, а уж тем более дележки на владельцев и всех остальных. На сегодняшний день я сам являюсь владельцем второго БМВ и между ними у меня был Кавасаки Versys 650 и я ни когда не скажу что японец был хуже. Он был другой, это факт, и я просто не представляю себя на БМВ там, где я ездил на Каве.
Относительно надежности немцев я бы сказал так, заводских изъянов в нем не больше чем во всех остальных мотоциклах (в процентном соотношении). НО! Стиль владения и обслуживания данной марки в России сильно сказывается на ее здоровье.
И хотя мне очень нравится мой нынешний мотоцикл, желание опробовать что-то новое и не из БМВ меня не покидает.
0
OWL
Смею заверить что никогда не говорил и не скажу что есть деление на владельцев бмв и «иных». Просто лично для меня данные аппараты дают больше чем другие. Возможно все изменится после Харлея или Дукати или Мото Гуцци
-1
slimshedykof
Тогда вопрос чего RT дает больше в сравнении с Trophy SE?
0
OWL
У меня был Триумф. Исключительно положительные эмоции. Ваше сравнение корректно. Вполне. Преимущество бмв в цене(б/У аппарат второго поколения стартует с 600 тыс. Триумф с 900). Разница в сложности ремонта. По оппозитам база знаний очень обширна. По одному движку Триумфа-нет. Для меня уже эти два момента весомы. А так-Трофи отличный байк. Купил бы его не думая если бы попался экземпляр за разумные деньги.
0
slimshedykof
Т.е. повод для гордости дают эти два субъективных преимущества? как мало для счастья надо оказывается =) особенно после полемики про нажность БМВ.
0
OWL
Это то что я могу сказать с ходу. У меня ни данных по надежности Трофи ни стоимости его ремонта. Только то что я привел выше. Разве разница в цене в 300 тыс не аргумент? Про гордость-я не понимаю о чем Вы. Я пользователь вещи а не инженер создавщий РТ
0
moto_vet
Интересно что же? Новый мот, новейший, немецкий и хочется что-то еще? Правда?
0
slimshedykof
Это как читерство в игре =) прокачал героя, набрал бабла, стал бессмертным… и все дальше не интересно играть =)
Хочется какой-нибудь D-tracker (условно), скрэмблеров развелось…
У меня такое же чувство было когда поездил на MB S-klass и на AUDI R8 — все здорово, а вопрос «а на хрена все это нужно?» так и не покидает…
Новый RT — классный мот, по Германии вообще огонь, но у меня видимо взгляд на жизнь такой, что чегл-то вечно не хватает.
P.S. если бы не травма колена, то я наверное с большим удовольствием сел бы на электрон и дернул бы в горы на велике кататься. =)
+1
smmikhailov
Мне тоже нравится мой R9t, вообще всё отлично, но хочется и ещё что-то попробовать. Приезжай в Мск, давай меняться на недельку, вдруг понравится взаимно))
Позиция правильная, нет «самого лучшего» мотоцикла. И да, всегда хочется что-то ещё, даже если по меркам большинства, у тебя в гараже стоит икона мотостроения. Нормальный здоровый интерес.
Но лично меня, оооочень бесит, когда люди не владея техникой БМВ рассказывают какое это ломучее и дорогое гуано. Вот бесят и всё. Я попробовал, сам понял, могу рассказать только за свой опыт.
0
slimshedykof
Боюсь что в Москву на нем я больше не попаду, так что милости просим в ЕС =)
А по поводу того что бесит нужно просто отпустить это чувство и принять тот факт что у каждого своя реальность, и как правило, она даже не паралельная =)… Люди всегда были такими, такими и останутся.
+3
Shrek
  • Shrek
  • 18 ноября 2015 в 23:21
Автор поделился впечатлениями, относительно владения данным мотом, лично мне было интересно почитать, вдвойне было бы интересно, если бы я присматривался к R1200RT.Искал отзывы на мой нынешний мотоцикл, ужасно мало отзывов в РФ… Просто уверен, кому то пригодится:)
0
OWL
У меня есть отзыв по Вашему байку. А еще есть воздушный фильтр для него-приезжайте забирайте:)
0
Shrek
судя по моему профилю, вы наверное имеете ввиду отзыв о R1150R (который в свое время я внимательно прочитал и он был одним из критериев по выбору мотоцикла, но сейчас я владею BMW K1200RS.
Спасибо за предложение:)
+2
oppozyt998
К вопросу о надёжности: мой 1100й Гусь 96го года выпуска, с 98го в России, пробег на данный момент- 145т.км. Я-четвёртый хозяин. Предыдущий владелец относился к моту ну очень экономно- всё что можно, заклеено поксиполом, китайские колодки по кругу, кривые колёса, до предела изношенные тормозные диски, плюс очень много колхоза по мелочи. Несмотря на это проехал за сезон 15т.км. Кроме поломок связанных с косяками предыдущих хозяев ничего не ломалось. Эксплуатация довольно жёсткая, люблю знаете ли по асфальту, состоящему из одних дыр погонять со скоростью 120-150, по сухому грейдеру- 100-120. Плюс постоянная езда по пробкам в Москве. Расход (80%- трасса, 20%- пробки- 5.5-6.9л. Клапана после покупки не регулировал. Сделал только промывку и синхронизацию инжектора, ну и масло с фильтрами поменял
0
AxeL
  • AxeL
  • 19 ноября 2015 в 8:43
Bmw головного мозга?
Сам очень люблю и уважаю баварскую технику, коробки у жены и у меня — только от них, вот и недавно решил что я нашел для себя Идеальный мот — bmw f800gt, но как начитался о том двигателе, так сразу охота отпала, не все у баварцев прекрасно, не все ;(
0
OWL
GT уже особых болячек не имеет. Помпа только что
0
bad_hare
800 ротаксы имели болячки, но их уже извели. Если нормально обслуживать, то бегать будет не меньше любого другого двигателя. на профильных форумах есть люди 800ками у которых пробег 150-170к, и никакой капиталки, только регламентные работы
0
AxeL
болячки то это пол дела
пишут что ротакс кислый совсем, на низах не едет, верхов нет, мясной диапазон очень узкий и там, где основные вибрации
боюсь что после трехцилиндрового триумфа кисло покажется
0
OWL
После 3шки конечно покажется.) На Ротах есть вибрации и к сожалению в самом интересном диапазоне работы. Но сотни тысяч по всему миру как то ездят же. Когда я прокатился меня больше взбесила работа газа на околонулевых и в пробках. Приходилось травить сцепление постоянно.но возможно это работа только того экземпляра была такой
0
AxeL
эх, нет в жизни совершенства :)
0
bad_hare
ну я, перед тем как купить, ездил на двух мотиках с этим мотором (f700gs и новый F800r), и скажу, что после 600кубового карбового японского нейкеда, отлично он едет, по низам гораздо лучше тянет
вибрации кстати на fr были сильнее, чем на гусе и фисташке.
0
AxeL
понял спасиба
видимо пока сам не попробуешь, истину для себя не откроешь)
0
bad_hare
а попробовать крайне просто, звонишь дилеру и говоришь, что хочешь тест драйв, записываешься и едешь кататься на два часа. совершенно бесплатно, кстати
0
AxeL
да я в курсе, сейчас то только сезон уже закрыт, наверное
на будущий год
0
Vladek
Сам откатываю уже второй БМВ, 3 друзей ездят на БМВ тоже, эксплуатация весь сезон. Модели f650cs-2шт, r1100r, k1200lt-2шт в целом с ремонтом мучились только на одной ЦСке и то при пробеге около 300 тысяч километров, у остальных мотов только проблемы были после падений, которые вообще-то нельзя назвать недостатками именно модели. Своевременное обслуживание и уход творят чудеса.
+1
settler
> на всей линейке 1200 от Bmw только на RT не установлен демпфер руля

на r1200gs тоже нет.
0
OWL
Спасибо-поправлю. Забыл про Гуся)
0
Colddecember
На новом РТ стоит демпфер))
0
settler
так на новом гусе тоже есть с 2014 года…
но на старых воздушных депфер есть на r1200r и наверное все.
0
Colddecember
Так то да, просто выражении на всей линейке — читается как и новые тоже, потому внес правку)
0
slimshedykof
Скорее всего демфер на РР объясняется установкой, в большинстве случаев, ветрового стекла прямо на вилку, что возможно влечет воблинг (догадка)
0
Sweetman320
Автор, расскажи о городской эксплуатации. Стоишь вместе со всеми или все же пролезаешь? Комфорт пересилил пролазиваемость?
Кстати езжу на GT, никаких проблем и очень меня радует. И в междурядье и в поездках на дачу. Ветрозащита хорошая и узкий. Как надоели «знатоки», которые на технике не ездили, зато какую то бредятину несут, советы дают.
0
OWL
Кофры никак не влияют.Пролезают зеркала-попа тоже пройдет. В принципе еду без проблем со общим мото потоком. Всякие Дюки и узкие селедки пропускаю тк темп у них выше но еду следом без проблем. Самая большая проблема в городе-хорошая ветрозащита но это решается опусканием ветровика в максимум низкое положение
+1
settler
Иногда пропускаю в междурядье RT и смотрю, как они улетают вперед…
Проблема точно не в габаритах мотоцикла (езжу на GS) :)
0
komiss1977
Владелец забыл дописать о достаточно известной проблеме с расходом масла на Оппозите. Причем эту проблему не решил даже рестайлинг мотора. На моем бывшем РТ (12-го года, пробег 19000) масло убегало примерно пол-литра, литр (если жарить за 170, в течении долгого времени ) примерно за 8000 км.
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
0
OWL
Это будет во второй части рассказа.Забегая вперед: перешел на Motorex boxter — угар прошел на высоких скоростях(10000 км без доливки). когда угар был на моем экземпляре он был не критичен-примерно 500 мл на 5 тыс что более чем по регламенту bmw
0
kipish
А вторая часть была или нет? Почитал с удовольствием, нравицца мот БМВ R1200RT!!!
0
OWL
Спасибо большое. Есть вторая часть. Найдёшь в профиле моём. Мот прекрасный-поменяю только на 1300РТ. Думаю в 18-19 году выпустят)
+1
settler
Немножечко обалдел. То есть жарить «за 170» на оппозите в течении долгого времени — это ок, а то что он масло (и бензин, что намного печальней) при этом жрет кружками — это как-бы «проблема» :)

На нормальных скоростях (максимум 110-140) расход масла несущественнен (раз в сезон доливаю 300-500 грамм, смена масла раз в год в апреле).
+1
komiss1977
Да я согласен что это не особо проблема, если честно, то на РТ вообще нет желания валить больше 150, он то позволяет, но лень, расход особо не большой был. Особенно когда сейчас с к1600гт сравниваю)))
0
settler
Про k1600gt было-бы интересно развернутые впечатления («скока жрет, скока прет», какие проблема и вообще ощущение) почитать :)
0
settler
Просто в моем предсталении — «1600gt едет 250км/час не напрягаясь (расход конечно не более 5-6 литров на 100км :), вибраций нет, подогрев всего есть, вот бы на него с гуся пересесть...»
0
AxeL
если сравнивать с другими движками, то разница есть
я за сезон прошел 10 тыс, ни грамма не доливал и уровень в норме
так что даже 300-500 мл — это немало, сравнимо с расходом на угар на коробках
+1
AlexBiker
Когда смотрю на такие мотоциклы, сразу хочется сменить спорт на туриста и съездить по путешествовать… но пока все же не решился. Наверное не дорос еще)
0
OWL
  • OWL
  • 11 декабря 2015 в 14:49
Друг так и есть.Всему свое время. В 26 он нужен только если на самом деле 50% времени это путешествия и есть подруга или жена, которая будет благодарить по разному за комфорт пятой точки в этих прохватах:) Я вот все думаю о спорт литрах но так не хочется «висеть» на руках и чрезмерной мощности( у меня был KR -продал его из за того что 163 лс мне показалось много и излишне в моих условиях экстпуатации)
0
Gconst
  • Gconst
  • 4 сентября 2018 в 14:23
Какой пробег на баке, если не секрет?
0
OWL
  • OWL
  • 4 сентября 2018 в 17:27
Акурат 310-320 до лампочки у меня(22,5 литра бак).Расход очень похож на Bmw RT (5,5-6 по городу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200RT 2011, Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+)